В целях приведения Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Алтайского края приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом управления от 10.12.2007 N 79, изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. разместить Административный регламент на официальном сайте Управления.
3. Начальнику отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
Е.В. Дешевых |
Административный регламент
предоставления управлением Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной
услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции
(утв. приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры от 12 января 2012 г. N 2)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных отношений для получателей государственной услуги (далее - заявители), повышения качества, доступности результатов оказания государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. Административный регламент устанавливает стандарт оказания данной услуги, а также определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - Управление) при осуществлении полномочий по лицензированию (далее - лицензирование).
Круг заявителей
2. Заявителями в части предоставления, переоформления, продления лицензии, прекращения ее действия являются юридические лица.
В качестве заявителей при обращении в Управление в целях предоставления государственной услуги могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (далее государственная услуга).
Наименование органа исполнительной власти Алтайского края,
предоставляющего государственную услугу
4. Государственная услуга предоставляется Управлением.
Прием документов от заявителей и последующая выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) осуществляется специалистами отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Управления (далее - специалисты отдела).
5. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю);
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю (территориальными отделами);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.
Информация размещается на информационных стендах в Управлении, в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.altsmb.ru) (далее - Интернет-сайт).
7. Местонахождение Управления:
Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, 5-й этаж административного здания. Прием и выдача документов осуществляется в кабинете 507.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
656035, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, 59, а/я 1276, управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
Электронный адрес для направления обращений: dep@altsmb.ru.
8. График работы Управления:
Понедельник -
с 9.00 до 18.00
Вторник -
с 9.00 до 18.00
Среда -
с 9.00 до 18.00
Четверг -
с 9.00 до 18.00
Пятница -
с 9.00 до 17.00
Суббота -
выходной день
Воскресенье -
выходной день
Обеденный перерыв -
с 13.00 до 13.48
Телефон для справок: (3852) 35-08-47, 38-05-61.
9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Управления (далее - отдел).
10. Информация по процедуре оказания государственной услуги предоставляется
по телефону;
по электронной почте;
по письменным обращениям;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде для посетителей.
11. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, необходимых для получения лицензии;
требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам лицензирования.
Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании соответствующего обращения.
12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
13. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
14. На информационных стендах, размещаемых в помещении Управления, размещается следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для получения лицензии;
образцы заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги;
реквизиты для оплаты государственной пошлины;
сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы (приложение 10 к Административному регламенту);
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;
реестр государственных услуг, оказываемых Управлением.
Указанная информация размещается также на Интернет-сайте.
15. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
в случае принятия решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии:
оформление приказа о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии;
государственная регистрация оформленной лицензии;
выдача лицензии (приложение 1 к Административному регламенту). В случае если заинтересованное лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах, места их нахождения указываются на обратной стороне лицензии и далее в приложении к лицензии, которое является неотъемлемой частью лицензии. В приложении к лицензии указываются серия и номер лицензии, регистрационный номер и дата выдачи лицензии. Действие лицензии, выданной заявителю, распространяется на деятельность его территориально обособленных объектов только при условии указания в лицензии мест их нахождения;
в случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии:
оформление приказа об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии;
направление заинтересованному лицу в письменной форме решения об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
17. Специалист отдела принимает от заявителя документы для получения государственной услуги в соответствии с пунктами 23-26 настоящего Административного регламента.
18. Решение о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии или мотивированный отказ в ее выдаче (переоформлении, продлении) принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.
В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок при выдаче лицензии может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.
19. Уведомление о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его принятия.
20. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.
Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих
предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, часть 1, ст. 6249);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 4, ст. 482);
Законом Алтайского края от 29 декабря 2005 г. N 131-ЗС "О государственном регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, декабрь 2005, N 116, ч. 2, стр. 12);
Постановлением Администрации Алтайского края от 13 сентября 2011 г. N 513 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры" (Алтайская правда, 22 сентября 2011 г., N 290-291).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
22. Заявители представляют в Управление заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии (приложения 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту) и документы для получения государственной услуги, указанные в пунктах 23-26 настоящего Административного регламента:
лично в лицензирующий орган;
почтовым отправлением в адрес лицензирующего органа;
в форме электронных документов.
23. Для получения лицензии заявитель представляет на бумажном носителе или в форме электронных документов следующие документы:
а) заявление о выдаче лицензии (от имени юридического лица заявление подписывает руководитель или иное лицо, уполномоченное на это, подпись удостоверяется печатью юридического лица);
б) копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);
в) копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц;
г) копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии на налоговый учет;
д) копия документа об уплате государственной пошлины;
е) документ, подтверждающий наличие у заинтересованного лица оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в размере, предусмотренном законодательством Алтайского края;
ж) заключения специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям. В случае, если указанные документы не представлены заявителем, указанные документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
з) документы, подтверждающие наличие у заинтересованного лица стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. Документы, перечисленные в подпунктах "ж", "з" настоящего пункта представляются на каждое обособленное подразделение.
24. Срок действия лицензии продлевается по просьбе лицензиата на основании представляемых им в лицензирующий орган заявления в письменной форме и копии документа об уплате государственной пошлины, а также на основании представляемых налоговым органом по межведомственному запросу лицензирующего органа сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов на срок, указанный лицензиатом, но не более чем на пять лет.
25. В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению организации или ее правопреемника.
При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные подпунктом "е" пункта 23 настоящего Административного регламента, не представляются.
26. В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии (приложении к лицензии) мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды складских помещений, стационарных торговых объектов, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления заинтересованного лица с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.
27. Указанные документы могут быть направлены заявителем в Управление в форме электронных документов в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
28. Заявление о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адрес его электронной почты, по которому Управление осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, места нахождения его обособленных подразделений, на которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, наименование банка и номер расчетного счета в банке, лицензируемый вид деятельности;
срок, на который испрашивается лицензия;
подпись заявителя (подпись удостоверяется печатью заявителя).
29. При получении лицензии заявитель предъявляет:
документ, удостоверяющий личность (паспорт);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на получение лицензии (доверенность).
Специалист отдела, осуществляющий выдачу лицензии, при обращении заявителя вправе отказать ему в выдаче лицензии в случае, если заявителем не предъявлены документы, указанные в данном пункте настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
30. Сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, информацию об отсутствии (наличии) задолженности Управление получает от Федеральной налоговой службы в режиме межведомственного взаимодействия.
Сведения о заявителе, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки Управление получает от Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в режиме межведомственного взаимодействия.
Заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии торговых и складских помещений организации санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям Управление получает от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
31. Управление не вправе требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
34. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
несоответствие организации и (или) территориально обособленных объектов лицензионным требованиям и условиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Алтайского края;
наличие у организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и такая задолженность подтверждена справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу лицензирующего органа.
несоответствие складских помещений и стационарных торговых объектов заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям, которое подтверждено заключением соответствующего уполномоченного федерального органа исполнительной власти;
несоответствие заявителя иным лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 16,19,20, 25 и 26 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".
Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе
сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
35. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.
Государственная пошлина, взимаемая за предоставление государственной услуги
36. За предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, продление срока действия такой лицензии и ее переоформление уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении
государственной услуги. Срок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
37. Оказание государственной услуги осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 8 настоящего Административного регламента.
38. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Выдача перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется вне очереди.
Время обслуживания специалистом при подаче документов - не более 30 минут (для одного объекта осуществления лицензируемой деятельности).
39. Сроки регистрации заявлений с приложением необходимых документов указаны в разделе "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения".
Требования к местам предоставления государственной услуги
40. Места ожидания и информирования заявителей оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
41. На двери кабинета, где предоставляется государственная услуга, размещаются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показатели доступности государственной услуги:
простота и рациональность процесса предоставления государственной услуги;
ясность и качество информации, объясняющей порядок и процедуры оказания государственной услуги;
наличие различных каналов получения государственной услуги;
доступность перечня документов и бланков заявлений на Интернет-сайте, информационном стенде;
время, затраченное потребителями на получение государственной услуги с момента обращения;
график работы Управления.
43. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
качество подготовленных в процессе оказания государственной услуги документов;
соблюдение сроков предоставления услуг;
отсутствие (наличие) нарушений требований законодательства о предоставлении государственных услуг;
отсутствие (наличие) жалоб потребителей государственной услуги;
эффективность и оперативность процесса рассмотрения и удовлетворения жалоб;
удовлетворенность потребителей существующим порядком и сроками рассмотрения жалоб;
количество результатов труда специалистов (профессиональное мастерство).
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме
44. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Интернет-сайте Управления.
45. Обеспечение возможности получения и копирования заявителями на Интернет-сайте Управления форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
46. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием Интернет-сайта Управления.
47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Государственная услуга может быть представлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальных электронных карт.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, формирование лицензионного дела;
рассмотрение принятого заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии;
выдача лицензии;
прекращение действия лицензии;
ведение реестра лицензий.
Прием заявления и документов, формирование лицензионного дела
49. Основанием для начала предоставления государственной услуги является очное или заочное обращение заявителя с необходимым пакетом документов.
50. При очном обращении заявителя специалисты отдела:
устанавливают предмет обращения, личность заявителя, проверяют его полномочия, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяют наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня;
проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
сверяют представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, выполняют на них надпись о соответствии подлинным экземплярам, удостоверяют своей подписью.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, специалисты уведомляют заявителя о наличии препятствий для лицензирования, объясняют заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагают принять меры по их устранению.
51. При заочном обращении заявителя заявление регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство и передается им начальнику Управления, а затем начальнику отдела, не позднее следующего дня за днем получения заявления.
52. Заявление о предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия и прилагаемые документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, в день поступления принимаются специалистами отдела по соответствующей описи (приложения 7, 8, 9, 10 к Административному регламенту).
Копия описи с отметкой о дате приема указанных заявления и документов вручается или направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
53. Управлением формируется и ведется лицензионное дело, в которое включаются следующие документы:
заявление и прилагаемые к соответствующему заявлению документы;
приказы Управления о предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, об отказе в предоставлении, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, о приостановлении, возобновлении и прекращении действия лицензии;
копия подписанной и зарегистрированной лицензии;
приказы Управления о назначении проверок, копии актов проверок, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний и других, связанных с осуществлением лицензионного контроля, документов;
выписки из решений суда, а также решения уполномоченного Правительством РФ федерального органа исполнительной власти об аннулировании лицензии;
копии уведомлений и других, связанных с осуществлением лицензирования, документов.
54. Датой принятия к рассмотрению заявления и прилагаемых документов считается дата регистрации заявления специалистом, ответственным за делопроизводство.
55. Результатом указанных административных действий является составление описи принятых документов и направление ее копии заявителю. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.
Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.
56. В отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, Управлением проводятся документарные проверки и внеплановые выездные проверки без согласования с органами прокуратуры.
57. Основанием для проведения документарной проверки и внеплановой выездной проверки является представление в Управление заявления о выдаче лицензии или заявления о переоформлении лицензии или продлении срока ее действия.
Проверки проводятся на основании письменного приказа начальника Управления.
58. Предметом документарной и (или) внеплановой выездной проверки являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений лицензионным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Предметом внеплановой выездной проверки является соответствие лицензионным требованиям помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать заявителем.
59. Специалисты отдела, проводя проверку, выезжают по заявленным адресам мест осуществления деятельности. Проверка проводится в присутствии заявителя.
60. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, копия которого выдается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю).
61. Общий срок процедуры (в календарных днях) составляет 20 дней.
62. Результатом указанных административных процедур является составление акта по установленной форме в двух экземплярах. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении государственной услуги
63. В целях проведения документарной проверки уполномоченный специалист управления формирует и направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной налоговой службы по Алтайскому краю о предоставлении:
сведений о заявителе, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц;
о постановке заявителя на налоговый учет;
об отсутствии (наличие) задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства РФ о налогах и сборах;
в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю о предоставлении сведений, содержащихся в заключении специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям;
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю о предоставлении сведений о заявителе, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме выписки, справки.
Принятие решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия)
лицензии либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии
64. После окончания вышеуказанных административных процедур документы заявителя передаются в течение дня на рассмотрение начальнику Управления для принятия им соответствующего решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) либо об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии.
65. В случае принятия решения о выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии в течение трех дней оформляется приказ о принятом решении; государственная регистрация оформленной лицензии.
66. В случае принятия решения об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии в течение трех дней оформляется приказ о принятом решении; направление решения в письменной форме с указанием причин отказа в адрес заявителя.
67. Заявление о переоформлении лицензии подается в Управление в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.
До переоформления лицензии лицензиат или его правопреемник может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии, но не более трех месяцев с момента возникновения обстоятельств, являющихся основанием для переоформления лицензии.
68. Переоформление лицензии или мотивированный отказ в ее переоформлении осуществляется в течение 30 дней со дня принятия заявления о переоформлении лицензии (приложение 3, 4 к Административному регламенту) и документов.
Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока окончания ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.
69. Срок действия лицензии продляется по просьбе лицензиата на основании представляемых им в лицензирующий орган документов в соответствии с пунктом 24 настоящего Административного регламента.
В течение 30 дней со дня поступления заявления о продлении срока действия лицензии лицензирующий орган рассматривает данное заявление, принимает решение о продлении срока действия лицензии или об отказе в продлении этого срока в порядке, установленном для выдачи лицензии, и в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения сообщает в письменной форме о своем решении лицензиату, а в случае принятия решения об отказе в продлении срока действия такой лицензии и о причинах отказа.
Заявление о продлении срока действия лицензии подается в лицензирующий орган не ранее чем за 90 дней до истечения срока ее действия.
70. Общий срок процедуры (в календарных днях) составляет 10 дней.
71. Результатом указанных административных процедур является оформление приказа о принятом решении; государственная регистрация оформленной лицензии, либо направление приказа об отказе в выдаче (переоформлении, продлении срока действия) лицензии в письменной форме с указанием причин отказа в адрес заявителя. Данный результат фиксируется в лицензионном деле.
Выдача лицензии
72. Лицензия выдается в одном экземпляре.
Лицензия подписывается начальником (заместителем начальника) Управления и заверяется печатью Управления.
73. Выдача лицензии фиксируется сотрудником лицензирующего органа в журнале учета выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции.
Прекращение действия лицензии
74. Действие лицензии прекращается по истечении срока действия такой лицензии и в случае ликвидации организации или в случае принятия Управлением решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании заявления организации (приложение 6 к Административному регламенту).
Ведение реестра лицензий
75. Управление ведет государственную регистрацию выданных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, продленных лицензий, переоформленных лицензий, а также лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий.
76. Реестр лицензий ведется на электронных носителях.
Управлением вносится в реестр лицензий запись о выданных, продленных, переоформленных, приостановленных, аннулированных лицензиях на розничную продажу алкогольной продукции в течение трех дней со дня принятия решений.
77. В реестре лицензий содержатся сведения:
а) полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения (юридический адрес);
б) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
в) срок действия лицензии;
г) номер лицензии;
д) адреса территориально обособленных объектов;
е) дата приостановления и дата возобновления действия лицензии;
ж) дата аннулирования лицензии.
з) адрес электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений, с использованием электронной подписи.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
78. Контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальником отдела.
79. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
80. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
81. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
82. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий
(бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо государственных
гражданских служащих Управления
83. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления, на основании настоящего Административного регламента к начальнику Управления устно, в письменной форме либо в форме электронного документа.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ и Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ органа Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
84. При устном обращении ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
85. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
86. Начальник Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
87. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.
Ответ на письменную жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
88. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы Управление, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
90. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 89 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
91. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
92. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
93. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что названное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же уполномоченному должностному лицу Управления.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
94. Заявители вправе направить жалобу на решения Управления, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Администрацию Алтайского края либо в суд.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Лицензия
Серия _______________________________________________________________________________
Регистрационный номер от ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего лицензию)
разрешает осуществление
_____________________________________________________________________________________
Лицензия выдана: ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование и организационно-правовая форма организации, идентификационный номер
_____________________________________________________________________________________
налогоплательщика, место ее нахождения)
Срок действия лицензии ______________________________________________________________
М.П.
_______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Срок действия лицензии продлен до ___________________________________________________
М.П.
_______________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Управление Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
Заявление
о выдаче лицензии
_____________________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации)
_____________________________________________________________________________________
Место нахождения организации ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Телефон, e-mail _____________________________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лицензируемый вид деятельности ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок действия лицензии: на __________________________________________________________
Место нахождения объекта (территориально обособленных объектов), на котором (ых) осуществляется розничная продажа алкогольной продукции:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации _______________ ____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ___________________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Управление Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
Заявление
о переоформлении лицензии в связи с изменением адресов мест
осуществления лицензируемого вида деятельности, окончания срока аренды
складского помещения, стационарного торгового объекта, используемого
для осуществления деятельности.
N _____________________________, выданной____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявитель____________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
_____________________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма организации)
Место нахождения организации ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Телефон, e-mail _____________________________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений ______________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лицензируемый вид деятельности ______________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок действия лицензии: на __________________________________________________________
Изменить (дополнить, исключить) адреса мест осуществления деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации _______________ ____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ___________________________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Управление Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
заявление
о переоформлении лицензии
N _____________________________, выданной____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
в связи с:
- реорганизацией юридического лица в форме преобразования;
- изменением наименования юридического лица;
- изменением места нахождения юридического лица;
- реорганизацией юридического лица в форме слияния;
- изменением иных сведений, указанных в лицензии;
- утратой лицензии.
Заявитель____________________________________________________________________________
(полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование)
_____________________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
Место нахождения юридического лица___________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Телефон, e-mail _____________________________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений ______________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лицензируемый вид деятельности ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Срок действия лицензии: на __________________________________________________________
Подпись руководителя организации _______________ ____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ___________________________________________
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Управление Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
Заявление
о продлении срока действия лицензии
N _____________________________, выданной____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявитель____________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
_____________________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма организации)
Место нахождения организации ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Телефон, e-mail _____________________________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений ______________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок продления действия лицензии: на ________________________________________________
Место нахождения объекта (территориально обособленных объектов), на котором (ых) осуществляется розничная продажа алкогольной продукции:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации _______________ ____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ___________________________________________
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Управление Алтайского края
по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры
Заявление
о прекращении действия лицензии
N _____________________________, выданной____________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
Заявитель____________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование
_____________________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма организации)
Место нахождения организации ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Телефон, e-mail _____________________________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений ______________________________________________________
Банковские реквизиты ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Досрочно прекратить действие лицензии (ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции") на территориально обособленных объектах_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись руководителя организации _______________ ____________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Дата ___________________________________________
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Опись
документов, представленных ___________________________________
(наименование организации)
для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
N п/п |
Наименование представленного документа |
Кол-во листов |
Примечание
1. Заявление о выдаче лицензии
2. Копии учредительных документов
3. Копия документа о государственной регистрации юридического лица
4. Копия документа о постановке на учет в налоговом органе
5. Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии
6. Документ, подтверждающий наличие оплаченного уставного капитала
7. Заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям
8. Документы, подтверждающие наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более
Сдал __________ _______________ Принял _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Опись
документов, представленных ___________________________________
(наименование организации)
для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
в связи с изменением мест нахождения обособленных подразделений, окончания
срока аренды складского помещения, стационарного торгового объекта,
используемого для осуществления деятельности.
В случае дополнения адресов: ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
(место нахождение обособленных подразделений)
_____________________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование представленного документа |
Кол-во листов |
Примечание
1. Заявление о переоформлении лицензии.
2. Копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии.
3. В случае дополнения адресов: заключение специально уполномоченных государственных органов о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений санитарно-эпидемиологическим требованиям на каждый обособленный объект.
4. В случае дополнения адресов: документы, подтверждающие наличие стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более на каждый обособленный объект.
Сдал __________ _______________ Принял _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Опись
документов, представленных ___________________________________
(наименование организации)
для переоформления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
в связи с реорганизацией, изменением наименования, местонахождения
юридического лица, иных указанных в лицензии сведений, а также
в случае утраты лицензии.
N п/п |
Наименование представленного документа |
Кол-во листов |
Примечание
1. Заявление о переоформлении лицензии
2. Копия документа об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии
3. Документы, подтверждающие изменения или утрату лицензии
Сдал __________ _______________ Принял _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Опись
документов, представленных ___________________________________
(наименование организации)
для продления лицензии на розничную продажу алкогольной продукции
N п/п |
Наименование представленного документа |
Кол-во листов |
Примечание
1. Заявление о продлении лицензии
2. Копия документа об уплате государственной пошлины за продление срока действия лицензии
Сдал __________ _______________ Принял _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата _______________
Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по лицензированию розничной продажи
алкогольной продукции
Блок-схема
последовательности действий при выдаче лицензии
на розничную продажу алкогольной продукции
Текст приложения не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 12 января 2012 г. N 2 "О внесении изменений в административный регламент"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, января 2012 г. N 189, ч.2, с.129
Приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 3 апреля 2018 г. N 38 настоящий приказ признан утратившим силу с 4 апреля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 9 июля 2012 г. N 66
Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 марта 2012 г. N 19