Постановление Правительства Республики Алтай от 4 сентября 2020 г. N 293
"О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования"
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования", утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 5 июля 2018 года N 213 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2018, N 156 (162), N 157 (163); 2019, N 163 (169), N 164 (170), N 166 (172), N 169 (175), N 171 (177); 2020, N 174 (180); официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2020, 13 апреля, 21 мая, 23 июля).
Глава Республики Алтай, |
О.Л. Хорохордин |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 4 сентября 2020 года N 293
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования"
1. В разделе IV:
1) в подразделе 1.1. "Паспорт подпрограммы "Развитие дошкольного образования" позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
Создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования в Республике Алтай; обеспечить возможность женщинам, имеющим детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет, создания дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования; создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 0,011 млн услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей; реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования; осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай."; |
2) подраздел 1.2. "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования в Республике Алтай.
Задачи подпрограммы:
создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования в Республике Алтай;
обеспечить возможность женщинам в Республике Алтай, имеющим детей, совмещать трудовую деятельность с семейными обязанностями, в том числе за счет повышения доступности дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет в части создания дополнительных мест для детей в возрасте до трех лет в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
создание условий для повышения компетентности родителей, обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет путем предоставления в 2024 году не менее 0,011 млн. услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования;
осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.
Состав целевых показателей подпрограммы определен на основе:
показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленных в сфере образования;
прогноза социально-экономического развития Республики Алтай;
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
показателей соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Алтай.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к государственной программе.";
3) в подразделе 1.3. "Основные мероприятия государственной программы":
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования.";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.";
4) в подразделе 2.1. "Паспорт подпрограммы "Развитие общего образования" позицию "Задачи подпрограммы" дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
"реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования;
осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.";
5) подраздел 2.2. "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного общего образования в Республике Алтай.
Для достижения поставленной цели планируется решение следующих задач:
повышение уровня и качества общедоступного и бесплатного начального, основного общего, среднего общего образования;
совершенствование системы объективной оценки качества образования в Республике Алтай;
повышение сейсмической устойчивости объектов образования;
обеспечить создание в Республике Алтай новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения;
создание условий для внедрения к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся образовательных организаций всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы;
повышение качества общего образования в Республике Алтай к 2024 году посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы;
внедрение к 2024 году национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций Республики Алтай;
обеспечение в Республике Алтай к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей, в части обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом;
реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования;
осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.
Состав целевых показателей подпрограммы определен на основе:
показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленных в сфере образования;
прогноза социально-экономического развития Республики Алтай;
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
показателей соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Алтай;
показателей государственных заданий;
показателей проектов, включенных в настоящую подпрограмму. Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к государственной программе.";
6) в подразделе 2.3. "Основные мероприятия государственной программы":
пункт 10) изложить в следующей редакции:
"10) реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования;";
пункт 11) изложить в следующей редакции:
"11) осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.";
7) в подразделе 3.1. "Паспорт подпрограммы "Развитие профессионального образования" позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Задачи подпрограммы |
Обеспечение потребности отраслей экономики в квалифицированных специалистах и поддержка профессиональной мобильности населения Республики Алтай; создание в Республике Алтай конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, обеспечив увеличение к концу 2020 года численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, до 60 человек; модернизация профессионального образования в Республике Алтай, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организаций к 2024 году; Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования."; |
8) подраздел 3.2. "Цели и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3.2. Цели и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение потребности отраслей экономики в квалифицированных специалистах и поддержка профессиональной мобильности населения Республики Алтай.
Задачи подпрограммы:
обеспечение потребности отраслей экономики в квалифицированных специалистах и поддержка профессиональной мобильности населения Республики Алтай;
создание в Республике Алтай конкурентоспособной системы среднего профессионального образования, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, обеспечив увеличение к концу 2020 года численности выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия, до 60 человек;
модернизация профессионального образования в Республике Алтай, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году;
реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования.
Состав целевых показателей подпрограммы определен на основе:
показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленных в сфере образования;
прогноза социально-экономического развития Республики Алтай;
целевых показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";
показателей соглашений, заключаемых с федеральными органами государственной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в республиканский бюджет Республики Алтай;
показателей государственных заданий;
показателей проектов, включенных в настоящую подпрограмму.
Сведения о составе и значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в приложении N 1 к государственной программе.";
9) в подразделе 3.3. "Основные мероприятия государственной программы":
в пункте 4) слово "регионального" заменить словом "ведомственного";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.";
10) в подразделе 3.5. "Сведения о средствах федерального бюджета" третий абзац изложить в следующей редакции:
"в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)", соответствующего федеральному проекту национального проекта "Образование".".
2. В приложение N 1 к государственной программе внести следующие изменения:
а) наименование подраздела 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. Основное мероприятие "Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования"; |
б) дополнить подразделом 1.6. следующего содержания:
"1.6. Основное мероприятие "Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай" | |||||||||||
1.6.1. |
Количество созданных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
110 |
- |
- |
I"; |
в) подраздел 2.9. изложить в следующей редакции:
"2.9. Основное мероприятие "Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования" | |||||||||||
2.9.1. |
Количество обновленных мест в общеобразовательных организациях |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
596 |
34 |
145 |
79 |
I |
2.9.2 |
Количество сохраненных рабочих мест в общеобразовательных организациях |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
112 |
62 |
177 |
36 |
I |
2.9.3. |
Количество созданных рабочих мест в общеобразовательных организациях |
Ед. |
- |
- |
- |
116 |
96 |
- |
- |
- |
I"; |
г) дополнить подразделом 2.10. следующего содержания:
"2.10. Основное мероприятие "Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай" | |||||||||||
2.10.1. |
Количество созданных рабочих мест в общеобразовательных организациях |
Ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
55 |
- |
- |
I"; |
д) наименование подраздела 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Основное мероприятие "Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай" |
3. В приложение N 2 к государственной программе внести следующие изменения:
а) подраздел 1.5. изложить в следующей редакции:
"1.5. |
Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования |
Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
2020-2024 годы |
Количество обновленных мест в дошкольных образовательных организациях, Количество сохраненных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях, Количество созданных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях |
Численность детей в дошкольных образовательных организациях"; |
б) дополнить подразделом 1.6. следующего содержания:
"1.6. |
Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально экономического развития Республика Алтай |
Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
2020-2024 годы |
Количество созданных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях |
Численность детей в дошкольных образовательных организациях"; |
в) подразделы 2.9. и 2.9 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду " подразделы 2.9. и 2.10"
"2.9. |
Реализация регионального проекта "Успех каждого ребенка" в части обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, для занятий физической культурой и спортом |
Министерство образования и науки Республики Алтай |
2019-2024 годы |
Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом; увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования, по следующим уровням общего образования: начальное общее образование (в процентах); основное общее образование (в процентах); среднее общее образование (в процентах); увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом; количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием |
Численность обучающихся в образовательных организациях, в том числе: государственных и муниципальных (без вечерних); вечерних; удельный вес учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций; число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования |
2.10. |
Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай в сфере образования |
Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
2020-2024 годы |
Количество обновленных мест в общеобразовательных организациях, Количество сохраненных рабочих мест в общеобразовательных организациях, Количество созданных рабочих мест в общеобразовательных организациях |
Численность обучающихся в образовательных организациях"; |
г) дополнить подразделом 2.11. следующего содержания:
"2.11. |
Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай |
Министерство образования и науки Республики Алтай, Министерство регионального развития Республики Алтай |
2020-2024 годы |
Количество созданных рабочих мест в общеобразовательных организациях |
Численность обучающихся в образовательных организациях"; |
д) в подразделе 3.4. в наименовании основного мероприятия "Реализация регионального проекта "Новые возможности для каждого" слово "регионального" заменить словом "ведомственного";
е) подраздел 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. |
Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай |
Министерство культуры Республики Алтай |
2020-2024 годы |
Уровень обеспеченности местами в общежитиях студентов СПО, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай, увеличение доли студентов из сельских населенных пунктов к общему количеству студентов СПО, подведомственных Министерству культуры Республики Алтай |
Численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях". |
4. В приложение N 3 к государственной программе внести следующие изменения:
а) в наименовании основного мероприятия 5 "Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы" подпрограммы 1 "Развитие дошкольного образования" слова "на 2020-2024 годы" заменить словами "в сфере образования";
б) в наименовании основного мероприятия 9 "Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы" подпрограммы 2 "Развитие общего образования" слова "на 2020-2024 годы" заменить словами "в сфере образования";
в) в наименовании основного мероприятия 3 "Реализация регионального проекта "Новые возможности для каждого" подпрограммы 3 "Развитие профессионального образования" слово "регионального" заменить словом "ведомственного";
г) наименование основного мероприятия 5 "Реализация Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на 2020-2024 годы" подпрограммы 3 "Развитие профессионального образования" изложить в следующей редакции:
"Осуществление капитальных вложений в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай".
5. В пункте 4 приложения N 21 подпункт "д" исключить.
6. В приложение N 22 внести следующие изменения:
а) в пункте 1 слова "муниципальных образований в Республике Алтай" заменить словами "муниципальных районов и городского округа в Республике Алтай";
б) дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:
"4.1. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта являются:
а) наличие утвержденного муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление иного межбюджетного трансферта;
б) наличие в бюджете муниципального образования Республики Алтай бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
г) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заключение соглашений осуществляется в сроки, установленные подпунктом "л(3)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".".
7. В приложение N 23 к государственной программе Республики Алтай "Развитие образования" внести следующие изменения:
а) в пункте 1:
слово "мероприятия N 50" заменить словами "мероприятий N 41 и N 46";
слово "субсидии" заменить словами "иные межбюджетные трансферты";
б) пункт 2 после слова "организаций" дополнить словами ", а также укомплектование средствами обучения и воспитания, мягким инвентарем";
в) пункт 4 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21-23 настоящего Порядка.";
г) в пункте 5 слова "отбора муниципальных образований для" исключить;
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Заключение соглашений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета, осуществляется в сроки, установленные подпунктом "л(3)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".";
е) в пункте 10 слово "субсидии" заменить словами "иного межбюджетного трансферта";
ж) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае отсутствия в текущем году потребности отдельных муниципальных образований в ином межбюджетном трансферте данные средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай и распределению между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах в соответствии с порядком, установленным Министерством.";
з) пункты 20 и 21 считать соответственно пунктами 24 и 25;
и) дополнить пунктами 20-23 следующего содержания:
"20. В случае потребности муниципального образования в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предусмотренных соглашением, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата иного межбюджетного трансферта в республиканский бюджет Республики Алтай, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:
,
где:
" - объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Алтай;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности (результатов), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата), имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности (результатов);
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата), определяется:
а) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результата), установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта - по формуле:
";
к) в пункте 25 слова "Главного распорядителя" заменить словом "Министерство".
8. Приложение N 24 к государственной программе Республики Алтай "Развитие образования" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 24
к государственной программе
Республики Алтай
"Развитие образования"
Порядок
предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на разработку проектно-сметной документации и завершение строительства объектов образования в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай, на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ, связанных с реализацией мероприятий N 41 и N 45 Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества, путем:
а) разработки проектной документации организаций дошкольного и общего образования (далее - объектов образования);
б) завершения строительства объектов образования в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) на завершение строительства и разработку проектной документации объектов образования в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.
4. Критерием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие утвержденной муниципальной программы, в рамках которой предполагается реализация мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие строящихся объектов образования на территории муниципального образования;
б) наличие решения о выполнении проектных работ по объектам образования на территории муниципального образования;
в) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий;
г) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 25-27 настоящего Порядка.".
6. Муниципальные образования для получения иных межбюджетных трансфертов направляют в Министерство следующие документы:
6.1. В части мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта;
б) выписку из бюджета муниципального образования на текущий и очередной финансовые годы с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) копию муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление иного межбюджетного трансферта.
6.2. В части мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка:
а) заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта;
б) выписку из бюджета муниципального образования на текущий и очередной финансовые годы с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации, подтверждающая наличие средств в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) копию муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление иного межбюджетного трансферта;
г) заверенную копию утвержденного в установленном порядке задания на проектирование;
д) расчет начальной максимальной цены контракта, утвержденный муниципальным заказчиком, заверенную копию муниципального контракта (при наличии).
7. Муниципальные образования несут ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых ими в Министерство для получения иного межбюджетного трансферта, а также за нецелевое использование средств республиканского бюджета Республики Алтай, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Заявка и документы, представленные позже установленного Министерством срока и (или) не в полном объеме, Министерством не рассматриваются и заявителю не возвращаются.
В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Заявка, а также документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, должны быть подписаны руководителем исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления или уполномоченным им должностным лицом, скреплены печатью муниципального образования, прошиты и пронумерованы.
9. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, предусмотренных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение, принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
10. Основанием для отказа в получении иных межбюджетных трансфертов является несоответствие условиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и (или) предоставление не в полном объеме документов, установленных в пункте 6 настоящего Порядка.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на финансовое обеспечение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется:
а) в соответствии с поручениями Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
б) на мероприятия, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Алтай от 10 февраля 2015 года N 38 "Об утверждении Порядка формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай";
в) на мероприятия, указанные в подпункте "б" пункта 2, по следующей формуле:
,
где:
- общий размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, предусмотренный законом о республиканском бюджете Республики Алтай на соответствующий финансовый год;
- потребность в ином межбюджетном трансферте i-го муниципального образования в соответствии с представленной муниципальным образованием заявкой.
12. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования ():
а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
в) для муниципальных районов и городского округа, у которых общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, превышает 30 млн рублей, определяется по формуле:
13. Министерство заключает с муниципальным образованием соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств муниципального образования (далее - соглашение) в системе "Электронный бюджет" на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета.
Заключение соглашений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета, осуществляется в сроки, установленные подпунктом "л(3)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
14. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
15. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении иного межбюджетного трансферта (далее - заявка), представляемой Министерству по утвержденной им форме и срокам.
16. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренного иного межбюджетного трансферта, расходное обязательство, на осуществление которого он предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
18. Эффективность использования муниципальными образованиями в Республике Алтай иных межбюджетных трансфертов оценивается на основе следующих целевых показателей:
а) количество созданных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях;
б) количество созданных рабочих мест в общеобразовательных организациях.
19. Муниципальные образования предоставляют в Министерство отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
20. Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
21. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
22. Министерство осуществляет мониторинг предоставления иных межбюджетных трансфертов, достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр соглашений на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай.
23. Иные межбюджетные трансферты, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в случаях:
наличия неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, предусмотренного Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование иного межбюджетного трансферта), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
24. В случае потребности муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах, не использованных в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности, предусмотренных соглашением, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата иного межбюджетного трансферта в республиканский бюджет Республики Алтай, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:
,
где:
" - объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Алтай;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности (результатов), по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности (результата), имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности (результатов);
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
26. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
27. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата), определяется:
а) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результата), установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта - по формуле:
.
28. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальными образованиями условий его предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
29. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.".
9. Государственную программу Республики Алтай "Развитие образования" дополнить приложением N 25 следующего содержания:
"Приложение N 25
к государственной программе
Республики Алтай
"Развитие образования"
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов, выделяемых бюджетам муниципальных районов, городского округа в Республике Алтай (далее - муниципальные образования) из республиканского бюджета Республики Алтай, на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ, связанных с реализацией мероприятий N 41 и N 46 Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям в целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества, в части создания условий для развития системы предоставления качественного общедоступного и бесплатного дошкольного образования путем проведения капитального ремонта зданий образовательных организаций в Республике Алтай, реализующих программы дошкольного образования (далее - образовательные организации), а также укомплектование средствами обучения и воспитания, мягким инвентарем.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Республики Алтай (далее - Министерство) на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай.
4. Условиями предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, включающей соответствующие мероприятия, направленные на реализацию мероприятий, направленных на развитие общего образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай;
б) наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период на исполнение расходных обязательств на реализацию мероприятий;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 21-23 настоящего Порядка.
5. Критериями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие угрозы безопасности жизни или здоровью обучающихся (воспитанников) из-за неудовлетворительного состояния здания;
б) несоответствие материально-технической базы современным требованиям и нормам.
6. Распределение иных межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями на мероприятия, направленные на развитие дошкольного образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай осуществляется по формуле:
,
где:
- объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, направленных на развитие общего образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай;
- объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренный на реализацию мероприятий, направленных на развитие общего образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетная потребность бюджета i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, направленных на развитие общего образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай;
( - сумма расчетной потребности муниципальных образований на реализацию мероприятий, направленных на развитие общего образования Республики Алтай, в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай;
- уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования.
7. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования ():
а) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых равен или превышает 1, определяется по формуле:
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на текущий финансовый год (плановый период);
б) для муниципальных образований, уровень бюджетной обеспеченности, определенный в соответствии с Законом Республики Алтай от 27 июля 2005 года N 54-РЗ "О межбюджетных трансфертах в Республике Алтай", которых меньше 1, определяется по формуле:
;
в) для муниципальных районов и городского округа, у которых общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт превышает 30 млн рублей, определяется по формуле:
;
8. Заключение соглашений на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, реализуемых с участием средств федерального бюджета, осуществляется в сроки, установленные подпунктом "л(3)" пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
9. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. Перечисление иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении иного межбюджетного трансферта (далее - заявка), представляемой Министерству по утвержденной им форме и срокам.
11. В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренного иного межбюджетного трансферта, расходное обязательство, на осуществление которого он предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
13. Эффективность использования муниципальными образованиями в Республике Алтай иных межбюджетных трансфертов оценивается на основе следующих целевых показателей:
а) количество обновленных мест в дошкольных образовательных организациях;
б) количество сохраненных рабочих мест в дошкольных образовательных организациях.
14. Муниципальные образования предоставляют в Министерство отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов.
15. Министерство предоставляет сводный отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
16. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
17. Министерство осуществляет мониторинг предоставления иных межбюджетных трансфертов, достижения значений показателей результативности муниципальными образованиями, ведет реестр соглашений на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством финансов Республики Алтай.
18. Иные межбюджетные трансферты, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай, в случаях:
наличия неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году, предусмотренного Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование иного межбюджетного трансферта), установленных Соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
19. В случае отсутствия в текущем году потребности отдельных муниципальных образований в ином межбюджетном трансферте данные средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай и распределению между муниципальными образованиями, имеющими дополнительную потребность в иных межбюджетных трансфертах в соответствии с порядком, установленным Министерством.
20. В случае потребности муниципального образования в ином межбюджетном трансферте, не использованном в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка иного межбюджетного трансферта, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. В случае, если муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности предусмотренных соглашением, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата иного межбюджетного трансферта в республиканский бюджет Республики Алтай, в объеме, рассчитываемом по следующей формуле:
,
где:
" - объем иного межбюджетного трансферта, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Алтай;
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности (результатов), по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата), имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности (результатов);
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
22. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности (результата).
23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности (результата), определяется:
а) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, - по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности (результата), установленное соглашением;
б) для показателей результативности (результатов), по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта - по формуле:
.
24. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальными образованиями условий его предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями иных межбюджетных трансфертов осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов (городского округа) на софинансирование мероприятий по организации и обеспечению бесплатного горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных образовательных организациях. К условиям предоставления и расходования субсидий больше не относится наличие условий для организации горячего питания обучающихся в соответствии с санитарно-гигиеническими и другими требованиями, установленными нормативными правовыми актами.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются МО в целях повышения доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики и современным потребностям общества, путем разработки проектной документации организаций дошкольного и общего образования, завершения строительства объектов образования в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития региона.
Государственная программа дополнена порядком предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета на реализацию мероприятий, направленных на развитие дошкольного образования.
Постановление Правительства Республики Алтай от 4 сентября 2020 г. N 293 "О внесении изменений в государственную программу Республики Алтай "Развитие образования"
Вступает в силу с 4 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 7 сентября 2020 г. N 0400202009070002, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 4 сентября 2020 г., в Сборнике законодательства Республики Алтай, сентябрь 2020 г. N 180, ч. 2, с.14
Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2023 г. N 542 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.