В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Удомельская городская Дума решила:
1. Внести в решение Удомельской городской Думы от 19.11.2016 N 109 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Удомельском городском округе" (далее - Положение) следующие изменения и дополнения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного решения следует читать как "17 ноября 2016 г."
1.1. Пункт 2 статьи 22 Положения изложить в новой редакции:
"2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Удомельскую городскую Думу представляются:
2.1. основные направления бюджетной и налоговой политики Удомельского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2.2. предварительные итоги социально-экономического развития Удомельского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Удомельского городского округа за текущий финансовый год;
2.3. прогноз социально-экономического развития Удомельского городского округа на среднесрочный и (или) долгосрочный период;
2.4. прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита)) бюджета Удомельского городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
2.5. пояснительная записка к проекту бюджета;
2.6. верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
2.7. оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
2.8. предложенные представительным органом, органом внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
2.9. реестр источников доходов бюджета;
2.10. паспорта муниципальных программ Удомельского городского округа (проекты изменений в указанные паспорта), финансирование которых планируется за счет средств бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
2.11. иные документы и материалы.".
1.2. Статью 44 Положения изложить в новой редакции:
"Полномочия Контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно-счетной комиссии по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1.1. контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета;
1.2. контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
1.3. контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной комиссией:
2.1. проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
2.2. направляются объектам контроля представления, предписания;
2.3. направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.4. осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной комиссии по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется положением о Контрольно-счетной комиссии, утвержденным решением Удомельской городской Думы.".
1.3. Статью 45 Положения исключить.
1.4. Статью 46 Положения изложить в новой редакции:
"1. Полномочиями на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля наделяются органы и (или) структурные подразделения (должностные лица структурных подразделений) Администрации Удомельского городского округа на основании постановлений Администрации Удомельского городского округа.
2. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
2.1. контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
2.2. контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удомельского городского округа, муниципальных контрактов;
2.3. контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
2.4. контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;
2.5. контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:
3.1. проводятся проверки, ревизии и обследования;
3.2. направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3.3. направляются финансовому органу уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
3.4. осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
3.5. назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
3.6. получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
3.7. направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:
4.1. принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
4.2. права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;
4.3. права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;
4.4. правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;
4.5. правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;
4.6. правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;
4.7. иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
5. Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.".
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия Главы Удомельского городского округа |
Е.А. Смирнова |
Председатель Удомельской городской Думы |
А.В. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Удомельской городской Думы Тверской области от 3 августа 2020 г. N 478 "О внесении изменений в решение Удомельской городской Думы от 17.11.2016 N 109 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Удомельском городском округе"
Вступает в силу с 7 августа 2020 г.
Текст решения опубликован в газете "Удомельская газета" от 7 августа 2020 г. N 31