Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 28. Совместная подготовка проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования федеральными органами исполнительной власти, Администрацией Алтайского края, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований в Алтайском крае
1. Совместная подготовка проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования в Алтайском крае осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2. Подготовка проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования в Алтайском крае может осуществляться совместно:
1) Администрацией Алтайского края и федеральными органами исполнительной власти;
1.1) федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления;
2) Администрацией Алтайского края и органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации;
3) Администрацией Алтайского края и органами местного самоуправления;
4) органами местного самоуправления муниципальных образований.
3. В отношении документа территориального планирования Российской Федерации совместная подготовка осуществляется в случаях:
1) планирования размещения объекта федерального значения на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, в том числе Алтайского края;
2) установления ограничений использования земельных участков и объектов, расположенных в пределах зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения.
4. В отношении документа территориального планирования Алтайского края совместная подготовка осуществляется в случаях:
1) планирования размещения объектов краевого значения на территории другого субъекта Российской Федерации или на территориях нескольких субъектов Российской Федерации;
2) планирования размещения объекта краевого значения на территории нескольких муниципальных образований в Алтайском крае;
3) установления ограничений использования земельных участков и объектов, расположенных в пределах зоны охраны объекта культурного наследия краевого значения.
5. В отношении документа территориального планирования муниципального образования совместная подготовка осуществляется в случае планирования размещения объекта, имеющего местное значение для одного муниципального образования, на территории другого муниципального образования или на территориях нескольких муниципальных образований.
6. С инициативой о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования в случаях, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи, выступают федеральные органы исполнительной власти и Администрация Алтайского края.
7. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в области градостроительной деятельности осуществляет подготовку предложений о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования и направляет их в Администрацию Алтайского края.
8. Предложение о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования должно содержать:
1) обоснование необходимости планирования размещения объекта капитального строительства и (или) установления ограничения использования территории в границах зоны охраны объекта культурного наследия федерального или регионального значения;
2) положения об организации скоординированных работ, связанных с подготовкой проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования в части их содержания, объема и сроков финансирования.
9. Орган, получивший указанное в части 8 настоящей статьи предложение, в течение тридцати дней с даты его поступления должен сообщить о своем согласии на совместную подготовку проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования либо о необходимости уточнения предусмотренных пунктом 2 части 8 настоящей статьи положений об организации скоординированных работ.
10. Администрация Алтайского края не вправе отказать в совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования:
1) федеральному органу исполнительной власти - в случае поступления предложения об установлении ограничений использования территорий в границах зоны охраны объекта культурного наследия федерального значения;
2) высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации - в случае поступления предложения о планировании размещения объекта регионального значения на территории Алтайского края, а также предложения об установлении ограничения использования территории в границах зоны охраны объекта культурного наследия регионального значения, расположенной на территории Алтайского края.
11. Орган местного самоуправления не вправе отказать в совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования:
1) Администрации Алтайского края - в случае поступления предложения об установлении ограничений использования территорий в границах зоны охраны объекта культурного наследия краевого значения;
2) органу местного самоуправления другого муниципального образования - в случае поступления предложения о планировании размещения объекта местного значения на территории другого муниципального образования.
12. Отказ от совместной подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования или непоступление ответа в установленный срок не препятствует повторному обращению органа, инициирующего совместную подготовку проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования.
13. Инициатор совместной подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования формирует комиссию по совместной подготовке проектов документов территориального планирования (далее - комиссия) из представителей, предложенных органами, которые выразили согласие на совместную подготовку проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования.
14. Администрация Алтайского края вправе предложить включить в состав комиссии в качестве ее членов представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, интересы которых могут быть затронуты при совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования.
15. Комиссия создается на условиях равного представительства инициатора совместной подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования и органа, выразившего согласие на совместную подготовку проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования (далее - стороны).
16. Руководство деятельностью комиссии осуществляется сопредседателями комиссии, которые представляют каждую из сторон.
17. Комиссия может утвердить регламент своей деятельности и при необходимости назначить из числа своих членов секретаря комиссии.
18. Каждая сторона имеет один голос. Принятие комиссией решений осуществляется на основе консенсуса.
19. По предложению сопредседателей комиссии к участию в работе комиссии в качестве экспертов или наблюдателей могут привлекаться представители разработчиков проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования и иные лица.
20. Комиссия принимает решения по следующим вопросам:
1) утверждение технического задания для подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования, в котором должны быть определены наименования документов и этапы их подготовки, основные параметры планирования и размещения объекта на территории, состав документов, включая графическую часть, масштабы, подлежащие использованию при разработке карт и (или) их фрагментов, объемы и график финансирования, а также доли софинансирования сторон;
2) ход и результаты подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования и их соответствие техническому заданию (после завершения каждого из этапов подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования);
3) целесообразность прекращения совместной подготовки проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования с обоснованием причин принятия такого решения;
4) одобрение подготовленных проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования и направление их на утверждение сторон или возвращение на доработку.
21. В случае, если при совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования предложения о размещении объекта регионального или местного значения на территории другого субъекта Российской Федерации или территории другого муниципального образования не согласованы, вопрос о размещении такого объекта решается в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.