Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 изменен с 2 ноября 2020 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 21 октября 2020 г. N 141-Н
Раздел 2. Общие сведения об подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания для отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способ обращения за получением подуслуги |
Способ получения результата подуслуги |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами |
Несоблюдение установленных условий для признания действительности электронной цифровой подписи |
1) непредставление заявителем или законным представителем, уполномоченным представителем в полном объеме документов, указанных в пункте 17 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления); 2) непредставление заявителем или законным представителем, уполномоченным представителем в полном объеме документов, указанных в подпунктах 1-16 пункта 17 Административного регламента (в случае если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления); 3) несоблюдение срока обращения за денежной компенсацией, установленного пунктом 11 Административного регламента; 4) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение денежной компенсации в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 статьи 3.2 Закона края N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов" (далее - Закон N 12-2707); 4) медицинское обследование, необходимое инвалиду, ребенку-инвалиду по медицинским показаниям, может быть предоставлено по месту его жительства или может быть установлен точный диагноз (в случае если в пункте 8 направления по форме N 057/у04, предусматривающего направление на медицинское обследование, указано "направляется по выбору инвалида, законного представителя ребенка-инвалида"). |
Нет |
Нет |
Нет |
|
|
Личное обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, личное обращение в МФЦ; через личный кабинет на краевом портале государственных и муниципальных услуг; посредством почтовой связи |
Уведомление о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсации направляется способом, указанным в заявлении (по электронной почте или на бумажном носителе) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.