Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (законного представителя, уполномоченного представителя), а также полномочия законного представителя, уполномоченного представителя; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (законного представителя, уполномоченного представителя) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (законному представителю, уполномоченному представителю); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (законного представителя, уполномоченного представителя) и выдается заявителю (законному представителю, уполномоченному представителю) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и внесение сведений о приеме документов в автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, регистрирует заявление с приложенными к нему документами, в день их поступления. В случае если заявление с приложенными к нему документами, поступили в орган, предоставляющий государственную услугу в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
- |
Межведомственный запрос документов | ||||||
3 |
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса |
Документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 21 Административного регламента, представляются по собственной инициативе в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае если не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 21 Административного регламента (если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (их копий, содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 21 Административного регламента, и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, на территории Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность инвалида) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания инвалида на территории Красноярского края, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации инвалида по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 21 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 21 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия инвалиду, ребенку-инвалиду индивидуального лицевого счета. В случае если заявителем или законным представителем, уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в абзаце втором подпункта 8 пункта 21 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о выдаче инвалиду, ребенку-инвалиду уполномоченным органом исполнительной власти Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения или уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района или городского округа Красноярского края в сфере социальной защиты населения (до 1 октября 2019 года) путевки. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 пункта 21 Административного регламента, орган, предоставляющий государственную услугу, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности. В случае отсутствия у органа, предоставляющего государственную услугу, доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных. В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 9 пункта 21 Административного регламента, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ |
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты |
- |
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги; принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Уведомление заявителя о принятом решении | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего услугу; уведомление направляется заявителю (законному представителю, уполномоченному представителю) способ указанным в заявлении о предоставлении услуги (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг) |
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении денежной компенсации или об отказе в назначении денежной компенсации, способом указанным в заявлении |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
- |
Осуществление выплаты денежной компенсации | ||||||
6 |
Направление документов для выплаты денежной компенсации в уполномоченное учреждение |
Документы, являющиеся основанием для выплаты заявителю денежной компенсации, направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
Выплата денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.