Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 110-Н
"О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.08.2015 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Красноярского от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов", постановлением Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 26-п "Об утверждении порядков предоставлении мер социальной поддержки инвалидам", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", пунктами 1.1, 3.11, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.08.2015 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно" следующие изменения:
наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно";
пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно ";
в Административном регламенте предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно:
наименование изложить в следующей редакции: "Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно (далее - Административный регламент, государственная услуга), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной политики Красноярского края через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальные отделения) (далее - уполномоченное учреждение).";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Заявители могут участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги через законного представителя инвалидов, имеющих место жительства на территории Красноярского края, получающих лечение гемодиализом либо уполномоченного заявителем на основании доверенности представителем (далее - законный представитель, уполномоченный представитель)";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной политики Красноярского края, уполномоченным учреждением, краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - министерство, КГБУ "МФЦ").
Информирование граждан о предоставляемой государственной услуге осуществляется:
1) при личном обращении в министерство, уполномоченное учреждение, КГБУ "МФЦ";
2) посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
3) посредством размещения информации в открытой и доступной форме на официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
4) посредством размещения информации в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции;
5) посредством направления ответов на письменные обращения граждан.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальных сайтах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах министерства, уполномоченного учреждения, КГБУ "МФЦ";
информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Перечень территориальных отделений уполномоченного учреждения размещен на официальном сайте министерства https://www.szn24.ru.";
пункт 11 исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Информация для граждан по предоставлению государственной услуги размещается:
1) на сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.szn24.ru.;
2) на сайте КГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.24mfc.ru.;
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - www.gosuslugi.ru, краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края - https://www.gosuslugi.krskstate.ru.";
пункт 12.1 исключить;
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению инвалидам (в том числе детям-инвалидам) ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно (далее - ежемесячная денежная компенсация).";
абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным учреждением через его территориальные отделения в части приема документов, назначения и выплаты ежемесячной денежной компенсации (далее - орган, предоставляющий государственную услугу). КГБУ "МФЦ" участвует в предоставлении государственной услуги в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение).";
абзац третий пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Днем обращения за ежемесячной денежной компенсацией считается день приема органом, предоставляющим государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, или дата регистрации документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Орган, предоставляющий государственную услугу:
регистрирует заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 22 Административного регламента, в день их поступления. В случае если заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 22 Административного регламента, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления;
формирует личные дела инвалидов (в том числе детей-инвалидов), имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации;
принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения и определяет размер денежной компенсации в соответствии с пунктом 6 статьи 3.2 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2707 "О социальной поддержке инвалидов" (далее - Закон края N 12-2707) не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 22 Административного регламента;
ведет электронную базу данных получателей ежемесячной денежной компенсации в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь".";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Уведомление о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется органом, предоставляющим государственную услугу, заявителю или законному представителю либо уполномоченному представителю способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации указываются основания, в соответствии с которыми было принято такое решение, и порядок его обжалования.";
пункт 19 признать утратившим силу;
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении денежной компенсации.";
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о предоставлении ежемесячной денежной компенсации с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной компенсации либо отказе в предоставлении ежемесячной денежной компенсации (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее информацию о наличии (отсутствии) открытого инвалиду, ребенку-инвалиду индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета, согласие на обработку персональных данных заявителя, ребенка-инвалида (в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией родителем (законным представителем) ребенка-инвалида либо уполномоченным представителем), а также законного представителя, уполномоченного представителя (в случае представления документов законным представителем, уполномоченным представителем) (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (за исключением родителя) по представлению интересов ребенка-инвалида (в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией законным представителем (за исключением родителя) ребенка-инвалида либо уполномоченным представителем);
4) копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида и копию паспорта гражданина Российской Федерации ребенка-инвалида, достигшего 14-летнего возраста (в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида);
5) справку из медицинской организации, подтверждающую факт и периодичность получения гемодиализа;
6) заключение медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом (представляется при наличии такого заключения при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения);
7) проездные документы, подтверждающие стоимость проезда инвалида, ребенка-инвалида и сопровождающего лица (кроме проезда на автомобильном транспорте личного пользования);
8) документы, подтверждающие нахождение инвалида, ребенка-инвалида и сопровождающего лица по маршруту следования на дату отправления к месту лечения гемодиализом и обратно (кассовые чеки автозаправочных станций, документы, подтверждающие расходы услуг паромной переправы) (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования);
9) копию решения суда об установлении факта проживания инвалида, ребенка-инвалида на территории Красноярского края (в случае если инвалид, ребенок-инвалид не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
10) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность законного представителя, уполномоченного представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов законным представителем, уполномоченным представителем).";
11) справку о стоимости проезда на автомобильном междугородном транспорте общего пользования (кроме такси) на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования) (в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
12) справку о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом) (в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
13) справку о стоимости проезда на местах третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на водном транспорте на местах более высокой категории) (в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
14) справку о стоимости проезда экономическим классом на воздушном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде воздушным транспортом в салоне более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом) (в случае, если в месте жительства заявителя не имеется транспортной организации, осуществляющей перевозку на соответствующем виде транспорта, ее представительства или организации, осуществляющей продажу проездных билетов на соответствующем виде транспорта, подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления);
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Заявитель или законный представитель либо уполномоченный представитель представляет документы, указанные в настоящем пункте, в орган, предоставляющий государственную услугу, или в КГБУ "МФЦ" лично, либо направляет их в орган, предоставляющий государственную услугу, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет их в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае представления документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, в орган, предоставляющий государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии документов, указанные в настоящем пункте, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанные в настоящем пункте, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель или законный представитель либо уполномоченный представитель предъявляет в орган, предоставляющий государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю или законному представителю либо уполномоченному представителю.";
в пункте 25 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) справку о стоимости проезда на автомобильном междугородном транспорте общего пользования (кроме такси) на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на автомобильном транспорте личного пользования);
2) справку о стоимости проезда в купейном вагоне фирменного поезда на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на железнодорожном транспорте в вагонах более высокой категории либо при проезде воздушным транспортом при наличии железнодорожного сообщения и отсутствии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом);
3) справку о стоимости проезда на местах третьей категории на водном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде на водном транспорте на местах более высокой категории);
4) справку о стоимости проезда экономическим классом на воздушном транспорте на дату отправления по маршруту следования инвалида, ребенка-инвалида, сопровождающего лица, выданную транспортной организацией, осуществляющей перевозку, ее представительством либо организацией, осуществляющей продажу проездных билетов (представляется при проезде воздушным транспортом в салоне более высокого класса при отсутствии железнодорожного сообщения либо при наличии заключения медицинской организации о необходимости транспортировки инвалида, ребенка-инвалида воздушным транспортом);
5) свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста (в случае обращения за ежемесячной денежной компенсацией в отношении ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста);
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида, ребенка-инвалида или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется при наличии такой регистрации);
7) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, представляются заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем по собственной инициативе в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта (если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, представляется по собственной инициативе заявителя или законного представителя либо уполномоченного представителя. В случае если заявителем законного представителя или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае если инвалидом или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность инвалида) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания инвалида на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации инвалида по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, представляется по собственной инициативе заявителя или законного представителя либо уполномоченного представителя. В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия инвалиду, ребенку-инвалиду индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации с приложенными к нему документами, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Основание для отказа в приеме документов:
при поступлении документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
Проверка подписи может осуществляться органом, предоставляющим государственную услугу, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на порталах государственных и муниципальных услуг. После получения уведомления заявитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или законного представителя, уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или законного представителя, уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33).
пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) непредставление заявителем, законным либо уполномоченным представителем в полном объеме документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
2) несоблюдение срока обращения за ежемесячной денежной компенсацией, установленного пунктом 16 Административного регламента;
3) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 3.2 Закона края N 12-2707.";
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут.";
пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";
в пунктах 35, 37, 39, 40, 42 слова "орган социальной защиты населения" в соответствующих числе и падеже заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу" в соответствующих числе и падеже;
пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящим инвалида и (или) ребенка-инвалида, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.";
в пункте 44:
в абзацах первом, втором слова "орган социальной защиты населения" в соответствующих числе и падеже заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу" в соответствующих числе и падеже;
абзац седьмой - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Контактная информация размещена на официальном сайте организации.";
дополнить подразделом следующего содержания:
"Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
45. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой или факсимильной связи);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу или КГБУ "МФЦ" к заявителям (их представителям);
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений министерства, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.";
подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
47. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
в) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись заявителя на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством краевого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного запроса.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя на прием является получение заявителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через краевой портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг, используется простая электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
в пункте 48:
абзац второй исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"межведомственный запрос документов";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации.";
подраздел "Информирование заявителей" исключить;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.";
в пункте 59:
в абзаце первом слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае представления документов лично заявителем (уполномоченным представителем заявителя) представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.";
в пункте 60 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
в абзацах первом, втором пункта 61 слова "орган социальной защиты населения" заменить словами "орган, предоставляющий государственную услугу";
пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки подписи.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю (уполномоченному представителю заявителя) уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью органа, предоставляющего государственную услугу, и направляется по адресу электронной почты заявителя (уполномоченного представителя заявителя) либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.";
подраздел "Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"Межведомственный запрос документов
65. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу заявления и документов.";
66. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 26 Административного регламента (в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления), указанные документы запрашиваются уполномоченным учреждением в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документ, указанный в подпункте 5 пункта 26 Административного регламента, представляется по собственной инициативе заявителя или законного представителя либо уполномоченного представителя. В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 5 пункта 26 Административного регламента, и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации по месту жительства ребенка-инвалида, не достигшего 14-летнего возраста, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В случае если инвалидом или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность инвалида) и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания инвалида на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации инвалида по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Документ, указанный в подпункте 6 пункта 26 Административного регламента, представляется по собственной инициативе заявителя или законного представителя либо уполномоченного представителя. В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 26 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, указанными в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если заявителем или законным представителем либо уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 6 пункта 26 Административного регламента, и из заявления следует, что в отношении инвалида, ребенка-инвалида не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия инвалиду, ребенку-инвалиду индивидуального лицевого счета.
В случае если заявителем или уполномоченным представителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации с приложенными к нему документами, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов и подтверждающие факт установления инвалидности.";
В случае самостоятельного представления заявителем или его законным представителем документов, поименованных в пункте 26 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.";
67. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.";
68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота.";
в пунктах 69, 70 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 22 Административного регламента.";
пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, протокола о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";
в пункте 74 слова "органа социальной защиты населения" заменить словами "органа, предоставляющего государственную услугу";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется органом, предоставляющим государственную услугу в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания, в соответствии с которыми было принято решение, и порядок его обжалования.";
пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления заявителю.";
пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.";
наименование подраздела "Направление документов для выплаты ежемесячной денежной компенсации в уполномоченное учреждение" изложить в следующей редакции:
"Осуществление выплаты ежемесячной денежной компенсации";
пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом, предоставляющим государственную услугу, решения о предоставлении государственной услуги.";
пункт 79 исключить;
пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Выплата ежемесячной денежной компенсации заявителю осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств через отделение почтовой связи или на счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, указанные в заявлении 1, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца.";
пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Результатом выполнения административной процедуры является направление в российскую кредитную организацию или отделение почтовой связи выплатных документов.";
пункт 82 изложить в следующей редакции:
"82. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в вышеуказанные организации выплатных документов.";
подраздел "Особенности выполнения административных процедур в КГБУ "МФЦ" изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
83. КГБУ "МФЦ":
Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
Технологическая схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.";
раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
85. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента, а также принятием ими решений
86. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями отделов министерства - в отношении сотрудников, участвующих в информировании о предоставлении государственной услуги;
руководителем отдела органа, предоставляющего государственную услугу - в отношении специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, его заместителями - в отношении руководителей отделов органа, предоставляющего государственную услугу, ответственных за предоставление государственных услуг.
87. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
88. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении государственной услуги.
89. Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план проверок уполномоченного учреждения.
Сводный план проверок содержит перечень проверяемых органов, предоставляющих государственную услугу, основания для проведения проверок, цель и форму проверок, а также указание на ответственных лиц уполномоченного учреждения, осуществляющих проверки.
90. Внеплановые проверки за осуществлением органами, предоставляющих государственную услугу, полномочий проводятся на основании приказа уполномоченного учреждения при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
91. Контроль за исполнением уполномоченным учреждением переданных полномочий проводится министерством в форме анализа информации, полученной от уполномоченного учреждения, содержащейся в АСП, в виде документарных проверок путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с выполнением переданных уполномоченному учреждению полномочий, и (или) выездных проверок.
Ответственность должностных лиц, специалистов органов, предоставляющих государственные услуги, за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги
92. Должностные лица и государственные гражданские служащие министерства, специалисты органов, предоставляющих государственные услуги, виновные в нарушении права на доступ к информации о деятельности государственных органов, а также нарушающие административные процедуры, несут дисциплинарную, административную, гражданскую и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
93. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем направления индивидуальных или коллективных обращений, предложений по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.";
пункт 96 изложить в следующей редакции:
"96. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
подпункт "б" пункта 98 изложить в следующей редакции:
"б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;";
в подпункте "в" пункта 117 слова "или наименование" исключить;
в подпункте "б" пункта 122 слова "или наименование юридического лица" исключить;
приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к приказу;
приложение N 3 к Административному регламенту исключить;
приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики края Д.В.Богданова.
3. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 2 сентября 2020 г. N 110-Н "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 26.08.2015 N 43-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению инвалидам, в том числе детям-инвалидам, и сопровождающим их лицам ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату проезда в пределах Красноярского края на междугороднем транспорте к месту проведения лечения гемодиализом и обратно"
Вступает в силу с 14 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 3 сентября 2020 г.
Приказом Министерства социальной политики Красноярского края от 21 декабря 2022 г. N 103-Н настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.