Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Белокуриха
от 8 декабря 2011 г. N 1524
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города
Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Белокуриха. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета по управлению имуществом в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края", принятым решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 14.07.2010 N 50;
- иными нормативными правовыми акты.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - заявление (Приложение N 1).
Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность установить из содержания обращения, какая именно информация запрашивается;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие запрашиваемой информации в комитете по управлению имуществом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение направляется заявителю в течение тридцати дней со дня его регистрации.
2.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.
2.11. В кабинете должны быть обеспечены:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ и в сети интернет на официальном сайте администрации города Белокуриха: www.belokuriha-gorod.ru.
2.13. Муниципальная услуга осуществляется специалистами комитета по управлению имуществом города Белокурихи по адресу: г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9а, кабинеты 206, 207, 208. График работы комитета: пн.-пт. - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема специалистами: пн., чт. - с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду;
- ответ заявителю на обращение.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Заявление регистрируется в общем журнале входящей корреспонденции администрации города Белокуриха в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Глава города в течение 3-х рабочих дней назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется ответ с информацией о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества на интересующей заявителя территории, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю составляет не более 30 дней.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте в адрес администрации admblk@mail.ru должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения заявителю направляется ответ с информацией о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества на интересующей заявителя территории, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю составляет не более 30 дней.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета по управлению имуществом города Белокурихи осуществляется председателем комитета.
4.2. Специалист комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) лица,
предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов комитета по управлению имуществом города Белокурихи, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
И.о. председателя комитета |
Н.Б. Яманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.