Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 сентября 2020 г. N 121-п
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
1. Абзац седьмой приложения N 3 "Заявление о назначении пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Назначение пособия на погребение членам семей или лицам, взявшим на себя организацию похорон граждан, погибших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, умерших вследствие лучевой болезни и других заболеваний, возникших в связи с чернобыльской катастрофой, а также умерших граждан из числа инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы", утвержденному приказом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 1 августа 2013 года N 104-п, изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в назначении пособия прошу
направить мне уведомление об отказе в назначении пособия в форме
документа на бумажном носителе (электронного документа) (нужное
подчеркнуть) по адресу:__________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, проживавшим в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" к приказу Министерства от 10 декабря 2013 года N 211-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 15 слова "о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
2) в пункте 57:
- подпункт 5 дополнить словами "(по желанию заявителя)";
- подпункт 6 исключить;
- в подпункте 7 слова "дело получателя компенсации" заменить словами "заявление и прилагаемые документы";
3) в пункте 59:
- подпункт 6 исключить;
- в подпункте 7 слова "дело получателя компенсации" заменить словами "заявление и прилагаемые документы";
4) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является регистрация заявления, прилагаемых к нему документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за экспертизу.";
5) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 59 настоящего Административного регламента.";
6) в пункте 66:
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о назначении компенсации, визирует и представляет его вместе с делом получателя компенсации руководителю учреждения;";
7) в пункте 74:
- в подпункте 1 слова ", уведомления о назначении (об отказе в назначении) компенсации" заменить словами "в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента";
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации подписывает уведомление об отказе в назначении компенсации;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "уведомление об отказе в назначении";
8) подпункт 2 пункта 75 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении компенсации передает уведомление об отказе в назначении компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
9) в пункте 76:
- в подпункте 1 слова "о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 15 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
10) пункт 77 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 74, подпунктом 2 пункта 77 настоящего Административного регламента";
11) в пункте 79 слова "уведомления о назначении (об отказе в назначении)" заменить словами "уведомления об отказе в назначении";
12) абзац одиннадцатый приложения N 3 "Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации гражданину, проживавшему в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации
уведомление об отказе прошу направить в форме документа на бумажном
носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по адресу:
_________________________________________________________________________
______________________________________________________________________.";
13) приложение N 5 исключить.
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" к приказу Министерства от 11 декабря 2013 года N 212-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 15 слова "о назначении (отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
2) в пункте 58:
- подпункт 6 дополнить словами "(по желанию заявителя)";
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).";
3) в пункте 60:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
4) пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента, специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
5) пункт 64.1 изложить в следующей редакции:
"64.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.";
6) в пунктах 64.2, 64.3, 64.8 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственного запроса";
7) пункт 64.5 изложить в следующей редакции:
"64.5. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 64.7 изложить в следующей редакции:
"64.7. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 60 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 67:
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);";
- подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги определяет размер компенсации, готовит проект распоряжения учреждения о назначении компенсации, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
- в подпункте 4 слова "делом получателя компенсации" заменить словами "личным делом заявителя";
11) в пункте 75:
- в подпункте 1 слова ", уведомления о назначении (отказе в назначении) компенсации" заменить словами "в срок, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего Административного регламента";
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации подписывает уведомление об отказе в назначении компенсации;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о назначении (отказе в назначении)" заменить словами "уведомление об отказе в назначении";
12) подпункт 2 пункта 76 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении компенсации передает уведомление об отказе в назначении компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в подпунктах 1, 2 пункта 77 слова "о назначении (отказе в назначении)" заменить словами "об отказе в назначении";
14) пункт 78 после слова "процедуры," дополнить словами "за исключением действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 75, подпунктом 2 пункта 77 настоящего Административного регламента";
15) в пункте 80 слова "уведомления о назначении (отказе в назначении)" заменить словами "уведомления об отказе в назначении";
16) приложение N 3 "Заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации" после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации
уведомление об отказе прошу направить в форме документа на бумажном
носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по адресу:________
_______________________________________________________________________."
17) приложение N 5 исключить.
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Оплата дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей" к приказу Министерства от 17 ноября 2014 года N 174-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 16 слова "об оплате (об отказе в оплате)" заменить словами "об отказе в оплате";
2) в пункте 61:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления об оплате дополнительного отпуска и прилагаемых документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление об оплате дополнительного отпуска и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).";
3) в пункте 63:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление об оплате дополнительного отпуска и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
4) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления об оплате дополнительного отпуска, прилагаемых к нему документов является регистрация заявления об оплате дополнительного отпуска, прилагаемых к нему документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.";
5) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение заявления об оплате дополнительного отпуска и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса.";
6) в пунктах 69, 70, 75 слова "прием, регистрацию заявления об оплате дополнительного отпуска и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственного запроса";
7) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением об оплате дополнительного отпуска и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления об оплате дополнительного отпуска и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления об оплате дополнительного отпуска, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 79:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления об оплате дополнительного отпуска и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения об оплате дополнительного отпуска, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
11) в пункте 87:
- в подпункте 1 слова "и уведомления об оплате (об отказе в оплате) дополнительного отпуска" исключить;
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в оплате дополнительного отпуска подписывает уведомление об отказе в оплате дополнительного отпуска;";
- в подпункте 2 слова "уведомление об оплате (об отказе в оплате)" заменить словами "уведомление об отказе в оплате";
12) подпункт 2 пункта 88 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в оплате дополнительного отпуска передает уведомление об отказе в оплате дополнительного отпуска специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в пункте 89:
- в подпункте 1 слова "об оплате (об отказе в оплате)" заменить словами "об отказе в оплате";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление об отказе в оплате дополнительного отпуска в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
14) в пункте 92 слова "уведомления об оплате (об отказе в оплате)" заменить словами "уведомления об отказе в оплате";
15) абзац второй приложения N 3 "Заявление об оплате дополнительного оплачиваемого отпуска гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в оплате уведомление об отказе
прошу направить в форме документа на бумажном носителе (электронного
документа) (нужное подчеркнуть) по адресу:_______________________________
______________________________________________________________________.";
16) приложение N 6 исключить.
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности)" к приказу Министерства от 15 декабря 2014 года N 184-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 16 слова "о выплате (об отказе в выплате)" заменить словами "об отказе в выплате";
2) в пункте 61:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления о выплате компенсации и прилагаемых документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление о выплате компенсации и прилагаемые к нему документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) в пункте 63:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление о выплате компенсации и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о выплате компенсации и прилагаемых документов является регистрация заявления о выплате компенсации, прилагаемых к нему документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления о выплате компенсации и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пунктах 69, 70, 75 слова "прием, регистрацию заявления о выплате компенсации и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением о выплате компенсации и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о выплате компенсации и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления о выплате компенсации, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 63 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 79:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления о выплате компенсации и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о выплате компенсации, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
11) в пункте 87:
- в подпункте 1 слова "и уведомления о выплате (об отказе в выплате) компенсации" исключить;
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в выплате компенсации подписывает уведомление об отказе в выплате компенсации;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о выплате (об отказе в выплате)" заменить словами "уведомление об отказе в выплате";
12) подпункт 2 пункта 88 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в выплате компенсации передает уведомление об отказе в выплате компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в пункте 89:
- в подпункте 1 слова "о выплате (об отказе в выплате)" заменить словами "об отказе в выплате";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление об отказе в выплате компенсации в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
14) в пункте 92 слова "уведомления о выплате (об отказе в выплате)" заменить словами "уведомления об отказе в выплате";
15) абзац четвертый приложения N 4 "Заявление о выплате ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и повлекшего утрату трудоспособности, независимо от степени утраты трудоспособности (без установления инвалидности)" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в выплате компенсации
уведомление об отказе прошу направить в форме документа на бумажном
носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по адресу: _______
______________________________________________________________________.";
16) приложение N 7 исключить.
6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Сохранение среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к приказу Министерства от 30 декабря 2014 года N 194-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 16 слова "о сохранении (об отказе в сохранении)" заменить словами "об отказе в сохранении";
2) в пункте 64:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).";
3) в пункте 66:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление о сохранении среднего заработка и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является регистрация заявления о сохранении среднего заработка, прилагаемых к нему документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пунктах 72, 73, 78 слова "прием, регистрацию заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением о сохранении среднего заработка и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 80 изложить в следующей редакции:
"80. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления о сохранении среднего заработка, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 66 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 82:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления о сохранении среднего заработка и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о сохранении среднего заработка, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
11) в пункте 90:
- в подпункте 1 слова "и уведомления о сохранении (об отказе в сохранении) среднего заработка," исключить;
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в сохранении среднего заработка подписывает уведомление об отказе в сохранении среднего заработка;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о сохранении (об отказе в сохранении)" заменить словами "уведомление об отказе в сохранении";
12) подпункт 2 пункта 91 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в сохранении среднего заработка передает уведомление об отказе в сохранении среднего заработка специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в пункте 92:
- в подпункте 1 слова "о сохранении (об отказе в сохранении)" заменить словами "об отказе в сохранении";
- подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) направляет заявителю уведомление об отказе в сохранении среднего заработка в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).";
14) в пункте 95 слова "уведомления о сохранении (об отказе в сохранении)" заменить словами "уведомления об отказе в сохранении";
15) абзац четвертый приложения N 4 "Заявление о сохранении среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным и переселенным (переселяемым), а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в сохранении среднего
заработка уведомление об отказе прошу направить в форме документа на
бумажном носителе (электронного документа) (нужное подчеркнуть) по
адресу: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________.";
16) приложение N 6 исключить.
7. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" к приказу Министерства от 14 декабря 2015 года N 170-п следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 16 слова "о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "об отказе в предоставлении";
2) в пункте 62:
- подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) оформляет расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, передает ее заявителю (по желанию заявителя);";
- подпункт 6 исключить;
- подпункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственных запросов).;"
3) в пункте 64:
- подпункт 7 исключить;
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
4) пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача их, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.";
5) пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение заявления и прилагаемых документов специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов.";
6) в пунктах 70, 71, 76 слова "прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов" заменить словами "формирование и направление межведомственных запросов";
7) пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения приобщается к заявлению, прилагаемым к нему документам и передается специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, специалисту, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу).";
8) пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации вместе с заявлением и прилагаемыми документами специалисту, ответственному за экспертизу.";
9) пункт 78 изложить в следующей редакции:
"78. Основанием для начала административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления, прилагаемых к нему документов и информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия учреждением, а также протокола проверки электронной подписи при регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 64 настоящего Административного регламента.";
10) в пункте 80:
- подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги готовит проект распоряжения учреждения о предоставлении ежегодной выплаты с указанием размера ежегодной выплаты, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;";
11) в пункте 88:
- в подпункте 1 слова "и уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) ежегодной выплаты" исключить;
- после подпункта 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1) в случае принятия решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты подписывает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты;";
- в подпункте 2 слова "уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "уведомление об отказе в предоставлении";
12) подпункт 2 пункта 89 изложить в следующей редакции:
"2) в случае принятия учреждением решения об отказе в предоставлении ежегодной выплаты передает уведомление об отказе в предоставлении ежегодной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;";
13) в подпунктах 1, 2 пункта 90 слова "о предоставлении (об отказе в предоставлении)" заменить словами "об отказе в предоставлении";
14) в пункте 93 слова "уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении" заменить словами "об отказе в предоставлении";
15) абзац второй приложения N 4 "Заявление о предоставлении ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" изложить в следующей редакции:
"В случае принятия решения об отказе в предоставлении (о
приостановлении, об отказе в возобновлении) ежегодной выплаты
уведомление соответствующее уведомление прошу направить в форме
документа на бумажном носителе (электронного документа) (нужное
подчеркнуть) по адресу:__________________________________________________
______________________________________________________________________.";
16) приложение N 6 исключить.
8. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр |
В.В. Куприянов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 4 сентября 2020 г. N 121-п "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области"
Вступает в силу с 15 сентября 2020 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 4 сентября 2020 г. N 5501202009040006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 30 декабря 2021 г. N 191-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.