Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Калужской области
от 31.08.2020 N 675
"Приложение
к Порядку организации и осуществления
государственного контроля (надзора)
за приемом на работу инвалидов в пределах
установленной квоты с правом проведения
проверок, выдачи обязательных для исполнения
предписаний и составления протоколов
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении государственного контроля (надзора) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов
N |
Категория риска* |
Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска |
Показатель риска |
(Оценка) баллы |
Особенности осуществления мероприятий по контролю** |
1 |
|
Представление работодателем, осуществляющим деятельность на территории Калужской области, численность работников которого составляет не менее 35 человек (далее - работодатель), в центр занятости населения по месту регистрации работодателя информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов (далее - информация) в течение предыдущего года |
В деятельности работодателя имеется факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации |
4 |
|
В деятельности работодателя отсутствует факт непредставления (несвоевременного) представления либо представления не в полном объеме или в искаженном виде информации |
0 |
|
|||
2 |
|
Соблюдение работодателем обязанности по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, в том числе наличие локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов (далее - локальный акт), в течение предыдущего года |
У работодателя отсутствует локальный акт при наличии не занятых инвалидами рабочих мест в пределах установленной квоты |
4 |
|
Работодателем принят локальный акт, однако рабочие места выделены не в полном объеме |
2 |
|
|||
Работодателем принят локальный акт, в соответствии с которым создано или выделено необходимое количество рабочих мест для приема на работу инвалидов |
0 |
|
|||
3 |
|
Занятость инвалидами рабочих мест в пределах установленной работодателю квоты для приема на работу инвалидов в течение предыдущего года |
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не заняты инвалидами |
4 |
|
Часть рабочих мест в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов не занята инвалидами |
2 |
|
|||
Все рабочие места в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов заняты инвалидами |
0 |
|
|||
4 |
|
Результативность проведенных проверок в течение последних трех лет |
По результатам проведенной проверки в адрес работодателя выдано предписание об устранении допущенных нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов |
4 |
|
По результатам проведенной проверки не выявлено нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов |
0 |
|
|||
5 |
|
Привлечение юридических лиц, должностных лиц юридического лица, а также индивидуальных предпринимателей к административной ответственности за нарушения законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов по итогам рассмотрения судебными органами административных материалов министерства труда и социальной защиты Калужской области в течение последних трех лет |
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания |
4 |
|
Не привлекались |
0 |
|
|||
6 |
|
Наличие предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, вынесенных министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - предостережение), но оставленных без уведомления об исполнении со стороны адресата в течение в течение предыдущего года |
В деятельности работодателя имелся случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения |
2 |
|
В деятельности работодателя отсутствует случай оставления без уведомления об исполнении ранее выданного в его адрес предостережения |
0 |
|
* Деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя оценивается по каждому из критериев, указанных в таблице. Отнесение деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к определенной категории риска производится путем сложения баллов, подсчитанных по каждому критерию. В зависимости от количества набранных баллов деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей разделяется на следующие категории риска:
категория среднего риска - от 14 до 22 баллов включительно;
категория умеренного риска - от 4 до 12 баллов включительно;
категория низкого риска - от 0 до 2 баллов включительно.
** Плановые проверки проводятся:
1) для категории среднего риска - не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
2) для категории умеренного риска - не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся."
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 31 августа 2020 г. N 675 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.