Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Предоставление материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Устанавливается предмет обращения, проверяются реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяется поступившее заявление на повторность, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу, (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и занесение сведений в систему в автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу. |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющего государственную услугу, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в орган, предоставляющий государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если в документе, удостоверяющем личность инвалида и (или) сопровождающего его лица (в случае сопровождения), отсутствует отметка о регистрации по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края и не представлена копия решения суда об установлении факта постоянного проживания инвалида и (или) сопровождающего его лица (в случае сопровождения) на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления 1 и прилагаемых к ним документах направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации инвалида и (или) сопровождающего его лица (в случае сопровождения) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ). В случае если документ, указанный в подпункте первом подпункта "а" пункта 16 Административного регламента, не был представлен инвалидом и (или) сопровождающим его лицом (в случае сопровождения) по собственной инициативе, и из заявления 1 следует, что в отношении инвалида и (или) сопровождающего лица (в случае сопровождения) открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления 1 направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в подпункте первом подпункта "а" пункта 16 Административного регламента, не был представлен инвалидом и (или) сопровождающим его лицом (в случае сопровождения) по собственной инициативе, и из заявления 1 следует, что в отношении инвалида и (или) сопровождающего лица (в случае сопровождения) не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия инвалиду и (или) сопровождающему его лицу индивидуального лицевого счета. Документы, указанные в подпунктах втором - пятом подпункта "а" пункта 16 Административного регламента, представляются заявителем по собственной инициативе в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления. При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах втором - пятом пункта подпункта "а" пункта 16 Административного регламента, в случае, если в месте жительства заявителя имеется транспортная организация, осуществляющая перевозку, ее представительство или организация, осуществляющая продажу проездных билетов, подведомственные государственному органу или органу местного самоуправления, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в настоящем пункте, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Занесение сведений о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего услуг |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд принимается органом, предоставляющим государственную услугу, не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи на проезд | ||||||
4 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении материальной помощи на проезд |
Готовится уведомление о предоставлении услуги, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; направляется по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении материальной помощи на проезд |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4.1 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления материальной помощи на проезд |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; уведомление направляется по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении материальной помощи на проезд |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты материальной помощи на проезд | ||||||
5 |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Документы, являющиеся основанием для выплаты материальной помощи инвалидам и сопровождающим их лицам на проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи на проезд |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
2. Осуществление выплаты материальной помощи на технические средства реабилитации | ||||||
Прием заявления и документов | ||||||
1 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде); регистрация поступивших заявления и документов специалистом органа, предоставляющего государственную услугу |
Устанавливается предмет обращения, проверяются реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяется поступившее заявление на повторность, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в орган, предоставляющий государственную услугу, (только при обращении в МФЦ, в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и занесение сведений в систему в автоматизированную систему делопроизводства осуществляется специалистом органа, предоставляющего государственную услугу. |
Регистрация заявления и документов, поступивших в орган, предоставляющий государственную услугу, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Межведомственный запрос документов | ||||||
2 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если документ, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Административного регламента, не был представлен инвалидом по собственной инициативе, и из заявления 2 следует, что в отношении инвалида открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления 2 направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. В случае если документ, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 16 Административного регламент, не был представлен инвалидом по собственной инициативе, и из заявления 2 следует, что в отношении инвалида не открыт индивидуальный лицевой счет, орган, предоставляющий государственную услугу в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия инвалиду индивидуального лицевого счета. В случае если не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации инвалида (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность инвалида), и не представлена копия решения суда об установлении факта проживания инвалида на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления 2 и прилагаемых к нему документов направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации инвалида в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ Занесение сведений о направлении запроса в автоматизированной системе документооборота осуществляется специалистом органа, предоставляющего услуг |
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
Запрашиваются органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
3 |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь на технические средства реабилитации в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации принимается органом социальной защиты населения не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов на предоставлении материальной помощи на технические средства реабилитации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу после |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе) в предоставлении материальной помощи | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении в предоставления услуги |
Готовится уведомление о предоставлении услуги, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; направляется по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении материальной помощи на технические средства реабилитации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
4.1 |
Направление заявителю уведомления о принятом решении об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования, подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу; направляется по адресу электронной почты, либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг. |
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи на технические средства реабилитации инвалидов |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты материальной помощи на технические средства реабилитации | ||||||
5 |
Направление электронных поименных списков получателей с указанием счетов, открытых в Российских кредитных организациях и сумм, предусмотренных к выплате, а также направление электронных поименных ведомостей получателей через отделения почтовой связи с указанием сумм, предусмотренных к выплате |
Документы, являющиеся основанием для выплаты материальной помощи инвалидам на технические средства реабилитации, ежемесячно направляются в уполномоченное учреждение для выплаты денежных средств способом, указанным в заявлении (на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, либо через отделение почтовой связи) |
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи на технические средства реабилитации |
Специалист органа, предоставляющего государственную услугу |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.