Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации города Рязани
от 28 августа 2020 г. N 1114-р
Порядок
деятельности комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
5 февраля 2021 г.
1. Настоящий Порядок деятельности комиссии по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок) определяет правила согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком, уполномоченным органом, уполномоченным учреждением (далее - заявитель) с комиссией по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Комиссия) в случае, предусмотренном пунктом 4 части 5 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в том числе порядок направления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - обращение), требования к составу, содержанию и форме обращения, порядок рассмотрения Комиссией обращения, основания для принятия решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо об отказе в таком согласовании, порядок направления решения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо об отказе в таком согласовании.
2. Общий состав Комиссии не может быть менее 2 человек.
3. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Рязани.
4. Замена члена Комиссии допускается распоряжением администрации города Рязани.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и секретаря. Комиссию возглавляет председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
6. Секретарь Комиссии осуществляет ведение протоколов заседаний Комиссии. Протокол заседания Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии, председателем Комиссии.
7. Решения Комиссии принимаются голосованием. Голосование осуществляется открыто. Для принятия поставленного на голосование решения необходимо простое большинство голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, проголосовавших за данное решение.
При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал председатель Комиссии. Председатель Комиссии вправе принимать решение "за" или "против". Решение Комиссии подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствовало не менее 1/2 общего числа ее членов.
9. Обращение формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляется в срок, не позднее чем через пять рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, содержащего информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся.
10. В разделе 1 приложения к настоящему Порядку указывается полное наименование контрольного органа в сфере закупок, в который направляется обращение.
11. В разделе 2 приложения к настоящему Порядку указывается следующая информация о заказчике:
а) полное наименование;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет в налоговом органе;
г) место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований, утвержденным приказом Росстандарта от 14.06.2013 N 159-ст (далее - Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований), и адрес электронной почты;
д) при осуществлении закупки в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, иному юридическому лицу полномочий муниципального заказчика - полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и адрес электронной почты такого учреждения, унитарного предприятия или иного юридического лица.
12. В разделе 3 приложения к настоящему Порядку указывается следующая информация о закупке:
а) идентификационный код закупки;
б) наименование объекта закупки;
в) начальная (максимальная) цена контракта, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона), ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, устанавливаемых Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона);
г) цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона), предложенные единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если в соответствии с Федеральным законом заявка участника закупки содержит предложение о цене контракта и (или) предусмотрена подача участником закупки такого предложения);
д) код, установленный для случая признания открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса предложений в электронной форме (далее - электронные процедуры), открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений несостоявшимися и принимающий следующие значения:
- 111 - открытый конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 1 статьи 55.1 Федерального закона;
- 112 - открытый конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 2 статьи 55.1 Федерального закона;
- 113 - открытый конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 5 статьи 55.1 Федерального закона;
- 114 - конкурс с ограниченным участием в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 1 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 115 - конкурс с ограниченным участием в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 2 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 116 - конкурс с ограниченным участием в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 5 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 117 - двухэтапный конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 1 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 118 - двухэтапный конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 2 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 119 - двухэтапный конкурс в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частями 5 и 6 статьи 55.1 Федерального закона;
- 121 - электронный аукцион в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 1 статьи 71 Федерального закона;
- 122 - электронный аукцион в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 2 статьи 71 Федерального закона;
- 123 - электронный аукцион в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 3 статьи 71 Федерального закона;
- 124 - электронный аукцион в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 3.1 статьи 71 Федерального закона;
- 131 - запрос предложений в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 26 статьи 83.1 Федерального закона в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в запросе предложений в электронной форме, которая признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
- 132 - запрос предложений в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 26 статьи 83.1 Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе предложений в электронной форме только одна заявка признана соответствующей требованиям, указанным в извещении о проведении запроса предложений в электронной форме и документации о проведении запроса предложений в электронной форме;
- 133 - запрос предложений в электронной форме в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 27 статьи 83.1 Федерального закона;
- 141 - открытый конкурс в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 1 статьи 55 Федерального закона;
- 142 - конкурс с ограниченным участием в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 1 статьи 55 Федерального закона;
- 143 - двухэтапный конкурс в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 7 статьи 55 Федерального закона;
- 151 - запрос предложений в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 18 статьи 83 Федерального закона;
- 152 - запрос предложений в случае его признания несостоявшимся в соответствии с частью 19 статьи 83 Федерального закона;
13. В разделе 4 приложения к настоящему Порядку указывается следующая информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе):
а) полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица или иностранного юридического лица (либо аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица). Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является юридическим лицом, иностранным юридическим лицом, аккредитованным филиалом или представительством иностранного юридического лица;
б) наименование обособленного подразделения юридического лица (далее - обособленное подразделение). Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является обособленным подразделением;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии). Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
г) идентификационный номер налогоплательщика юридического лица (аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица) или для иностранного юридического лица - аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего государства. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является юридическим лицом, иностранным юридическим лицом, аккредитованным филиалом или представительством иностранного юридического лица;
д) идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего государства. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, иностранным гражданином или лицом без гражданства;
е) код причины постановки на учет юридического лица (аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица), обособленного подразделения и дата постановки на учет в налоговом органе. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является юридическим лицом, обособленным подразделением, иностранным юридическим лицом, аккредитованным филиалом или представительством иностранного юридического лица;
ж) адрес юридического лица или иностранного юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (для аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица - адрес (место нахождения) на территории Российской Федерации) с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является юридическим лицом, иностранным юридическим лицом, аккредитованным филиалом или представительством иностранного юридического лица;
з) адрес (место нахождения) обособленного подразделения с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является обособленным подразделением;
и) адрес места жительства физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, с указанием кода территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований. Указывается в случае, если единственный поставщик (подрядчик, исполнитель) является физическим лицом, в том числе зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
к) адрес электронной почты;
л) номер контактного телефона;
м) номер реестровой записи из единого реестра участников закупок (в случае проведения электронных процедур).
14. К обращению прилагаются информация и документы или их копии, предусмотренные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), для представления в заявке на участие в закупке (за исключением документов, подтверждающих предоставление обеспечения заявки на участие в закупке). Указанные информация и документы прилагаются в случае, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка.
15. В случае, предусмотренном частью 27 статьи 83.1 Федерального закона, заказчик:
а) направляет в соответствии с настоящим Порядком обращение в отношении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), соответствующего требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки), документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона;
б) прилагает к обращению, предусмотренному подпунктом "а" настоящего пункта, информацию и документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Порядка.
16. При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений:
а) обращение направляется в Комиссию на бумажном носителе в одном экземпляре и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации. При направлении обращения на бумажном и съемном машинном носителях информации заказчик обеспечивает идентичность информации и документов, представленных на указанных носителях. Обращение, направляемое на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заказчика;
б) Комиссия обеспечивает регистрацию поступившего обращения в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации города Рязани, утвержденной постановлением администрации города Рязани от 28.08.2015 N 3960 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации города Рязани";
в) в случае получения обращения с нарушением положений пункта 9 настоящего Порядка Комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации обращения в Комиссии, направляет обращение в контрольный орган в сфере закупок, в компетенцию которого входит рассмотрение обращения;
г) в случае формирования обращения не по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, и (или) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 10 - 14 настоящего Порядка, Комиссия не осуществляет действия, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, и не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации такого обращения в Комиссии, направляет заказчику уведомление о выявленном несоответствии обращения положениям пунктов 10 - 14 настоящего Порядка (с указанием причины);
д) заказчик не позднее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, предусмотренного подпунктом "г" настоящего пункта, направляет в Комиссию информацию и документы, которые явились основанием для направления такого уведомления и которые регистрируются Комиссией в порядке, установленном подпунктом "б" настоящего пункта;
е) обращение считается поступившим в Комиссию в день его регистрации в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо в случае, предусмотренном подпунктом "г" настоящего пункта, - в день регистрации информации и документов, представленных в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта;
ж) в случае непредставления заказчиком информации и документов в соответствии с подпунктом "д" настоящего пункта Комиссией действия, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, не осуществляются и обращение не рассматривается.
17. Не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, Комиссия (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "в" пункта 16 настоящего Порядка) осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение и проводит внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 4 части 15 статьи 99 Федерального закона. Проведение такой внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном в соответствии с частью 2 статьи 99 Федерального закона, и с учетом настоящего Порядка. В случае осуществления закупки в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 83.1 Федерального закона такая внеплановая проверка осуществляется исключительно в отношении запроса предложений в электронной форме;
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки принимает решение в соответствии с пунктами 18 или 19 настоящего Порядка;
в) направляет заказчику решение, предусмотренное подпунктом "б" настоящего пункта, и предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона (в случае его выдачи в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка). При этом, при проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений такое направление осуществляется на бумажном носителе в одном экземпляре.
18. Комиссия принимает решение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка. При этом при выявлении в результате рассмотрения обращения и проведения внеплановой проверки, предусмотренной пунктом 4 части 15 статьи 99 Федерального закона, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в части условий контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия выдает предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона. Такое предписание в соответствии с частью 23 статьи 99 Федерального закона должно содержать действия, которые должны быть совершены лицом, получившим такое предписание, при заключении контракта.
19. Комиссия принимает решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае выявления таким органом при проведении внеплановой проверки:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
б) описания объекта закупки, влекущего ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
в) установления требований к участникам закупки с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
г) сокращения предусмотренного Федеральным законом срока подачи заявок на участие в закупке;
д) отклонения заявки на участие в закупке либо ее части, признания заявки на участие в закупке либо ее части не соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), отказа в допуске к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
е) несоответствия заявки на участие в закупке, поданной единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящему Порядку, либо информации, предусмотренной пунктом 14 настоящего Порядка, требованиям извещения об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
ж) несоответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о котором указана в разделе 4 приложения к настоящему Порядку, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки (если Федеральным законом предусмотрено извещение об осуществлении закупки) и документации о закупке (если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), а также приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (если Федеральным законом предусмотрено приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона.
20. Направление в Комиссию в соответствии с настоящим Порядком обращения в случае передачи в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика бюджетному, автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию или иному юридическому лицу осуществляется указанным учреждением, унитарным предприятием или иным юридическим лицом от лица соответствующего органа или организации, являющихся муниципальными заказчиками и передавших им указанные полномочия муниципального заказчика.
21. Положения настоящего Порядка распространяются на юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии с частями 4, 4.1 и 5 статьи 15 Федерального закона.
Пункт 22 изменен. - Распоряжение Администрации города Рязани от 5 февраля 2021 г. N 119-р
22. Секретарь Комиссии осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
При уходе в отпуск, выезде в командировку, в случае увольнения секретарь Комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену Комиссии, определенному председателем Комиссии. Передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
В случае прекращения работы Комиссии секретарь Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в муниципальное казенное учреждение города Рязани "Центр сопровождения" независимо от сроков их хранения.
Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел контрольно-аналитического управления аппарата администрации города Рязани.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.