Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 7 ноября 2012 г. N 3303 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации города
от 10.10.2011 г. N 2996
Долгосрочная целевая программа
"Повышение эффективности использования энергетических ресурсов
в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2012-2014 годы"
4 мая, 24 сентября, 7 ноября 2012 г.
1. Паспорт долгосрочной целевой программы города
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города Барнаула на 2012-2014 годы" (далее - Программа) |
||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; распоряжение администрации города Барнаула от 28.01.2010 N 25 "О реализации на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
||||
Заказчик Программы |
Комитет по энергоресурсам и газификации |
||||
Разработчик Программы |
Комитеты по энергоресурсам и газификации, экономического развития и инвестиционной деятельности |
||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - реализация мер, направленных на снижение удельного объема используемых энергетических ресурсов (далее - ЭР) в муниципальном бюджетном секторе города при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления. Основные задачи: - проведение обязательных энергетических обследований и паспортизация муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления города, являющихся потребителями ЭР; - внедрение энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования в муниципальном бюджетном секторе города; - сокращение объемов потребления ЭР в муниципальном бюджетном секторе города |
||||
Сроки реализации Программы |
2012-2014 годы |
||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация мероприятий Программы является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края в части финансирования из средств бюджета города. Объем финансирования Программы за счет всех источников в 2012-2014 годах составляет 101614,7 тыс. рублей, в том числе: |
||||
Годы |
Всего |
2012 |
2013 |
2014 |
|
Городской бюджет |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с уточнением стоимости запланированных мероприятий согласно проектно-сметной документации, исходя из возможностей доходной части бюджета города Барнаула | |||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы (важнейшие целевые индикаторы и показатели) |
В результате выполнения мероприятий Программы ожидается снижение затрат бюджета на оплату энергетических ресурсов, используемых организациями муниципальной сферы, за счет сокращения потребления их к 2015 году не менее чем на 15% по отношению к 2009 году |
||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по энергоресурсам и газификации |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации (в целом) |
Увеличение расходов бюджета города Барнаула на оплату энергетических ресурсов, увеличение тарифов и цен на энергоносители приводят к недопустимости расточительного и неэффективного использования ЭР |
||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия (либо в чём бездействие) данных лиц приводят к проблемной ситуации |
Органы местного самоуправления города Барнаула, бюджетные учреждения, организации с участием муниципального образования |
||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Производство, передача и потребление ресурсов в муниципальном бюджетном секторе на территории города Барнаула |
||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Единица измерения |
Значение показателя, по годам |
|||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
||
Объем потребления электрической энергии учреждениями бюджетной сферы |
тыс. кВтч |
47795 |
47717 |
46993 |
44224 |
Объем потребления тепловой энергии учреждениями бюджетной сферы |
тыс. Гкал |
317,2 |
315,7 |
292,0 |
270,5 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев её развития, если не предпринимать мер, с указанием оценки вероятности |
Причинами возникновения проблемы являются: - высокие тарифы на тепловую и электроэнергию; - дефицит бюджета города; - необходимость исполнения требований федерального законодательства |
||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Необходимость повышения эффективности расходования бюджетных средств при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном секторе города Барнаула |
||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
- финансирование из бюджета города; - привлечение инвесторов; - привлечение средств внебюджетных источников |
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Необходимость решения проблемы использования ЭР в муниципальном секторе города программным методом обусловлена комплексным характером проблемы, требующей координации совместных усилий и ресурсов не только органов местного самоуправления, но и хозяйствующих субъектов |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Необходимость выполнения мероприятий в сжатые сроки |
Оценка обеспеченности органов МСУ полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относятся утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования, а также осуществление иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении |
3. Основная цель и задачи программы
Цель Программы - реализация мер, направленных на снижение удельного объема используемых энергетических ресурсов в муниципальном бюджетном секторе города при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления.
Задачи Программы, направленные на достижение её цели:
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1 |
Проведение обязательных энергетических обследований и паспортизация муниципальных бюджетных учреждений и органов местного самоуправления города, являющихся потребителями ЭР |
20 |
2 |
Внедрение энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования в муниципальном бюджетном секторе города |
40 |
3 |
Сокращение объемов потребления ЭР в муниципальном бюджетном секторе города |
40 |
|
итого: |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы
4. Динамика целевых индикаторов
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы города
5. Перечень программных мероприятий
Принятые сокращения:
АХУ |
- |
административно-хозяйственное управление администрации города |
АЖР |
- |
администрация Железнодорожного района |
АИР |
- |
администрация Индустриального района |
АЛР |
- |
администрация Ленинского района |
АОР |
- |
администрация Октябрьского района |
АЦР |
- |
администрация Центрального района |
КСПН |
- |
комитет по социальной поддержке населения города |
КЗРиЗ |
- |
комитет по земельным ресурсам и землеустройству города |
КСАРГ |
- |
комитет по строительству, архитектуре и развитию города |
КУМС |
- |
комитет по управлению муниципальной собственностью города |
КФНиКП |
- |
комитет по финансам, налоговой и кредитной политике города |
СП |
- |
Счетная палата города |
КО |
- |
комитет по образованию города |
КК |
- |
комитет по культуре города |
КЖКХ |
- |
комитет жилищно-коммунального хозяйства города |
КДХБТС |
- |
комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города |
КФКС |
- |
комитет по физической культуре и спорту |
КМЗ |
- |
комитет муниципального заказа |
УГОиЧС |
- |
муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула" |
ЦМК |
- |
муниципальное казенное учреждение "Центр муниципального заказа города Барнаула" |
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы города
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты в ценах 2011 года (тыс. рублей) |
Примечание |
|||
Всего |
В том числе по годам |
|
|||
2012 |
2013 |
2014 |
|
||
Всего финансовых затрат, |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения, |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы, |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
101614,7 |
10206,8 |
78577,9 |
12830,0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных источников |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Методика расчёта значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование ключевого индикатора |
Формула для расчёта значений индикаторов |
Описание методики расчёта значения индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1 |
Количество муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
- |
Информация ответственных исполнителей мероприятий Программы |
2 |
Количество замененных светильников уличного освещения города |
- |
Информация ответственных исполнителей мероприятий Программы |
3 |
Количество люминесцентных светильников, замененных на энергоэффективные |
- |
Информация ответственных исполнителей мероприятий Программы |
4 |
Объем потребления электрической энергии учреждениями бюджетной сферы |
- |
Суммарные данные приборов учета |
5 |
Объем потребления тепловой энергии учреждениями бюджетной сферы |
- |
Суммарные данные приборов учета |
6 |
Количество деревянных оконных конструкций, замененных на пластиковые стеклопакеты |
- |
Информация ответственных исполнителей мероприятий Программы |
7 |
Реконструкция системы теплоснабжения зданий бюджетных учреждений с установкой погодозависимого индивидуального теплового пункта |
- |
Информация ответственных исполнителей мероприятий Программы |
8. Система управления реализацией программы
Ответственные исполнители, которыми являются органы местного самоуправления и бюджетные учреждения:
- осуществляют исполнение мероприятий Программы, определяют подрядные организации;
- производят распределение финансирования, выделенного из бюджета города на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами;
- обеспечивают целевое использование выделенных бюджетных средств.
Исполнители представляют в комитет по энергоресурсам и газификации ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным, данные о ходе выполнения мероприятий Программы по форме, определенной комитетом по энергоресурсам и газификации.
Не позднее 1 августа каждого года исполнители представляют в комитет по энергоресурсам и газификации предложения по выполнению мероприятий на следующий год с поквартальной разбивкой финансовых и количественных показателей в разрезе каждого предлагаемого объекта (мероприятия).
Комитет по энергоресурсам и газификации осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины не достижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Комитет по энергоресурсам и газификации представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы, в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в сроки, установленные Регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 10 октября 2011 г. N 2996 "Об утверждении долгосрочной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.