Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе".
2. Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования.
Начальник Главного управления |
С.И. Дугин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной
поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе"
(утв. приказом Главного управления Алтайского края по социальной защите
населения и преодолению последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне от 19 апреля 2012 г. N 203)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется физическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее - "заявители").
В соответствии с законодательством Алтайского края меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Алтайского края, на детей из многодетных семей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях Алтайского края.
1.3. Многодетной семьей определяется семья, имеющая и воспитывающая трех и более детей в возрасте до 18 лет по состоянию на 1 сентября, в том числе детей, принятых под опеку (попечительство).
При отнесении семьи к категории многодетных семей не учитываются:
дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
дети, переданные под опеку (попечительство);
дети, в отношении которых родители лишены родительских прав либо ограничены в родительских правах;
дети, которые приобрели в возрасте до 18 лет дееспособность в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе предоставляются одному из родителей либо опекуну (попечителю) на каждого совместно проживающего с ним ребенка.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе" (далее - "государственная услуга").
Меры социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе включают:
единовременную денежную выплату для подготовки к школе первоклассника из многодетной семьи (на приобретение школьной формы либо заменяющего ее комплекта детской одежды, спортивной формы, а также иных товаров, необходимых для посещения школьных занятий) (далее - "единовременная денежная выплата");
ежегодную денежную выплату для подготовки к школе учащихся 2-11 классов из многодетных семей (на приобретение школьной формы либо заменяющего ее комплекта детской одежды, спортивной формы, а также иных товаров, необходимых для посещения школьных занятий) (далее - "ежегодная денежная выплата").
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (далее - "Главалтайсоцзащита");
управлениями социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).
Почтовый адрес Главалтайсоцзащиты: 656059, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.
Тел/факс: (3852) 63 99 27.
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Главалтайсоцзащиты: http://www.aksp.ru.
Сведения о местах нахождения управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 900 до 1800, в пятницу с 900 до 1700 выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
2.2.3. Сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26-16-98 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты и на информационных стендах в управлениях.
2.2.4. Финансирование расходов на выплату единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты производится через Главалтайсоцзащиту.
Управления назначают единовременную денежную выплату и ежегодную денежную выплату, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на их выплату, в кредитные организации.
Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты.
2.2.5. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с кредитными организациями;
с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
2.2.6. МФЦ осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;
принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) предоставляются Главалтайсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 26 16 98 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главалтайсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в управлениях.
Официальный сайт МФЦ: http://www.mfc22.ru.
2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается назначением единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты и перечислением денежных средств, предназначенных на их выплату, в кредитные организации либо отказом в их назначении.
Результатом предоставления государственной услуги является осуществление выплаты единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты лицам, имеющим на них право.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Решение о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе либо об отказе в их предоставлении принимается начальником управления в 10-дневный срок со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.2. Выплата единовременной денежной выплаты производится в год приема ребенка на обучение в 1 класс в общеобразовательное учреждение по программе начального общего образования.
2.4.3. Выплата ежегодной денежной выплаты производится один раз за один учебный год, начиная с года, следующего за годом приема ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение по программе начального общего образования.
Выплата ежегодной денежной выплаты производится до достижения ребенком возраста восемнадцати лет.
2.4.4. Единовременная денежная выплата или ежегодная денежная выплата назначаются и выплачиваются не более чем за 3 истекших учебных года, но не ранее подготовки к 2011-2012 учебному году, если указанные выплаты не осуществлялись прежде, и в размере, предусмотренном законодательством Алтайского края на соответствующий период.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
с Конституцией Российской Федерации;
с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
с Уставом (Основным Законом) Алтайского края;
с постановлением Администрации Алтайского края от 15.09.2010 N 404 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Демографическое развитие Алтайского края" на 2010-2015 годы";
с постановлением Администрации Алтайского края от 11.07.2011 N 376 "Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям";
с законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Заявитель, обратившийся за назначением единовременной денежной выплаты, представляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении единовременной денежной выплаты с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 18 лет;
справку из соответствующей управляющей организации, в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание родителя (опекуна, попечителя) с ребенком;
справку из общеобразовательного учреждения о приеме ребенка на обучение по программе начального общего образования.
2.6.2. Заявитель, обратившийся за назначением ежегодной денежной выплаты, представляет:
документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении ежегодной денежной выплаты с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 18 лет;
справку из соответствующей управляющей организации, в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание родителя (опекуна, попечителя) с ребенком;
справку об обучении в общеобразовательном учреждении на каждого ребенка (представляется ежегодно).
2.6.3. Для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты опекун (попечитель) дополнительно представляет:
выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства);
справку из органов управления образованием о неполучении денежного содержания на ребенка.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.5. Заявления о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе (Приложения 3, 4 к настоящему Административному регламенту) составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем.
2.6.6. Представленные для оказания мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе документы должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилии, имена и отчества (последние - при наличии) должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание.
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
2.6.7. Управление вправе проверять достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и в случае необходимости запрашивать дополнительные сведения в соответствующих органах и организациях.
2.6.8. Информация, указываемая лицом в рамках предоставления государственной услуги, является конфиденциальной.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у заявителя права на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе в случаях, предусмотренных пунктами 2.8.2, 2.8.3 настоящего Административного регламента;
содержание недостоверных сведений в документах, представленных для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
отсутствие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, и (или) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Единовременная денежная выплата и ежегодная денежная выплата не назначаются и не выплачиваются гражданам:
дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
лишенным родительских прав или ограниченным в родительских правах;
опекунам (попечителям), получающим в установленном законодательством Алтайского края порядке денежные средства на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством).
2.8.3. Единовременная денежная выплата не производится в случае повторного приема ребенка на обучение в 1 класс в общеобразовательное учреждение по программе начального общего образования.
2.8.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об оказании государственной услуги и при получении результата оказания государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди на подачу документов для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения запрашиваемой информации, а также для получения документов, не должно превышать 10 минут.
Продолжительность приема граждан руководителями управлений, их заместителями, курирующими вопросы, связанные с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе должна составлять не менее 4 часов в неделю.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов либо в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах, кабинах).
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места ожидания в очереди для сдачи документов оборудуются стульями и скамьями (банкетками).
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Главалтайсоцзащиты, управлений, МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, персональных компьютеров, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Информация о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента, о перечне необходимых документов для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе содержится на информационных стендах управлений, МФЦ в помещениях для ожидания приема, размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу http://www.gosuslugi.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Алтайского края по адресу http://www.gos.alregn.ru, на официальном сайте Главалтайсоцзащиты по адресу http://www.aksp.ru, на официальном сайте МФЦ по адресу http://www.mfc22.ru.
На информационном стенде в помещении, предназначенном для ожидания приема граждан в управлениях и МФЦ, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Алтайского края, регулирующих деятельность, связанную с предоставлением мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе;
текст настоящего Административного регламента с Приложениями к нему;
перечень документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе;
образцы заполнения заявлений о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе;
схема расположения кабинетов специалистов и режим приема граждан;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
адрес Главалтайсоцзащиты с указанием времени приема граждан.
2.12.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.12.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе проводят специалисты, занимающиеся данными вопросами, либо специально уполномоченные специалисты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе (орган, организация и их местонахождение);
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, письменном обращении, в том числе в форме электронного документа, или по телефону.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
2.12.5. Центральный вход в здания (помещения), в которых расположены управления, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование управления, режим работы.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
Показатели качества и доступности государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 год |
2013 год |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
90% |
95% |
98% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
3% |
0% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
2) предварительная правовая оценка документов специалистом и подготовка проекта решения:
а) о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
б) об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
3) формирование личного дела получателя единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты либо отказного личного дела;
4) правовая оценка документов и принятие решения о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
5) уведомление получателя о назначении либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
6) организация выплаты единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
3.1.1. При обращении заявителя в МФЦ порядок предоставления государственной услуги регулируется как настоящим Административным регламентом, так и регламентом работы МФЦ.
3.2. Прием документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в управление с приложением документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ при подготовке к школе детей из многодетной семьи.
При личном обращении заявителя специалист управления, в функции которого входит прием документов, назначение единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты (далее - "специалист по назначению"), устанавливает предмет обращения и его личность, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста по назначению. При наличии обстоятельств, не позволяющих заявителю самостоятельно заполнить заявление, специалист по назначению собственноручно заполняет заявление, оказывая помощь заявителю. Во всех случаях в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Специалист по назначению проверяет наличие всех необходимых документов, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента.
В случае представления копий документов, не заверенных в установленном порядке, специалист по назначению сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, специалист по назначению возвращает заявление и документы заявителю, обращение регистрирует в журнале учета устных обращений граждан.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, специалист по назначению регистрирует заявление в порядке, определенном настоящим пунктом Административного регламента, готовит решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут. Указанный срок может быть сокращен.
Специалист по назначению вносит в журнал регистрации заявлений о назначении (перерасчете), отказе в назначении социальных выплат семьям, имеющим детей, и выдачи письменных уведомлений (далее - "Журнал") запись о приеме заявления.
Специалист по назначению оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в одном экземпляре. В расписке указывается:
дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
номер регистрации в Журнале.
Специалист по назначению передает заявителю расписку - уведомление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут. Указанный срок может быть сокращен.
При получении заявления со всеми необходимыми документами для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты через организацию федеральной почтовой связи или из МФЦ специалист управления, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов и передает их специалисту по назначению.
Специалист по назначению:
проверяет наличие всех необходимых документов (копий документов), указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов (при получении заявления о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты через организацию федеральной почтовой связи днем обращения считается дата поступления (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами).
При получении заявления о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты через организацию федеральной почтовой связи расписка-уведомление о приеме документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
При выявлении фактов отсутствия необходимых документов (копий документов), указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям, определенным в пункте 2.6.6 настоящего Административного регламента, специалист по назначению готовит решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в соответствии с порядком, указанным в пункте 3.4 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
3.3. Подготовка проекта решения о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Специалист по назначению, удостоверившись в наличии всех необходимых документов для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, установленных перечнем, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента, и определив право заявителя на назначение единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, готовит проект решения о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, который оформляется в виде протокола о назначении единовременной денежной выплаты либо протокола о назначении ежегодной денежной выплаты (далее - "Протокол").
Протокол имеет форму в соответствии с программным обеспечением и должен содержать:
наименование управления, осуществившего назначение единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
номер и дату (Протоколу присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
сведения о виде выплаты и ее размере;
подпись специалиста по назначению;
подпись специалиста управления, проверившего правильность и законность назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
3.4. Подготовка проекта решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента.
Специалист по назначению в этом случае готовит проект решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты (далее - "Решение") должно содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
номер и дату (каждому Решению присваивается тот же номер, что и заявлению о назначении в Журнале);
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
вид выплаты, за предоставлением которой обращался заявитель;
дату подачи заявления о назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты и номер, присвоенный ему при регистрации;
основание отказа в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты со ссылкой на норму законодательства Алтайского края, которая будет нарушена при их назначении (подпункт, пункт, статья, наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
перечень представленных для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты документов (с указанием: порядкового номера, отметки о том, в подлинниках или копиях представлены документы, количество экземпляров);
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
оттиск печати управления.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 дней. Указанный срок может быть сокращен.
3.5. Формирование личного дела получателя единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты либо отказного личного дела.
Личное дело формируется на каждого получателя единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты. Личное дело представляет собой сброшюрованный комплект документов, на основании которых назначена единовременная денежная выплата или ежегодная денежная выплата, и сведений управления о выплате (невыплате) единовременной денежной выплаты и ежегодной денежной выплаты по прежнему месту жительства - при перемене места жительства получателем.
Личное дело получателя после выплаты единовременной денежной выплаты снимается с учета и сдается в архив.
В случае отказа в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты на каждого заявителя формируется отказное личное дело.
В отказное личное дело брошюруются Решение и копии всех представленных для назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день. Указанный срок может быть сокращен.
3.6. Правовая оценка документов и принятие решения о назначении, отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, проверяет сформированное личное дело:
на наличие всех необходимых документов (копий документов);
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
на размер назначенной единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
При отсутствии замечаний специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью предоставления мер социальной поддержки при рождении одновременно троих и более детей, ставит свою подпись в графе "проверил" Протокола либо в Решении.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное личное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
Специалист управления, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, передает проверенное личное дело (отказное личное дело) руководителю управления либо уполномоченному им лицу.
При отсутствии в управлении специалиста, в функции которого входит осуществление контроля за правильностью и законностью назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты, личное дело (отказное личное дело) руководителю управления либо уполномоченному им лицу передает специалист по назначению.
Руководитель управления либо уполномоченное им лицо проверяет сформированное личное дело:
на наличие всех необходимых документов (копий документов);
на заполнение всех имеющихся граф заявления;
на правомерность назначения единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты;
на размер назначенной единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Отказное личное дело:
на наличие копий всех документов;
на правомерность отказа в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
В случае выявления правовых либо технических ошибок личное дело (отказное личное дело) возвращается на доработку специалисту по назначению.
При отсутствии замечаний руководитель управления либо уполномоченное им лицо ставит в Протоколе либо в Решении свою подпись, заверяет печатью управления Протокол либо Решение.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня. Указанный срок может быть сокращен.
3.7. Уведомление получателя о назначении, отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Уведомление о назначении либо отказе в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты направляется заявителю в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения.
В случае отказа в назначении единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты в уведомлении указывается причина отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им документы.
Уведомление регистрируется в Журнале.
3.8. Организация выплаты единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Специалист по назначению в соответствии с месячным графиком ведения работ передает информацию из базы данных программного комплекса "АРМ специалиста по назначению пособий и компенсаций" в электронном виде оператору выплатных машин, а личное дело получателя единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты - специалисту по социальным выплатам, ответственному за выплату единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действий по организации выплаты единовременной денежной выплаты или ежегодной денежной выплаты составляет не более 33 часов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги, целевого расходования бюджетных средств.
Виды контроля: особый контроль; внутренний контроль; ведомственный контроль; плановый контроль; внеплановый контроль.
4.1.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании настоящего Административного регламента и осуществляется руководителем управления.
Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений работниками управлений и осуществляется руководителем управления или заместителем руководителя управления, а также иными должностными лицами по поручению руководителя управления.
Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Главалтайсоцзащиты путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками управлений положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Периодичность осуществления ведомственного контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем Главалтайсоцзащиты или заместителем руководителя Главалтайсоцзащиты.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовыми планами работы Главалтайсоцзащиты, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главалтайсоцзащиты.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих Главалтайсоцзащиты и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в управление или в Главалтайсоцзащиту. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником управления, направляется в вышестоящий орган - Главалтайсоцзащиту, начальником Главалтайсоцзащиты - в Администрацию Алтайского края.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главалтайсоцзащиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, Главалтайсоцзащиты, должностного лица управления, Главалтайсоцзащиты либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление, Главалтайсоцзащиту, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы управление, Главалтайсоцзащита принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям для подготовки детей к школе"
N п/п |
Наименование управления социальной защиты населения: |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Управление социальной защиты населения по Алейскому району |
658130, Алтайский край, г. Алейск, пер. Парковый, 70 |
8 385 53 2 22 46 |
2 |
Управление социальной защиты населения по Алтайскому району |
659650, Алтайский край, Алтайский район, с. Алтайское, ул. Ключевая, 56 |
8 385 37 2 22 46 |
3 |
Управление социальной защиты населения по Баевскому району |
658510, Алтайский край, Баевский район, с. Баево, ул. Ленина, 62 |
8 385 85 2 22 46 |
4 |
Управление социальной защиты населения по Бийскому району |
659325, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 113 |
8 385 4 33 61 98 |
5 |
Управление социальной защиты населения по Благовещенскому району |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 99 |
8 385 64 2 2146 |
6 |
Управление социальной защиты населения по Бурлинскому району |
658810, Алтайский край, Бурлинский район, с. Бурла, ул. Восточная, 11 |
8 385 72 2 27 97 |
7 |
Управление социальной защиты населения по Быстроистокскому району |
659650, Алтайский край, Быстроистокский район, с. Быстрый Исток, ул. Советская, 3 |
8 385 712 22 46 |
8 |
Управление социальной защиты населения по Волчихинскому району |
658930, Алтайский край, Волчихинский район, с. Волчиха, ул. Матросова, 15 |
8 385 65 2 22 46 |
9 |
Управление социальной защиты населения по Егорьевскому району |
658280, Алтайский край, Егорьевский район, с. Новоегорьевское, ул. Машинцева, 15 |
8 385 60 2 2127 |
10 |
Управление социальной защиты населения по Ельцовскому району |
659470, Алтайский край, Ельцовский район, с. Ельцовка, ул. Шацкого, 20 |
8 385 93 2 27 92 |
11 |
Управление социальной защиты населения по Завьяловскому району |
658620, Алтайский край, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Советская, 135 |
8 385 62 2 22 46 |
12 |
Управление социальной защиты населения по Залесовскому району |
659220, Алтайский край, Залесовский район, с. Залесово, ул. Партизанская, 26 |
8 385 92 2 22 46 |
13 |
Управление социальной защиты населения по Заринскому району |
659106, Алтайский край, г. Заринск, ул. Ленина, 26 |
8 385 95 2 25 34 |
14 |
Управление социальной защиты населения по Зональному району |
659400, Алтайский край, Зональный район, с. Зональное, ул. Ленина, 13 |
8 385 30 2 26 84 |
15 |
Управление социальной защиты населения по Змеиногорскому району |
658480, Алтайский край, г. Змеиногорск, ул. Ленина, 68 |
8 385 87 2 22 46 |
16 |
Управление социальной защиты населения по Калманскому району |
659040, Алтайский край, Калманский район, с. Калманка, ул. Ленина, 21 |
8 385 512 22 46 |
17 |
Управление социальной защиты населения по Каменскому району |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Ленина, 31 |
8 385 84 2 12 46 |
18 |
Управление социальной защиты населения по Ключевскому району |
658980, Алтайский край, Ключевской район, с. Ключи, ул. Центральная, 21 |
8 385 78 2 22 46 |
19 |
Управление социальной защиты населения по Косихинскому району |
659820, Алтайский край, Косихинский район, с. Косиха, ул. Советская, 26 |
8 385 312 2146 |
20 |
Управление социальной защиты населения по Красногорскому району |
659500, Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 91 |
8 385 35 2 22 46 |
21 |
Управление социальной защиты населения по Краснощековскому району |
658340, Алтайский край, Краснощековский район, с. Краснощеково, ул. Ленина, 152 |
8 385 75 2 22 46 |
22 |
Управление социальной защиты населения по Крутихинскому району |
658750, Алтайский край, Крутихинский район, с. Крутиха, ул. Ленинградская, 34 |
8 385 89 2 22 46 |
23 |
Управление социальной защиты населения по Кулундинскому району |
658920, Алтайский край, Кулундинский район, с. Кулунда, ул. Советская, 6 |
8 385 66 2 22 46 |
24 |
Управление социальной защиты населения по Курьинскому району |
658320, Алтайский край, Курьинский район, с. Курья, ул. Советская, 52 |
8 385 76 2 23 56 |
25 |
Управление социальной защиты населения по Кытмановскому району |
659240, Алтайский край, Кытмановский район, с. Кытманово, ул. Советская, 38 |
8 385 90 2 22 46 |
26 |
Управление социальной защиты населения по Локтевскому району |
658420, Алтайский край, Локтевский район, г. Горняк, ул. Ленина, 10-а |
8 385 86 3 20 11 |
27 |
Управление социальной защиты населения по Мамонтовскому району |
658560, Алтайский край, Мамонтовский район, с. Мамонтово, ул. Партизанская, 169 |
8 385 83 2 22 46 |
28 |
Управление социальной защиты населения по Михайловскому району |
658960, Алтайский край, Михайловский район, с. Михайловское, ул. Советская, 2 |
8 385 70 2 22 46 |
29 |
Управление социальной защиты населения по Новичихинскому району |
6559730, Алтайский край Новичихинский район, с. Новичиха, ул. Первомайская, 41 |
8 385 55 2 25 39 |
30 |
Управление социальной защиты населения по Немецкому национальному району |
658870, Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт, ул. Школьная, 17а |
8 385 39 2 24 43 |
31 |
Управление социальной защиты населения по Павловскому району |
659000, Алтайский край, Павловский район, с. Павловск, ул. Ленина, 11 |
8 385 812 22 46 |
32 |
Управление социальной защиты населения по Панкрушихинскому району |
658760, Алтайский край, Панкрушихинский район, с. Панкрушиха, ул. Ленина, 11 |
8 385 80 2 22 46 |
33 |
Управление социальной защиты населения по Первомайскому району |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 92 31 |
34 |
Управление социальной защиты населения по Петропавловскому району |
659660, Алтайский край, Петропавловский район, с. Петропавловское, ул. Ленина, 42 |
8 385 73 2 22 46 |
35 |
Управление социальной защиты населения по Поспелихинскому району |
659700, Алтайский край, Поспелихинский район, с. Поспелиха, ул. Вокзальная, 16 |
8 385 56 2 21 86 |
36 |
Управление социальной защиты населения по Ребрихинскому району |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, с. Ребриха, пр. Победы, 41 |
8 385 82 2 12 66 |
37 |
Управление социальной защиты населения по Родинскому району |
659780, Алтайский край Родинский район, с. Родино, ул. Ленина, 203 |
8 385 63 2 22 71 |
38 |
Управление социальной защиты населения по Романовскому району |
658640, Алтайский край, Романовский район, с. Романово, ул. Советская, 54 |
8 385 612 22 46 |
39 |
Управление социальной защиты населения по Рубцовскому району |
658200, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. К. Маркса, 182 |
8 385 57 4 3121 |
40 |
Управление социальной защиты населения по Смоленскому району |
659600, Алтайский край, Смоленский район, с. Смоленское, ул. Советская, 84 |
8 385 36 2 22 46 |
41 |
Управление социальной защиты населения по Советскому району |
659640, Алтайский край, Советский район, с. Советское, ул. Ленина, 76 |
8 385 98 2 22 46 |
42 |
Управление социальной защиты населения по Солонешенскому району |
659690, Алтайский край, Солонешенский район, с. Солонешное, ул. Красноармейская, 15 |
8 385 94 2 22 46 |
43 |
Управление социальной защиты населения по Солтонскому району |
659520, Алтайский край, Солтонский район, с. Солтон, ул. Ленина, 3 |
8 385 33 2 12 46 |
44 |
Управление социальной защиты населения по Суетскому району |
658690, Алтайский край, Суетский район, с. В-Суетка, ул. Ленина, 81 |
8 385 38 2 24 93 |
45 |
Управление социальной защиты населения по Табунскому району |
658860, Алтайский край Табунский район, с. Табуны, ул. Ленина, 11-а |
8 385 67 2 22 46 |
46 |
Управление социальной защиты населения по Тальменскому району |
658030, Алтайский край, Тальменский район, р.п. Тальменка, ул. Куйбышева, 96 |
8 385 912 21 64 |
47 |
Управление социальной защиты населения по Тогульскому району |
659450, Алтайский край, Тогульский район, с. Тогул, ул. Октябрьская, 1 |
8 385 97 2 22 46 |
48 |
Управление социальной защиты населения по Топчихинскому району |
658070, Алтайский край, Топчихинский район, с. Топчиха, ул. Куйбышева, 18 |
8 385 52 2 22 46 |
49 |
Управление социальной защиты населения по Третьяковскому району |
658450, Алтайский край, Третьяковский район, с. Староалейское, ул. Кирова, 59 |
8 385 59 2 12 56 |
50 |
Управление социальной защиты населения по Троицкому району |
659840, Алтайский край, Троицкий район, с. Троицкое, ул. Ленина, 6 |
8 385 34 2 21 71 |
51 |
Управление социальной защиты населения по Тюменцевскому району |
658580, Алтайский край, Тюменцевский район, с. Тюменцево, ул. Барнаульская, 2 |
8 385 88 2 22 46 |
52 |
Управление социальной защиты населения по Угловскому району |
658270, Алтайский край, Угловский район, с. Угловское, ул. Ленина, 36 |
8 385 79 2 24 75 |
53 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Калманскому по району |
658150, Алтайский край, Усть-Калманский район, с. Усть-Калманка, ул. Горького, 49 |
8 385 99 2 22 46 |
54 |
Управление социальной защиты населения по Усть-Пристанскому по району |
659580, Алтайский край, Усть-Пристанский район, с. Усть-Пристань, ул. Пушкина, 20 |
8 385 54 2 22 46 |
55 |
Управление социальной защиты населения по Хабарскому району |
658780, Алтайский край, Хабарский район, с. Хабары, ул. Ленина, 42 |
8 385 69 2 22 46 |
56 |
Управление социальной защиты населения по Целинному району |
659430, Алтайский край, Целинный район, с. Целинное, ул. Советская, 17 |
8 385 96 2 12 71 |
57 |
Управление социальной защиты населения по Чарышскому району |
658170, Алтайский край, Чарышский район, с. Чарышское, ул. Партизанская, 47 |
8 385 74 2 22 46 |
58 |
Управление социальной защиты населения по Шелаболихинскому району |
659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Солнечная, 8 |
8 385 58 2 25 42 |
59 |
Управление социальной защиты населения по Шипуновскому району |
658390, Алтайский край, Шипуновский район, с. Шипуново, ул. Луначарского, 74 |
8 385 50 2 22 46 |
60 |
Управление социальной защиты населения по городу Алейску |
658130, Алтайский край, г. Алейск, ул. Сердюка, 97 |
8 385 53 2 12 46 |
61 |
Управление социальной защиты населения по городу Белокурихе |
659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Братьев Ждановых, 13/1 |
8 385 77 2 20 00 |
62 |
Управление социальной защиты населения по городу Бийску |
659303, Алтайский край, г. Бийск, ул. Ленина, 234 |
8 385 4 33 68 64 |
63 |
Управление социальной защиты населения по городу Заринску |
659100, Алтайский край, г. Заринск, ул. Металлургов, 3 |
8 385 95 4 40 54 |
64 |
Управление социальной защиты населения по городу Камень-на-Оби |
658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина, 27 |
8 385 84 2 17 46 |
65 |
Управление социальной защиты населения по городу Новоалтайску |
658087, Алтайский край, г. Новоалтайск, ул. Молодежная, 2 |
8 385 32 4 87 42 |
66 |
Управление социальной защиты населения по городу Рубцовску |
658207, Алтайский край, г. Рубцовск, пр. Ленина, 40 |
8 385 57 2 92 02 |
67 |
Управление социальной защиты населения по городу Славгороду и Славгородскому району |
658820, Алтайский край, г. Славгород, ул. К. Маркса, 168 |
8 385 68 5 17 48 |
68 |
Управление социальной защиты населения по городу Яровое |
658873, Алтайский край, г. Яровое, квартал "Б", 36/2 |
8 385 68 4 09 60 |
69 |
Управление социальной защиты населения по ЗАТО Сибирский |
658076, Алтайский край, ЗАТО Сибирский, ул. 40 лет РВСН, 7 |
8 3852 36 80 92 |
70 |
Управление социальной защиты населения по Железнодорожному району города Барнаула |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Н. Крупской, 99-а |
8 385 2 26 07 70 |
71 |
Управление социальной защиты населения по Индустриальному району города Барнаула |
656057, Алтайский край, г. Барнаул, ул. С. Батора, 20 |
8 385 2 47 87 41 |
72 |
Управление социальной защиты населения по Ленинскому району города Барнаула |
659054, Алтайский край, г. Барнаул, ул. А. Петрова, 192 |
8 385 2 33 90 74 |
73 |
Управление социальной защиты населения по Октябрьскому району города Барнаула |
656037, Алтайский край, г. Барнаул, Ленина, 179 |
8 385 2 77 39 18 |
74 |
Управление социальной защиты населения по Центральному району города Барнаула |
656049, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко, 67 |
8 385 2 63 40 09 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям для подготовки детей к школе"
N п/п |
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг |
Почтовый адрес |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" |
656064, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Павловский тракт, 58г |
8 385 2 20 05 50 |
2 |
Благовещенский филиал краевого автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" |
658670, Алтайский край, Благовещенский район, р.п. Благовещенка, ул. Ленина, 94 |
8 385 64 2 39 68 8 385 64 2 39 67 |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям для подготовки детей к школе"
В управление социальной защиты
населения по ______________________
_________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
расположенное по адресу:___________
__________________________________
Заявление <*>
о назначении единовременной денежной выплаты для подготовки
к школе первоклассника из многодетной семьи
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя полностью)
проживающая (ий) по адресу:_________________________________________
______________________________________тел._________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
серия |
|
номер |
|
при перемене места жительства - дата выписки с прежнего места жительства |
дата регистрации по месту жительства |
дата выдачи |
|
|||||
кем выдан |
|
прошу назначить единовременную денежную выплату на ребенка (детей):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
Для назначения единовременной денежной выплаты представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов (сведений) |
Количество экземпляров |
1. |
Документ, удостоверяющий личность |
|
2. |
Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 18 лет |
|
3. |
Справку из соответствующей управляющей организации, в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание родителя (опекуна, попечителя) с ребенком |
|
4. |
Справку из общеобразовательного учреждения о приеме ребенка на обучение по программе начального общего образования |
|
Дополнительно представляю | ||
1. |
Выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае установления опеки |
|
2. |
Справку из органов управления образованием о неполучении опекуном денежного содержания на ребенка - в случае установления опеки |
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
<**>
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
В отношении детей: не лишен(а) родительских прав, дети не переданы под опеку, не находятся на полном государственном обеспечении, не приобрели в возрасте до 18 лет дееспособность в полном объеме (вступление в брак либо эмансипация).
Сумму единовременной денежной выплаты, излишне выплаченную по моей вине, обязуюсь возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации. О возможности взыскания излишне выплаченной суммы единовременной денежной выплаты в судебном порядке предупрежден (а).
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты единовременной денежной выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, согласен (на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для назначения и выплаты единовременной денежной выплаты:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком * |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
*согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в управление социальной защиты населения _________________________________________________________________.
(по муниципальному району, городскому округу)
Прошу перечислять причитающееся мне единовременную денежную выплату
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации и номер расчетного счета)
"__"____________20 года ______________________
(подпись заявителя)
Документы гр._______________________________________________________
приняты "____"____20____г.
регистрационный N _______________ __________________________________
(подпись специалиста, оператора МФЦ)
Расписка-уведомление
Заявление и документы для назначения единовременной денежной выплаты для подготовки к школе первоклассника из многодетной семьи, гр. ________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
принял "___"________года N _______ _________________________________
(подпись специалиста, оператора МФЦ)
<*> Заявление о назначении единовременной денежной выплаты для подготовки к школе первоклассника из многодетной семьи печатается с двух сторон листа.
<**> Нижнее поле первой страницы настоящего заявления является оборотной стороной отрывной расписки-уведомления.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям для подготовки детей к школе"
В управление социальной защиты
населения по ______________________
_________________________________,
(городской округ, муниципальный район)
расположенное по адресу:___________
__________________________________
Заявление<*>
о назначении ежегодной денежной выплаты для подготовки к школе учащихся 2-11 классов из многодетных семей
Я,_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя полностью)
проживающая (ий) по адресу:_________________________________________
_____________________________________тел.__________________________,
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Паспорт |
серия |
|
номер |
|
при перемене места жительства - дата выписки с прежнего места жительства |
дата регистрации по месту жительства |
дата выдачи |
|
|||||
кем выдан |
|
прошу назначить ежегодную денежную выплату на ребенка (детей):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) |
Число, месяц, год рождения ребенка (детей) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
Для назначения ежегодной денежной выплаты представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов (сведений) |
Количество экземпляров |
1. |
Документ, удостоверяющий личность |
|
2. |
Свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 18 лет |
|
3. |
Справку из соответствующей управляющей организации, в том числе при непосредственном управлении собственниками помещений в многоквартирном доме, или городской (сельской) администрации, отдела внутренних дел, подтверждающую совместное проживание родителя (опекуна, попечителя) с ребенком |
|
4. |
Справку об обучении в общеобразовательном учреждении на каждого ребенка |
|
Дополнительно предоставляю | ||
1. |
Выписку из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки (попечительства) - в случае установления опеки (попечительства) |
|
2. |
Справку из органов управления образованием о неполучении опекуном (попечителем) денежного содержания на ребенка - в случае установления опеки (попечительства) |
|
3. |
|
|
<**>
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю.
В отношении детей: не лишен (а) родительских прав, дети не переданы под опеку, не находятся на полном государственном обеспечении, не приобрели в возрасте до 18 лет дееспособность в полном объеме (вступление в брак либо эмансипация).
Сумму ежегодной денежной выплаты, излишне выплаченную по моей вине, обязуюсь возместить в соответствии с законодательством Российской Федерации. О возможности взыскания излишне выплаченной суммы ежегодной денежной выплаты в судебном порядке предупрежден (а).
На обработку предоставленных персональных данных путем их сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачи) с целью назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Алтайского края, согласен (на). Разрешаю обработку своих персональных данных посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры), отчетные формы. Я не возражаю против обмена (прием, передача) моими персональными данными с органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для назначения и выплаты ежегодной денежной выплаты:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество члена семьи, степень родства с несовершеннолетним ребенком * |
Подпись |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
*согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних детей дают их законные представители.
Настоящее согласие действует в течение пяти лет после прекращения оказания мне мер социальной поддержки. По истечению срока действия согласия мои персональные данные подлежат уничтожению.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в управление социальной защиты населения по ______________________________________________________________.
(городской округ, муниципальный район)
Прошу перечислять причитающуюся мне ежегодную денежную выплату
____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации и номер расчетного счета)
"____" _________20______ г. _______________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр.___________________________________________
приняты "____"_____________20____г.
регистрационный N _______________ _________________________________
(подпись специалиста, оператора МФЦ)
Расписка-уведомление
Заявление и документы для назначения ежегодной денежной выплаты
гр._________________________________________________________________
принял"___"_________20___г. N ______ _______________________________
(подпись специалиста, оператора МФЦ)
<*> Заявление о назначении ежегодной денежной выплаты для подготовки к школе учащихся 2-11 классов из многодетных семей печатается с двух сторон листа.
<**> Нижнее поле первой страницы настоящего заявления является оборотной стороной отрывной расписки-уведомления.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
многодетным семьям для подготовки детей к школе"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинской полигоне (Главалтайсоцзащита) от 19 апреля 2012 г. N 203 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям для подготовки детей к школе"
Настоящий Административный регламент вступает в силу с даты его опубликования
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, апрель 2012 г. N 192, ч.2, с.179
Решением Алтайского краевого суда от 6 апреля 2015 г. N 3-78/2015 абзац 8 пункта 2.5, абзацы 4, 5 пункта 2.6.1, абзацы 4, 5 пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента признаны недействующими со дня вступления названного решения в законную силу
Приказом Главного управления Алтайского края по труду и социальной защите от 22 октября 2015 г. N 411 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 25 сентября 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 10 сентября 2013 г. N 368
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 15 июля 2013 г. N 303
Приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) от 12 марта 2013 г. N 57