Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 8. Требования к объектам потребительской сферы, расположенным на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района
Под объектами потребительской сферы понимается: стационарные объекты торговли, стационарные объекты общественного питания, стационарные объекты бытового обслуживания, объекты придорожного сервиса, нестационарные торговые объекты, мобильные торговые объекты, рынки, ярмарки, станции технического обслуживания, автомойки и иные объекты подобного характера.
Основным принципом организации сети объектов придорожного сервиса является создание единой системы обслуживания на всем протяжении автомобильной дороги (или ее отдельных участках) при обеспечении безопасности и удобства движения как для пользователей данных сооружений, так и для водителей транзитного транспорта.
При проектировании объектов придорожного сервиса, расположенных вблизи и на территории придорожных населенных пунктов, в расчете эксплуатационных характеристик должна быть дополнительно учтена возможность пользования их услугами жителей этих населенных пунктов.
Требования, обязательные к выполнению при размещении объектов потребительской сферы:
При размещении объектов потребительской сферы должен быть предусмотрен удобный подъезд автотранспорта, доступ потребителей к объектам, в том числе обеспечение безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения, беспрепятственный подъезд спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях, не создающий помех для прохода пешеходов. Оформление фасада объектов придорожного сервиса:
- цокольная часть - на высоту согласно пропорции здания от 0,2 м до 1,5 - 2,0 м. Необходимо выполнять отделку из современных облицовочных материалов, композитных материалов либо из натурального камня (гранит, мрамор, песчаник), либо из керамогранита (цветовая гамма: светло-песочная, коричневая, "шоколад", бордовая, серая);
- кровля объекта - керамическая черепица (колер красно-коричневый), гибкая черепица (колер от красного до коричневого);
- стены фасада - отделку выполнять в бежевых и белых тонах с использованием традиционных натуральных отделочных материалов (дерево, камень, керамическая черепица). Материал отделки - от декоративной штукатурки до вентилируемого фасада (композитные материалы, керамогранит, натуральный камень);
- ночной фасад здания включает в себя обязательную подсветку входных групп, наружное освещение территории объекта (зон отдыха, детских площадок, путей подхода к объекту).
Входные группы объектов потребительской сферы должны быть оборудованы:
1) вывеской, содержащей информацию о фирменном наименовании организации, места ее нахождения (адрес), режиме работы, ИНН, ОГРН, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (наименовании зарегистрировавшего предпринимателя налогового органа).
2) осветительным оборудованием;
3) навесом (козырьком);
4) элементами сопряжения поверхностей (ступени и т.п.);
5) устройствами и приспособлениями для перемещения инвалидов и маломобильных групп населения (пандусы, перила и пр.);
6) ночным архитектурным освещением фасада и прилегающей территории;
7) контейнерами для сбора мусора;
8) ёмкостями (урнами) для сбора мусора возле объекта. Урны должны быть покрашены и иметь эстетичный вид. Переполнение урн не допускается.
Благоустройство территории, прилегающей к объектам придорожного сервиса, должно предусматривать устройство пешеходных дорожек и автопарковок с твердым покрытием в соответствии с требованиями градостроительных норм по количеству машино-мест (но не менее двух), а также устройство водоотводов, элементов освещения, малых архитектурных форм, газонов и цветников.
Дорожные карты отображают информацию о наименовании объекта потребительской сферы, правообладателе, фактическом адресе объекта и его местонахождении в привязке к километражу дороги, виды работ, необходимые для обеспечения архитектурно-выразительного, эстетического и функционально обоснованного объемно-пространственного решения объекта торговли или сферы услуг.
Дорожные карты согласовываются начальником управления архитектуры и градостроительства, главным архитектором муниципального образования Темрюкский район и утверждаются заместителем главы муниципального образования Темрюкский район, курирующим данное направление, главой поселения, в пределах которого расположен объект и правообладателем объекта потребительской сферы.
Требования, замечания, указанные в дорожной карте, должны быть исполнены правообладателем объекта потребительской сферы в сроки, указанные в дорожной карте.
8.1. Размещение нестационарных торговых объектов.
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании разработанной и утвержденной органом местного самоуправления муниципального района в установленном порядке Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района и должно соответствовать действующим градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным и иным нормам, правилам и нормативам.
Порядок размещения нестационарных торговых объектов на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района регулируется правовым актом администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района на основании Схемы размещения.
8.2. Порядок организации ярмарок и рынков.
Организация ярмарок и рынков на территории Запорожского сельского поселения Темрюкского района осуществляется в соответствии с требованиями Закона Краснодарского края от 1 марта 2011 года N 2195-КЗ "Об организации деятельности розничных рынков, ярмарок и агропромышленных выставок-ярмарок на территории Краснодарского края" на основании муниципального правового акта (для рынков - разрешение установленной формы) администрации Запорожского сельского поселения Темрюкского района, на территории которого планируется проведение ярмарки, организация рынка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.