Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
постановлением
администрации
Богородского муниципального округа
от 14.05.2020 N 163
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в богородском муниципальном округе кировской области на 2020 - 2024 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной Программы |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной Программы |
МВД РФ УМВД России по Кировской области МО МВД России "Куменский" ПП "Богородский" (далее - ПП "Богородский" ) (по согласованию), управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа, Кировская областная больница N 7 Богородский филиал (по согласованию), главный специалист администрации Богородского муниципального округа по организационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления, редакция газеты "Богородская Заря" (по согласованию), КОГКУ Центр занятости населения Богородского района (далее - ЦЗН) (по согласованию), филиал по Богородскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Кировской области (далее - УИИ) (по согласованию), отдел УФМС России по Кировской области в п. Кумены (далее отдел УФМС) (по согласованию), ГУ - Отдел Пенсионного фонда РФ в Богородском районе (далее - ГУ - отдел ПФР) (по согласованию), Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Унинском районе (далее - комплексный центр) (по согласованию), Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) |
Наименование подпрограмм |
Отсутствуют |
Программно-целевые инструменты муниципальной Программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной Программы |
Повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа |
Задачи муниципальной Программы |
повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений; усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий; развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан в охране общественного порядка; повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции "Богородский" |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы |
количество зарегистрированных преступлений; раскрываемость преступлений; количество преступлений, совершенных в общественных местах; количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии; |
Этапы и сроки реализации муниципальной Программы |
2020 - 2024 годы Разделение на этапы не предусматривается |
Объемы ассигнований муниципальной Программы |
Общий объем ассигнований муниципальной программы на 2020 - 2024 годы составит 15,0 тыс. рублей, из них по источникам финансирования: бюджет муниципального округа - 15,0 тыс. рублей в т.ч. по годам 2020 г. - 15,0 тыс. руб., 2021 г. - 0 тыс. руб., 2022 г. - 0 тыс. руб.,2023 г. - 0 тыс. руб., 2024 г. - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной Программы |
Реализация Программы позволит до конца 2024 года стабилизировать криминогенную обстановку в районе: снизить количество зарегистрированных преступлений до 80; снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 10; снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 2; увеличить раскрываемость преступлений к 2024 году до 87% |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Преступность, определяя состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному социально-экономическому развитию. Сложившуюся в Богородском муниципальном округе криминогенную ситуацию порождает целый ряд причин и тенденций, большинство из которых имеют социально-экономические, нравственные, правовые и организационные корни.
В 2017 - 2019 годах реализован комплекс мероприятий, предусмотренных МП "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском районе". Принятие мер позволили добиться определенных результатов.
По состоянию на 01.12.2019 года в районе зарегистрировано 57 преступления (АППГ-67), раскрываемость преступлений составила 88,1% (АППГ-46), в районе отмечено снижение тяжких и особо тяжких преступлений (с 15 до 7).
Несовершеннолетними совершено - 3 преступления (АППГ-0), преступлений совершено в общественных местах 15(АППГ-10).
Остаются не разрешенными проблемы, связанные с хищениями имущества, а также профилактикой имущественных преступлений, рецидивной преступностью, безопасностью граждан на улицах и других общественных местах.
Нуждается в совершенствовании система реабилитации, в том числе трудоустройство ранее судимых лиц и лиц, прибывающих на территорию района из мест лишения свободы.
Практика противодействия преступности требует консолидации усилий всех субъектов профилактической деятельности, коренного перелома в решении вопросов профилактики правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы
2.1. К документам, формирующим правовую основу муниципальной Программы, а также определяющим основные механизмы ее реализации, относятся: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями).
2.2. Основной целью реализации Программы является повышение общественной и личной безопасности на территории Богородского муниципального округа.
2.3. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:
повысить качество и эффективность профилактики преступлений и иных правонарушений;
усилить социальную профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;
совершенствовать социальную адаптацию лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий;
развивать институт добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка;
повышать эффективность деятельности службы участковых уполномоченных милиции органов внутренних дел.
Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой, цель и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы, исходя из материальных, трудовых и финансовых возможностей субъектов профилактики правонарушений и бюджета.
2.4. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной Программы
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы
N |
Наименование программы, наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
57 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
2. |
Раскрываемость преступлений |
% |
88 |
82 |
83 |
84 |
85 |
88 |
3. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
15 |
14 |
13 |
13 |
10 |
10 |
4. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии |
единиц |
3 |
3 |
3 |
2 |
1 |
0 |
2.5. Описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной Программы
Реализация Программы позволит до конца 2024 года стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном округе:
снизить количество зарегистрированных преступлений до 55;
снизить количество преступлений, совершенных в общественных местах, до 10;
снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, до 0;
увеличить раскрываемость преступлений к 2024 году до 88%
2.6. Сроки и этапы реализации муниципальной Программы
Реализация программных мероприятий рассчитана на 2020 - 2024 годы без подразделения на этапы.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной Программы
Программные мероприятия направлены на повышение качества и эффективности профилактики преступлений и иных правонарушений, усиление социальной профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, совершенствование социальной адаптации лиц, освобождающихся из мест отбывания наказаний, и лиц без определенного места жительства и рода занятий, внедрение современных технических средств для обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах и раскрытия преступлений по "горячим следам", развитие института добровольных общественных объединений правоохранительной направленности, а также различных форм участия общественных формирований, граждан и негосударственных организаций в охране общественного порядка, профилактику правонарушений в сфере миграции, снижение доли нелегальных мигрантов, повышение эффективности деятельности службы участковых уполномоченных пункта полиции "Богородский" .
Перечень мероприятий "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" приведен в приложении 1 к Программе.
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
В настоящее время сформирована и утверждена нормативная правовая основа, необходимая для реализации муниципальной Программы. В дальнейшем для разработки и утверждения дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
изменениями законодательства местного самоуправления;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных целевых программ |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия нормативного акта |
1. |
Постановление администрации Богородского муниципального округа |
О внесении изменений в муниципальную программу "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
ежегодно |
5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию муниципальной Программы за счет средств бюджета городского округа
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик |
Расходы (тыс. рублей) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Проведение районной акции "Молодежь без наркотиков" |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, предотвращению насилия |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Проведение декады правовых знаний |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Создание условий для работы ДНД Поощрение лучших участников ДНД |
Управление по социальным вопросам администрации Богородского муниципального округа |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб) |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
"Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Богородском муниципальном округе Кировской области на 2020 - 2024 годы" |
всего |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального округа |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Проведение районной акции "Молодежь без наркотиков" |
всего |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального округа |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Выпуск буклетов, информационных листков, памяток по профилактике терроризма и экстремизма, предотвращения насилия |
всего |
2,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального округа |
2,0 |
0 |
0,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Проведение декады правовых знаний |
всего |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального округа |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Создание условий для работы ДНД Поощрение лучших участников ДНД |
всего |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
бюджет муниципального округа |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
6. Методика оценки эффективности реализации Муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной Программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей эффективности реализации муниципальной Программы. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной Программы, исходя из соответствия фактических значений показателей их плановым значениям.
Методика оценки эффективности муниципальной Программы представляет собой алгоритм оценки по итогам реализации муниципальной Программы как результативности муниципальной Программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной Программы.
Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:
степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы (оценка результативности);
степень соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы;
оценка эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы проводится по формуле:
, где:
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
- фактическое значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения);
- установленное муниципальной Программой значение показателя эффективности реализации муниципальной Программы (в соответствующей единице измерения).
В случае если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Степень достижения запланированных результатов муниципальной Программы осуществляется путем расчета результативности реализации муниципальной Программы в целом по формуле:
, где:
- результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной Программы, процентов;
- количество показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Расчет степени соответствия запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий муниципальной Программы производится по следующей формуле:
, где:
- уровень финансирования муниципальной Программы, процентов;
- фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный на реализацию мероприятий муниципальной Программы в отчетном периоде, тыс. рублей;
- плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной Программы на отчетный период, установленный муниципальной Программой, тыс. рублей.
Оценка эффективности реализации муниципальной Программы производится по формуле:
, где:
- эффективность реализации муниципальной Программы, процентов;
- результативность реализации муниципальной Программы, процентов;
- уровень финансирования муниципальной Программы, процентов.
В целях оценки эффективности реализации муниципальной Программы устанавливаются следующие критерии:
значение показателя Э от 80% и выше - муниципальная Программа эффективна;
значение показателя Э от 60% до 80% включительно - муниципальная Программа требует корректировки объемов финансирования и (или) целевых показателей эффективности;
значение показателя Э менее 60% - муниципальная Программа считается неэффективной и требует корректировки цели, задач, мероприятий и показателей эффективности реализации муниципальной Программы.
Годовой отчет о ходе реализации и оценка эффективности муниципальной Программы осуществляется ответственным исполнителем, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Богородского муниципального округа Кировской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.