Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
администрации города Моршанска
от 31.12.2019 N 1678
Подпрограмма
"Организация культурно-досуговой деятельности в г. Моршанске на 2014 - 2024 годы"
Паспорт
подпрограммы
Паспорт подпрограммы | ||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Комитет культуры, спорта и туризма администрации города, муниципальные учреждения культуры города, архивный отдел администрации города |
|||
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры" |
|||
Подпрограммы программы |
- |
|||
Программно-целевые инструменты |
|
|||
Цели подпрограммы |
1. Повышение доступности и качества культурно - досуговой деятельности населения города; 2. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры |
|||
Задачи подпрограммы |
1. Повышение количества и качества разнообразных услуг, предоставляемых городским Домом культуры (ГДК); 2. создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК; 3. обеспечение прав детей и молодежи на доступность культурно-досуговой деятельности, а также сохранение и развитие культурных традиций; 4. поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам; 5. внедрение инновационных форм отдыха |
|||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы, их значение на последний год реализации |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение базового показателя |
Последний год реализации 2024 |
Количество мероприятий и концертов |
Кол-во |
30 |
63 |
|
Коллективы |
ед. |
27 |
27 |
|
Участники коллективов |
чел. |
485 |
500 |
|
Мероприятия |
кол-во |
214 |
214 |
|
Обслужено зрителей |
чел. |
33300 |
33800 |
|
Сроки и этапы реализации программы (подпрограммы) |
2014 - 2020 годы, в один этап |
|||
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы) |
Подпрограмма финансируется за счет средств: федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и бюджета города и составляет 90255,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 7115,5 тыс. рублей, в том числе: из бюджета Тамбовской области - 300,0 тыс. рублей; из бюджета города - 6815,5 тыс. рублей; 2015 год - 6608,7 тыс. рублей, том числе: из бюджета Тамбовской области - 300,0 тыс. рублей, из бюджета города - 6308,7 тыс. рублей; 2016 год - 6376,7 тыс. руб., из них: из бюджета Тамбовской области - 919,5 тыс. рублей, из бюджета города - 5457,2 тыс. рублей; 2017 год - 11383,0 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 3118,5 тыс. рублей; из бюджета Тамбовской области - 1540,5 тыс. рублей; из бюджета города - 6724,0 тыс. рублей; 2018 год - 9775,3 тыс. руб., в том числе: из федерального бюджета - 714,2 тыс. рублей; из бюджета Тамбовской области - 1334,8 тыс. рублей; из бюджета города - 7726,3 тыс. рублей 2019 год - 9557,6 тыс. руб., из бюджета города, 2020 год - 8561,8 тыс. руб., из бюджета города; 2021 год - 7608,8 тыс. руб., из бюджета города; 2022 год - 7659,4 тыс. руб., из бюджета города; 2023 год - 7804,4 тыс. руб., из бюджета города; 2024 год - 7804,4 тыс. руб., из бюджета города |
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
Сфера культуры отражает качество жизни и оказывает влияние на социально-экономические процессы. Программно-целевой метод позволяет концентрировать финансовые ресурсы на стратегических направлениях социально-культурной политики администрации города, определяет комплекс мероприятий которые обеспечивают развитие творческого потенциала населения, способствуют сохранению и развитию традиций национальной культуры, формируют досуг населения по культурно-познавательным, литературно-художественным, рекреационно-восстановительным, природно-экологическим, историко-краеведческим коллекционно-собирательским направлениям.
Подпрограмма содействует системному вовлечению всех групп населения в культурно-досуговую деятельность.
В процессе реализации подпрограммы происходит поэтапная работа с использованием всех форм досуга и отдыха. Значимым результатом этой работы являются фестивали и конкурсы, которые аккумулируют лучшие достижения культурно-досуговой деятельности.
2. Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной подпрограммы
Приоритеты развития муниципального образования в сфере реализации подпрограммы установлены следующими стратегическими документами и нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
Цели:
1. Повышение доступности и качества культурно - досуговой деятельности населения города.
2. Удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии любительского художественного творчества, народной традиционной культуры.
Задачи:
1. Повышение количества и качества разнообразия услуг, предоставляемых городским Домом культуры (ГДК);
2. Создание условий для обеспечения деятельности коллективов художественной самодеятельности ГДК;
3. Обеспечение прав детей и молодежи на доступ к культурно-досуговой деятельности;
4. Сохранение и развитие культурных традиций;
5. Поддержка самодеятельных общественно значимых инициатив по культурно-познавательным, историко-краеведческим, научно-техническим, природно-экологическим, коллекционно-собирательским направлениям и создание клубов по интересам;
Нумерация приводится в соответствии с источником
5. Внедрение инновационных форм отдыха.
Мероприятия, предусмотренные настоящей подпрограммой, реализуются в один этап с 2014 по 2016 годы.
3. Показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы. (перечень и значение показателей (индикаторов) приведен в таблице)
Важнейшим результатом осуществления подпрограммы станет формирование культурного пространства общества.
Услуги культурно-досуговой деятельности будут предоставляться по всем актуальным направлениям. Инновационные формы досуга и отдыха позволят привлечь в клубные формирования все категории населения. Возрастет удельный вес участия в культурно - массовых мероприятиях, что особенно важно для подрастающего поколения.
Семейные формы отдыха и досуга имеют большой социальный эффект для института семьи.
Перечень целевых индикаторов приведен в таблице:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение базового показателя 2013 год |
Показатели целевого индикатора по годам реализации программы |
||||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
1 |
Коллективы |
Кол-во ед. |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
27 |
2 |
Участники коллективов |
Чел. |
485 |
490 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
3 |
Мероприятия |
Кол-во |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
214 |
4 |
Обслужено зрителей |
Чел. |
33300 |
33400 |
33500 |
33600 |
33650 |
33700 |
33750 |
33800 |
33800 |
33800 |
33800 |
33800 |
4. Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы
Подпрограммой предусмотрена реализация мероприятий, направленных на решение поставленных задач. Перечень мероприятий и их описание приведено в таблице:
N |
Наименование мероприятия |
Описание мероприятия |
Сумма, тыс. рублей |
Срок исполнения |
|
Основное мероприятие "Сохранение и возрождение народных традиций и создание условий для развития народной культуры и любительского художественного творчества" |
|
|
|
1. |
Организация предоставления культурно досуговых услуг муниципальным учреждением "Моршанский городской Дом культуры" |
Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения, отчислений во внебюджетные фонды. Финансирование расходов на содержание здания, коммунальные услуги, расходы на оплату услуг связи, налогов, оплату расходов на материальные затраты учреждения |
6811,6 6304,8 5437,8 6674,4 7706,3 9553,7 8557,9 7604,9 7655,5 7800,5 7800,5 |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 |
2. |
Мероприятия по профилактике природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
Финансирование расходов для осуществления профилактики природно-очаговых и особо опасных зоонозных инфекций |
3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 3,9 |
2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 |
3. |
Обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек в рамках подпрограммы "Искусство" государственной программы Тамбовской области "Развитие культуры и туризма" на 2014 - 2020 годы |
Укрепление материально-технической базы муниципального бюджетного учреждения "Моршанский городской Дом культуры" |
300,0 (бюджет Тамбовской области) |
2014 |
300,0 (бюджет Тамбовской области) |
2015 |
|||
3118,5 (федеральный бюджет) |
2017 |
|||
346,5 (бюджет Тамбовской области) | ||||
35,0 (бюджет города) | ||||
714,2 (федеральный бюджет) 70,7 (бюджет Тамбовской области) 3,9 (бюджет города) |
2018 |
|||
4. |
Повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с указами Президента Российской Федерации |
Финансирование расходов на оплату труда с начислениями работников учреждений культуры |
919,5 (бюджет Тамбовской области) 15,5 (бюджет города) |
2016 |
1063,8 (бюджет Тамбовской области) 10,7 (бюджет города) |
2017 |
|||
1199,0 (бюджет Тамбовской области) 12,1 (бюджет города) |
2018 |
|||
5. |
Обеспечение единовременных стимулирующих выплат лучшим работникам культуры |
Единовременная стимулирующая выплата лучшим работникам культуры |
130,2 (бюджет Тамбовской области) |
2017 |
65,1 (бюджет Тамбовской области) 0,1 (бюджет города) |
2018 |
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Подпрограмма финансируется за счет средств: федерального бюджета, бюджета Тамбовской области и бюджета города и составляет 90255,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7115,5 тыс. рублей, в том числе:
из бюджета Тамбовской области - 300,0 тыс. рублей;
из бюджета города - 6815,5 тыс. рублей;
2015 год - 6608,7 тыс. рублей, том числе:
из бюджета Тамбовской области - 300,0 тыс. рублей;
из бюджета города - 6308,7 тыс. рублей;
2016 год - 6376,7 тыс. руб., из них:
из бюджета Тамбовской области - 919,5 тыс. рублей;
из бюджета города - 5457,2 тыс. рублей;
2017 год - 11383,0 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 3118,5 тыс. рублей;
из бюджета Тамбовской области - 1540,5 тыс. рублей;
из бюджета города - 6724,0 тыс. рублей;
2018 год - 9775,3 тыс. руб., в том числе:
из федерального бюджета - 714,2 тыс. рублей; из бюджета Тамбовской области - 1334,8 тыс. рублей; из бюджета города - 7726,3 тыс. рублей;
2019 год - 9557,6 тыс. руб., из бюджета города;
2020 год - 8561,8 тыс. руб., из бюджета города;
2021 год - 7608,8 тыс. руб., из бюджета города;
2022 год - 7659,4 тыс. руб., из бюджета города;
2023 год - 7804,4 тыс. руб., из бюджета города;
2024 год - 7804,4 тыс. руб., из бюджета города.
6. Механизмы реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы предусматривает формирование заказчиком и координатором ежегодного плана мероприятий программы, подлежащих финансированию, с определением исполнителей, объемов и источников финансирования.
Комитет культуры, спорта и туризма администрации города Моршанска осуществляет:
- координацию деятельности исполнителей на основании периодической отчетности;
- корректировку подпрограммы по итогам работы за год;
- контроль за исполнением подпрограммы и мониторинг выполнения мероприятий;
- подготовку и представление в установленном порядке сводной бюджетной заявки на финансирование подпрограммы на очередной финансовый год;
- подведение итогов реализации подпрограммы на заседаниях коллегии администрации города.
Размещение заказов на выполнение работ и оказание услуг по мероприятиям Подпрограммы проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнителем подпрограммы является муниципальное бюджетное учреждение "Моршанский городской Дом культуры".
Эффективность реализации подпрограммы будет оцениваться по результатам отчетов статистического, экономического и информационного характера, уровню проведенных мероприятий и сведений об учреждении культурно-досугового типа (форма 7-НК).
Для оценки эффективности подпрограммы проводится анализ индикаторов результативности, их динамики, устанавливается отклонение от фактического значения плановых показателей.
Для оценки эффективности Программы применяются следующие показатели:
Ежегодный рост числа зрителей, посетивших культурно-досуговые мероприятия, по сравнению с предыдущим годом:
Р = Мо / МП * 100%
Р - ежегодный рост числа зрителей, посетивших мероприятия;
Мо - количество зрителей в отчетном году;
Мп - количество зрителей в предыдущем году.
Рост удельного веса культурно-досуговых мероприятий для детей и молодежи в общем количестве:
Р = Д / До * 100%
Р - рост удельного веса мероприятий для детей и молодежи;
Д - количество детских мероприятий;
До - общее количество мероприятий.
Ежегодный рост доходов от оказания платных услуг населению по сравнению с предыдущим годом:
D = Do / Dn * 100%
D - ежегодный рост доходов от оказания платных услуг населению с предыдущим годом;
Do - объем доходов от оказания платных услуг в отчетном году;
Dn - объем доходов от оказания платных услуг в предыдущем году.
Осуществление мероприятий, намеченных подпрограммой позволит:
- увеличить долю участия населения в культурно-массовых мероприятиях;
- сохранять и развивать творческий потенциал населения;
- поддерживать молодые дарования;
- привлечь к общественно-полезному досугу неблагополучные слои населения;
- привлечь финансовые поступления в бюджет за счет увеличения доходов от платных услуг учреждения культуры;
- в рамках экологического воспитания восстановить в обществе гражданскую позицию отношения к природе. Отчеты о реализации подпрограммы предоставляются исполнителем по итогам полугодия до 15 июля отчетного года, по итогам года - не позднее 15 января следующего за отчетным года в комитет культуры, спорта и туризма администрации города и финансовый отдел города.
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление администрации города Моршанска Тамбовской области от 31 декабря 2019 г. N 1678 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.