Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 06.08.2020 N 488
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районного центра, направленных на ремонт автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), на 2020 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районного центра), направленных на ремонт автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Добринского муниципального района на 2019 - 2024 годы" (далее - Программа).
2. Субсидии предоставляются администрацией Добринского муниципального района - главным распорядителем средств районного бюджета (далее - главный распорядитель) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, организовавшим развозную торговлю с автолавок, в том числе социально значимой продукцией, во всех сельских населенных пунктах (кроме районного центра), не имеющих торговой сети и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра, на территории Добринского муниципального района, на возмещение части затрат на ремонт автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них).
Субсидия предоставляется на условиях:
1. Долевое финансирование юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговое обслуживание в сельских населенных пунктах (кроме районного центра) части затрат на ремонт автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них), в размере не менее 10%.
2. Объем субсидий из бюджета муниципального района устанавливается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год, но не более 90% от суммы произведенных затрат.
3. Для получения субсидии на цели, предусмотренные п. 2 настоящего Порядка, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - претенденты) на дату подачи документов главному распорядителю средств районного бюджета для получения субсидий должны соответствовать следующим требованиям:
3.1. У хозяйствующего субъекта должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.2. Должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в районный бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом;
3.3. Согласие получателей субсидий на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.4. Юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.5. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
3.6. У получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по заработной плате.
3.7. Наличие претендента в Едином реестре СМСП.
3.8. Размер среднемесячной заработной платы должен быть не ниже установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате на 2018 - 2020 годы.
3.9. Согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.10. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в п. 2 настоящего Порядка.
4. Критерием отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является:
- организация развозной торговли с автолавок, в том числе социально значимой продукцией, во всех сельских населенных пунктах (кроме районного центра), не имеющих торговой сети и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра, в текущем финансовом году.
5. Возмещению подлежат затраты, понесенные хозяйствующими субъектами, на ремонт автолавок в период с 01.10.2019 по дату подачи заявки.
6. Для получения субсидии ежемесячно в срок до 10 числа месяца текущего финансового года претенденты представляют в администрацию Добринского муниципального района (комитет экономики и инвестиционной деятельности) следующие документы:
6.1. Заявку о предоставлении субсидии (приложение 1);
6.2. Анкету (приложения 2, 3);
6.3. Копии учредительных документов;
6.4. Сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта (приложение 4);
6.5. Пояснительную записку с обоснованием проведения ремонта автотранспортных средств;
6.6. Справку-расчет суммы, подлежащей возмещению (приложение 5);
6.7. Копии товарных накладных, подтверждающих приобретение автозапчастей;
6.8. Копии платежных документов об оплате приобретенных автозапчастей и (или) копии платежных документов на оплату выполненных работ по ремонту автомобиля предприятиям технического обслуживания автотранспортных средств (СТО), копии договоров с предприятиями технического обслуживания автотранспортных средств на проведение ремонтных работ (СТО);
6.9. Копии актов выполненных работ;
6.10. Копии маршрутов организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра;
6.11. Справку о среднемесячной заработной плате получателей субсидий на дату подачи заявки;
6.12. Справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки.
Все копии документов представляются с предъявлением оригиналов и заверяются подписью и печатью (при наличии) претендента.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявок и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы на дату подачи заявки:
- выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
- выписку из ЕРСМСП;
- справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справку финансового органа об отсутствии просроченной задолженности перед районным бюджетом;
- информацию об отсутствии процедур реорганизации, ликвидации и банкротства на дату подачи документов.
Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
В случае представления участником иных документов указываются эти документы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Рассмотрение заявок и отбор получателей субсидий в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок (проверка документов на соответствие их Порядку предоставления субсидий) осуществляется комиссией по рассмотрению заявок и отбора претендентов на получение субсидий, утвержденной администрацией Добринского муниципального района, и оформляется в форме протокола.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после даты протокола издает распоряжение об утверждении перечня получателей субсидии в разрезе получателей субсидии.
9. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней после принятия распоряжения об утверждении перечня получателей субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), типовая форма которого утверждается управлением финансов администрации Добринского муниципального района. Главный распорядитель в течение 2 рабочих дней от даты протокола направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения Соглашения в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления или, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии.
10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в п. 6, требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
11. После заключения Соглашения главный распорядитель издает нормативный правовой акт о выплате субсидий в течение 7 рабочих дней, перечисляет субсидии на расчетные счета юридических и индивидуальных предпринимателей в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления администрации муниципального района о выплате субсидий.
12. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
13. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально произведенным затратам и с учетом ранее выплаченных субсидий.
14. Главный распорядитель средств районного бюджета и орган муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями в течение 2 лет с даты получения субсидии.
15. Получатели субсидий обязаны возвратить в доход районного бюджета полученные в соответствующем отчетном финансовом году денежные средства и уплатить пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день начала начисления пени, от размера субсидии, использованной с нарушением целей или условий, установленных при ее предоставлении, за каждый день использования субсидии до даты ее возврата:
а) на основании требования главного распорядителя средств районного бюджета - не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
При отказе от добровольного возврата указанных средств и уплаты пени главные распорядители средств районного бюджета обеспечивают их принудительное взыскание и перечисление в доход районного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 6 августа 2020 г. N 488 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.