Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением мэрии города
от 19.05.2017 N 2309
(приложение 1)
Положение
об экспертном совете по бюджету и экономической политике в городе (далее - Положение)
4 мая 2018 г.
1. Экспертный совет по бюджету и экономической политике в городе (далее - экспертный совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом, созданным для совершенствования проводимой бюджетной и налоговой политики города, обеспечения своевременного решения приоритетных задач, повышения эффективности использования бюджетных средств.
2. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Вологодской области, постановлениями Правительства Вологодской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Задачами экспертного совета являются:
принятие решений об определении приоритетных значимых расходных обязательств городского бюджета при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении изменений в утвержденный городской бюджет;
рассмотрение результатов по итогам защиты докладов о результатах и основных направлениях деятельности по действующим и принимаемым обязательствам для включения в проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
рассмотрение вопросов по пополнению доходной части бюджета;
повышение эффективности и прозрачности использования средств городского бюджета главными распорядителями бюджетных средств в соответствии со стратегическими целями развития города;
повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом;
рассмотрение и принятие решения о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом по капитальному строительству, реконструкции, модернизации, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
рассмотрение вопросов по изменению параметров городского бюджета.
4. Экспертный совет имеет право:
запрашивать в установленном порядке у главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов доходов бюджета) необходимую информацию (обоснования, расчеты, документы и материалы);
привлекать к участию в заседаниях представителей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов доходов бюджета), муниципальных учреждений города, представителей иных органов и организаций;
заслушивать на своих заседаниях членов экспертного совета, представителей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов доходов бюджета), муниципальных учреждений города, иных органов и организаций по вопросам, относящимся к компетенции экспертного совета.
5. В состав экспертного совета входят председатель экспертного совета, заместитель председателя экспертного совета, секретарь экспертного совета, члены экспертного совета.
6. Общее руководство деятельностью экспертного совета осуществляет председатель экспертного совета, в его отсутствие полномочия и функции исполняет заместитель председателя экспертного совета. В случае невозможности присутствия члена экспертного совета на заседании он имеет право делегировать свои полномочия лицу, исполняющему его обязанности (либо заместителю).
Пункт 7 изменен. - Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 мая 2018 г. N 1909
7. Главные распорядители бюджетных средств (главные администраторы доходов) своевременно прорабатывают с заинтересованными лицами и представляют в адрес мэра города и финансового управления мэрии обращение (заявку) с приложением документов (расчетов, обоснований, материалов) для рассмотрения на экспертном совете не позднее пяти рабочих дней до назначенной даты заседания экспертного совета. Заявка (обращение) должна быть завизирована заместителем мэра города, курирующим сферу. Представленная заявка (обращение) должна иметь пояснения по ожидаемым результатам реализации мероприятий и их приоритетности. Заявки (обращения) при формировании проекта городского бюджета по принимаемым обязательствам должны быть представлены в соответствии с постановлением мэрии города от 29.04.2013 N 1860 "Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств города Череповца при формировании проекта городского бюджета согласно эффективности планируемых мероприятий".
По расходам на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства и выполнение капитальных ремонтов муниципальной собственности (далее - капитальные расходы) заявки (обращения), согласованные с первым заместителем мэра города, представляет муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" через главного распорядителя бюджетных средств - комитет по управлению имуществом города не позднее пяти рабочих дней до даты назначения заседания экспертного совета.
До представления заявки (обращения) по капитальным расходам ответственный - главный распорядитель бюджетных средств, к которому относятся данные направления, прорабатывает обоснованность и необходимость расходов, своевременность формирования и направляет заявку (обращение) с приложением обоснований в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов" по установленному им регламенту.
Ответственным за своевременное предоставление заявки (обращения) на экспертный совет за пять рабочих дней до даты назначения заседания является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов".
8. Материал, рассматриваемый для определения приоритетности по включению в проект городского бюджета, формируется финансовым управлением мэрии по данным, принятым по результатам рассмотрения докладов о результатах и основных направлениях деятельности, с учетом уточнений по обращениям главных распорядителей бюджетных средств и (или) проектам муниципальных программ города.
9. Секретарь экспертного совета назначает дату и время проведения экспертного совета, приглашает членов экспертного совета и заинтересованных лиц для участия в заседании. Осуществляет рассылку в электронном виде повестки заседания экспертного совета и материалов к ней не позднее чем за 1 рабочий день до дня заседания.
10. Заседания экспертного совета считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его членов. На заседания экспертного совета могут приглашаться депутаты Череповецкой городской Думы, представители органов мэрии, муниципальных учреждений, предприятий.
Решения экспертного совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании экспертного совета.
11. Решения экспертного совета оформляются протоколом, который подписывается секретарем экспертного совета, согласовывается с заместителем председателя экспертного совета и утверждается председателем экспертного совета. Решения экспертного совета, принятые в соответствии с его компетенцией, являются обязательными для всех исполнителей. Секретарь экспертного совета направляет копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания членам экспертного совета, а также заинтересованным органам городского самоуправления, муниципальным учреждениям и предприятиям.
12. Ответственность за исполнение принятых решений, предложений и рекомендаций экспертного совета несут органы мэрии, иные органы и организации, в отношении которых принято решение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.