Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Белокуриха
от 8 декабря 2011 г. N 1524
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города
Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду"
24 сентября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях повышения качества оказания муниципальной услуги и предусматривает:
- упорядочение административных действий в ходе оказания муниципальной услуги;
- информирование граждан о порядке оказания муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- указание об ответственности должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за соблюдение ими требований административных регламентов.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Белокуриха. Административные действия выполняются муниципальными служащими (далее - специалисты) комитета по управлению имуществом в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом муниципального образования город Белокуриха Алтайского края;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования город Белокуриха Алтайского края", принятым решением Белокурихинского городского Совета депутатов от 14.07.2010 N 50;
- иными нормативными правовыми акты.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - заявление (Приложение N 1).
Заявление заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления получателя муниципальной услуги не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
2.6. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность установить из содержания обращения, какая именно информация запрашивается;
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- отсутствие запрашиваемой информации в комитете по управлению имуществом.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение направляется заявителю в течение тридцати дней со дня его регистрации.
2.9. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.10. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером.
2.11. В кабинете должны быть обеспечены:
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонная связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции учреждения;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.12. Визуальная, текстовая информация размещается на информационных стендах, в СМИ и в сети интернет на официальном сайте администрации города Белокуриха: www.belokuriha-gorod.ru.
2.13. Муниципальная услуга осуществляется специалистами комитета по управлению имуществом города Белокурихи по адресу: г. Белокуриха, ул. Бр. Ждановых, 9а, кабинеты 206, 207, 208. График работы комитета: пн.-пт. - с 9.00 до 18.00, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
График приема специалистами: пн., чт. - с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур). Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение обращения заявителя о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду;
- ответ заявителю на обращение.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений:
3.3.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Заявление регистрируется в общем журнале входящей корреспонденции администрации города Белокуриха в течение 1 рабочего дня.
3.3.3. Глава города в течение 3-х рабочих дней назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.3.4. Исполнитель обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение.
3.3.5. По результатам рассмотрения заявления заявителю направляется ответ с информацией о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества на интересующей заявителя территории, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю составляет не более 30 дней.
3.4. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.4.1. Обращение, направленное по электронной почте в адрес администрации admblk@mail.ru должно содержать наименование органа исполнительной власти или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.4.2. По результатам рассмотрения электронного обращения заявителю направляется ответ с информацией о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества на интересующей заявителя территории, находящихся в муниципальной собственности города Белокуриха и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок рассмотрения заявления и направления ответа заявителю составляет не более 30 дней.
4. Контроль предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами комитета по управлению имуществом города Белокурихи осуществляется председателем комитета.
4.2. Специалист комитета, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим регламентом.
Постановлением администрации города Белокурихи Алтайского края от 24 сентября 2012 г. N 1472 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в устной, письменной, электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить первому заместителю главы администрации города по общим вопросам по телефону: 8(38577) 20073.
5.3. Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество заявителя, его место жительства или пребывания, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются, существо обжалуемого решения, действия (бездействия). Жалоба подписывается подавшим её лицом.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
5.4. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в администрацию города Белокуриха Алтайского края и должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.
5.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия или наименование заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
5.6. В случае если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. председателя комитета |
Н.Б. Яманова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.