Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 03.06.2011 г. N 538
Стратегия развития городского пассажирского транспорта
в городе Барнауле на 2011-2015 годы
24 февраля 2012 г.
1. Цель Стратегии
Стратегия развития городского пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011-2015 годы (далее - Стратегия) представляет собой общий план развития городского пассажирского транспорта.
Одним из основных направлений социально-экономического развития города Барнаула является повышение уровня комфортности проживания населения в городе. Одним из важнейших факторов является состояние и качество работы городского пассажирского транспорта.
Целью городской политики в сфере пассажирских перевозок транспортом общего пользования является гарантированное и эффективное удовлетворение потребностей населения в безопасных и качественных услугах пассажирских перевозок, создание условий для динамичного развития рынка транспортных услуг г. Барнаула, привлечение частных инвестиций, сбалансированное сочетание работы перевозчиков различных форм собственности, создание равных условий, развитие конкуренции, направленной на повышение качества предоставляемых услуг.
Стратегия является основой для формирования программ в области городских пассажирских перевозок:
- программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2012-2015 годы";
- программы развития городского электрического транспорта.
2. Анализ состояния городских пассажирских перевозок и существующие проблемы
В настоящее время в г. Барнауле сложилась развитая маршрутная сеть пассажирского транспорта, включающая трамвайные, троллейбусные и автобусные маршруты, протяженностью 2392 километра. Зачастую маршруты автобусов и электрического транспорта дублируются. В связи с чем, в целях оптимизации маршрутной сети и улучшения экономического состояния транспортных предприятий необходимо минимизировать и исключить данные факты.
На маршрутной сети расположено около 1000 остановок общественного транспорта. При этом более половины из них не соответствуют правилам размещения и оборудования (аншлаги, информационные таблички).
Диспетчерское управление, оперативный контроль и регулирование движения пассажирского транспорта осуществляется диспетчерской службой МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула с использованием спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. За последние годы в связи с переводом транспорта на спутниковое навигационное оборудование было закрыто большинство линейных диспетчерских пунктов (сегодня 11 диспетчерских пунктов против 21, существовавшего в 2006 году).
Увеличились затраты транспортных предприятий на диспетчерское обслуживание. Регулярность движения по данным навигационного оборудования без корректировки составила 60,8%.
Удельный вес транспорта, имеющего большие провозные возможности, в общем составе парка составляет 39,5%, но столько же приходится и на автобусы особо малой вместимости. Рекомендуемый удельный вес автобусов особо малой вместимости, работающих с посадкой и высадкой пассажиров в любом, не запрещенном Правилами дорожного движения месте, для городов с населением 500-1000 тысяч человек - до 10%. Существующее количество микроавтобусов, имея низкие провозные возможности при высокой интенсивности уличного движения, негативно влияет на дорожно-транспортную обстановку, способствует образованию заторовых ситуаций, повышению количества ДТП.
Схема 1.
Структура подвижного состава
По данным научно-исследовательского проекта "Современное состояние и перспективы развития всех видов городского пассажирского транспорта г. Барнаула на 2010-2015 годы с перспективой до 2025 года" востребованность транспорта среди пассажиров распределяется следующим образом:
- автобусы большой вместимости - 44%;
- трамваи - 20%;
- троллейбусы - 9%;
- автобусы особо малой вместимости - 27%.
Схема 2.
Популярность транспорта среди пассажиров
То есть, 39,5% подвижного состава, загружая улично-дорожную сеть, перевозят только 27% пассажиров. С целью снижения указанных негативных воздействий, необходимо максимально исключить дублирование маршрутов автобусов и городского электрического транспорта автобусами особо малой вместимости.
Количество автоперевозчиков в городе значительно снизилось со 126 в 2006 году до 38 в 2011 году, то есть более чем в 3 раза. Количество транспорта, работающего на линии, снизилось с 1200 единиц в 2006 году до 1012 единиц в 2011 году. В целом уровень обеспечения населения пассажирскими перевозками является удовлетворительным (по данным Центра проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте).
На 01.01.2011 перевозку пассажиров на территории города осуществляют муниципальное предприятие электрического транспорта и 38 коммерческих автобусных предприятий (с учетом дочерних компаний - 53).
С 2006 по 2010 годы произошло снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 20% (с 1631 до 1314 случаев), в которых погибло 74 и 56 человек и пострадали 1937 и 1564 человека соответственно. Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010-2012 гг.", направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, способствовала снижению уровня аварийности с участием детей на 4,9% в сравнении с 2009 годом.
Вместе с тем, доля дорожно-транспортных происшествий с участием пассажироперевозящего транспорта остается неоправданно высокой, поэтому мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, будут продолжены.
Особо проблемным вопросом является перевозка пассажиров легковыми таксомоторами, где автомобили выезжают на линию без технического осмотра механиками, водители не проходят предрейсовый медосмотр, что негативно влияет на качество предоставляемых услуг и безопасность движения.
Качество транспортного обслуживания подразумевает регулярность движения транспортных средств, повысить которую до 90% необходимо в кратчайшие сроки. Также на качество влияет состояние подвижного состава и культура обслуживания пассажиров. На 01.01.2011 износ автобусов, осуществляющих перевозки по маршрутной сети города, составляет около 50%, городского электрического транспорта более 90%. Необходимо продолжить обновление подвижного состава всех видов городского транспорта.
В течение последних лет, в связи с низкой заработной платой и тяжелыми условиями труда, текучесть квалифицированных работников транспортных предприятий (водители, механики и др. персонал) стала носить массовый характер.
В городе работает 1 междугородный автовокзал (Барнаульский автовокзал), с которого осуществляются отправления по межмуниципальным, межсубъектным, междугородным и международным маршрутам. Для части которых, конечным остановочным пунктом является автовокзал пригородного направления, расположенный на территории линейного диспетчерского пункта "Спартак-2".
В связи с большой загруженностью магистралей автомобильным транспортом планируется разгрузить центральную часть города с использованием периферийных улиц для маршрутов межмуниципального направления. При открытии новых межмуниципальных маршрутов со стороны Змеиногорского направления и Правобережного тракта необходимо предусматривать конечным остановочным пунктом автобусов линейный диспетчерский пункт "Спартак-2", при движении со стороны Старого коммунального моста через р. Обь - автовокзал. Подвоз пассажиров к указанным автобусным станциям производить городскими маршрутами.
С железнодорожного вокзала осуществляется перевозка пассажиров поездами на тепловозной и электрической тягах как по Алтайскому краю, так и за его пределы. Пригородные поезда следуют на тепловозной тяге в Ребрихинском, Алейском и Рубцовском направлениях, электропоезда следуют от станции Барнаул в Северном (Новосибирск, Черепаново), Каменском и Кузбасском направлениях.
Имеется международный аэропорт Барнаул имени Г.С. Титова, являющийся одним из крупных авиационных предприятий Западно-Сибирского региона, которое обеспечивает прием и обслуживание воздушных судов на маршрутах, связывающих как регионы России, так ближнее и дальнее зарубежье. Доставка горожан к аэропорту осуществляется маршрутами автобусов различной вместимости.
3. Задачи Стратегии
В Стратегии необходимо решить следующие основные задачи:
- совершенствование маршрутной сети;
- оптимизация структуры подвижного состава;
- обеспечение безопасности дорожного движения;
- обеспечение стабильной работы городского пассажирского транспорта, в том числе социальных видов перевозок;
- развитие городского электрического транспорта;
- повышение качества транспортного обслуживания населения;
При этом будут достигнуты приоритетные цели:
- сокращение времени на передвижение населения;
- повышение комфортности поездки и качества предоставляемых услуг;
- разгрузка улично-дорожной сети;
- снижение аварийности на пассажироперевозящем транспорте;
- уменьшение загрязнения окружающей среды.
3.1. Совершенствование маршрутной сети
Для определения и уточнения пассажиропотоков на разных направлениях проводится мониторинг с использованием автоматизированной системы мониторинга пассажирских перевозок (АСМ-ПП). Полученные результаты используются для организации рациональной маршрутной сети и ее корректировки.
Значительная концентрация потока автобусов особо малой вместимости на магистральных улицах, уже имеющих предельную степень загрузки 80-100% (пр-кты Ленина, Строителей, Красноармейский, Павловский тракт), с одной стороны, снижает эксплуатационные характеристики маршрутов, с другой - перегружает магистральные улицы, уменьшает скорость транспортного потока.
Решением данной проблемы может стать изменение маршрутов, обслуживаемых автобусами особо малой вместимости с переносом их трасс движения с пр-кта Красноармейский на пр-кт Социалистический, с пр-кта Ленина на пр-кт Комсомольский.
В качестве основного каркаса системы пассажирского транспорта для г. Барнаула будут приняты линии транспорта общегородского уровня с высокой провозной способностью: маршруты трамваев, троллейбусов и автобусов большой вместимости, эксплуатирующиеся по магистральным направлениям улично-дорожной сети.
Для увеличения пропускной способности необходимо последовательно вести расширение проезжих частей, в том числе за счет организации движения автомобильного транспорта по трамвайным путям на пр-ктах Красноармейский, Ленина, ул. Попова, Малахова, а в долгосрочной перспективе планировать строительство новых магистралей города с использованием многоуровневых путепроводов.
Запланировано осуществить создание удобных комплексных пересадочных узлов между маршрутами пригородного сообщения и городскими как одного, так и различных видов транспорта:
- на пересечении ул. Мамонтова и пр-кта Социалистического на базе существующего ЛДП "Спартак-2";
- на пл. Победы у железнодорожного вокзала;
- в случае необходимости на пересечении ул. Попова - ул. Власихинская.
Максимальное устранение в центральной части города стоянок легкового транспорта, так как припаркованные автомобили занимают часть крайней правой полосы, делая ее непригодной для движения транспорта. Для решения данной проблемы необходимо при строительстве новых объектов предусматривать организацию подземных стоянок либо вынесение парковок с центральных улиц на дворовые территории.
3.2. Оптимизация структуры подвижного состава
Общий рост количества пассажироперевозящего транспорта в 90-е годы произошел за счет превышения выпуска на линию автобусов особо малой вместимости. Недостаток автобусов большой вместимости привел к перенасыщению микроавтобусами основных пассажирских магистралей города. Практически все они дублируют маршруты электрического транспорта и автобусов большой вместимости. Избыток транспорта приводит к резкому снижению скорости сообщения, безопасности поездки, увеличению ДТП и ухудшению экологии.
В связи с этим необходима оптимизация соотношения между разными видами и типами транспортных средств, которые используются на городских маршрутах. Добиться этого возможно путем привлечения инвестиций в городской электрический и автобусный транспорт большой вместимости. Основными источниками инвестиций будут городской бюджет и средства юридических или физических лиц. Акцент ставится на приобретение новых троллейбусов. Обновление автобусного парка будет производиться ежегодно за счет средств перевозчиков.
Только на конкурсной основе приоритет отдавать участникам, претендующим на "целые" маршруты, с заключением договоров на перевозку пассажиров, сроки действия которых, будут зависеть от дополнительно разработанных и утвержденных мероприятий (программ, договоров, гарантий и т.д.). Контроль за выполнением программ по обновлению подвижного состава осуществляется комитетом по транспорту, организации дорожного движения и связи не менее одного раза в год.
С учетом сокращения количества автобусов малой и особо малой вместимости поэтапно закрывать маршруты, обслуживаемые данными автобусами, которые, в свою очередь, дублируют маршруты городского электрического транспорта и автобусов большой вместимости.
Таблица 1.
Рекомендуемая структура парка пассажирского транспорта,
работающего на линии
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Трамваи |
165 |
165 |
165 |
165 |
165 |
Троллейбусы |
50 |
60 |
70 |
75 |
80 |
Автобусы большой вместимости |
400 |
410 |
420 |
425 |
430 |
Микроавтобусы |
350 |
300 |
280 |
260 |
220 |
ИТОГО: |
965 |
935 |
935 |
925 |
915 |
В целях оптимизации процесса управления и координации работы городского пассажирского транспорта, усиления контроля за деятельностью субъектов рынка продолжать снижение численности перевозчиков путем конкурсного отбора и их объединения на базе крупных городских предприятий пассажирского транспорта с доведением их количества к 2015 году до 10-15 перевозчиков.
3.3. Обеспечение безопасности дорожного движения
С 2008 года сложились негативные последствия, связанные с перегруженностью улично-дорожной сети города, обусловленной диспропорцией между ростом транспортных средств и развитием дорожно-транспортной инфраструктуры.
Увеличение заторовых ситуаций обусловлено рядом факторов: резкий рост количества транспорта, концентрация транспортных средств на основных улицах города, отсутствие объездных магистралей, несопоставимый поток транзитного транспорта с улично-дорожной сетью города, большое количество возникающих ДТП.
Аварийность является одной из серьезнейших социально-экономических проблем. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения носит приоритетный характер. В этих целях необходимо разработать долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2012-2015 годы", где предусмотреть выполнение работ по устройству плавных сопряжений на пересечении проезжих частей автомобильных дорог с рельсовым полотном, расширению участков дорог и улиц, строительству новых светофорных объектов, установке новых и восстановлению утраченных дорожных знаков, строительству надземных и подземных пешеходных переходов, устройству пешеходных ограждений и другие мероприятия. С привлечением кафедры "Организация и безопасность движения" АлтГТУ им И.И. Ползунова разработать проекты координированного управления дорожным движением на главные магистрали (Павловский тракт, пр-кт Строителей и другие).
Отдельное внимание необходимо уделить грузовым перевозкам. Грузовой автомобильный транспорт осуществляет перевозки как по городу, так и за его пределы. Сформированы устойчивые грузовые потоки, связывающие Барнаул с Новосибирском, Бийском, Горно-Алтайском, Кемеровской областью и Казахстаном. Большегрузный транспорт осуществляет движение через Змеиногорский тракт, Обской мост, Павловский тракт, шоссе Ленточный Бор, ул. Власихинскую, Попова, Трактовую, пр-кты Калинина и Космонавтов.
Отсюда растет потребность в современных терминально-логистических комплексах, необходимых для обслуживания предприятий, региональных и городских торговых сетей. Кардинально изменить ситуацию можно только с учетом строительства новых магистралей, отводящих грузовые потоки от улиц города:
- центральной дуговой магистрали (разгрузка пр-кта Строителей, ул. Челюскинцев);
- северного обхода (отвод транзитного движения с внутригородского участка Змеиногорского тракта и Обского моста).
Целью создания проектов дислокации технических средств организации дорожного движения является создание безопасных условий для всех участников дорожного движения в зависимости от ширины улицы, категории, плотности транспортного потока и других факторов. Поэтому необходимо на первом этапе создать научно-обоснованные схемы дислокации технических средств организации дорожного движения на центральные магистрали города, а в дальнейшей перспективе разработать комплексную схему дислокации на все улицы города.
Решением Барнаульской городской Думы от 24 февраля 2012 г. N 691 в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Обеспечение стабильной работы городского пассажирского транспорта,
в том числе социальных видов перевозок
В целях обеспечения стабильной работы городского пассажирского транспорта, усиления и совершенствования контроля за движением транспортных средств необходимо создание независимой единой диспетчерской службы и выделение этого подразделения из состава МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула.
Служба диспетчерского управления будет работать по принципу самоокупаемости, без бюджетного финансирования, помещения предоставляются в аренду по прямому договору с комитетом по управлению муниципальной собственностью города Барнаула. Тариф на диспетчерское управление утверждается комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города Барнаула.
Для обслуживания и поддержания инфраструктуры общественного транспорта (аншлаги, остановочные павильоны, разворотные площадки) в удовлетворительном состоянии привлекается специализированная организация (та же диспетчерская служба). Выполнение работ осуществляется на условиях бюджетного финансирования.
Одна из актуальных проблем городского пассажирского транспорта - это работа низкорентабельных или убыточных автобусных маршрутов. Это маршруты пригородного направления, проходящие через секторы индивидуальной застройки, а также сезонные садоводческие, не имеющие альтернативных транспортных решений, пользуются этими маршрутами социально-незащищенные слои населения, что делает невозможным повышение тарифов до полной окупаемости их работы.
Принятые решения о субсидировании работы транспорта на социально значимых маршрутах позволили обеспечить стабильную работу транспорта по обслуживанию населения пригородных поселков.
Поэтому в целях сохранения стабильной работы социально значимых автобусных маршрутов необходимо продолжать субсидирование данных перевозок из бюджета города.
Производить ежегодную корректировку тарифов.
Продолжить поддержку социальных перевозок, выполняемых ООО "Барнаульский речной порт" по внутригородским речным линиям "Барнаул-Затон", "Барнаул-Зеленый клин" для сохранения предоставления 50% льготы на проезд пенсионерам по возрасту.
3.5. Развитие городского электрического транспорта
Одним из важных направлений перспективного развития транспортной системы города является обеспечение экологической безопасности, снижение уровня загрязнения окружающей среды.
Основным направлением улучшения экологической обстановки является сохранение сети городского электрического транспорта путем выведения МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула на безубыточный уровень работы.
Приоритет планируется отдавать троллейбусам, их сохранению и приобретению новых в рамках реализации краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы" и за счет частных инвестиций.
В целях уменьшения расходов МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула на электроэнергию и снижения ее потребления, повышения энергоэффективности транспортного комплекса продолжить выполнение мероприятий муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа города Барнаула на 2010-2015 годы с перспективой до 2020 года".
3.6. Повышение качества транспортного обслуживания населения
На качество влияют:
- оптимальный подбор подвижного состава;
- регулярность перевозок - отношение количества выполненных рейсов без отклонений от расписания к плановому количеству рейсов;
- комфортабельность поездок.
Для обеспечения соответствия качества предлагаемых транспортных услуг потребностям населения в меняющихся условиях жизни городского округа осуществлять:
- получение информации о работе транспорта от населения;
- проведение конкурсов профессионального мастерства на выявление лучших водителей по видам транспорта;
- допуск перевозчиков к работе на маршрутной сети только через конкурсный отбор;
- повышение регулярности перевозок до 90% к 2012 году.
Отсутствие сегодня надлежащего квалификационного уровня кадров вызывает: рост аварийности и травматизма, снижение качества обслуживания, снижение готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях и пр., снижение уровня технического обслуживания подвижного состава.
Поэтому необходимо осуществлять совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, в том числе и через КГУ "Центр занятости населения города Барнаула", а также расширить практику предоставления рабочих мест для прохождения производственной и преддипломной практики студентам учебных учреждений.
4. Ожидаемые социально-экономические результаты
В области транспорта:
- повышение качества перевозок на городских маршрутах общего пользования;
- создание условий для организации гарантированного транспортного обслуживания населения;
- обновление подвижного состава и совершенствование его структуры;
- обеспечение взаимодействия различных видов пассажирского транспорта (горэлектро-, автомобильного) и сокращение времени поездки пассажиров между конечными пунктами назначения.
В области безопасности движения:
- повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте общего пользования;
- улучшение транспортно-эксплуатационных качеств улично-дорожной сети и совершенствование организации дорожного движения на улицах и дорогах;
- усовершенствование системы подготовки и переподготовки руководителей и специалистов автомобильной сферы, а также подготовки и повышения профессионализма водителей.
Решением Барнаульской городской Думы от 24 февраля 2012 г. N 691 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Основные исполнители
Основными исполнителями Стратегии являются:
- комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи;
- комитет по финансам, налоговой и кредитной политике;
- комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации города;
- комитет по управлению муниципальной собственностью;
- МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула;
- юридические и физические лица, осуществляющие пассажирские перевозки по маршрутной сети г. Барнаула;
- ОГИБДД УВД по г. Барнаулу.
План мероприятий по реализации Стратегии развития городского
пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011-2015 годы
Сроки и этапы реализации Стратегии развития городского
пассажирского транспорта в городе Барнауле на 2011-2015 годы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ответственный исполнитель (по согласованию) |
1. |
Ежегодное субсидирование работы социально значимых автобусных маршрутов |
до 2013 года |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
139676,3 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
2. |
Ежегодное возмещение выпадающих доходов от перевозки пенсионеров с 50% оплатой стоимости проезда речным транспортом на внутригородских линиях "Барнаул-Затон" и "Барнаул-Зеленый Клин" |
до 2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
1653,1 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
3. |
Внедрение автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) в г. Барнауле, |
2011-2012 годы |
федеральный бюджет |
- |
ОГИБДД УВД по г. Барнаулу |
краевой бюджет |
4000,0 |
||||
бюджет города |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
4. |
Участие в краевой целевой программе "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта и реализация инвестиционного проекта сборочного производства и капитально-восстановительного ремонта трамваев и троллейбусов в городах Алтайского края" на 2009-2011 годы |
2011 год |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике, комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
20000,0 |
||||
бюджет города |
20000,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
5. |
Строительство и реконструкция светофорных объектов |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
21000,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
6. |
Техническое обслуживание, текущее содержание светофорных объектов |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
20382,9 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
7. |
Изготовление и установка дорожных знаков |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
8911,02 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
8. |
Техническое обслуживание, текущее содержание дорожных знаков |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
895,8 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
9. |
Нанесение дорожной разметки |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
15160,08 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
10. |
Строительство и реконструкция объектов наружного освещения |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
26000,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
11. |
Текущее содержание, техническое обслуживание сетей уличного освещения |
2011-2013 годы |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
139530,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
12. |
Реконструкция трамвайных путей на пересечении пр-кта Ленина и ул. Северо-Западной |
2011 год |
федеральный бюджет |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет |
- |
||||
бюджет города |
20000,0 |
||||
внебюджетные источники |
|
||||
13. |
Подготовка Схемы развития магистралей и транспортных узлов до 2020 года (подготовка Комплексной транспортной схемы городского округа - города Барнаула) |
2011-2012 годы |
федеральный бюджет* |
10000,0 |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет* |
10000,0 |
||||
бюджет города |
10000,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
||||
14. |
Подготовка проектной документации и выполнение реконструкции моста через р. Пивоварка по ул. Кутузова |
2011-2014 годы |
федеральный бюджет* |
- |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи |
краевой бюджет* |
- |
||||
бюджет города |
20000,0 |
||||
внебюджетные источники |
- |
* - при условии включения в федеральные и краевые программы
Мероприятия по оптимизации маршрутной сети
Наименование мероприятий |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Изменение маршрутов |
автобусов N 4 (до ККБ), N 11 (объединение с N 42 на пр-кт Комсомольский), N 28 (с заездом в п. Цветы Алтая), N 108 (с заездом в п. Мохнатушка); трамваев N 4, 7, 11; троллейбусов N 1 |
автобусов N 17 (до ЛДП "Шумакова"), N 34 и N 144 (на пр-кт Комсомольский) |
N 56 (на пр-кт Социалистический), автобусов N 66 (в кв. 2018), троллейбусов N 1 |
автобусов N 110 (в кв. 2034), троллейбусов N 6 |
троллейбусов N 7 |
Закрытие маршрутов |
автобусов N 5, N 12, N 14, N 44, N 45, N 48, N 49, N 71, N 74, N 128 |
автобусов N 3, N 77, N 79, N 116 |
- |
- |
- |
Открытие маршрутов |
- |
- |
- |
троллейбусов (в кв. 2018 и 2034) |
автобусов в (кв. 2018 и 2034) |
Сокращение количества подвижного состава по маршрутам |
автобусов N 6-2, N 11-4, N 16-2, N 27-3, N 30-1, N 33-1, N 41-4, N 46-1, N 50-1, N 52-4, N 56-2, N 59-2, N 121-1, N 144-2 |
автобусов N 35-2, N 52-2, N 53-2, N 60-1, N 120-2, N 144-2 |
- |
- |
- |
Увеличение количества подвижного состава на маршрутах |
автобусов N 4 |
автобусов N 9 |
автобусов N 66 |
автобусов N 110 |
по мере необходимости |
<< Назад |
||
Содержание Решение Барнаульской городской Думы от 3 июня 2011 г. N 538 "Об утверждении Стратегии развития городского пассажирского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.