Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Порядок рассмотрения запроса, признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и составления индивидуальной программы
18. Уполномоченная организация при рассмотрении запроса:
1) запрашивает в органах регистрационного учета граждан сведения о месте жительства (месте пребывания) гражданина на территории Ненецкого автономного округа, если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 1 пункта 14 настоящего Порядка;
2) запрашивает в органах опеки и попечительства копию решения или выписку из решения органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя), если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в подпункте 2 пункта 14 настоящего Порядка;
3) запрашивает в органах (организациях) социальной защиты населения, органах Пенсионного фонда Российской Федерации, органах (организациях) службы занятости населения, органах Фонда социального страхования Российской Федерации, других государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных им организациях, осуществляющих социальные выплаты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и других источников, сведения о доходах гражданина, в случаях, указанных в подпункте 7 пункта 2 настоящего Порядка;
4) проверяет информацию о наличии у гражданина действующей индивидуальной программы, перечне социальных услуг, предоставленных гражданину или предоставляемых гражданину, периодичности и результатах предоставления социальных услуг в автоматизированной информационная системе "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП).
19. По результатам рассмотрения запроса и поступивших сведений и документов уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса принимает решение о проведении обследования условий жизнедеятельности гражданина по месту его жительства (пребывания) или фактического нахождения.
20. Обследование условий жизнедеятельности гражданина проводится уполномоченной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
21. Уведомление о переадресации запроса в иную уполномоченную организацию в письменной форме направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса способом, определенным заявителем.
В специальный журнал регистрации заявлений уполномоченной организацией в данном случае вносится запись о переадресации запроса с указанием даты и номера уведомления.
Пункт 22 изменен с 6 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2020 г. N 302-п
22. Уполномоченная организация согласовывает с заявителем дату и время проведения обследований условий жизнедеятельности гражданина, по результатам которого составляет акт обследования условий жизнедеятельности гражданина по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку - для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании в форме социального обслуживания на дому или по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку - для граждан, нуждающихся в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания. В составлении акта принимают участие не менее двух специалистов уполномоченной организации.
Акт обследования условий жизнедеятельности гражданина составляется в одном экземпляре. Экземпляр акта обследования условий жизнедеятельности гражданина хранится уполномоченной организацией в личном деле гражданина.
23. Уполномоченная организация по результатам рассмотрения запроса в отношении совершеннолетнего гражданина, поступивших документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия, проведения обследования условий жизнедеятельности совершеннолетнего гражданина принимает одно из следующих решений:
1) о признании совершеннолетнего гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
2) об отказе в социальном обслуживании - при наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Порядка.
24. Основаниями для принятия уполномоченной организацией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, являются следующие обстоятельства:
1) предоставление недостоверных сведений;
2) гражданин не относится к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 7, пункте 13 настоящего Порядка;
4) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 7-13 настоящего Порядка.
25. Уполномоченная организация по результатам рассмотрения запроса в отношении несовершеннолетнего гражданина, поступивших документов и сведений в рамках межведомственного взаимодействия, проведения обследования условий жизнедеятельности несовершеннолетнего гражданина принимает одно из следующих решений:
1) о признании несовершеннолетнего гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
2) об отказе в социальном обслуживании - при наличии оснований, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.
26. Основаниями для принятия уполномоченной организацией решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 25 настоящего Порядка, являются следующие обстоятельства:
1) предоставление недостоверных сведений;
2) заявитель не относится к числу лиц, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие документов требованиям, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 7, пункте 12 настоящего Порядка;
4) непредставление одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 7, 13 настоящего Порядка;
5) отсутствие у несовершеннолетнего гражданина обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
27. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления письменно уведомляет заявителя о принятых решениях и приглашает для передачи индивидуальной программы заявителю в случаях, указанных в подпункте 1 пункта 23 и подпункте 1 пункта 25 настоящего Порядка, или разъясняет основания отказа и порядок оспаривания (обжалования) принятых решений в случаях принятия решений, указанных в подпункте 2 пункта 23 и подпункте 2 пункта 25 настоящего Порядка. Указанные уведомления направляются заявителю способом, определенным заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.