Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Любинского
муниципального района
Омской области
от 20.08.2020 г. N 446-п
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Любинского муниципального района Омской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Любинского муниципального района Омской области (далее - Любинского муниципального района) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечивают преемственность основных целей бюджетной и налоговой политики, определенных в предшествующем периоде, и разработаны в целях определения условий, используемых при составлении проекта бюджета Любинского муниципального района (далее - бюджет муниципального района) на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета муниципального района.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Любинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов подготовлены:
1) на основе бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Омской области о налогах и сборах, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020 года, с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и решение задач в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", указом Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года N 93 "Стратегия социально-экономического развития Омской области до 2025 года";
2) исходя из задач и приоритетов социально-экономического развития Любинского муниципального района, определенных Стратегией социально-экономического развития Любинского муниципального района до 2030 года, принятой решением Совета Любинского муниципального района от 27 декабря 2018 года N 86, и Программой оздоровления муниципальных финансов Любинского муниципального района на 2020 - 2024 годы, утвержденной постановлением Администрации Любинского муниципального района от 24 марта 2020 года N 194-п.
2. Основными направлениями бюджетной политики Любинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) обеспечение устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального района, сохранение долговой устойчивости в условиях ухудшения экономической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, и падения собственных доходов;
2) качественное управление муниципальными финансами;
3) повышение эффективности расходов бюджета муниципального района, сдерживание их роста путем:
- неустановления расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законом Омской области "О закреплении вопросов местного значения за сельскими поселениями Омской области" к полномочиям органов местного самоуправления;
- недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
- обеспечения соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленного Правительством Омской области;
- реализации мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
- активного привлечения муниципальными учреждениями Любинского муниципального района внебюджетных ресурсов, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и их направления;
- повышения эффективности операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств бюджета муниципального района;
4) повышение качества регулирования межбюджетных отношений с муниципальными образованиями Любинского муниципального района путем:
- поддержания сбалансированности бюджетов поселений;
- заключения соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов поселений Любинского муниципального района;
5) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса;
6) реализация мероприятий, направленных на развитие на территории Любинского муниципального района практик инициативного бюджетирования;
7) осуществление поддержки деловых инициатив малого и среднего бизнеса;
8) осуществление поддержки мероприятий, направленных на стимулирование развития приоритетных отраслей сельского хозяйства, способствующих росту производства продукции и ее реализации;
9) реализация мероприятий, включающих развитие коммунальной, инженерной и социальной инфраструктуры и направленных на повышение качества жизни населения;
10) устойчивое развитие современной дорожной отрасли Любинского муниципального района, повышения качественных характеристик сети автомобильных дорог и безопасности дорожного движения;
11) усиление муниципального финансового контроля за эффективным использованием бюджетных средств путем:
- совершенствования механизмов внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- обеспечения контроля за законностью, своевременностью, достижением целей, показателей и результатов реализации муниципальных программ Любинского муниципального района, муниципальных проектов (программ), направленных на достижение целей региональных и национальных проектов (программ);
12) осуществление органами местного самоуправления Любинского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Любинского муниципального района в отношении подведомственных им заказчиков.
3. Основными направлениями налоговой политики Любинского муниципального района на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов являются:
1) укрепление доходной базы консолидированного бюджета Любинского муниципального района с учетом изменения параметров налоговой системы;
2) реализация мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Любинского муниципального района и росту его экономического потенциала;
3) содействие повышению предпринимательской активности и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Любинского муниципального района;
4) проведение оценки налоговых расходов в соответствии с постановлением Администрации Любинского муниципального района от 20 апреля 2020 года N 243-п "О Порядке формирования перечня и оценки налоговых расходов Любинского муниципального района Омской области", а также общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 20 августа 2020 г. N 446-п "Об основных направлениях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.