Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
город Алексин
от 10.03.2020 г. N 362
Правила
по предоставлению единовременной выплаты при рождении первого
ребенка у женщин, не достигших возраста 25 лет на день рождения ребенка
8 февраля 2021 г.
1. Настоящие Правила устанавливают порядок по предоставлению единовременной выплаты при рождении первого ребенка у женщин, не достигших возраста 25 лет на день рождения ребенка (далее - выплата), а также состав, последовательность и сроки ее выплаты.
2. За предоставлением выплаты при рождении ребенка, имеющего гражданство Российской Федерации, вправе обратиться женщина, родившая первого ребенка начиная с 1 января 2020 года и проживающая (регистрация) на территории города Алексина и Алексинского района не менее трех лет.
Обратиться за выплатой необходимо в течение шести месяцев со дня рождения ребенка.
3. Право женщин, указанных в пункте 2 настоящих Правил, на предоставление выплаты прекращается и возникает у отца ребенка, являющего гражданином Российской Федерации, в случаях:
- смерти женщины,
- объявления ее умершей,
- лишения родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на предоставление выплаты,
- совершения в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности,
Право на получение единовременной выплаты у указанного лица не возникает, если ребенок, в связи с рождением которого возникло право на получение выплаты, признан в порядке, предусмотренном Семейным кодексом Российской Федерации, после смерти матери оставшимся без попечения родителей.
4. Процедура приема документов по единовременной выплате от имени администрации муниципального образования город Алексин осуществляется комитетом по культуре, молодежной политике и спорту администрации муниципального образования город Алексин (далее - комитет).
5. Прием документов осуществляется по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Пионерская, д. 8, телефон 8(48753) 4-33-25.
6. По результатам рассмотрения документов принимается одно из следующих решений:
- о выплате денежных средств;
- об отказе в выплате денежных средств.
7. Срок рассмотрения документов и принятия решения составляет 50 календарных дней со дня подачи заявления и документов в администрацию муниципального образования город Алексин (далее - администрация города Алексина).
Пункт 8 изменен с 20 февраля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 8 февраля 2021 г. N 166
8. Для получения единовременной выплаты граждане (их представители) (далее - заявители) представляют в комитет следующие документы:
- заявление в письменной форме на имя главы администрации муниципального образования город Алексин с указанием счета и реквизитов банка для перечисления материальной помощи (приложение 1);
- паспорта (паспорт) заявителей (заявителя) или другие (другой) документы (документ), удостоверяющие (удостоверяющий) личности (личность) заявителей (заявителя) (подлинный экземпляр и копию);
- свидетельства о рождении ребенка (подлинный экземпляр и копия);
- свидетельство о браке (подлинный экземпляр и копию) (в случае, если зарегистрирован брак);
- выписку (выписки) из домовой (поквартирной) книги;
- доверенность, оформленную в соответствии с требованиями (законодательства Российской Федерации (если обращается представитель) (подлинный экземпляр и копию);
- документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (регистрация и проживание по месту жительства не менее 3 лет) (подлинный экземпляр и копию);
- СНИЛС, либо предъявить документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Информация о данных получателя выплаты будет размещена в Единой государственной системе социального обеспечения (ЕГИССО).
9. Основаниями для отказа в приеме документов являются: непредставление документов, указанных в пункте 8;
- представление документов лицом, не уполномоченным представлять интересы родителей на получение единовременной выплаты;
- невозможность однозначного прочтения документов (наличие помарок, пробелов, плохо пропечатанных символов);
- представление документов, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
10. Основаниями для отказа в выплате денежных средств являются: выявление фактов представления заявителями недостоверных сведений;
- лишение родительских прав;
- нахождение ребенка на полном государственном обеспечении.
11. Основанием для начала процедуры по приему документов для получения единовременной выплаты является представление заявителем заявления и документов для получения денежных средств в соответствии с подпунктом 8.
12. Специалист комитета, осуществляющий прием документов (далее - специалист, осуществляющий прием документов):
- устанавливает предмет обращения, личность и полномочия заявителя, проверяет наличие документов в соответствии с подпунктом 8 и правильность заполнения заявления;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
13. При отсутствии документов, неправильном заполнении заявления специалист, осуществляющий прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о единовременной выплате, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
14. Специалист, осуществляющий прием документов:
- выдает заявителю отрывную часть заявления о приеме документов;
- вносит запись о регистрации заявления и документов в журнал регистрации заявлений.
15. Результатом выполнения процедуры является прием и регистрация заявления и документов заявителя на получение единовременной выплаты или отказ в приеме документов.
16. Основанием для начала процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение единовременной выплаты является прием заявления и документов.
17. Специалист, осуществляющий прием документов:
17.1. В течение пяти рабочих дней после поступления документов в соответствии с подпунктом 8 осуществляет рассмотрение документов для установления (отсутствия) права на получение единовременной выплаты и подготовку личных дел заявителей.
17.2. После подготовки личных дел заявителей осуществляет подготовку регистра заявителей.
17.3. При наличии права на получение единовременной выплаты специалист, осуществляющий прием документов, включает заявителя в регистр заявителей с указанием права на получение единовременной выплаты.
17.4. При установлении отсутствия права на получение единовременной выплаты специалист, осуществляющий прием документов, включает заявителя в регистр заявителей с указанием оснований для отказа.
18. Результатом процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение единовременной выплаты является подготовка регистра на получение денежных средств.
19. Максимальный срок процедуры по рассмотрению документов для установления наличия (отсутствия) права на получение единовременной выплаты составляет пять рабочих дней.
20. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной выплаты является включение заявителя в регистр заявителей с указанием права на получение единовременной выплаты или включение заявителя в регистр заявителей с указанием оснований для отказа.
21. Специалист, осуществляющий подготовку решения, в течение пяти рабочих дней со дня включения заявителя в регистр заявителей осуществляет:
- подготовку проекта постановления администрации муниципального образования город Алексин о выплате материальной помощи (далее - постановление) с приложением регистров заявителей и обеспечивает его согласование или уведомление об отказе в выплате единовременной выплаты (далее - уведомление) с указанием причины отказа;
- направление копии уведомления об отказе в выплате единовременной выплаты заявителю.
22. Основанием для процедуры по организации перечисления денежных средств является издание постановления о выплате.
23. Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и технического обслуживания учреждений культуры и молодежной политики" администрации муниципального образования город Алексин в течение пяти дней со дня издания постановления о выплате представляет в управление по бюджету и финансам администрации муниципального образования город Алексин сводную заявку на финансовое обеспечение расходов бюджета муниципального образования город Алексин.
24. Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского и технического обслуживания учреждений культуры и молодежной политики" администрации муниципального образования город Алексин осуществляет перечисление средств единовременной выплаты по реквизитам, указанным в заявлении о выплате.
25. Результатом выполнения процедуры по организации перечисления денежных средств является перечисление денежных средств заявителям.
26. Максимальный срок процедуры по организации перечисления денежных средств составляет 20 календарных дней со дня принятия решения о выплате.
27. Заявитель имеет право обжаловать решение и действие (бездействие) администрации муниципального образования город Алексин, должностного лица администрации города Алексина либо муниципального служащего как в судебном, так и во внесудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.