Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы города
от 1 июня 2007 г. N 1644
Порядок
учета и распределения финансовых средств на осуществление расходов
по обеспечению равной доступности услуг общественного транспорта
для отдельных категорий граждан
23 января 2008 г., 3 марта 2010 г., 11 апреля, 10 августа 2011 г., 26 февраля 2013 г.
Постановлением администрации города Барнаула от 26 февраля 2013 г. N 619 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента обнародования названного постановления и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 января 2013 г.
1. Распределение финансовых средств между перевозчиками за предоставление проезда по единому социальному проездному билету (далее - ЕСПБ) осуществляется пропорционально объемам фактически выполненной транспортной работы в машино(вагоно)-часах с применением поправочных коэффициентов.
Учет объемов транспортной работы автоперевозчиков и городского электрического транспорта ведется муниципальным унитарным предприятием "Горэлектротранс" г. Барнаула на основании месячных отчетов по отработанным машино(вагоно)-часам.
Постановлением администрации города Барнаула от 26 февраля 2013 г. N 619 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента обнародования названного постановления и распространяющиеся на отношения, возникшие с 1 февраля 2013 г.
2. Для приведения в соответствие объемов компенсационных выплат за работу по ЕСПБ с объемами выпадающих доходов на различных видах пассажирских перевозок устанавливаются поправочные коэффициенты.
В зависимости от вида и вместимости подвижного состава применяется коэффициент :
- для трамваев, троллейбусов, автобусов особо большой, большой вместимости = 1,0;
- для автобусов средней вместимости = 0,7;
- для автобусов малой вместимости = 0,5;
- для автобусов особо малой вместимости К1=0,4.
В соответствии с установленными тарифами на проезд применяется поправочный коэффициент К2 разницы тарифов автобусных маршрутов и городского электротранспорта. В зависимости от тарифа на проезд применяется коэффициент К2 в следующих размерах:
N п/п |
Тариф на проезд в городском общественном транспорте, рублей |
Коэффициент К2 |
1 |
11 |
1,0 |
2 |
14 |
1,091 |
3 |
15 |
1,364 |
4 |
21 |
1,727 |
5 |
22 |
1,727 |
6 |
26 |
2,091 |
7 |
28 |
2,182 |
8 |
35 |
2,727 |
9 |
39 |
3,091 |
10 |
42 |
3,273 |
В связи с большим удельным весом количества льготных пассажиров на ряде маршрутов по отношению к средне - городскому# применяется коэффициент = 2,0. К таким маршрутам относятся:
автобусные маршруты N 9, 80, 104, 106, 108, 109, 111, 113, 114, 116, 117, 118, 119, 123, 124, 125, 126, 131, 137, 138, 139, 149, 152, 152юж;
трамвайные маршруты N N 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12;
троллейбусные маршруты N N 1, 2, 5, 6, 7.
Для автобусных маршрутов N 2, 4, 5, 7, 21, 23, 25, 25э, 28, 37, 38, 40, 110, 112 применяется коэффициент увеличения К4=4,0.
3. Расчет сумм компенсации.
Фактически отработанные машино-часы по каждому маршруту умножаются на соответствующие коэффициенты. Полученные объемы суммируются. Определяется общий приведенный объем транспортной работы за месяц.
Финансовые средства, выделенные на компенсацию, или полученные от реализации ЕСПБ, делятся на общий приведенный объем транспортной работы. Так устанавливается размер финансирования на единицу транспортной работы в определенный месяц. Данная величина умножается на приведенные (с учетом коэффициентов) объемы работ по каждому маршруту в отдельности. Полученные в итоге суммы и подлежат к перечислению.
Формула расчета суммы финансирования отдельного маршрута:
S
Dм = ----------- х Тм пр
сумма Тм пр
Тм пр = Тф х К
К = К1 х К2 х К3 х К4, где
Dм - размер финансирования по отдельному маршруту (руб.),
S - общая сумма финансирования, подлежащая распределению (руб.),
Тм пр - приведенный (с учетом коэффициентов) объем транспортной работы на отдельном маршруте (маш-час),
Тф - объем фактически произведенной транспортной работы на отдельном маршруте (маш-час),
К - суммарный коэффициент для отдельного маршрута.
Заместитель главы администрации
руководитель аппарата |
П.Д.Фризен |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 1 июня 2007 г. N 1644 "Об утверждении Порядка учета и распределения финансовых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.