Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
от 08.06.2012 г. N 1693
Долгосрочная целевая программа
"Развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула
Алтайского края "Светлый город" на 2013-2017 годы"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края "Светлый город" на 2013-2017 годы" (далее - Программа) |
||||||
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановление Министерства строительства Российской Федерации от 02.08.1995 N 18-78 "Строительные нормы и правила СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" (далее - СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"); Устав городского округа - города Барнаула Алтайского края; решение Барнаульской городской Думы от 10.06.2010 N 305 "Об утверждении Концепции долгосрочного социально-экономического развития города Барнаула до 2020 года"; решение Барнаульской городской Думы от 27.03.2009 N 77 "Об утверждении Правил благоустройства города Барнаула". |
||||||
Заказчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Разработчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула |
||||||
Цель и задачи Программы |
Цель Программы: модернизация и развитие наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - г. Барнаул). Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач: увеличение протяженности линий наружного освещения улично-дорожной сети г. Барнаула; улучшение светотехнических показателей и энергоэффективности существующего наружного освещения, обеспечение бесперебойного функционирования системы наружного освещения г. Барнаула (внедрение объектов системы управления наружным освещением). |
||||||
Сроки реализации |
2013-2017 годы |
||||||
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация Программы является расходным обязательством муниципального образования г. Барнаула. Объем финансирования Программы составляет 133962,2 тыс. рублей, из них: |
||||||
|
Всего |
в том числе по годам |
|||||
|
|
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|
Федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Краевой бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Городской бюджет |
133962,2 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
50480,1 |
52951,3 |
|
Внебюджетные средства |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого: |
133962,2 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
50480,1 |
52951,3 |
|
Объемы финансирования подлежат корректировке в соответствии с уточнением сметной стоимости запланированных мероприятий, исходя из возможностей доходной части бюджета города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов. | |||||||
Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к концу 2017 года предполагается: увеличение общего количества светильников до 17067 единиц; перевод 82,0% светильников на энергосберегающий режим; увеличение протяженности линий наружного освещения до 622,3 км; увеличение процента освещенных улиц улично-дорожной сети г. Барнаула до 47,4%; снижение протяженности линий наружного освещения, нуждающихся в капитальном ремонте, на 45,4 км; внедрение 60 пунктов системы управления наружным освещением. |
||||||
Контроль за ходом выполнения Программы |
Координацию и контроль за реализацией Программы обеспечивает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула. Реализация программных мероприятий возлагается на ответственных исполнителей, которыми являются комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи и подрядные организации, определяемые для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях коллегии администрации города не реже одного раза в год. |
2. Анализ ситуации
Краткое описание проблемной ситуации |
Ежегодный недостаток средств на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию линий наружного освещения приводит к отсутствию наружного освещения на отдельных улицах и пригородных территориях г. Барнаула, что, в свою очередь, негативно влияет на безопасность дорожного движения и ведет к угрозе жизни населения. |
|||||
Перечень лиц, групп лиц, участвующих в ситуации, их численность и интересы, какие действия данных лиц приводят к проблемной ситуации |
Численность жителей территории г. Барнаула на 01.01.2012 составляет 681463 человека, в том числе на сельской территории проживают 40180 человек. В настоящее время осуществляется интенсивное строительство, в том числе на сельских и поселковых территориях, в микрорайонах индивидуальной жилищной застройки, что приводит к необходимости строительства сетей наружного освещения. |
|||||
Наименование процессов, в ходе которых возникла данная ситуация, этапы указанных процессов |
Динамичное развитие сектора индивидуальной жилищной застройки территории г. Барнаула, и, как следствие, расширение территории общего пользования (улиц, дорог, пешеходных переходов, транспортных пересечений), нуждающейся в дополнительном освещении в темное время суток. Невозможность строительства линий наружного освещения в пригородных поселках из-за отсутствия финансовых средств. |
|||||
Наименование показателей, реально отражающих наличие проблемной ситуации |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
||||
2008 год (факт) |
2009 год (факт) |
2010 год (факт) |
2011 год (факт) |
2012 год (прогноз) |
||
Протяженность линий наружного освещения |
км |
513,4 |
518,7 |
557,4 |
564,1 |
566,7 |
Протяженность линий наружного освещения, требующих капитального ремонта |
км |
323,4 |
326,8 |
351,2 |
355,4 |
357,0 |
Общее количество светильников |
ед. |
14259 |
14302 |
15140 |
15329 |
15400 |
Протяженность реконструированных линий наружного освещения |
км |
15,35 |
14,7 |
11,73 |
0,2 |
0 |
Протяженность капитально отремонтированных линий наружного освещения |
км |
5,36 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Процент соответствия светильников энергоэффективным показателям |
% |
27,3 |
33,3 |
43,2 |
54,7 |
72,7 |
Анализ существующих тенденций, причин возникновения проблемной ситуации и возможных сценариев ее развития, если не принимать мер, с указанием оценки вероятности |
Техническое состояние более 60% линий наружного освещения нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Такое положение обусловлено тем, что срок службы основного оборудования, к которому относятся опоры, кабель, провод и светильники, во многих случаях превышен в два и более раз. Недостаточный уровень развития линий наружного освещения не обеспечивает должным образом безопасность и качество жизни населения, что может привести к увеличению дорожно-транспортных происшествий, травматизму и смертности. В темное время суток повышается вероятность противоправных действий, что ведет к увеличению криминогенной обстановки. |
|||||
Перечень решаемых Программой проблем |
Обеспечение наружным освещением в темное время суток территории г. Барнаула; Приведение показателей освещенности объектов внешнего благоустройства в соответствие требованиям СНиП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение"; Повышение энергоэффективности наружного освещения; Оперативность контроля и выявление неисправностей на линиях наружного освещения; Повышение надежности работы оборудования. |
|||||
Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы |
Модернизация и развитие наружного освещения г. Барнаула возможны за счет средств бюджета города, а также в случае привлечения средств из вышестоящих бюджетов. Реализация Программы может быть сопряжена с определенными рисками. Одним из основных факторов риска при решении задач программно-целевым методом может быть уменьшение объема финансирования программных мероприятий, а также отсутствие финансовой поддержки вышестоящих бюджетов. Отсутствие финансовой возможности реализации комплексного подхода к решению существующих проблем приведет к ухудшению социально-экономической ситуации на территории города. |
Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Описание межфункционального и межведомственного характера проблем, решаемых Программой |
Решение проблем развития наружного освещения г. Барнаула требует комплексного подхода при участии комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула, ОАО "МРСК Сибири" - филиал "Алтайэнерго", комитета по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула, ООО "Барнаульская сетевая компания", а также подрядных организаций, определяемых для исполнения мероприятий Программы на конкурсной основе. |
Основные ограничения (управленческие, законодательные и иные), не позволяющие достичь цели Программы в условиях текущей деятельности |
Недостаток бюджетных средств для проведения обследования, позволяющего определить возможность строительства линий наружного освещения на определенных объектах, на проектирование, строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт линий наружного освещения городского округа - города Барнаула Алтайского края. |
Оценка обеспеченности органов местного самоуправления полномочиями по вопросам, решаемым при реализации Программы согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится организация освещения улиц. |
Город Барнаул является административным центром Алтайского края с общей численностью на 01.01.2012 681463 человека.
За последние годы отмечается устойчивая динамика увеличения численности населения, быстрыми темпами ведется строительство поселков индивидуальной жилищной застройки.
Качественное освещение современного города - необходимое условие его жизнедеятельности.
Состояние наружного освещения г. Барнаула требует улучшения его качества. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение оборудования опережает темпы объемов его строительства, капитального ремонта, реконструкции и модернизации. Учитывая, что наружное освещение является важным компонентом комфорта и безопасности людей в темное время суток, особенно нуждаются в освещении места расположения объектов социальной сферы, а также улицы индивидуальной жилищной застройки.
В настоящее время система наружного освещения г. Барнаула включает 15329 световых точек, 202 пункта управления освещением, 564,1 км линий освещения.
Техническое состояние более 60% сетей наружного освещения нуждается в капитальном ремонте и реконструкции. Кроме этого, в последние годы в муниципальную собственность передано большое количество бесхозяйных сетей наружного освещения, которые имеют сверхнормативный износ. Такое положение обусловлено тем, что срок службы основного оборудования электроустановок наружного освещения, к которому относятся опоры, кабель, провод и светильники во многих случаях превышен.
Таким образом, необходимо обеспечить строительство новых, капитальный ремонт и реконструкцию существующих сетей наружного освещения, формирующих облик города, а также продолжить их дальнейшую модернизацию, связанную с развитием новой автоматизированной системы управления АСУ "Горсвет", внедрение которой началось в конце 2011 года. Развитие вышеуказанной системы позволит не только владеть информацией о состоянии сетей наружного освещения и оперативно реагировать на нарушения в их работе, но и выполнять задачи, связанные с экономией электроэнергии на качественно новом уровне.
Реализация Программы предусматривает переход к формированию в г. Барнауле условий, обеспечивающих более высокий жизненный стандарт, создание предпосылок устойчивого развития сельских территорий.
3. Основная цель и задачи программы
Цель Программы - модернизация и развитие наружного освещения г. Барнаула.
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Оценка вклада задачи в достижение цели, % |
1. |
Увеличение протяженности линий наружного освещения улично-дорожной сети г. Барнаула |
60 |
2. |
Улучшение светотехнических показателей и энергоэффективности существующего наружного освещения |
20 |
3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования системы наружного освещения г. Барнаула (внедрение объектов системы управления наружным освещением) |
20 |
|
Итого |
100 |
Ключевые индикаторы, характеризующие решение задач Программы
N п/п |
Наименование задач, направленных на достижение цели |
Наименование ключевого индикатора |
Ед. изм. |
Итоговое значение ключевого индикатора на момент завершения Программы |
1. |
Увеличение протяженности линий наружного освещения улично-дорожной сети г. Барнаула |
Процент освещенных улиц улично-дорожной сети г. Барнаула |
% |
47,4 |
2. |
Улучшение светотехнических показателей и энергоэффективности существующего наружного освещения |
Процент светильников, соответствующих энергоэффективным показателям |
% |
82,0 |
3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования системы наружного освещения г. Барнаула (внедрение объектов системы управления наружным освещением) |
Количество модернизированных пунктов управления наружным освещением с начала реализации Программы |
ед. |
60 |
4. Динамика
целевых индикаторов оценки эффективности реализации
долгосрочной целевой программы
N п/п |
Наименование задачи |
Целевые индикаторы (в том числе ключевые) |
Ед. изм. |
Значение целевого индикатора |
Ожидаемый эффект от реализации задачи |
||||||
2011 год (факт) |
2012 год (оценка) |
2013 год (план) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
2017 год (план) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Увеличение протяженности линий наружного освещения улично-дорожной сети г. Барнаула |
Количество светильников, введенных в эксплуатацию |
ед. |
178 |
71 |
203 |
175 |
177 |
521 |
591 |
Увеличение общего количества светильников до 17067 единиц, протяженности линий наружного освещения - до 622,3 км, процента освещенных улиц улично-дорожной сети г. Барнаула - до 47,4% |
Протяженность линий наружного освещения |
км |
564,1 |
566,7 |
573,48 |
579,33 |
585,24 |
602,6 |
622,3 |
|||
Процент освещенных улиц улично-дорожной сети г. Барнаула |
% |
43,0 |
43,2 |
43,7 |
44,1 |
44,6 |
45,9 |
47,4 |
|||
2. |
Улучшение светотехнических показателей и энергоэффективности существующего наружного освещения |
Количество введенных в эксплуатацию светильников, соответствующих показателям энергоэффективности |
ед. |
8390 |
11190 |
11393 |
11568 |
11745 |
12945 |
13991 |
Перевод 82,0% светильников на энергосберегающий режим, снижение протяженности линий наружного освещения, нуждающихся в капитальном ремонте, на 45,4 км |
Процент светильников, соответствующих энергоэффективным показателям |
% |
54,7 |
72,7 |
73,0 |
73,3 |
73,6 |
78,6 |
82,0 |
|||
Протяженность капитально отремонтированных линий наружного освещения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27,2 |
18,2 |
|||
3. |
Обеспечение бесперебойного функционирования системы наружного освещения г. Барнаула (внедрение объектов системы управления наружным освещением) |
Количество модернизированных пунктов управления наружным освещением с начала реализации Программы |
ед. |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
30 |
60 |
Внедрение 60 пунктов системы управления наружным освещением |
5. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки исполнения |
Ожидаемый результат от реализации мероприятий |
Социально-экономические показатели эффективности реализации программных мероприятий |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей (из средств городского бюджета/краевого бюджета/федерального бюджета/внебюджетных источников) |
||||||||
всего |
2011 г. (факт) |
2012 г. (оценка) |
2013 г. (план) |
2014 г. (план) |
2015 г. (план) |
2016 г. (план) |
2017 г. (план) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Увеличение протяженности линий наружного освещения улично-дорожной сети г. Барнаула | ||||||||||||||
1.1. |
Строительство ЛНО, проектные и изыскательские работы, в том числе: |
2013-2017 гг. |
Увеличение протяженности ЛНО до 622,3 км |
Обеспеченность улиц г. Барнаула наружным освещением, снижение аварийности, преступности |
КДХБТС, подрядные организации по результатам конкурсного отбора |
101462,0/ 0/ 0 |
6553,0/ 0/ 0/ 0 |
300,0/ 0/ 0/ 0 |
10053,6/ 0/ 0/ 0 |
9907,6/ 0/ 0/ 0 |
10569,6/ 0/ 0/ 0 |
32568,3/ 0/ 0/ 0 |
38362,9/ 0/ 0/ 0 |
|
|
обследование ЛНО |
2013-2017 гг. |
364,1/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
9,1/ 0/ 0/ 0 |
38,5/ 0/ 0/ 0 |
41,0/ 0/ 0/ 0 |
126,5/ 0/ 0/ 0 |
149,0/ 0/ 0/ 0 |
||||
|
проектирование ЛНО |
2013-2017 гг. |
|
|
|
7420,7/ 0/ 0/ 0 |
527,4/ 0/ 0/ 0 |
300,0/ 0/ 0/ 0 |
185,8/ 0/ 0/ 0 |
784,2/ 0/ 0/ 0 |
836,6/ 0/ 0/ 0 |
2577,7/ 0/ 0/ 0 |
3036,4/ 0/ 0/ 0 |
|
|
строительство ЛНО |
2013-2017 гг. |
91801,9/ 0/ 0/ 0 |
6025,6/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
9661,3/ 0/ 0/ 0 |
8903,0/ 0/ 0/ 0 |
9498,0/ 0/ 0/ 0 |
29266,3/ 0/ 0/ 0 |
34473,3/ 0/ 0/ 0 |
||||
|
изготовление технической документации на вновь введенные объекты |
2013-2017 гг. |
1875,3/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
197,4/ 0/ 0/ 0 |
181,9/ 0/ 0/ 0 |
194,0/ 0/ 0/ 0 |
597,8/ 0/ 0/ 0 |
704,2/ 0/ 0/ 0 |
||||
Улучшение светотехнических показателей и энергоэффективности существующего наружного освещения | ||||||||||||||
2.1. |
Капитальный ремонт ЛНО |
2016-2017 гг. |
Снижение протяженности ЛНО, требующих капитального ремонта, на 45,4 км |
Приведение освещения улиц г. Барнаула к нормативным показателям |
КДХБТС, подрядные организации по результатам конкурсного отбора |
20105,2/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
11829,9/ 0/ 0/ 0 |
8275,3/ 0/ 0/ 0 |
|
Обеспечение бесперебойного функционирования системы наружного освещения г. Барнаула (внедрение объектов системы управления наружным освещением) | ||||||||||||||
3.1. |
Модернизация системы управления освещением |
2016-2017 гг. |
Ввод в эксплуатацию 60 пунктов управления наружным освещением |
Снижение дорожно-транспортных происшествий, травматизма, экономия потребления электроэнергии |
КДХБТС, подрядные организации по результатам конкурсного отбора |
12395,0/ 0/ 0/ 0 |
307,4/ 5841,0/ 0/ 0 |
937,1/ 17805,7/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0 |
0/ 0/ 0/ 0/ |
6081,9/ 0/ 0/ 0 |
6313,1/ 0/ 0/ 0 |
Принятые сокращения
КДХБТС - комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула;
ЛНО - линии наружного освещения.
6. Сводные финансовые затраты
по направлениям долгосрочной целевой программы города
Источники и направления расходов |
Финансовые затраты (тыс. рублей) |
Примечание |
|||||||
Всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Всего финансовых затрат, |
133962,2 |
12701,4 |
19042,8 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
50480,1 |
52951,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
133962,2 |
6860,4 |
1237,1 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
50480,1 |
52951,3 |
|
из краевого бюджета |
0 |
5841,0 |
17805,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Капитальные вложения, |
113857,0 |
12701,4 |
19042,8 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
38650,2 |
44676,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
113857,0 |
6860,4 |
1237,1 |
10053,6 |
9907,6 |
10569,6 |
38650,2 |
44676,0 |
|
из краевого бюджета |
0 |
5841,0 |
17805,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие расходы, |
20105,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11829,9 |
8275,3 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из городского бюджета |
20105,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11829,9 |
8275,3 |
|
из краевого бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
из внебюджетных средств |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7. Методика расчета значений индикаторов программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Формула для расчета значений индикаторов |
Описание методики расчета значений индикатора, наименование форм государственной статистики, в которых содержится значение индикатора |
1. |
Количество светильников, введенных в эксплуатацию |
- |
Определяется нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода согласно актам приемки в эксплуатацию |
2. |
Протяженность линий наружного освещения |
Протяженность линий наружного освещения на конец предыдущего года + протяженность построенных линий наружного освещения за отчетный период |
Определяется нарастающим итогом согласно актам приемки в эксплуатацию |
3. |
Процент освещенных улиц улично-дорожной сети г. Барнаула |
Протяженность освещенных улиц г. Барнаула / общая протяженность улично-дорожной сети г. Барнаула х 100% |
Протяженность освещенных улиц г. Барнаула равна протяженности линий наружного освещения, общая протяженность улично-дорожной сети г. Барнаула на 01.01.2012 равна 1313,15 км (уточняется ежегодно по состоянию на 01 января по данным районов города). |
4. |
Количество введенных в эксплуатацию светильников, соответствующих показателям энергоэффективности |
- |
Определяется нарастающим итогом по состоянию на конец отчетного периода согласно актам приемки в эксплуатацию |
5. |
Процент светильников, соответствующих энергоэффективным показателям |
Количество введенных в эксплуатацию светильников, соответствующих показателям энергоэффективности / Количество светильников, введенных в эксплуатацию х 100% |
- |
6. |
Протяженность капитально отремонтированных линий наружного освещения |
- |
Определяется по состоянию на конец отчетного периода согласно актам приемки в эксплуатацию |
7. |
Количество модернизированных пунктов управления наружным освещением с начала реализации Программы |
- |
Определяется нарастающим итогом с начала реализации Программы согласно актам приемки в эксплуатацию |
8. Описание системы управления реализацией программы
Организация и контроль исполнения программных мероприятий осуществляется комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи определяет формы и методы управления реализацией Программы, осуществляет исполнение мероприятий Программы, определяет подрядчиков на конкурсной основе, координирует их действия, производит распределение финансирования, выделенного из городского бюджета на реализацию Программы в соответствии с заключенными контрактами и выполненными работами, обеспечивает целевое использование выделенных бюджетных средств, несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых результатов и определяет меры по их устранению.
Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи представляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности отчет об эффективности реализации Программы в соответствии с утвержденным Порядком оценки эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ города Барнаула и регламентом работы в автоматизированной информационной системе "Социально-экономическое развитие города Барнаула".
Оценка эффективности Программы проводится комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" в установленные регламентом сроки.
Информация о ходе выполнения Программы не реже одного раза в год заслушивается на заседаниях коллегии администрации города.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Барнаула от 8 июня 2012 г. N 1693 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.