Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Барнаула
от 26 июля 2012 г. N 2136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки
из похозяйственной книги"
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Регламент) разработан в целях систематизации исполнения полномочий и реализации функции органов местного самоуправления в сфере организации работы по предоставлению выписки из похозяйственной книги, повышения эффективности деятельности должностных лиц, создания комфортных условий для участников отношений.
Регламент определяет сроки, требования, условия предоставления и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению выписки из похозяйственной книги.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением выписки из похозяйственной книги на территории городского округа - города Барнаула.
2. Категории получателей муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство и проживающие на территории, подведомственной сельским (поселковой) администрациям города Барнаула, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления
муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется сельскими и поселковой администрациями города Барнаула.
3.2. Сведения о месте нахождения, графике работы, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://www.barnaul.org, на информационных стендах в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула и в приложении 1 к Регламенту.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена гражданами лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту в сельскую и поселковые администрации города Барнаула, на официальном Интернет-сайте города Барнаула, на информационных досках в залах приема заявителей сельских (поселковой) администраций города Барнаула.
3.4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) сельскими (поселковой) администрациями города Барнаула в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление выписки из похозяйственной книги.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" осуществляет:
на территории, подведомственной Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула, - Власихинская сельская администрация;
на территории, подведомственной Лебяжинской сельской администрации Центрального района города Барнаула, - Лебяжинская сельская администрация;
на территории, подведомственной Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула, - Научногородокская сельская администрация;
на территории, подведомственной Центральной сельской администрации Центрального района города Барнаула, - Центральная сельская администрация;
на территории, подведомственной Южной поселковой администрации Центрального района города Барнаула, - Южная поселковая администрация.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выписка из похозяйственной книги либо отказ в предоставлении выписки из похозяйственной книги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Запрос (заявление), поступивший в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае подготовки ответа заявителю ранее срока, установленного для рассмотрения запроса (заявления), указанный ответ направляется заявителю в течение 3-х дней с момента его подготовки.
4.2. В случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", глава сельской (поселковой) администрации города Барнаула вправе продлить срок рассмотрения запроса (заявления) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос (заявление). Срок предоставления муниципальной услуги продлевается главой сельской (поселковой) администрации города Барнаула не более чем на 30 дней по заявлению самого лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 120 "Об утверждении Положения о Власихинской сельской администрации Индустриального района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 121 "Об утверждении Положения о Научногородокской сельской администрации Ленинского района города Барнаула";
решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 119 "Об утверждении Положений о сельских, поселковой администрациях Центрального района города Барнаула".
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы
и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно,
и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе,
так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия
Заявитель прикладывает к запросу (заявлению) следующие документы:
ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
ксерокопию документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя.
Документы, не указанные в настоящем перечне, не могут быть затребованы у заявителей.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Запрос (заявление), поступивший в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, подлежит обязательному приему.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
непредоставление документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента;
письменного отказа самого заявителя;
смерти заявителя;
отсутствие запрашиваемых сведений в похозяйственной книге сельских (поселковой) администрации.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных
Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними и иными
нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими
предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления)
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в сельскую (поселковую) администрацию города Барнаула не должен превышать 20 минут.
10.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в сельской (поселковой) администрации города Барнаула не должен превышать 20 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос (заявление), поступивший в сельскую (поселковую) администрацию города Барнаула, подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к местам ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений)
о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
12.1. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица сельской (поселковой) администрации города Барнаула;
возможность и удобство оформления заявителем письменного запроса (заявления);
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции сельской (поселковой) администрации города Барнаула;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
наличие информационных стендов с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.2. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
12.3. Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги в части факта поступления запроса (заявления), его входящих регистрационных реквизитов, должностного лица сельской, поселковой администрации города Барнаула, ответственного за его исполнение, осуществляет специалист сельской (поселковой) администрации города Барнаула при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Заявитель на стадии рассмотрения его запроса (заявления) в сельскую (поселковую) администрацию города Барнаула имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому запросу (заявлению) либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса (заявления), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать уведомление о переадресации запроса (заявления) в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в запросе (заявлении) вопросов;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса (заявления);
осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту и законодательству Российской Федерации.
13.2. Должностные лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных запросов (заявлений), в случае необходимости - с участием заявителей, направивших запрос (заявление);
получение необходимых для рассмотрения письменных запросов (заявлений) документов и материалов в других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
13.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам сельских (поселковой) администраций города Барнаула при рассмотрении запросов (заявлений) получателей муниципальной услуги, не могут быть использованы во вред этим получателям муниципальной услуги.
13.4. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: правомерность принимаемых решений в результате оказания муниципальной услуги, своевременность оказания муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели качества и доступности муниципальной услуги |
Целевое значение показателя |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
|
2012 г. |
2013 г. |
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
2.2. % (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом (регистрация) |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
3.2. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге в сети Интернет доступна и понятна |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду услуг |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.2. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
0,07% |
0,05% |
0,02-0% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц |
55-70% |
70-85% |
98-100% |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
1. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 2 к Регламенту:
прием и регистрация запроса (заявления) и комплекта документов;
рассмотрение предоставленных документов и подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
выдача выписки из похозяйственной книги либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку выполнения административных процедур,
особенности выполнения административных процедур
2.1. Прием и регистрация запроса (заявления) и комплекта документов.
Срок административной процедуры - 1 рабочий день с момента поступления заявления (запроса).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя (уполномоченного представителя) к специалисту соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула (далее - специалист администрации) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 6 раздела II Регламента.
Специалист администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, предусмотренных пунктом 6 раздела II Регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела II Регламента, специалист администрации незамедлительно уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:
при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации возвращает представленные документы;
при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации обращает его внимание, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению муниципальной услуги.
Конечный результат административной процедуры - регистрация запроса (заявления).
2.2. Рассмотрение представленных документов и подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 7 дней с момента регистрации запроса (заявления).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом администрации запроса (заявления) с прилагаемым пакетом документов.
Специалист администрации:
проводит анализ запроса (заявления) и полученных документов, проверяет наличие законных оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа, и передает его для рассмотрения и подписания главе сельской (поселковой) администрации.
Глава соответствующей сельской (поселковой) администрации рассматривает и подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа.
2.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры - 19 дней с момента регистрации запроса (заявления).
Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом администрации запроса (заявления) с прилагаемым пакетом документов.
Специалист администрации:
проводит анализ заявления и полученных документов, осуществляет сбор информации, необходимой для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет наличие законных оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
готовит выписку из похозяйственной книги.
2.4. Выдача документов либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача выписки из похозяйственной книги осуществляется специалистом сельских (поселковой) администраций в течение трех дней с момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, под роспись заявителя в журнале о получении выписки из похозяйственной книги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи либо по желанию заявителя выдается ему лично или представителю непосредственно по месту подачи заявления.
Конечный результат процедуры - выписка из похозяйственной книги, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист администрации в течение пяти дней с момента обращения заявителя устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
1. Формы контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами сельских (поселковой) администраций города Барнаула, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы сельских (поселковой) администраций) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими
положений Регламента
2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сельских и поселковой администраций города Барнаула.
2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги главами сельских и поселковой администраций формируются комиссии. Полномочия и состав комиссий утверждаются главой соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула.
2.3. Результаты деятельности комиссий оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается главой соответствующей сельской (поселковой) администрации города Барнаула.
3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги
3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность специалистов сельских (поселковой) администраций города Барнаула закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Информация для заявителей об их праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействий) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, муниципальных служащих,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Орган местного самоуправления и (или) должностное лицо,
которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Заявитель может адресовать жалобу на решения, действия (бездействие):
должностных лиц сельских (поселковой) администраций - главам соответствующих сельских (поселковой) администраций города Барнаула;
глав соответствующих сельских (поселковой) администраций - в администрацию города Барнаула.
Контактные данные для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 3 к Регламенту.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в сельские (поселковую) администрации города Барнаула, в администрацию города Барнаула.
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностных лиц сельских (поселковой) администраций города Барнаула в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Заявитель в своей жалобе указывает:
1) наименование сельской (поселковой) администрации города Барнаула, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сельских (поселковой) администраций города Барнаула, должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых
для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель получает устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам, указанным в приложении 1 к Регламенту, а также соответствующую письменную информацию по письменному запросу в сельских (поселковой) администрациях города Барнаула.
4. Сроки рассмотрения жалобы
Общий срок рассмотрения жалобы и направления ответа заявителю не должен превышать 15 рабочих дней с даты регистрации жалобы.
В случае обжалования отказа должностного лица сельских (поселковой) администраций города Барнаула в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации города Барнаула, глава соответствующей сельской (поселковой) администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных сельскими (поселковой) администрациями опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 1 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, администрация города Барнаула, сельские (поселковая) администрации оставляют жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщают заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Первый заместитель |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.