В соответствии с Законами Республики Татарстан от 7 мая 2020 года N 20-ЗРТ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Татарстан в части совершенствования порядка участия отдельных категорий должностных лиц в управлении некоммерческими организациями", от 21 июля 2020 года N 43-ЗРТ "О внесении изменений в статью 19 Кодекса Республики Татарстан о муниципальной службе" Совет Альметьевского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2016 года N 145 "О Положении о муниципальной службе в Альметьевском муниципального районе Республики Татарстан" (с учетом изменений, внесенных решениями Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 30 марта 2017 года N 166, от 5 мая 2017 года N 178, от 31 мая 2017 года N 184, от 25 сентября 2017 года N 196, от 11 мая 2018 года N 238, от 13 декабря 2018 года N 267, от 25 марта 2019 года N 284, от 12 марта 2020 года N 366) следующие изменения:
1.1. раздел 7 "Запреты, связанные с муниципальной службой" приложения к решению "Положение о муниципальной службе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан" дополнить пунктом 7.5 следующего содержания:
"7.5. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - некоммерческая организация) осуществляется с разрешения представителя нанимателя, которое получено в порядке, установленном настоящим Положением.
7.5.1. Участие муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов.
7.5.2. Заявление муниципального служащего о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению 7 к Положению на имя представителя нанимателя муниципального служащего.
7.5.3. Заявление представляется в кадровую службу (должностному лицу, ответственному за осуществление кадровой работы) органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования (далее - кадровая служба) до начала запланированного участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.4. Регистрация заявления осуществляется кадровой службой в день его поступления в журнале регистрации заявлений, который ведется по форме согласно приложению 8 к Положению. Листы журнала регистрации заявлений должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью кадровой службы муниципального образования.
7.5.5. Копия заявления с отметкой о регистрации с указанием даты, номера регистрации заявления, фамилии, инициалов и должности лица кадровой службы, зарегистрировавшего данное заявление, выдается муниципальному служащему с проставлением его подписи в журнале регистрации заявлений.
7.5.6. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку на него мотивированного заключения о возможности либо невозможности участия муниципального служащего на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - мотивированное заключение). При подготовке мотивированного заключения кадровая служба может с согласия муниципального служащего, представившего заявление, проводить с ним собеседование и получать от него письменные пояснения.
7.5.7. Мотивированное заключение должно содержать:
1) анализ полномочий муниципального служащего по принятию решений по кадровым, организационно-техническим, финансовым, материально-техническим или иным вопросам в отношении некоммерческой организации, в том числе решений, связанных с выдачей разрешений на осуществление данной некоммерческой организацией определенного вида деятельности и (или) отдельных действий;
2) анализ возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.8. Заявление и мотивированное заключение в течение семи рабочих дней после регистрации заявления направляются представителю нанимателя.
7.5.9. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения представитель нанимателя выносит одно из следующих решений:
1) разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
2) не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией;
3) направить заявление и мотивированное заключение на рассмотрение образованной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов на предмет наличия либо отсутствия возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.10. Основанием для принятия решения, предусмотренного подпунктом 2 пункта 7.5.9, является наличие возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.11. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 7.5.9, комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов рассматривает заявление и мотивированное заключение в течение семи дней со дня их направления представителем нанимателя в указанную комиссию. По результатам рассмотрения заявления и мотивированного заключения комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов принимает решение о наличии либо об отсутствии возможности возникновения у муниципального служащего конфликта интересов в случае его участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.12. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 7.5.11 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает решение разрешить либо не разрешить муниципальному служащему участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7.5.13. Кадровая служба в течение трех рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя одного из решений, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 7.5.9 и пункта 7.5.12, уведомляет муниципального служащего о принятом представителем нанимателя решении в письменной форме с проставлением подписи муниципального служащего в журнале регистрации заявлений либо направляет муниципальному служащему информацию о принятом представителем нанимателя решении посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и отметкой об этом в журнале регистрации заявлений.
7.5.14. Заявление, мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
1.2. приложение к решению "Положение о муниципальной службе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан" дополнить приложением N 7 "Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией" согласно приложению N 1 к настоящему решению;
1.3. приложение к решению "Положение о муниципальной службе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан" дополнить приложением N 8 "Журнал регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией" согласно приложению N 2 к настоящему решению;
1.4. подпункт 6 пункта 9.3 раздела 9 "Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения" приложения к решению "Положение о муниципальной службе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан" изложить в следующей редакции:
"6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;".
2. Признать утратившим силу решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 28 августа 2019 года N 314 "О внесении изменений в решение Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 28 декабря 2016 года N 145 "О Положении о муниципальной службе в Альметьевском муниципальном районе Республики Татарстан".
3. Правовому управлению исполнительного комитета района (Ханнанова А.Б.) опубликовать настоящее решение в газете "Альметьевский вестник", разместить на "Официальном портале правовой информации Республики Татарстан" (PRAVO.TATARSTAN.RU) и на сайте Альметьевского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета района по вопросам законности, правопорядка, депутатской этики и местному самоуправлению (Багманов И.Р.).
Глава муниципального района |
Т.Д. Нагуманов |
Глава муниципального района |
Т.Д. Нагуманов |
Глава муниципального района |
Т.Д. Нагуманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.