Постановление администрации Советского района от 31 августа 2020 г. N 1832/НПА
"О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 N 2115/НПА"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Советского района, постановлением администрации Советского района от 09.06.2011 N 1936/НПА "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Советского района":
1. Внести в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 N 2115/НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1) Пункт 10 раздела 1 приложения изложить в следующей редакции: "Информацию о местах нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, заявитель может получить: на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (http://www.rosreestr.ru); на портале Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://mfc.admhmao.ru); на официальном сайте акционерного общества "Генерация" (http://aogener.ru); на официальном сайте Службы государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://www.nasledie.admhmao.ru); на официальном сайте муниципального унитарного предприятия муниципального образования Советский район "Совгеодезия" (https://геодезия.советский.инфо.сайт/); на официальном сайте акционерного общества "ГазпромГазораспределение Север" (https://sever04.ru); на официальном сайте акционерного общества "Югорская региональная электросетевая компания" http://www.yuresk.ru).".
2) Абзац 2 пункта 16 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок регистрации заявления, направления межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и получения на них ответов, подготовки документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги заявителю.".
3) Пункт 18 раздела 2 приложения изложить в следующей редакции:
"18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о выдаче градостроительного плана;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в случае если земельный участок не образован.
18.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия: Документами, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются документы содержащие:
1) сведения, внесенные и содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости о характеристиках, зарегистрированных правах на объект недвижимости;
2) информацию о наличии (отсутствии) на земельных участках объектов культурного наследия, включённых в реестр, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (при наличии в границах земельного участка объектов культурного наследия);
3) информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) планируемых к строительству или реконструкции объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.".
4) Раздел 3 приложения изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;
3) проверка представленных документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) градостроительного плана;
4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана
44. Основание для начала административной процедуры: поступление в уполномоченный орган или МФЦ заявления о выдаче градостроительного плана. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о выдаче градостроительного плана, при личном обращении также выдача расписки, составленной в двух экземплярах, один из которых вручается заявителю, другой - приобщается к принятым документам. Критерий принятия решения: наличие заявления о выдаче градостроительного плана. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день от даты представления заявления о выдаче градостроительного плана в уполномоченный орган, в случае личного обращения заявителя с заявлением - в течение 15 минут. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о выдаче градостроительного плана фиксируется в системе электронном документообороте администрации Советского района и в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении о выдаче градостроительного плана отметки о регистрации. Зарегистрированное заявление о выдаче градостроительного плана и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги получение ответов на них
44.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов, зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за формирование, направление межведомственных запросов. Содержание и сроки административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалисту уполномоченного органа, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов. Срок получения ответа на межведомственные запросы составляет - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией участвующей в предоставлении муниципальной услуги по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Критерий принятия решения: отсутствие документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы, содержащие документ или информацию. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученного ответа на межведомственный запрос в Системе исполнения регламентов (СИР). Заявления, документы, зарегистрированные ответы на межведомственные запросы передаются специалисту уполномоченного органа.
Проверка представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
45. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления о выдаче градостроительного плана с приложенными к нему документами и полученными ответами на межведомственные запросы (в случае направления). Должностное лицо ответственное за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка представленных документов на соответствие действующему законодательству; принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги; оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Критерий принятия решения: отсутствие оснований предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня получения ответов на межведомственные запросы. Результат административной процедуры: подготовка и регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
46. Основание для начала исполнения административной процедуры: поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту уполномоченного органа. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры: специалист уполномоченного органа. Состав административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с волеизъявлением заявителя, указанным в заявлении о выдаче градостроительного плана. Критерий принятия решения: наличие оформленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 1 рабочий день со дня подписания уполномоченным должностным лицом либо лицом, его замещающим, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю, запись о выдаче документа заявителю подтверждается подписью заявителя в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении и записью в электронном документообороте администрации Советского района; в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, запись о выдаче документа заявителю отображается в соответствии с порядком ведения документооборота, принятым в МФЦ.".
2. Опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном Уставом Советского района, и разместить на официальном сайте Советского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Советского района |
И.А. Набатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Советского района от 31 августа 2020 г. N 1832/НПА "О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 02.07.2013 N 2115/НПА"
Вступает в силу с 2 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Советского района" от 1 сентября 2020 г. N 287
Постановлением администрации Советского района от 11 марта 2022 г. N 615/НПА настоящий документ признан утратившим силу с 16 марта 2022 г.