Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Чеченской Республики
от _______________N ________
Порядок
составления проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития (проекте изменений прогноза социально-экономического развития) Чеченской Республики;
основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики Чеченской Республики;
государственных программах (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) Чеченской Республики;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Чеченской Республики на долгосрочный период.
3. Правительство Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) Чеченской Республики на долгосрочный период;
2) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Чеченской Республики на долгосрочный период;
3) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
4) одобряет основные характеристики республиканского бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
5) одобряет проекты законов Чеченской Республики о внесении изменений и дополнений в законы Чеченской Республики о налогах и сборах;
6) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) утверждает государственные программы Чеченской Республики и вносит в них изменения;
8) образует комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), утверждает ее состав и определяет полномочия;
9) одобряет проекты законов Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Парламент Чеченской Республики.
4. Министерство финансов Чеченской Республики организует составление и разрабатывает проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также участвует в составлении проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает характеристики проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики;
3) разрабатывает и представляет в Правительство Чеченской Республики проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Чеченской Республики на долгосрочный период;
4) осуществляет методологическое руководство работой по составлению республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
5) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
6) представляет в Правительство Чеченской Республики и (или) в Бюджетную комиссию предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики и (или) Бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств республиканского бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) представляет в Бюджетную комиссию информацию по несогласованным вопросам по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) осуществляет методологическое руководство работой по подготовке и представлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств республиканского бюджета и обоснований бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
10) ведет реестр расходных обязательств Чеченской Республики;
11) рассматривает прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет и консолидированный бюджет Чеченской Республики по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов республиканского бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита республиканского бюджета;
12) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований Чеченской Республики исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), субвенций бюджетам муниципальных районов Чеченской Республики на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, проводит расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
13) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период, проект программы государственных гарантий Чеченской Республики в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
14) осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
15) запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ Чеченской Республики, главных распорядителей средств республиканского бюджета, главных администраторов доходов республиканского бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и прогноза консолидированного бюджета Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
16) формирует и представляет в Правительство Чеченской Республики проект закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом.
5. Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) готовит и представляет в Министерство финансов Чеченской Республики информацию о предварительных итогах социально-экономического развития Чеченской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития Чеченской Республики за текущий финансовый год;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на среднесрочный период, прогноз социально-экономического развития Чеченской Республики на долгосрочный период, представляет в Бюджетную комиссию основные параметры прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассматривает предложения о реализации, начиная с очередного финансового года или планового периода, новых государственных программ Чеченской Республики, а также предложения об изменении объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию действующих государственных программ Чеченской Республики в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации государственных программ Чеченской Республики;
4) представляет в Бюджетную комиссию информацию по несогласованным вопросам по объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию государственных программ Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
5) рассматривает проекты актов Правительства Чеченской Республики и органов исполнительной власти Чеченской Республики о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и (или) о предоставлении бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на софинансирование (финансовое обеспечение) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
6) осуществляет свод и обобщение информации для оценки эффективности налоговых расходов Чеченской Республики, направляет в Министерство финансов Чеченской Республики результаты оценки их эффективности, а также предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот, обусловливающих такие налоговые расходы;
7) осуществляет свод информации по перечню объектов государственного имущества Чеченской Республики, планируемого к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде, представляет в Правительство Чеченской Республики проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство труда, занятости и социального развития Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) разрабатывает предложения и обоснования по параметрам индексации (повышения) фонда оплаты труда работников организаций бюджетной сферы на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает проект распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
7. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляет в Министерство финансов Чеченской Республики сведения для определения объемов (изменения объемов) бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
2) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) составляет проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики;
4) представляет в Правительство Чеченской Республики согласованный с Министерством финансов Чеченской Республики проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Парламент Чеченской Республики одновременно с указанным проектом.
8. Главные администраторы доходов республиканского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и представляют в Министерство финансов Чеченской Республики прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет и консолидированный бюджет Чеченской Республики по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
9. Ответственные исполнители государственных программ Чеченской Республики при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде на реализацию государственных программ Чеченской Республики (в разрезе соисполнителей) в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития Чеченской Республики, указами и посланием Президента Российской Федерации, а также иными требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;
2) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию государственных программ Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период по соисполнителям;
3) вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Чеченской Республики, связанные с изменением объемов и (или) структуры бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Чеченской Республики;
4) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики:
пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей государственной программе Чеченской Республики;
паспорта государственных программ Чеченской Республики (проекты изменений в указанные паспорта);
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в соответствующей отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в установленной сфере деятельности, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;
расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию государственных программ Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляют в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики:
информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию государственных программ Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период в разрезе соисполнителей;
предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на осуществление бюджетных инвестиций из республиканского бюджета и предоставление бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на софинансирование (финансовое обеспечение) капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чеченской Республики;
6) представляют в Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики и Министерство финансов Чеченской Республики предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия государственных программ Чеченской Республики с учетом их влияния на целевые показатели государственных программ Чеченской Республики;
7) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
10. Главные распорядители средств республиканского бюджета при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств республиканского бюджета и представляют его в установленном порядке в Министерство финансов Чеченской Республики;
2) представляют ответственному исполнителю соответствующей государственной программы Чеченской Республики предложения по уточнению государственных программ Чеченской Республики в пределах своей компетенции, а также иные материалы, необходимые для формирования основным исполнителем государственной программы расчетов и обоснований по соответствующей государственной программе Чеченской Республики;
3) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики:
расчеты и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в соответствующей отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в установленной сфере деятельности, соответствующие требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, перечень нормативных правовых актов Чеченской Республики, подлежащих принятию, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению в связи с принятием закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, иные материалы, необходимые для составления проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта закона Чеченской Республики о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию государственных программ Чеченской Республики и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период по кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
5) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики обоснования предельных объёмов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
6) разрабатывают методики (проекты методик) распределения и (или) порядка предоставления бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к сфере деятельности соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета, представляют в Министерство финансов Чеченской Республики проекты указанных методик (критериев), а также исходные данные для проведения расчётов и расчеты межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики;
7) осуществляют в рамках компетенции сверку исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета с федеральными органами исполнительной власти;
8) вносят в установленном порядке проекты правовых актов Чеченской Республики для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств Чеченской Республики;
9) утверждают в соответствии с установленными требованиями нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ);
10) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания подведомственным государственным учреждениям Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготавливают в соответствии с решениями Бюджетной комиссии иные документы и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Бюджетная комиссия:
1) рассматривает предварительные итоги социально-экономического развития Чеченской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Чеченской Республики за текущий финансовый год, результаты оценки исполнения республиканского бюджета за текущий финансовый год;
2) рассматривает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
3) рассматривает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Чеченской Республики на очередной финансовый год и плановый период;
4) рассматривает проектировки основных параметров республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также предложения по обеспечению его сбалансированности в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) рассматривает несогласованные вопросы по реализации в очередном финансовом году и (или) плановом периоде новых государственных программ Чеченской Республики, изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований республиканского бюджета на реализацию действующих государственных программ Чеченской Республики и осуществление непрограммных направлений деятельности главных распорядителей средств республиканского бюджета, расчетам прогнозируемых объемов поступлений в республиканский бюджет и консолидированный бюджет Чеченской Республики по видам (подвидам) доходов, источникам финансирования дефицита бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, иным документам и материалам, необходимым для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Чеченской Республики от 2 сентября 2020 г. N 254 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.