Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом департамента
потребительской сферы и
регулирования рынка алкоголя
Краснодарского края
от 07.09.2020 N 147
Порядок
организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края
1. Порядок организации работы с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - Порядок), определяет сроки и последовательность действий департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края (далее - департамент) по работе с сообщениями в социальных сетях, затрагивающими вопросы деятельности департамента, размещенными в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети (далее - сообщения в социальных сетях) и размещению информации на сообщения в социальных сетях их авторам (далее - ответ).
2. К сообщениям в социальных сетях относятся:
сообщения, опубликованные пользователем в социальной сети "ВКонтакте", "Instagram", затрагивающие вопросы деятельности департамента и выявленные посредством специализированного программного обеспечения (далее - инциденты);
инциденты, которые носят социально и общественно значимый характер, требующие оперативного решения (далее - инциденты повышенной важности);
сообщения, опубликованные пользователем в социальных сетях, выявленные департаментом и затрагивающие вопросы его деятельности (далее - публикации в социальных сетях).
3. При организации работы с сообщениями в социальных сетях не применяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ). Сообщение в социальных сетях не является обращением гражданина, определенным в соответствии с Законом N 59-ФЗ.
4. Взаимодействие департамента с куратором департамента внутренней политики администрации Краснодарского края (далее - Куратор) по инцидентам, инцидентам повышенной важности, а также с департаментом информационной политики Краснодарского края по работе с публикациями в социальных сетях осуществляет отдел контроля антитеррористической защищенности торговых объектов и организационной работы департамента.
Начальники отделов департамента принимают участие в рассмотрении и оказывают содействие в подготовке ответов на сообщения в социальных сетях.
5. Ответственный в департаменте государственный гражданский служащий Краснодарского края (далее - Исполнитель), выполняет работу по выявлению публикаций в социальных сетях, затрагивающих вопросы деятельности департамента, осуществляет подготовку и размещение ответов на сообщения в социальных сетях.
Подготовка и размещение ответа на сообщение в социальной сети осуществляется не позднее 8 рабочих часов с момента его выявления.
6. В случае если решение поставленных в инциденте вопросов не относится к полномочиям департамента, Исполнитель в течение 30 минут рабочего времени с момента поступления инцидента сообщает об этом Куратору.
7. В случае если решение вопроса, содержащегося в инциденте, относится к полномочиям департамента, Исполнитель подготавливает проект ответа (промежуточного ответа) на инцидент и не позднее чем за 3 часа рабочего времени до истечения срока, предусмотренного пунктом 5 настоящего Порядка, направляет его на согласование Куратору.
Промежуточный ответ подготавливается в случае невозможности решения вопроса, содержащегося в инциденте, в течение срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В случае необходимости определения сути содержащегося в инциденте вопроса, Исполнитель в течение 1 часа рабочего времени после поступления инцидента подготавливает запрос (уточнение) и направляет его Куратору.
9. Куратор в течение 30 минут рабочего времени с момента поступления проекта ответа (промежуточного ответа) или запроса (уточнения) согласовывает либо направляет его на доработку Исполнителю с указанием причин отказа в согласовании.
Причины отказа в согласовании Куратором проекта ответа (промежуточного ответа) или запроса (уточнения) указаны в пункте 15 Порядка, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) от 20 августа 2020 г. N 478 "Об организации работы в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края с сообщениями в социальных сетях информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Направленный на доработку проект ответа (промежуточный ответ), запрос (уточнение) на инцидент дорабатывается Исполнителем и направляется на повторное согласование Куратору в течение 1 часа рабочего времени после направления проекта ответа на инцидент на доработку.
11. Согласованный Куратором ответ на инцидент в течение 30 минут рабочего времени с момента согласования размещается Исполнителем в социальной сети, в которой был размещен инцидент.
12. Подготовка и размещение ответа на инцидент повышенной важности осуществляется не позднее 4 рабочих часов с момента его выявления. В этом случае соответствующие сроки, установленные в пунктах 6-11 настоящего Порядка, сокращаются в два раза.
13. В случае если автору инцидента дается промежуточный ответ на инцидент, то срок, необходимый для направления окончательного ответа автору инцидента, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня направления промежуточного ответа. В этом случае сроки для действий, предусмотренных пунктами 6-11 настоящего Порядка, определяет Куратор.
14. В случае если инцидент содержит вопросы, решение которых входит в полномочия нескольких исполнительных органов государственной власти Краснодарского края:
срок подготовки и направления Исполнителем Куратору информации для подготовки сводного проекта ответа составляет не более 2 часов рабочего времени с момента направления Исполнителю инцидента;
исполнителя сводного проекта ответа на инцидент определяет Куратор.
Согласование и размещение сводного ответа на инцидент осуществляется Исполнителем в соответствии с пунктами 9-11 настоящего Порядка с учетом срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Ответ на сообщение в социальных сетях должен соответствовать формату общения в социальной сети и содержать информацию по существу заданного вопроса (с приложением подтверждающих фото- или видеоматериалов при их наличии).
16. На сообщения в социальных сетях, в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, а также членам его семьи, ответ не дается.
17. Ответственность за достоверность и полноту информации, содержащейся в проекте ответа, а также за соблюдение сроков его направления Куратору, возлагается на Исполнителя.
18. Первый заместитель руководителя департамента, ответственный за организацию работы с сообщениями в социальных сетях, информирует руководителя департамента ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, о результатах работы департамента с инцидентами и незамедлительно докладывает информацию об инцидентах повышенной важности.
Заместитель начальника отдела |
Е.П. Селиванова |
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края от 7 сентября 2020 г. N 147 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.