Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о проведении ежегодного
регионального конкурса "Лучший
многофункциональный центр России"
Критерии
оценки представленных заявок на участие в ежегодном региональном конкурсе "Лучший многофункциональный центр России"
I. В номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ"
Заявки участников ежегодного регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр России" (далее - Конкурс) в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе в номинации "Лучший универсальный специалист МФЦ", установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и полнота заполнения);
специализация по предоставлению государственных и муниципальных услуг (оценивается по количеству разных наименований предоставляемых государственных и муниципальных услуг);
наставничество (оценивается участие в программе наставничества, количество часов работы со стажерами и новичками);
уровень профессионального мастерства участника Конкурса (оценивается на собеседовании с участниками Конкурса в соответствии с пунктом 4.7.3. Положения о проведении ежегодного регионального конкурса "Лучший многофункциональный центр России").
II. В номинации "Лучший МФЦ"
Заявки команд-участников Конкурса в номинации "Лучший МФЦ" оцениваются по следующим критериям:
соответствие документов, прилагаемых к заявке на участие в Конкурсе в номинации "Лучший МФЦ", установленным требованиям (оцениваются представленные документы и иные материалы на соответствие установленной форме и полнота заполнения);
эффективность работы обособленного структурного подразделения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Орловской области (далее - Отдел МФЦ) (оценивается загруженность окон);
универсальность Отдела МФЦ (оценивается разнообразие предоставляемых услуг);
оценка удовлетворенности заявителей (количество жалоб на Отдел МФЦ);
осуществление электронного межведомственного взаимодействия, экстерриториальность предоставления услуг Отделом МФЦ (оценивается степень внедрения и использования системы электронного межведомственного взаимодействия, экстерриториальность предоставления услуг);
доступность Отдела МФЦ (оценивается удобство графика работы);
удобство получения услуг в Отделе МФЦ (оценивается работа центра телефонного обслуживания, доступность предварительной записи, дополнительные сервисы для заявителей).
III. В номинации "Лучший проект МФЦ"
Оценка проекта по организации деятельности Отдела МФЦ и организации предоставления услуг в Отделе МФЦ (далее - проект МФЦ) в номинации "Лучший проект МФЦ" производится по следующим критериям:
актуальность (решение актуальных для системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг задач);
новизна (новое направление в развитии предоставления услуг в Отделе МФЦ и (или) новое решение в части практической реализации задач повышения эффективности деятельности Отдела МФЦ);
масштабность (значительные изменения в организации деятельности Отдела МФЦ в связи с реализацией проекта МФЦ);
тиражируемость (дальнейшее использование полученных результатов, возможность внедрения проекта МФЦ на территории других субъектов Российской Федерации, полнота и качество пакета документов, представленных на Конкурс, необходимых для тиражирования);
эффективность (наличие показателей оценки эффективности и результативности внедряемого проекта МФЦ, достижение существенных значимых изменений значений показателей эффективности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.