Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области
от 31 августа 2020 г. N 23-Н
"О внесении изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30 июня 2021 г. N 8-Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.
В целях совершенствования Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", утвержденного распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.04.2019 N 3-Н "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", (далее - Порядок):
2. Управлению внешних связей и информационного обеспечения Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить:
направление в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Московской области копии настоящего распоряжения в срок не позднее 7 календарных дней после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области вместе со сведениями об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
направление копии настоящего распоряжения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра инвестиций, промышленности и науки Московской области Карисалову Н.А.
Министр инвестиций, промышленности и науки |
Е.А. Зиновьева |
Утверждены
распоряжением Министерства
инвестиций, промышленности и науки
Московской области
от 31.08.2020 N 23-Н
Изменения
в порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы
1. Подпункт "в" пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"в) частичной компенсации затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области;".
2. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Непосредственное предоставление финансовой поддержки осуществляют следующие структурные подразделения Министерства в рамках внутреннего взаимодействия:
1) управление поддержки и развития предпринимательства;
2) отдел бухгалтерского учета;
3) отдел правового обеспечения и оценки регулирующего воздействия.".
3. В приложении 6 к Порядку предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы", утвержденному распоряжением Министерства инвестиций и инноваций Московской области от 26.04.2019 N 3-Н "Об утверждении Порядка предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017-2024 годы", (далее - Порядок) в разделе II "Расчет размера субсидии" в графе 5 строки 1 слово "Дата" заменить словами "Дата (год)".
4. В столбце 6 в разделе II приложения 7 к Порядку слово "Дата" заменить словами "Дата (год)".
5. В приложении 8 к Порядку:
слова "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным финансовым поддержкам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области" заменить словами "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области";
в пункте 1 раздела III слово "критериям" заменить словом "категориям".
6. В пункте 1 раздела III приложения 8.1 к Порядку слово "критериям" заменить словом "категориям".
7. В приложении 9 к Порядку:
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Подтверждение статуса социального предпринимателя (заполняется
по мероприятию, связанному с поддержкой социального предпринимательства).
Заявитель выполняет как минимум одно из следующих условий (нужное
отметить):
/-\
| | включение в перечень субъектов МСП, имеющих статус социального
\-/ предприятия, формируемый Министерством инвестиций, промышленности
и науки Московской области (далее - Перечень социальных предприятий), по
основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
N 209-ФЗ);
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 3 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | включение в Перечень социальных предприятий по основанию,
\-/ предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 24.1 Федерального
закона N 209-ФЗ;
/-\
| | основным видом деятельности лица является образование
\-/ дополнительное детей и взрослых;
/-\
| | основным видом деятельности лица является предоставление услуг по
\-/ дневному уходу за детьми;
/-\
| | основным видом деятельности лица является производство изделий
\-/ народно-художественных промыслов.";
пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. (заполняется для детских центров и дошкольных образовательных
центров).
Вид центра: ________________________________________________________
(детский центр/дошкольный образовательный центр)
Название: __________________________________________________________
Специализация (при наличии): _______________________________________
_________________________________________________________________________
Год создания ясельной группы (при наличии) _______________________";
дополнить пунктом 1.2(1):
"1.2(1) (заполняется при создании, и (или) реконструкции, и (или)
модернизации спортивных сооружений).
Вид работ: _________________________________________________________
(создание/реконструкция/модернизация)
Характеристика спортивных сооружений
1 |
Архитектурно-планировочные особенности (указать нужное) |
а) специально построенное спортивное сооружение (спортивные сооружения, построенные по специально разработанному архитектурному проекту согласно строительным нормам, на специально отведенном земельном участке); б) отдельно стоящее спортивное сооружение (здание спортивного сооружения построено отдельно); в) объемное спортивное сооружение (все крытые спортивные сооружения: спортивные залы, дворцы спорта, крытые бассейны и манежи); г) комплексное спортивное сооружение (состоит из нескольких отдельных спортивных сооружений, объединенных общностью территории или размещенных в одном здании) |
2 |
Объемно-планировочные особенности (указать нужное) |
а) крытое спортивное сооружение (сооружение, в котором соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся в крытом помещении, а также сооружение с навесом, в котором соревнования и учебно-тренировочные занятия проводятся на открытом воздухе); б) открытое спортивное сооружение |
3 |
Период использования (указать нужное) |
а) круглогодичное использование; б) сезонное использование (указать сезон) |
4 |
Категория объекта по уровню проведения спортивных и физкультурных мероприятий (указать нужное) |
а) международный и всероссийский; б) межрегиональный и региональный |
";
пункт 4.2 варианта 3 мероприятий "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области" и "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта" изложить в следующей редакции:
"4.2. Информация об иных планируемых показателях деятельности заявителя.
Наименование результата/показателя |
Значение за год, предшествующий году получения субсидии (20__) |
Значение за год получения субсидии (20__) |
Значение за год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Значение за второй год, следующий за годом получения субсидии (20__) |
Увеличение средней заработной платы работников | ||||
Средняя заработная плата, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, руб. |
|
|
|
|
Увеличение средней заработной платы работников, процент |
|
|
|
|
Посещаемость детского центра (дошкольного образовательного центра) * | ||||
Количество детей, воспользовавшихся услугами центра, чел. |
|
|
|
|
В том числе количество детей, воспользовавшихся услугами ясельной группы (при наличии), чел. |
|
|
|
|
* Заполняется заявителями, осуществляющими деятельность по созданию и (или) развитию детских центров.";
в приложении к информации о заявителе:
форму 1 признать утратившей силу;
форму 2 признать утратившей силу;
форму 3 признать утратившей силу.
8. В приложении 10 к Порядку:
позицию "Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда" изложить в следующей редакции:
"
Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 5) счет на оплату/инвойс; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 5) счет на оплату/инвойс. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) документ, содержащий обоснование цены договора; 4) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 5) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 6) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты). Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 4) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 5) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 6) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты); 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено и (или) оплачено |
1. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 5) счет на оплату/инвойс; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств. 2. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 5) счет на оплату/инвойс. 3. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) документ, содержащий обоснование цены договора; 4) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 5) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 6) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты). 4. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 4) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 5) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 6) фотографии основных средств. 5. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты); 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 8) счет на оплату/инвойс; 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 12) фотографии основных средств |
|
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 8) счет на оплату/инвойс. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 6) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 7) документ, содержащий обоснование цены договора; 8) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 9) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 10) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты). Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты); 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 12) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено и (или) оплачено |
1. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 8) счет на оплату/инвойс; 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 12) фотографии основных средств. 2. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования; 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору; 8) счет на оплату/инвойс. 3. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) документ, содержащий обоснование цены договора; 7) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 8) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 9) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты). 4. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 8) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 9) фотографии основных средств. 5. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату/инвойс (в части произведенной оплаты); 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) бухгалтерские документы о постановке оборудования на баланс; 11) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 12) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров, в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
";
позицию "Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда" изложить в следующей редакции:
"
Частичная компенсация субъектам МСП затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) счет на оплату; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 8) ПТС (ПСМ); 9) фотография(и) каждого объекта основных средств |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) счет на оплату; 6) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату (в части произведенной оплаты). Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 4) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 5) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично |
1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату (в части произведенной оплаты); 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 8) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
Индивидуальные предприниматели, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено и (или) оплачено |
1. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) счет на оплату; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 8) ПТС (ПСМ); 9) фотография(и) каждого объекта основных средств. 2. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 4) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 5) счет на оплату; 6) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга. 3. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату (в части произведенной оплаты). 4. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 4) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 5) фотографии основных средств. 5. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично: 1) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 2) договор лизинга; 3) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 4) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 5) счет на оплату (в части произведенной оплаты); 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 8) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) счет на оплату; 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 11) ПТС (ПСМ); 12) фотография(и) каждого объекта основных средств |
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) счет на оплату; 9) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату (в части произведенной оплаты). Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 8) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично |
1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату (в части произведенной оплаты); 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 11) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
Юридические лица, которыми на момент подачи заявления и документов, необходимых для получения финансовой поддержки, по одному приобретаемому оборудованию были произведены затраты в полном объеме и получено оборудование, по другому оборудованию не были произведены затраты в полном объеме и оборудование не было получено и (или) оплачено |
1. По приобретаемому оборудованию, затраты по которому подтверждены в полном объеме: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) счет на оплату; 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 11) ПТС (ПСМ); 12) фотография(и) каждого объекта основных средств. 2. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование полностью оплачено, но оборудование не было получено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежные документы, подтверждающие осуществление затрат, произведенных в связи с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга; 7) выписка банка, подтверждающая оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга; 8) счет на оплату; 9) справка, подтверждающая уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга и исполнение текущих обязательств по перечислению лизинговых платежей по договорам лизинга; 3. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование частично оплачено, но оборудование не было получено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату (в части произведенной оплаты). 4. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование не было оплачено: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга: 6) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 7) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 8) фотографии основных средств. 5. По приобретаемому оборудованию, по которому не были произведены затраты в полном объеме, а именно: оборудование получено, но оборудование оплачено частично: 1) учредительные документы; 2) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ); 3) документ, подтверждающий назначение на должность (избрание) руководителя; 4) документ о назначении на должность главного бухгалтера; 5) договор лизинга; 6) платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования (в части произведенной оплаты); 7) выписка банка, подтверждающая оплату по договору (в части произведенной оплаты); 8) счет на оплату (в части произведенной оплаты); 9) документы, подтверждающие передачу оборудования заявителю; 10) паспорт транспортного средства (далее - ПТС), паспорт самоходной машины (далее - ПСМ); 11) фотографии основных средств. Заявителю необходимо в срок до 1 ноября текущего календарного года представить полный пакет документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат |
|
|
".
9. В приложении 11 к Порядку:
в разделе II "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в том числе в целях повышения производительности труда":
строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
|
Договор на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования |
Договор должен содержать: 1. Место и дата заключения договора. 2. Стороны договора. 3. Предмет договора. 4. Цена. 5. Идентификационные данные сторон договора: наименование ЮЛ (Ф.И.О., ИП), организационно-правовая форма, ИНН. 6. Подписи сторон, печати (при наличии). В случае если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык. Договор представляется со всеми приложениями к нему. В случае если цена договора дополнительно к стоимости оборудования и его монтажу включает какие-либо иные товары, работы, услуги, представляется расчет цены договора. Расчет цены договора должен содержать данные о стоимости оборудования и его монтажа в общей цене договора. Расчет цены договора должен содержать подпись и печать (при наличии) контрагента по договору (поставщика/продавца) |
Электронный образ оригинала документа или нотариально заверенной копии |
";
строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Документ, содержащий обоснование цены договора |
|
Предоставляется при наличии затрат, фактическое осуществление которых подтверждено не в полном объеме. Предоставляется, если в соответствии с условиями договора оплата (полностью или частично) и передача оборудования от продавца покупателю осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки |
Электронный образ |
2.1 |
|
Коммерческое предложение |
Предоставляется не менее 3 коммерческих предложений от поставщиков. Данные поставщики не могут быть одновременно поставщиком по договору. Коммерческое предложение в обязательном порядке должно содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - поставщика. 2. Дата составления коммерческого предложения. 3. Подробное описание товара (в том числе дополнительных услуг) с указанием комплектности, основных характеристик, цены. 4. Контактная информация поставщика: - контактный телефон; - адрес электронной почты; - сайт организации/ИП (при наличии). 5. Подпись представителя организации/ИП. 6. Печать организации/ИП (при наличии). Цена договора не должна превышать среднюю цену товаров и услуг согласно коммерческим предложениям более чем на 10 процентов. Расчет средней цены производится по формуле:
Средняя цена = (цена коммерческого предложения N 1 + цена коммерческого предложения N 2 + цена коммерческого предложения N 3) / 3 |
Электронный образ оригинала документа |
2.2 |
|
Пояснительная записка |
Предоставляется в случае приобретения уникального оборудования, не имеющего аналогов, производимого единственным поставщиком. Оформляется в свободной форме с обязательным указанием следующих реквизитов/информации: 1. Полное наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - поставщика. 2. Дата составления пояснительной записки. 3. Подробное описание товара (в том числе дополнительных услуг) с указанием комплектности, основных характеристик, цены, а также пояснения, что данное оборудование является уникальным. 4. Контактная информация поставщика: - контактный телефон; - адрес электронной почты; - сайт организации/ИП (при наличии). 5. Подпись представителя организации/ИП. 6. Печать организации/ИП (при наличии) |
|
";
строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
Платежный документ, подтверждающий осуществление расходов на приобретение оборудования |
|
Представляются платежные документы, подтверждающие оплату оборудования, заявленного к субсидированию, в полном объеме. В случае если в соответствии с условиями договора оплата оборудования до даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки произведена частично, представляются платежные документы, подтверждающие частичную оплату оборудования. В случае если в соответствии с условиями договора оплата оборудования (полностью или частично) осуществляется после даты подачи заявления на предоставление финансовой поддержки, недостающие платежные документы предоставляются после принятия решения Конкурсной комиссии о предоставлении субсидии, но не позднее 1 ноября текущего календарного года либо в срок не позднее 3 (трех) месяцев с даты объявления конкурсного отбора в части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства масок медицинских в период действия режима повышенной готовности для органов управления и сил Московской областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и действия ограничительных мероприятий (карантина), вводимых в случае угрозы возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Московской области. Документы предоставляются до заключения соглашения о предоставлении субсидии |
|
";
в строке 3.1 слова "ссылка на договор" заменить словами "ссылка на номер и дату Договора";
строку 3.2 изложить в следующей редакции:
"
3.2. |
|
Заявление на перевод валюты |
Для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации. Заверяется печатью банка или имеет оригинальный оттиск штампа и подпись операциониста банка с указанием фамилии и инициалов либо имеет отметку "клиент - банк". В графе "Назначение платежа" заявления на перевод должна быть ссылка на контракт или инвойс на оплату, на основании которого производится платеж |
Электронный образ оригинала документа |
";
графу 4 строки 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка банка предоставляется в случае, если оплата по договору произведена до даты подачи заявки (полностью или частично).";
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
|
Счет или инвойс на оплату |
Предоставляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе "Назначение платежа" нет ссылки на договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет/инвойс. В данном случае ссылка на договор (или контракт) должна быть в счете/инвойсе на оплату. Счет/инвойс на оплату должен соответствовать условиям договора (или контракт) и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Ссылку на номер и дату договора (или контракта). 2. Указание на лицо, выдавшее счет/инвойс (наименование юридического лица/Ф.И.О., ИНН, КПП). 3. Указание на плательщика (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП). 4. Наименование оборудование (за что производится оплата по счету). 5. Сумма платежа. 6. Печать (при наличии) и подпись лица, выдавшего счет/инвойс |
Электронный образ оригинала документа |
";
строки 6.1 - 6.3 изложить в следующей редакции:
"
";
в разделе III "Документы по мероприятию "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга оборудования, закупаемого в том числе в целях повышения производительности труда":
в графе 4 строки 5 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
в разделе IV "Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим предоставление услуг (производство товаров) в следующих сферах деятельности: социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физкультурно-оздоровительная деятельность, реабилитация инвалидов, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях, создание и развитие детских центров, производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалов для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов, обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские), предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным финансовым поддержкам, ремесленничество, на цели, определяемые Правительством Московской области":
наименование раздела изложить в следующей редакции:
"Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области";
графу 4 строки 1.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 1.7 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 2.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 2.4 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 3.2 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
в графе 4 строки 4.1.5 слова "ссылка на договор" заменить словами "ссылка на номер и дату договора";
в графе 4 строки 4.1.7 слова "ссылка на договор" заменить словами "ссылка на номер и дату договора";
графу 4 строки 4.2.4 после слов "1. Дата" дополнить словами "и место";
строку 4.2.5 изложить в новой редакции:
"
4.2.5 |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения строительных материалов в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
в графе 4 строки 4.2.8 слова "ссылка на договор" заменить словами "ссылка на номер и дату договора";
графу 4 строки 4.2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 7.5 дополнить абзацем:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 7.6 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
строку 7.7 изложить в новой редакции:
"
7.7 |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения основных средств в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
графу 4 строки 8.5 дополнить абзацем:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 8.6 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 9.2 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 9.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 10.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 10.6 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
строку 10.7 изложить в новой редакции:
"
10.7 |
|
Товарная накладная ф. ТОРГ-12 |
В случае приобретения товаров в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12. Форма товарной накладной ф. ТОРГ-12 утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132 |
Электронный образ оригинала документа |
";
в графе 3 строки 10.8 слова "и мебели" исключить;
графу 4 строки 11.2 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 11.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка банка, подтверждающая снятие наличных денежных средств со счета заявителя для приобретения строительных материалов.";
графу 4 строки 12.2 после слов "1. Дату составления" дополнить словами "и место";
графу 4 строки 13.2 после слов "1. Дату" дополнить словами "и место";
в разделе IV.I "Документы по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта":
строки 1, 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"
3.2.5. |
|
Товарно-транспортная накладная / универсальный передаточный документ |
В случае приобретения строительных материалов в организации торговли представляется товарная накладная по форме N ТОРГ-12/УПД |
Электронный образ оригинала документа |
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
|
Документы, подтверждающие права на земельный участок / спортивное сооружение |
Документы, подтверждающие права (собственность, аренда, иные права временного владения и пользования или временного пользования) на земельный участок / спортивное сооружение, в том числе выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка, на котором (которых) созданы объекты инженерной инфраструктуры (комплектность документов определяется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации): 1. Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком. 2. Договоры, заключаемые при оформлении земельных сделок (договоры купли-продажи т.д.). 3. Справка из Росреестра, отражающая содержание правоустанавливающего документа на землю. 4. Выписка из ЕГРН на земельный участок. 5. Свидетельство о праве собственности на землю |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.2.8 дополнить строками 4.2.9 - 4.2.10 следующего содержания:
"
4.2.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.2.10. |
|
Акт по форме ОС-1(а) |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.3.8 дополнить строками 4.3.9 - 4.3.10 следующего содержания:
"
4.3.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.3.10. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.4.9 дополнить строками 4.4.10 - 4.3.11 следующего содержания:
"
4.4.10. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.4.11. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.5.8 дополнить строками 4.5.9 - 4.5.10 следующего содержания:
"
4.5.9. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.5.10. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
после строки 4.6.7 дополнить строками 4.6.8 - 4.6.9 следующего содержания:
"
4.6.8. |
|
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта |
Акты ввода объекта в эксплуатацию или разрешения на ввод в эксплуатацию объекта (в том числе в составе общего акта ввода или разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства) |
Электронный образ оригинала документа |
4.6.9. |
|
Акт по форме ОС-1а |
Акт по форме ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)" |
Электронный образ оригинала документа |
";
строки 6.3 - 6.6 изложить в следующей редакции:
"
";
строку 6.9 изложить в следующей редакции:
"
6.9 |
|
Счет или инвойс на оплату |
Предоставляется в случае, если в платежном поручении (заявлении на перевод валюты) в графе "Назначение платежа" нет ссылки на Договор (или контракт), но присутствует ссылка на счет/инвойс. В данном случае ссылка на договор (или контракт) должна быть в счете/инвойсе на оплату. Счет/инвойс на оплату должен соответствовать условиям договора (или контракт) и в обязательном порядке содержать следующие реквизиты/информацию: 1. Ссылку на номер и дату договора (или контракта). 2. Указание на лицо, выдавшее счет/инвойс (наименование юридического лица/Ф.И.О., ИНН, КПП). 3. Указание на плательщика (наименование юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, ИНН, КПП). 4. Наименование оборудование (за что производится оплата по счету). 5. Сумма платежа. 6. Печать (при наличии) и подпись лица, выдавшего счет/инвойс |
Электронный образ оригинала документа |
";
в столбце 3, в строке 7.1 слова "Договор о предоставлении займа" исключить;
в столбце 3, в строке 7.2 слова "займа" исключить;
в столбце 4, в строке 7.2 слова и "заем" исключить;
в столбце 3, в строке 7.3 слово "займу" исключить;
в столбце 3, в строке 7.5 слово "займа" исключить.
10. В приложении 12 к Порядку:
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. По мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области" выполнение как минимум одного из следующих условий:
включение в перечень субъектов МСП, имеющих статус социального предприятия, формируемый Мининвестом Московской области, за исключением субъектов МСП, осуществляющих виды деятельности по видам деятельности, включенным в разделы G, K, коды 69 и 70 раздела M Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС ред. 2);
основным видом деятельности лица является один из следующих видов деятельности:
образование дополнительное детей и взрослых;
предоставление услуг по дневному уходу за детьми;
производство изделий народно-художественных промыслов.".
11. В приложении 14 к Порядку:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок оценки заявок по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, на цели, определяемые Правительством Московской области".";
пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Оценка и рейтингование проводятся в следующем порядке:
1) определяются лица, включенные в перечень субъектов МСП, имеющих статус социального предприятия, формируемый Министерством, соответствующие условиям, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) по заявкам лиц, указанных в подпункте 1 пункта 5.1 приложения 14 к настоящему Порядку, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг по итогам двух лет, следующих за годом получения субсидии, к размеру субсидии (далее - коэффициент увеличения выручки).
Коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В1 - В0) + (В2 - В0)) / С, где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В0 - выручка за год получения субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат;
3) определяются лица, осуществляющие деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы);
4) по заявкам лиц, осуществляющих деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы), определяется коэффициент вместимости.
Коэффициент вместимости рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = (0,5 x ВМ1) + (ВМ2 - ВМ1),
где:
К - коэффициент вместимости;
ВМ1 - вместимость ясельной группы (количество мест) в год получения субсидии;
ВМ2 - вместимость ясельной группы (количество мест) в год, следующий за годом получения субсидии;
5) по заявкам лиц, вид деятельности которых не соответствует видам деятельности, предусмотренным подпунктами 1 и 3 пункта 5.1 приложения 14 к настоящему Порядку, рассчитывается коэффициент увеличения выручки в порядке, установленном подпунктом 2 пункта 5.1 приложения 14 к настоящему Порядку."
пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) субсидии предоставляются следующим группам лиц в порядке очередности:
лицам, указанным в подпункте 1 пункта 5.1 приложения 14 к настоящему Порядку, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
лицам, осуществляющим деятельность, связанную с созданием и развитием в детских центрах групп для детей до трех лет (ясельные группы), имеющих наибольший коэффициент вместимости;
лицам, указанным в подпункте 5 пункта 5.1 приложения 14 к настоящему Порядку, и имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
2) лица каждой группы получают субсидию после распределения субсидий предшествующей группе лиц при наличии остатка бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках конкурсного отбора;
3) в случае, если две и более заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках конкурсного отбора, для удовлетворения данных заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким заявкам производится не более чем на 20 процентов;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким заявкам производится более чем на 20 процентов, то удовлетворению подлежат заявки, представленные ранее остальных.";
пункты 5.3, 5.4 признать утратившими силу;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Порядок оценки заявок по мероприятию "Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта".";
пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Оценка и рейтингование проводится в следующем порядке.
По заявкам, поданным в рамках проведения конкурсного отбора, рассчитывается коэффициент увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг (далее - коэффициент увеличения выручки):
1) для заявителей, спортивные сооружения которых введены в эксплуатацию или будут введены в течение года получения субсидии, коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В1 - В0) + (В2 - В0)) / С, где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В0 - выручка за год получения субсидии;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат;
2) для заявителей, спортивные сооружения которых будут введены с 1 января до 1 сентября года, следующего за годом получения субсидии, коэффициент увеличения выручки рассчитывается по формуле (с точностью два знака после запятой):
К = ((В3 - В1) + (В2 - В1)) / С,
где:
К - коэффициент увеличения выручки;
В1 - выручка за год, следующий за годом получения субсидии;
В2 - выручка за второй год, следующий за годом получения субсидии;
В3 - выручка за третий год, следующий за годом получения субсидии;
С - размер субсидии на компенсацию затрат.";
пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Бюджетные ассигнования на мероприятие Подпрограммы в рамках конкурсного отбора распределяются следующим образом:
1) субсидии предоставляются лицам, представившим заявки на предоставление субсидии, имеющим наибольшие коэффициенты увеличения выручки от реализации товаров, работ, услуг к размеру субсидии;
2) в случае, если две и более заявок имеют одинаковое рейтингование и при недостаточности бюджетных ассигнований на мероприятие Подпрограммы, распределяемых в рамках конкурсного отбора, для удовлетворения данных заявок в полном объеме Конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
удовлетворению подлежат все заявки пропорционально остатку бюджетных ассигнований к общему размеру подлежащих предоставлению субсидий в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким заявкам производится не более чем на 20 процентов;
в случае, если снижение размера подлежащей предоставлению субсидии по таким заявкам производится более чем на 20 процентов, то удовлетворению подлежат заявки, представленные ранее остальных.".
пункты 6.3 - 6.5 признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 31 августа 2020 г. N 23-Н "О внесении изменений в Порядок предоставления финансовой поддержки (субсидий) субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы III "Развитие малого и среднего предпринимательства в Московской области" государственной программы Московской области "Предпринимательство Подмосковья" на 2017 - 2024 годы"
Вступает в силу с 31 августа 2020 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства инвестиций и инноваций Московской области (http://mii.mosreg.ru) 31 августа 2020 г.
Распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30 июня 2021 г. N 8-Н настоящий документ признан утратившим силу с 30 июня 2021 г.