На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства.
2. Начальнику отдела кадровой политики, науки и учебных заведений направить настоящий приказ в:
- Департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края;
- Департамент Администрации Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;
- Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр.
3. Начальнику отдела информационного обеспечения разместить настоящий приказ на официальном сайте Главного управления сельского хозяйства Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник |
А.Н. Чеботаев |
Административный регламент
Государственной услуги по предоставлению субсидий
на поддержку молочного скотоводства
(утв. приказом Главного управления сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 88)
1. Общие положения
1.1. Предметом Административного регламента (далее - "Регламент") является оказание Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края Государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности Государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Главного управления сельского хозяйства по предоставлению средств государственной поддержки на поддержку молочного скотоводства.
1.2. Получателями Государственной услуги являются субъекты, определенные статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением личных подсобных хозяйств (далее - заявители), имеющие поголовье крупного рогатого скота, в том числе молочного направления.
1.3. Заявителями на получение Государственной услуги по предоставлению средств из федерального бюджета являются сельскохозяйственные товаропроизводители, сохранившие на последнюю отчетную дату поголовье коров, имеющееся на начало текущего года (исключение составляет такое приведшее к сокращению поголовья форс-мажорное обстоятельство, как пожар). При отсутствии поголовья коров на начало текущего года - имеющие поголовье крупного рогатого скота на последнюю отчетную дату текущего года.
1.4. Заявителями на получение Государственной услуги по предоставлению средств из краевого бюджета являются следующие сельскохозяйственные товаропроизводители, заключившие соглашение с Главным управлением о предоставлении государственной поддержки:
1.4.1. на поддержку развития племенного молочного скотоводства - организация по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (ОАО Племпредприятие "Барнаульское") на приобретение оборудования и материалов для создания сервисных центров искусственного осеменения коров и телок в личных подсобных хозяйствах населения;
1.4.2. на стимулирование производства молока - сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в отдаленных горных и острозасушливых районах) субсидий на компенсацию части затрат на производство молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко), реализованных (отгруженных) в первом полугодии текущего года. Субсидии предоставляются один раз в год при условии сохранения на последнюю отчетную дату поголовья коров, имеющегося на начало текущего года, по ставкам на 1 тонну реализованного молока;
1.4.3. на развитие кормопроизводства для молочного скотоводства:
А) товаропроизводители, понесшие затраты за потребленную в текущем году электроэнергию и топливо, используемые при поливе кормовых сельскохозяйственных культур, и получившие в текущем финансовом году с одного гектара орошаемых земель:
- многолетних трав на сено - не менее 50 ц;
- многолетних трав на зеленый корм - не менее 160 ц;
- однолетних трав на зеленый корм - не менее 100 ц;
- однолетних трав на сено - не менее 30 ц;
- кукурузы на силос - не менее 250 ц.
Б) сельскохозяйственные товаропроизводители, которые понесли затраты на ремонт и содержание внутрихозяйственных оросительных систем;
1.4.4. на техническое перевооружение кормопроизводства и молочного скотоводства - субсидии на приобретение, в том числе на условиях финансовой аренды (лизинга), новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования, включая оборудование для животноводческих комплексов и ферм. В 2012 году предметом субсидирования является техника, приобретенная в период с 01.11.2011 по 01.11.2012. При приобретении сельскохозяйственной техники, машин и оборудования на условиях лизинга субсидии предоставляются при отсутствии просроченной задолженности по лизинговым платежам (федеральный и краевой лизинг) в процентах от стоимости предмета лизинга в размере, не превышающем фактически произведенные затраты сельхозтоваропроизводителей.
1.4.5. сельскохозяйственные товаропроизводители, зарегистрированные и ведущие производственную деятельность на территории населенных пунктов Алтайского, Красногорского, Краснощековского, Солонешенского, Угловского и Чарышского районов, имеющие наличие не менее 100 коров на начало отчетного квартала, сохранившие поголовье коров, имеющееся на начало предшествующего года (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, начавших деятельность в предшествующем финансовом году, - на дату создания предприятия), на 1 января и на последнюю отчетную дату текущего года (исключение составляет такое приведшее к сокращению поголовья форс-мажорное обстоятельство, как пожар).
1.5. Заявителями на получение Государственной услуги могут выступать физические и юридические лица, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени лиц, указанных в п. 1.2. настоящего Регламента, при взаимодействии при предоставлении Государственной услуги с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
Государственная услуга по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на поддержку развития племенного молочного скотоводства, стимулирование производства молока, поддержку развития кормопроизводства, поддержку технического перевооружения кормопроизводства и молочного скотоводства, поддержку животноводства в отдалённых горных и острозасушливых районах, включенным в перечень, утвержденный Главным управление (далее - Государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края (далее - Главное управление). Непосредственно Государственная услуга предоставляется отделом животноводства, финансовым отделом Главного управления (далее - отделы). Телефоны отделов Главного управления, предоставляющих Государственную услугу: 35-43-91, 35-43-73, 63-86-87.
2.2.2. Почтовый адрес Главного управления: 656035, г. Барнаул, ул. Никитина, 90. Электронный адрес Главного управления: post@agro.altai.ru. Официальный сайт Главного управления: http://www.agro.altai.ru.
2.2.3. Прием получателей Государственных услуг осуществляется начальниками отделов в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, кабинеты N 304, 306 Главного управления.
2.2.4. В целях предоставления Государственной услуги Главное управление взаимодействует:
с администрациями муниципальных образований районов Алтайского края по месту нахождения заявителя (далее - "муниципальные образования");
комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике;
с Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю;
с кредитными организациями.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2.6. При оказании Государственной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной Государственной услуги.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Указанные документы предоставляются заявителем по собственной инициативе.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги является перечисление субсидии заявителю либо отказ в ее предоставлении Государственной услугу.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Общий срок предоставления Государственной услуги составляет 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги. Сроки совершения каждой административной процедуры регламентируются разделом 3 настоящего Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги.
Предоставление Государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы";
Законом Алтайского края от 4 февраля 2008 года N 2-ЗС "О развитии сельского хозяйства в Алтайском крае";
Законами Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
постановлением Администрации Алтайского края от 5 февраля 2008 года N 48 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края на 2008 - 2012 годы";
постановлением Администрации Алтайского края от 12.03.2009 N 85 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие молочного скотоводства в Алтайском крае" на 2008-2012 годы;
постановлением Администрации Алтайского края от 24.08.2009 N 368 "Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на государственную поддержку молочного скотоводства";
постановлением Администрации Алтайского края от 14.09.2009 N 390 "Об утверждении порядка предоставления в 2009-2012 годах из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку молочного скотоводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета";
постановлением Администрации Алтайского края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов";
Положением о Главном управлении сельского хозяйства Алтайского края, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 22 мая 2006 N 218 .
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги.
Для начисления субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Главное управление справки-расчеты и заверенные копии первичных документов, форм статистического наблюдения и иных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по финансируемым мероприятиям. Формы справок-расчетов и перечень документов по соответствующим направлениям указаны в приложениях N 1-10 к настоящему Регламенту. Документы предоставляются лично, по почте, в электронной форме с использованием электронной карты в установленном законодательством РФ порядке, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания Государственной услуги отсутствует.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.8.1. Перечень оснований для приостановления Государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги:
заявление подано лицом, не соответствующим требованиям п. 1.2.-1.5. Регламента;
отсутствие необходимых документов по соответствующим направлениям, предусмотренных приложениями 1-10 к настоящему Регламенту;
не представление отчетности о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственных товаропроизводителей по формам и в сроки, утвержденные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
наличие недоимки по налогам и сборам, задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование, на дату представления документов на получение государственной поддержки;
выявление заведомо недостоверной информации, содержащейся в представленных документах;
наличие просроченной задолженности по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату;
необеспечение в текущем году на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение государственной поддержки, среднемесячного уровня оплаты труда (дохода) одного работающего не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленного в Алтайском крае;
наличие поголовья коров на начало текущего года менее 100 голов (за исключением товаропроизводителей, осуществляющих деятельность в отдаленных горных и острозасушливых районах) - при предоставлении средств государственной поддержки из краевого бюджета;
не сохранение на последнюю отчетную дату поголовья коров, имеющегося на начало текущего года (исключение составляет такое приведшее к сокращению поголовья форс-мажорное обстоятельство, как пожар) - при предоставлении средств государственной поддержки из федерального бюджета;
наличие просроченной задолженности по лизинговым платежам (федеральный и краевой лизинг);
Средства государственной поддержки не предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, находящимся в процедуре банкротства и (или) ликвидации.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, за предоставление Государственной услуги не установлены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги отсутствует.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются Государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.1. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах специалистов.
Места информирования посетителей, предназначенные для их ознакомления с информационным материалом, оборудуются стульями и столами для возможного оформления документов.
Места для заполнения заявлений о предоставлении Государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами и бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.2. Информация о Государственной услуге.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа в Интернет, к информационным системам, а также принтером для возможности распечатки необходимых документов.
2.14.3. Информация о правилах предоставления Государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении заявителей;
на официальном сайте;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой, электронной почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В исключительных случаях начальник Главного управления вправе продлить срок рассмотрения запроса не более, чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего запрос.
В случае направления запроса государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, предоставляются в течение 15 дней.
Бланк заявления о предоставлении субсидии можно получить у специалистов отделов. Бланк заявления размещается также на официальном сайте Главного управления.
2.14.4. На информационных стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема заявителей;
административный регламент предоставления Государственных услуг;
полный перечень Государственных услуг, которые предоставляются Главным управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) должностных лиц Главного управления, ответственных за предоставление Государственной услуги;
фамилии, имена, отчества (при их наличии) и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов, адрес электронной почты Главного управления;
перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в корректной форме информируют их по интересующим вопросам.
2.14.6. Центральный вход в здания (помещения), в котором расположено Главное управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование Главного управления, режим работы.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
Показатели качества и доступности Государственной услуги |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 год |
2013 год |
|
|
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установленный законодательством Российской Федерации и Алтайского края срок с даты подачи заявления со всеми необходимыми документами |
100% |
100% |
100% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
70-80% |
80-85% |
90% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений заявителей с жалобой на некачественное предоставление Государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) |
5% |
5% |
3% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна |
80% |
90% |
95% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 11 к настоящему Регламенту):
- прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги;
- проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, при необходимости формирование и направление межведомственных запросов;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении Государственной услуги;
- принятие решения о предоставлении субсидии краевой межведомственной комиссией по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008-2012 годы (далее - "Комиссия") при представлении субсидий на техническое перевооружение кормопроизводства и молочного скотоводства;
- формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги;
- формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств;
- после получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги, проверка комплектности документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, в том числе в электронной форме, с заявлением и документами согласно приложениям N 1-10 к настоящему Регламенту в Главное управление, орган местного самоуправления. Главное управление регистрирует заявление заемщика в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Главного управления.
Специалист проверяет наличие всех необходимых документов по соответствующим направлениям, согласно приложениям N 1-10 к настоящему Регламенту, полномочия лица на подачу заявления и документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения субсидии, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист возвращает заявление и документы заявителю.
Если заявитель отказывается прервать процедуру подачи документов и устранить препятствия, специалист регистрирует поступление заявления в журнале регистрации и принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Регламента. В случае предоставления неполного пакета документов по почте или иным способом, кроме личного обращения, специалистом принимается решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем заявитель письменно уведомляется (с указанием причины отказа) в течение 10 дней со дня регистрации принятых документов.
Максимальный срок приема документов и регистрации заявления - 20 минут.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела животноводства.
3.3. Проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги.
Специалист, удостоверившись в наличии всех необходимых документов предусмотренных приложением N 1-10, и определив право заявителя на получение субсидии, готовит проект реестра.
Основанием для формирования и направления межведомственных запросов является непредставление заявителем документов о состоянии расчетов по налогам и сборам, обязательным платежам в пенсионный фонд. Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела животноводства.
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии на технического перевооружения кормопроизводства и молочного скотоводства краевой межведомственной комиссией по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы (далее - "Комиссия").
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры проверка правильности оформления представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями документов, формирование и направление межведомственных запросов.
Ответственным за организацию указанного административного действия является секретарь краевой межведомственной комиссии по реализации ведомственной целевой программы "Развитие сельского хозяйства Алтайского края" на 2008 - 2012 годы. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.5. Подготовка уведомления об отказе в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги отправляется почтой, электронной почтой (если на это указано в заявлении) заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
Основанием для начала административной процедуры является наличие фактов, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Специалист в этом случае готовит проект решения об отказе в установлении в выплате субсидии.
Уведомление об отказе в предоставлении Государственной услуги должно содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;
номер и дату;
наименование, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
адрес заявителя;
основание для приостановления или отказа;
подпись руководителя управления либо уполномоченного им лица;
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 дней. Указанный срок может быть сокращен.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник отдела животноводства.
3.6. Формирование реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей на предоставление Государственной услуги. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедур, предусмотренных пунктами 3.3. и 3.4. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.7. Рассмотрение и утверждение начальником Главного управления, иным уполномоченным лицом реестра сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.6. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.8. Формирование финансовым отделом Главного управления заявки для направления в комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике на получение финансовых средств. Основанием для начала данной процедуры является завершение процедуры, предусмотренной п. 3.7. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
3.9. После получения финансовых средств перечисление их на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Основанием для начала данной процедуры является выделение денежных средств из краевого бюджета Главному управлению, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение пяти рабочих дней с момента поступления денежных средств на лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 5 рабочих дней.
Ответственным должностным лицом за совершение указанного административного действия является начальник финансового отдела.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами осуществляется заместителями начальника Главного управления в соответствии с распределяем обязанностей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Главного управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих органа исполнительной власти Алтайского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления.
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления Государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Главное управление. Жалобы на решения, принятые руководителем Главного управления, подаются в Администрацию Алтайского края.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного служащего Главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Главным управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 88
Заявление
сельскохозяйственного товаропроизводителя
о предоставлении государственной поддержки
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - получателя субсидии _____________________________________ (вид субсидии) |
|
Юридический/почтовый адрес |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя организации, контактный телефон |
|
Среднесписочная численность работающих с начала текущего года на последнюю отчетную дату, человек |
|
Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего с начала текущего года, рублей |
|
Дата и номер соглашения, заключенного с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края |
|
Заявитель подтверждает: достоверность информации, содержащейся в заявлении и прилагаемых к нему документах; обязанность возврата полученной субсидии в краевой бюджет в течение 30 календарных дней с даты выявления недостоверной информации, повлекшей необоснованное предоставление государственной поддержки; тот факт, что не находится в процессе банкротства и (или) ликвидации. Заявитель не возражает против доступа к представленным им документам третьих лиц, участвующих в их экспертизе. |
Банковские реквизиты получателя субсидии:
ИНН КПП БИК ОКАТО
Номер расчетного счета
Наименование банка
Номер корреспондирующего счета
Руководитель организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации -
получателя субсидии Ф.И.О.
(подпись)
"____" ____________ 20___ г.
М.П.
Приложение 2
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчет
причитающейся субсидии на производство молока, реализованного
(отгруженного) за период__________________20___г.
по____________________ _______________района
(организация - получатель субсидии)
Фактический объем реализованного молока и молочных продуктов (в пересчёте на молоко) собственного производства, тонн (с одним десятичным знаком) |
Ставка субсидии, рублей за 1 тонну |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. рублей (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей* |
|
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидий ____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидий _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" ____________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидий подтверждаю:
Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Ф.И.О. исполнителя ________ телефон ________________ |
Размер субсидий к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 3
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчет
причитающейся субсидии на производство и приобретение кормов
для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота за 20 ___г
по __________________________ ____________________ района
(организация - получатель субсидий)
N строки
|
Маточное поголовье коров по состоянию |
Субсидируемое поголовье, стр.1=гр.1 стр.2=гр.2-гр.1 |
Ставка субсидии, рублей за 1 голову маточного поголовья и на прирост поголовья |
Потребность в субсидиях, тыс. рублей (с одним десятичным знаком), стр.1=гр.1 х гр.5 стр.2=(гр.2-гр.1)х гр.5 |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, рублей* |
||
На __.__.2011 |
На 01.01.2012 |
На 01.04.2012 |
|
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидии к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 4
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчёт
причитающейся субсидии на компенсацию части затрат на потреблённые
электроэнергию и топливо, используемые при поливе кормовых
сельскохозяйственных культур за 20__ год
по _______________________________________________________
(организация-получатель субсидии)
Количество политых орошаемых земель (физическая площадь), га |
Ставка субсидии, рублей за 1 га политой площади |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. рублей (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. рублей * |
|
|
|
|
* Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Руководитель водохозяйственной организации, обслуживающей район _____________ Ф.И.О. (подпись "____" _________ 20___ г.
Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидии к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 5
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчёт
причитающейся субсидии на производство продукции молочного скотоводства
в отдалённых горных и острозасушливых районах, реализованной (отгруженной)
на территории Алтайского края за _____квартал 20___ г.
по___________________________ ____________________ района
(организация-получатель субсидии)
Наименование продукции |
Количество, тонн (с одним десятичным знаком) |
Ставка субсидии, руб. за 1 тонну |
Сумма причитающейся тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб.* |
||
* Заполняется Главным управлением
Руководитель организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П.
Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Руководитель водохозяйственной организации, обслуживающей район _____________ Ф.И.О. (подпись "____" _________ 20___ г.
Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидии к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 6
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка-расчет
причитающейся субсидии на компенсацию части затрат
на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования
по ___________________________________________района
(организация - получатель субсидии)
Приобретенная техника и оборудование (полное наименование) |
Стоимость приобретенной техники и оборудования, тыс. руб. * |
Ставка субсидии, % |
Сумма причитающейся субсидии, тыс. руб. (с одним десятичным знаком) |
Сумма субсидии, подлежащей перечислению, тыс. руб. |
* НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы;
** Заполняется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края.
Руководитель организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) Главный бухгалтер организации - получателя субсидии _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Расчет субсидии подтверждаю: Руководитель муниципального органа управления сельским хозяйством _____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. Руководитель водохозяйственной организации, обслуживающей район _____________ Ф.И.О. (подпись "____" _________ 20___ г. Ф.И.О. исполнителя ___________ телефон ____________ |
Размер субсидии к перечислению подтверждаю:
Заместитель начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края ____________ Ф.И.О. (подпись) "____" _________ 20___ г. М.П. |
Приложение 7
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка
об урожайности кормовых сельскохозяйственных культур,
возделываемых на орошаемых землях в 20__году
по________________________________района
(организация - получатель субсидий)
Наименование сельскохозяйственных культур |
Площадь, га |
Валовой сбор, ц |
Урожайность, ц/га |
|
|
|
|
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Руководитель муниципального органа
М.П.
управления сельским хозяйством
_____________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Исполнитель:__________________________________________
Приложение 8
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Справка
о потребленных при поливе сельскохозяйственных культур
электроэнергии и топлива в 20__ году
по ______________________________района
(организация - получатель субсидий)
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Стоимость 1 кВт/часа, 1 тонны, рублей * |
Всего затрат, тыс. рублей |
1.Электроэнергия |
|
|
|
|
2.ГСМ |
|
|
|
|
* НДС не исключается сельскохозяйственными товаропроизводителями, применяющими специальные налоговые режимы
Руководитель организации - получателя субсидий
___________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Главный бухгалтер
___________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Руководитель энергоснабжающей организации
_____________________________________
(подпись) Ф.И.О.
М.П.
Исполнитель:__________________________________________
Приложение 9
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Показатели
деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя
____________________________________________района
(организация - получатель субсидии)
Наименование показателя |
Един. измер. |
20___ г. (факт отчётного года) |
На _______ (Последняя отчётная дата) текущего года |
Соответствующая отчётная дата предыдущего года |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Посевная площадь - всего в том числе: зерновые культуры сахарная свёкла кормовая свёкла |
га |
|
|
|
2. Урожайность сельскохозяйственных культур: зерновые (в весе после доработки) сахарная свёкла (в зачётном весе) |
ц/га |
|
|
|
3. Поголовье сельскохозяйственных животных: крупный рогатый скот в том числе коровы из них молочные |
голов |
|
|
|
4. Надой на одну корову |
кг |
|
|
|
5. Производство сельскохозяйственной продукции: зерно (в весе после доработки) сахарная свёкла (в зачётном весе) молоко скот и птица на убой (в живом весе) |
тонн |
|
|
|
6. Выручка от реализации продукции, работ, услуг: в том числе: от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов её переработки |
тыс. руб. |
|
|
|
7. Финансовый результат (чистая прибыль) |
тыс. руб. |
|
|
|
8.Среднегодовая численность работающих |
чел. |
|
|
|
9.Среднемесячная заработная плата (доход) одного работающего |
руб. |
|
|
|
10. Налоговые платежи и сборы - всего: начисленные уплаченные |
тыс. руб. |
|
|
|
11. Задолженность по платежам в бюджет и во внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
|
|
12. Уплачено налогов и платежей на 1 га сельскохозяйственных угодий |
руб. |
|
|
|
13. Уплачено налогов и платежей на 1000 рублей выручки от реализации продукции, работ, услуг |
руб. |
|
|
|
Руководитель организации-
получателя субсидий ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер организации-
получателя субсидий ___________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Согласовано:
Руководитель муниципального органа управления
сельским хозяйством _________________ Ф.И.О.
(подпись)
МП
Ф.И.О. исполнителя ___________
телефон ____________
Приложение 10
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Перечень
документов (заверенные получателем субсидии копии),
являющихся основанием для предоставления субсидий
1. На производство молока, реализованного (отгруженного) в предыдущем году и первом полугодии текущего года, производство и приобретение кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота, компенсацию части затрат на потребленные электроэнергию и топливо, используемые при поливе кормовых сельскохозяйственных культур, на производство продукции молочного скотоводства в отдаленных горных и острозасушливых районах, реализованной (отгруженной) на территории Алтайского края, на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.
1.1. формы федерального статистического наблюдения N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", сформированной нарастающим итогом с начала года, или N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия" на последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления документов на получение субсидии (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений), или выданная территориальным органом государственной статистики со ссылкой на форму федерального статистического наблюдения справка, подтверждающая среднюю численность работников организации - получателя субсидии и размер фонда начисленной им заработной платы за период с начала года.
Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют копию формы 4-ФСС "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения" (с отметкой регионального отделения (филиала) Фонда социального страхования Российской Федерации о принятии расчета).
Индивидуальные предприниматели дополнительно к форме 4-ФСС представляют копию титульного листа и раздела 2 формы РСВ-1 ПФР "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за соответствующий период;
1.2. формы федерального статистического наблюдения N 3-Ф "Сведения о просроченной задолженности по заработной плате" на последнюю отчетную дату (с отметкой территориального органа государственной статистики о принятии сведений). Получатели субсидий, в отношении которых не предусмотрена статистическая отчетность, представляют справку об отсутствии просроченной задолженности на первое число месяца представления документов на получение субсидии, подписанную руководителем организации - получателя субсидии и заверенную ее печатью;
1.3. справки налогового органа и Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю об отсутствии у получателя субсидии недоимки по налогам, сборам и задолженности по страховым взносам, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование. Предоставляются в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. На производство молока, реализованного (отгруженного) в предыдущем году и первом полугодии текущего года:
формы федерального статистического наблюдения "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) за предыдущий год или "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" (форма N 3-фермер) за 2 предыдущих года и соответствующий отчетный период текущего года, "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции (форма N П-1 СХ) за соответствующий отчетный период текущего года; форма 15-АПК годовой бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК за предыдущий год.
3. На производство и приобретение кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота:
формы федерального статистического наблюдения (с отметкой территориального органа статистики о принятии сведений) N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за 2 предыдущих года и март текущего года; формы П-1 (СХ) за март текущего года; форма 15-АПК годовой бухгалтерской отчетности о финансово - экономическом состоянии товаропроизводителей АПК за предыдущий год.
4. На компенсацию части затрат на потребленную электроэнергию и топливо используемые при поливе кормовых сельскохозяйственных культур:
справка об урожайности сельскохозяйственных культур, выращиваемых на орошаемых землях (приложение 7 к настоящему приказу), справка о потребленных при поливе сельскохозяйственных культур электроэнергии и топлива (приложение 8 к настоящему приказу).
5. На производство продукции молочного скотоводства в отделенных горных и острозасушливых районах, реализованной (отгруженной) на территории Алтайского края:
формы федерального статистического наблюдения "Сведения о состоянии животноводства" (форма N 24-СХ) за предыдущий год или "Сведения о производстве продукции животноводства и численности скота" (форма N 3-фермер) за 2 предыдущих года и соответствующий отчетный период текущего года, "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" (форма N П-1 СХ) за соответствующий период текущего года.
6. На компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования:
договор купли-продажи, счет-фактура, товарная накладная, платежные документы, акт приема-передачи основных средств, технический паспорт транспортного средства (самоходной машины), заверенная органом, осуществляющим государственную регистрацию транспортного средства (самоходной машины), копия свидетельства о регистрации.
При приобретении техники и оборудования на условиях лизинга:
договор финансовой аренды (лизинга), акт передачи техники по договору сублизинга (федеральный лизинг), платежные документы, подтверждающие расчеты с лизингодателем, заверенная лизингодателем справка, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по лизинговым платежам;
формы федерального статистического наблюдения (с отметкой органа статистики о принятии сведений): N 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" или N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" за текущий год, N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" на последнюю отчетную дату, N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства" за предыдущий год или N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" за 2 предыдущих года и на последнюю отчетную дату, N П-1(СХ) "Сведения о производстве и отгрузке сельскохозяйственной продукции" на последнюю отчетную дату. Получатели субсидий, в отношении которых в течение года не предусмотрена статистическая отчетность, представляют форму N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме" на последнюю отчетную дату;
формы годовой бухгалтерской отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей АПК за предыдущий год (форма 15-АПК), отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса (форма N 6-АПК) или информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств (форма N 1-КФХ) и информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах (форма N 2-КФХ) за отчетный год.
Приложение 11
к приказу Главного управления
сельского хозяйства Алтайского края от
от 29 июня 2012 г. N 88
Блок-схема
последовательности
действий при предоставлении государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 29 июня 2012 г. N 88 "Об утверждении административного регламента государственной услуги по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на поддержку молочного скотоводства"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июль 2012 г. N 195, ч.4, с.167
Приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края от 29 марта 2017 г. N 76 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 22 июня 2015 г. N 60
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 10 сентября 2014 г. N 118
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 25 июля 2014 г. N 104
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 12 декабря 2013 г. N 168
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 14 июня 2013 г. N 71
Приказ Главного управления сельского хозяйства Алтайского края от 9 апреля 2013 г. N 32