Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу МЗ ПК
от 05.08.2020 г. N 18/пр/936
Чек-лист
Чек-лист
для оценки системы эпидемиологической безопасности в поликлинике в условиях эпидемии COVID-19
N п/п |
Группа показателей |
Показатель |
Метод оценки |
Да/Нет |
1 |
Организация системы обеспечения эпидемиологической безопасности в условиях эпидемии COVID-19 |
1.1. Наличие региональных нормативных документов о порядке работы медицинской организации в условиях пандемии, о маршрутизации больных и с подозрением па COVID-19, контактных с подозрительным или подтвержденным случаем COVID-19 |
Проверить наличие соответствующих документов |
|
1.1.1. Наличие актуального оперативного плана мероприятий, утвержденного органом управления здравоохранения |
Проверить наличие |
|
||
1.1.2. Исполнение положений актуальных региональных нормативных документов по маршрутизации больных и с подозрением на COVID-19 |
Проверить наличие |
|
||
1.1.3. Исполнение актуальных временных рекомендаций Минздрава России по предупреждению распространения COVID-19 в медицинской организации |
Проверить наличие в электронном или бумажном виде |
|
||
1.1.4. Наличие ответственного за мониторинг актуальных документов по вопросам работы медицинской организации в условиях эпидемии COVID-19 |
Проверить наличие |
|
||
1.2. Наличие локальных документов по организации работы медицинской организации в условиях эпидемии COVID-19 |
Проверить наличие соответствующих документов |
|
||
- Наличие приказа главного врача о функционировании медицинской организации в условиях пандемии COVID-19, формировании комиссии по реализации оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий с указанием должностных и ответственных лиц, об утверждении плана работы комиссии по реализации оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий. Включение в план работы комиссии мер по уменьшению потока пациентов в поликлинику: приоритет оказания первичной медико-санитарной помощи на дому пациентам с симптомами ОРВИ; оформление листков нетрудоспособности без посещения медицинской организации лицам, прибывшим в Российскую Федерацию с территории стран, в которых зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также проживающим совместно с ними лицам; приостановление проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации; перенос сроков оказания медицинской помощи в плановой форме, в том числе, в условиях дневного стационара; ограничение выдачи направлений на госпитализацию для оказания специализированной медицинской помощи; оказание медицинской помощи на дому, пациентам с обострением хронических неинфекционных заболеваний и других мер с учетом действующих нормативных актов |
Проверить наличие комиссии в составе (пример): - представителя администрации; - врача-эпидемиолога; - главной медицинской сестры; - юриста; - работника микробиологической лаборатории (если она имеется); - представителя центра социального обслуживания (если имеется); - врача-инфекциониста (если имеется) врачей-клиницистов (хирург и терапевт); - старших медицинских сестер (хирургического и терапевтического отделений); - работника отдела кадров медицинской организации; - экономиста; - заместителя главного врача по административно-хозяйственной части (или отдельно - охрана, инженер) |
|
||
1.2.1. Наличие списка дублеров членов комиссии (на случай выбытия членов из основного состава), включая ответственного - "комиссия Б" |
Проверить наличие |
|
||
1.2.2. Наличие оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (подозрительного) с COVID-19 |
Проверить наличие актуального плана, оценить исполнение, в том числе проведение регулярных целевых проверок |
|
||
1.2.3. Установление режима функционирования структурных подразделений медицинской организации в период эпидемии |
Проверить наличие |
|
||
1.2.4. Наличие схемы оперативной передачи информации руководителю медицинской организации и вышестоящим организациям в будни и выходные дни в каждом подразделении (кабинете) |
Проверить наличие в каждом подразделении (кабинете) |
|
||
1.2.5. Наличие схемы оповещения и сбора специалистов в рабочее и нерабочее время |
Проверить наличие |
|
||
1.2.6. Наличие и исполнение алгоритма активного выявления пациентов с симптомами ОРВИ, в том числе из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, лиц с хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, беременных женщин) и оказания им медицинской помощи |
Проверить наличие в каждом подразделении (кабинете) |
|
||
1.2.7. Наличие и исполнение алгоритма действий при получении положительного результата лабораторных исследований биологического материала пациента на COVID-19, который в том числе предусматривает уведомление пациента, оповещение руководителя медицинской организации; регистрацию в журнале учета пациентов с COVID-19; информирование и осмотр работников медицинской организации, контактировавших с заболевшим пациентом; внесение данных в информационный ресурс учета информации в целях предотвращения распространения COVID-19 |
Проверить наличие в каждом подразделении (кабинете) |
|
||
1.2.8. Наличие и исполнение алгоритма действий медицинских работников, оказывающих медицинскую помощь на дому пациентам с положительным результатом теста на COVID-19, включающего в том числе проведение инструктажа перед началом смены; использование и утилизацию средств индивидуальной защиты, применение пациентом медицинской маски во время осмотра и опроса медицинским работником; обработку рук в перчатках дезинфицирующим средством; но завершении оказания медицинской помощи пациенту сообщать уполномоченному лицу медицинской организации о имеющих контакт с пациентом лицах |
Проверить наличие |
|
||
1.2.9. Наличие и исполнение алгоритма оказания медицинской помощи (лечения) на дому пациенту с положительным результатом теста на COVID-19, в том числе отдельным группам населения, беременным, детям в соответствии с показаниями к лечению на дому, в стационаре; а также установленного порядка оформления согласия пациента на лечение на дому; порядка лечения, наблюдения пациентов, порядка переоценки состояния пациента; критерии излеченности; информирования пациента о порядке обращения в случае ухудшения состояния; информирования лиц, проживающих совместно (законных представителей) |
Проверить наличие |
|
||
1.2.10. Наличие и исполнение алгоритма проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения на COVID-19, включающего в том числе порядок немедленной изоляции и, при наличии показаний, госпитализацию пациентов в специально созданные для данного контингента медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, производить при появлении подозрения или установления факта заболевания COVID-19 |
Проверить наличие |
|
||
1.2.11. Наличие приказа о материальном обеспечении всех мероприятий в режиме функционирования структурных подразделений в период эпидемии, в том числе на случай аварийных ситуаций для обеспечения неснижаемого запаса дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, МИ для забора биоматериала для лабораторного исследования, пульсоксиметров и других МИ и ЛП |
Проверить наличие |
|
||
1.2.12. Наличие приказа о проведении обучения медицинского персонала вопросам профилактики, диагностики, лечения COVID-19, сбора эпидемиологического анамнеза и использования средств индивидуальной защиты |
Проверить наличие и исполнение |
|
||
1.2.13. Наличие приказа о работе приемного отделения с организацией приема через приемно-смотровые боксы и (или) фильтр-боксы пациентов с признаками ОРВИ, внебольничных пневмоний и дальнейшей маршрутизацией пациентов внутри и вне медицинской организации |
Проверить наличие в приемном отделении |
|
||
1.2.14. Наличие утвержденного порядка проведения мониторинга обращений пациентов с симптомами ОРВИ (средне-тяжелые и тяжелые формы), внебольничной пневмонии за медицинской помощью, вызовов скорой медицинской помощи, а также учета количества госпитализированных и выбывших из стационара лиц, пациентов с ОРВИ и внебольничными пневмониями |
Проверить наличие и исполнение |
|
||
1.2.15. Наличие приказа об усилении дезинфекционного режима в подразделениях медицинской организации |
Проверить наличие |
|
||
1.2.16. Наличие и исполнение алгоритма проведения противоэпидемических мероприятий при выявлении подозрения или установления факта заболевания COVID-19, в том числе порядка немедленной изоляции и, при наличии показаний, госпитализации пациентов в специально созданные для данного контингента медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях |
Проверить наличие |
|
||
2 |
Организация работы приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов, выездных бригад и допуска сотрудников в условиях пандемии COVID-19 |
2.1. Условия приема пациентов |
Проверить условия приема пациентов |
|
2.1.1. Ограниченно входа (входов) в здание (здания) |
Проверить у ответственного сотрудника план входов, оценить наличие медицинских постов на всех входах |
|
||
2.1.2. Наличие снаружи здания и в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах, холле знаков, постеров о правилах нахождения в медицинской организации, в том числе о необходимости ношения медицинской маски, соблюдения социальной дистанции, гигиены рук, правилах безопасности при кашле, чихании, правилах посещения (или запрете посещений) пациентов |
Проверить наличие хорошо видимых, понятных знаков, указателей, постеров и т.д. |
|
||
2.1.3. Осуществление приема пациентов через приемно-смотровые боксы и (или) фильтр-боксы |
Проверить наличие |
|
||
2.1.4. Соблюдение пациентами и сопровождающими их лицами социальной дистанции в соответствии с разметкой |
Оценить соблюдение методом прямого наблюдения не менее двух метров с организацией разметки |
|
||
2.1.5. Наличие медицинских масок для пациентов и сопровождающих в расчетных количествах |
Проверить наличие |
|
||
2.1.6. Наличие в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах достаточного количества исправных поверенных бесконтактных термометров |
Проверить наличие |
|
||
2.2. Наличие алгоритмов допуска сотрудников на медицинских постах при входе в медицинскую организацию, включая форму учета допуска сотрудников к работе, подтверждающую отсутствие у них признаков респираторной инфекции |
Проверить наличие и соблюдение |
|
||
2.2.1. Наличие на медицинском посту исправного поверенного бесконтактного термометра |
Проверить наличие |
|
||
2.2.2. Наличие организованного места (пункта) выдачи персоналу перед началом работы средств индивидуальной защиты, в том числе хирургических костюмов |
Проверить наличие |
|
||
2.2.3. Наличие алгоритма работы с сотрудниками, имеющими признаки респираторной инфекции (неблагополучный эпидемиологический анамнез), в начале и в течение рабочей смены |
Проверить наличие и соблюдение |
|
||
2.2.4. Наличие опросника по выявлению лиц, подозрительных на COVID-19 |
Проверить наличие |
|
||
2.2.5. Наличие полностью оборудованного места для гигиенической обработки рук |
Проверить наличие |
|
||
2.3. Наличие условий для работы выездных бригад |
|
|
||
2.3.1. Выделение выездных бригад для обслуживания пациентов с подозрением или с неподтвержденным заболеванием COVID-19 |
Проверить организацию формирования и деятельности бригад |
|
||
2.3.2. Наличие организованного места (пункта) выдачи персоналу перед началом работы средств индивидуальной защиты. Организация зоны (санпропускника) для одевания выездных бригад в специальные костюмы и последующей дезинфекции после окончания вызова |
Проверить наличие, исполнение |
|
||
2.3.3. Наличие оборудованных мест отдыха и приема пищи для выездных бригад |
Проверить наличие |
|
||
3 |
Активное выявление признаков респираторных инфекций среди пациентов и персонала |
2.3.4. Наличие перечня стандартного определения случаев (СОС) заболевания COVID-19 для целей эпидемиологического надзора |
Проверить наличие во всех подразделениях актуального утвержденного перечня СОС COVID-19, используемых в медицинской организации для целей эпидемиологического надзора |
|
2.3.5. Знания персоналом перечня СОС заболевания COVID-19 для целей эпидемиологического надзора |
Оценить знания персонала, опросить сотрудников из разных подразделений медицинской организации |
|
||
3.2.1. Наличие алгоритмов порядка осмотра, опроса и сбора эпидемиологического анамнеза у поступающего в медицинскую организацию пациента в случае появления признаков ОРВИ |
Проверить наличие алгоритмов в каждом структурном подразделении медицинской организации |
|
||
3.2.2. Соблюдение алгоритмов, описывающих порядок осмотра, опроса и сбора эпидемиологического анамнеза у поступающего в медицинскую организацию пациента в случае появления у него признаков ОРВИ |
Опросить достаточное количество персонала, проверить достаточное количество медицинских карт пациентов на предмет правильно собранного, оформленного эпидемиологического анамнеза |
|
||
3.3. Обеспечение выявления максимального числа случаев ОРВИ |
Проверить достаточное количество медицинских карт ежедневного наблюдения пациентов, переданных (обратившихся) в медицинскую организацию: - приехавших из других стран (регионов), в которых зарегистрированы случаи COVID-19, на период не менее 14 календарных дней с момента приезда, а также проживающих совместно с ними лиц; - пациентов с диагнозом ОРВИ, пневмонии |
|
||
3.4. Наличие актуального списка лиц групп риска (в том числе в возрасте старше 65 лет. а также с хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем, беременных женщин) |
Проверить наличие |
|
||
4 |
Система проведения микробиологических исследований |
4.1. Наличие микробиологической лаборатории в медицинской организации либо маршрутизации биологического материала для проведения исследований без выделения возбудителя |
Проверить наличие микробиологической лаборатории в медицинской организации или договор со сторонней лабораторией, имеющей эпидемиологическое заключение на работу с III и IV группами патогенности |
|
4.2. Обеспечение доступности материальных ресурсов для проведения микробиологических исследований |
Оценить доступность и объем материальных ресурсов на микробиологические исследования в режиме 24/7/365 |
|
||
4.3.1. Наличие алгоритмов медицинской организации, описывающих показания, процедуру забора, хранения и транспортировки материала для микробиологического исследования |
Проверить наличие алгоритмов медицинской организации во всех структурных подразделениях |
|
||
4.3.2. Наличие и исполнение алгоритма оформления бланков направления в лабораторию |
Проверить правильность оформления бланков |
|
||
4.3.3. Выполнение алгоритмов медицинской организации проведения микробиологического обследования |
Проверить достаточное количество медицинских карт пациентов, которым было показано проведение микробиологического исследования в соответствии с алгоритмами медицинской организации |
|
||
4.4. Своевременное получение результатов исследований |
Оценить порядок получения, оценки результатов исследований, соблюдения действующей тактики по результатам оценки результата. Проверить достаточное количество медицинских карт пациентов, которым назначалось лабораторное микробиологическое обследование в связи с подозрением COVID-19 |
|
||
5 |
Проведение микробиологических исследований |
5.1. Обеспечение укомплектованности укладки на COVID-19 для забора материала в расчетных количествах |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями |
|
5.2. Наличие расходных материалов для забора биоматериала на другие инфекции в расчетных количествах |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями |
|
||
5.2.1. Наличие алгоритмов медицинской организации, описывающих показания, процедуру забора, хранения и транспортировки биоматериала для микробиологического исследования |
Проверить наличие во всех подразделениях медицинской организации |
|
||
5.2.2. Наличие алгоритма забора биоматериала |
Оценить знания алгоритмов персоналом, опросить сотрудников в различных подразделениях медицинской организации |
|
||
5.2.3. Исполнение алгоритма забора биоматериала в соответствии алгоритмами |
Оценить методом наблюдения забор материала для микробиологического обследования. Проверить достаточное количество медицинских карт пациентов, которым было показано проведение микробиологического исследования, для оценки исполнения алгоритмов медицинской организации |
|
||
5.2.4. Своевременное получение результатов исследований |
Оценить порядок получения результатов исследований и соблюдение сроков |
|
||
6 |
Обеспечение эпидемиологической безопасности среды |
6.1. Наличие и исправность специального оборудования, включая: - оборудования для обеззараживания воздуха; - моечно-дезинфекционных машин; - дезинфекционных камер |
Проверить наличие, исправность и соответствие расчетным потребностям оборудования для обеззараживания воздуха, моечно-дезинфекционных машин и дезинфекционных камер |
|
6.2.1. Наличие СОП и отчетных документов проведения усиленных дезинфекционных мероприятий в условиях распространения COVID-19 в каждом подразделении медицинский организации |
Проверить СОП проведения заключительной, текущей, дополнительной уборки, особенно в помещениях повышенного риска (помещения с массовым скоплением людей, изоляторы пациентов с подозрение на COVID-19 и др. |
|
||
6.2.2. Наличие и соблюдение СОП проведения усиленных дезинфекционных мероприятий в условиях распространения COVID-19 в каждом подразделении |
Оценить качество уборки помещений методом наблюдения во всех подразделениях медицинской организации в соответствии с СОП |
|
||
6.3.1. Наличие алгоритма выбора дезинфицирующих средств и тактики дезинфекции, в том числе в условиях распространения COVID-19 |
Проверить наличие |
|
||
6.3.2. Наличие системы расчета потребности медицинской организации в дезинфицирующих и антисептических средствах с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие и использование системы расчета потребности медицинской организации в дезинфицирующих и антисептических средствах с учетом неснижаемого запаса, опросить не менее двух ответственных сотрудников |
|
||
6.3.3. Наличие дезинфицирующих и антисептических средств с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие в соответствии с расчетными показателями во всех подразделениях медицинской организации с учетом неснижаемого запаса |
|
||
6.4. Наличие оборудования для дезинфекции в соответствии с нормативными документами, в том числе оборудование для аэрозольной дезинфекции, дезинфекции воздуха и др. |
Проверить наличие и соответствие количества оборудования для дезинфекции |
|
||
6.5. Наличие системы обращения с отходами (включая отходы класса В) в соответствии с нормативными документами и эпидемической ситуацией |
Проверить наличие системы обращения с медицинскими отходами и соответствие нормативным документам, в том числе сбора, хранения, обезвреживания (обеззараживания) отходов класса В |
|
||
6.6.1. Наличие СОП по дезинфекции санитарного транспорта, на котором прибыл больной (подозрительный) пациент |
Проверить наличие |
|
||
6.6.2. Наличие условий (места, специалистов, средств) для дезинфекции санитарного транспорта |
Проверить наличие |
|
||
6.6.3. Наличие у сотрудников знаний и навыков по дезинфекции санитарного транспорта |
Оценить методом опроса и наблюдения |
|
||
7 |
Организация оказания помощи пациентам, требующим изоляции |
7.1.1. Наличие алгоритма оказания помощи пациентам с подозрением или подтвержденным случаем заболевания |
Проверить наличие, проверить соответствие алгоритма актуальным нормативным документам |
|
7.1.2. Знание персоналом алгоритма временной или постоянной изоляции (неблагоприятный сценарий) пациента |
Оценить знания персоналом алгоритма |
|
||
7.2. Наличие приемно-смотровых боксов и (или) фильтр-боксов |
Проверить наличие |
|
||
7.3.1. Наличие алгоритма временной изоляции пациента (до эвакуации в специализированную медицинскую организацию) в медицинской организации и на дому (самоизоляция) |
|
|
||
7.3.2. Знания персоналом алгоритма временной изоляции пациента (до эвакуации в специализированную медицинскую организацию) в медицинской организации и на дому (самоизоляция) |
Оценить знания персоналом алгоритма, проверить соблюдение алгоритма персоналом |
|
||
7.4.1. Наличие СОП мытья и обработки рук и места для гигиенической обработки рук, оснащенным: - отдельной раковиной; - краном с локтевым смесителем; - горячей водой; - схемой обработки рук; - жидким мылом; - антисептиком; - одноразовыми полотенцами; - ведром с крышкой с ножным механизмом открывания |
Проверить СОП мытья и обработки рук персоналом |
|
||
7.4.2. Наличие оборудованных мест для обработки рук в структурных подразделениях медицинской организации: - в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах; - перевязочных; - кабинетах неотложной медицинской помощи; - туалетах для персонала; - туалетах для пациентов; - лаборатории |
Проверить наличие стандартно оборудованных мест для мытья рук во всех подразделениях медицинской организации, местах общего пользования и т.д. |
|
||
7.2. Наличие дополнительных дозаторов с антисептиком: па медицинских постах при входе в медицинскую организацию: - в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксах; - в коридорах, шлюзах; - во всех подразделениях медицинской организации; - при входе в кабинеты; - в укладках выездных бригад; - наличие индивидуальных дозаторов с антисептиком у персонала |
Проверить наличие дополнительных дозаторов с антисептиком во всех подразделениях медицинской организации |
|
||
7.3. Наличие порядка контроля исправности оборудования для мытья и обработки рук, наличия расходных материалов и их соответствия расчетному количеству |
Оценить порядок контроля исправности оборудования для мытья рук, наличия расходных материалов и их соответствия расчетному количеству, опросить ответственных во всех подразделениях |
|
||
8 |
Соблюдение правил гигиены рук персоналом, пациентами и сопровождающими их лицами |
8.1. Соблюдение персоналом исполнения правил гигиены рук: 1) перед контактом с пациентом; 2) перед процедурой; 3) после процедуры; 4) после контакта с пациентом; 5) после контакта с предметами окружающей среды |
Оценить методом наблюдения соблюдение персоналом правил гигиены рук (в разных подразделениях медицинской организации) Проверить наличие у персонала украшений, накладных ногтей, повреждений кожных покровов и т.д. |
|
8.2. Обучение персонала: плановое (регулярное), внеплановое (с учетом особенностей эпидемической ситуации) |
Оценить систему обучения персонала, наличие плана, журнала с результатами тестирования, охват персонала (100%-ный охват персонала) |
|
||
9 |
Соблюдение персоналом алгоритма использования средств индивидуальной защиты |
9.1. Обеспечение медицинской организации средствами индивидуальной защиты с учетом неснижаемого запаса |
Оценить обеспеченность медицинской организации |
|
9.1.1. Наличие системы расчета потребности в средствах индивидуальной защиты с учетом неснижаемого запаса |
Проверить наличие системы расчета потребности в средствах индивидуальной защиты с учетом неснижаемого запаса |
|
||
9.1.2. Наличие и комплектность в медицинской противочумных костюмов 1-го типа (комбинезон, респиратор класса защиты FFP2 в сочетании с лицевым щитком или FFP3, защитные очки, бахилы, перчатки) с учетом расчетного количества |
Проверить наличие и комплектность |
|
||
9.1.3. Наличие средств индивидуальной защиты органов дыхания с учетом расчетной потребности и с учетом неснижаемого запаса по контингентам: |
Проверить наличие |
|
||
9.1.3.1 медицинских масок для медицинского персонала, не контактирующего с пациентом с признаками респираторной инфекции, подтвержденным (подозрительным) случаем COID-19. из расчета 1 маска на 2 часа работы |
Проверить наличие |
|
||
9.1.3.2 респираторов класса FFP2/3 (аналог) для работы с пациентом с признаками респираторной инфекции из расчета 1 респиратор на 1 сотрудника на 1 смену |
Проверить наличие |
|
||
9.1.3.3 медицинских масок для пациентов и сопровождающих лиц в приемно-смотровых боксах и (или) фильтр-боксов из расчета 1 маска на 1 пациента, 1 маска на 1 сопровождающего |
Проверить наличие |
|
||
9.1.4. Наличие других средств индивидуальной защиты с учетом расчетной потребности и неснижаемого запаса |
Поверить наличие |
|
||
9.2.1. Наличие алгоритмов и правильного использования персоналом индивидуальных средств защиты при уходе за пациентами, требующими изоляции (работы) медицинского персонала в "грязной" зоне, в том числе: - перчатки (стерильные и нестерильные); - шапочка; - средства защиты лица и глаз; - маски, респираторы; - халаты и фартуки; - униформа и обувь; - противочумный костюм 1-го типа |
Проверить наличие, в том числе проверить наличие алгоритмов (схем, видеороликов) надевания и снятия костюмов типа "Тайвек" |
|
||
9.2.2. Соблюдение алгоритмов по использованию средств индивидуальной защиты персоналом во всех подразделениях медицинской организации |
Оценить методом наблюдения |
|
||
10 |
Информирование по вопросам профилактики ИСМП, инфекционных болезней с учетом эпидемиологической обстановки |
10.1. Наличие постеров, брошюр, памяток для пациентов и персонала на темы: - гигиена рук; - кашлевая гигиена; - профилактика коронавирусной инфекции; - профилактика инфекций, передающихся воздушно-капельным путем |
Проверить наличие информационных материалов во всех подразделениях медицинской организации |
|
10.2. Информирование населения о рисках новой коронавирусной инфекции COVID-19, мерах индивидуальной профилактики. Особое внимание необходимости своевременного обращения за медицинской помощью при появлении первых симптомов респираторных заболеваний. Оказание медицинской помощи пациентам с ОРВИ в амбулаторных условиях, преимущественно на дому (при самоизоляции) |
Проверить наличие информационных материалов во всех подразделениях медицинской организации |
|
||
11 |
Комплекс противоэпидемических мероприятий при возникновении случая инфекции в медицинской организации |
11.1. Проведение комплекса противоэпидемических мероприятий при возникновении случая инфекции в соответствии с нормативными документами по данной инфекции, включая: изоляцию пациента, диагностику и лечение инфекции, текущую и заключительную очаговую дезинфекцию, клиническое наблюдение, диагностику и экстренную профилактику заболевания у контактных лиц |
|
|
11.1.1. исполнение оперативного плана проведения противоэпидемических мероприятий в случае выявления больного (трупа) (подозрительного) на COVID-19 |
Проверить исполнение |
|
||
11.1.2. исполнение инструкции с функциональными обязанностями и действиями каждого специалиста по проведению первичных противоэпидемических мероприятий в каждом подразделении (кабинете) |
Проверить исполнение методом наблюдения |
|
||
11.1.3. исполнение алгоритма проведения первичных противоэпидемических мероприятий с указанием наличия и места хранения укладок с запасом необходимых медикаментов для лечения больного, дезинфицирующих средств, средств личной профилактики и индивидуальной защиты, забора материала для лабораторного исследования |
Проверить исполнение |
|
||
11.1.4. обеспечение полноты и своевременности проведения комплекса противоэпидемических мероприятий в очагах инфекций в соответствии с нормативными документами путем оценки карт эпидемиологического обследования очага инфекции в медицинской организации |
Проверить медицинские карты пациентов с выявленными инфекциями и контактных с ними пациентов |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.