Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
ветеринарии Алтайского края
от 24 мая 2012 г. N 164-п
Административный регламент
по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Алтайского края государственной услуги по выдаче заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления ветеринарии Алтайского края (далее - "Управление"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении своих полномочий.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридическое или физическое лицо, а также индивидуальный предприниматель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Выдача заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам" (далее - "государственная услуга").
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
4. Предоставление государственной услуги осуществляет управление ветеринарии Алтайского края.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: ул. Короленко, 109, г. Барнаул, Алтайский край, 656043.
График работы Управления:
понедельник-четверг с 8.00 до 13.00 час и с 14.00 до 17.00 час.;
пятница с 8.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 16.00 час.
Телефон/факс: приемная Управления (3852) 63-44-08.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: аlt_vet@ab.ru
Официальный сайт Управления: htt://www.аltvet.org/
Структурным подразделением Управления, обеспечивающим исполнение государственной услуги является отдел организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления, телефон: (3852) 63-55-91.
5. Информация по процедурам исполнения предоставляется:
- по письменным обращениям лиц;
- по телефону;
- по электронной почте;
- через Интернет на официальном сайте Управления;
- через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных услуг Алтайского края;
- при личном обращении лица;
- на стенде в уголке для посетителей.
6. Порядок предоставления консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
требований к оформлению заявления;
мест и графиков личного приема начальника управления, заместителей начальника управления;
почтовых адресов, адресов электронной почты для направления письменного заявления, местонахождения структурных подразделений Управления;
порядка и сроков рассмотрения заявления;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель.
В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
7. При оказании государственной услуги от заявителя запрещено требовать осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом рассмотрения заявления может являться:
в случае принятия решения о выдаче заключения:
- направление (выдача) заключения при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Срок действия выданного заключения составляет 1 год.
В случае принятия решения об отказе в выдаче заключения:
- направление копии уведомления об отказе в выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Срок предоставления государственной услуги
9. Заявления граждан, поступившие в Управление, в том числе в электронной форме, рассматриваются в течение 10 дней со дня их регистрации и предоставления документов, необходимых для оказания государственной услуги. В случае принятия решения о проведении дополнительного исследования с целью уточнения обстоятельств и места положения земельного участка срок предоставления государственной услуги может быть продлен до 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Правовые основания для оказания государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Законом Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-I "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 17 июня 1993 г., N 24, ст. 857);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
законом Алтайского края от 13.11.1998 N 59-ЗС "О ветеринарии" ("Алтайская правда", 04.12.1998, N 269-270, Сборник законодательства Алтайского края, ноябрь 1998 г., N 31(51));
законом Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);
постановлением Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов" ("Алтайская правда", 14.05.2011, N 136);
постановлением Администрации края от 31.05.2011 N 284 "Об утверждении Положения об управлении ветеринарии Алтайского края" ("Алтайская правда", 09.06.2011, N 167-168);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, регламентирующими отношения в сфере выдачи заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
11. Основанием для предоставления государственной услуги является направленное в Управление в письменной форме или в форме электронного документа, а также представленное лично или через уполномоченное лицо (при наличии нотариально заверенной доверенности) заявление (согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
12. К заявлению прилагаются акт выбора земельного участка с проектом границ.
Заявители предоставляют документы для получения заключения в Управление:
- лично или через уполномоченное лицо (нотариально заверенная доверенность);
- почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.
Заявление может быть направлено также по факсимильной связи, электронной почте.
Копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются с предъявлением оригинала.
13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Управления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (вступает в силу с 01.07.2012).
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
15. В выдаче заключения отказывается в случаях:
несоответствия местонахождения земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства ветеринарным нормам и правилам;
наличие в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
16. По заявлениям, поступившим в Управление, которые не могут быть рассмотрены без предоставления акта выбора земельного участка с проектом границ, направляется ответ о необходимости его предоставления.
17. Не подлежат рассмотрению заявления, не содержащие фамилии, наименования юридического лица, почтового адреса. Также не рассматриваются заявления, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
18. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов заявление не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю вместе с прилагаемыми документами в трехдневный срок со дня его поступления в управление ветеринарии Алтайского края.
Повторное обращение производится на общих основаниях.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
19. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
21. Срок ожидания заявителями в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
22. Срок регистрации отделом юридической и кадровой работы Управления (сотрудниками приемной Управления) письменного заявления (в том числе в форме электронного документа) получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги не превышает 3 дней с момента поступления в Управление (при личном обращении - не более 20 минут в период ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
23. Прием получателей государственной услуги осуществляется в здании Управления. Помещения должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В Управлении прием заявителей осуществляется уполномоченными должностными лицами. Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма.
24. Места для проведения приема заявителей оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
В местах ожидания (приемной Управления) размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов, терминалами доступа к информационно-справочным материалам (информационному порталу). Места ожидания должны создавать комфортные условия для граждан и оптимальные условия работы специалистов, должны быть оборудованы соответствующей мебелью и обеспечены канцелярскими принадлежностями и др. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются оргтехникой, позволяющей организовывать исполнение их функции в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. При рассмотрении заявления в Управлении заявитель имеет право:
получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
обращаться с жалобой на принятое по запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса (заявления).
26. Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего запрос;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для оказания государственной услуги документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
оказывает государственную услугу, за исключением случаев, указанных в пунктах 15-18 настоящего административного регламента.
27. Основными требованиями к качеству рассмотрения заявлений в Управлении являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления и наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества |
Целевое значение показателя в |
Целевое значение показателя в последующие годы |
|
2012 г. |
2013 г. |
||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленные сроки с момента поступления запроса |
95% |
95% |
95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги |
95% |
95% |
95% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных организацией процедуры приема и оформления документов, необходимых для предоставления услуги |
95% |
95% |
95% |
3.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью, компетентностью и организованностью должностных лиц |
95% |
95% |
95% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб заявителей общему количеству заявителей, обратившихся с запросом о предоставлении услуги |
0,1% |
0,1% |
0,1% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
95% |
95% |
95% |
4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования |
95% |
95% |
95% |
28. Оценка показателей качества и доступности осуществляется Управлением в установленном порядке.
29. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
30. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
1) по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
2) в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте Управления.
31. Информация по вопросам подачи заявления и исполнения государственной услуги предоставляется специалистами отдела организации и осуществления государственного ветеринарного надзора Управления, телефон: (3852) 63-55-91.
32. Заявитель с учетом режима работы Управления с момента приема заявления имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его заявления лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявлений и передача их на исполнение;
обследование земельного участка;
подготовка, оформление и направление (выдача) заключений, отказа в выдаче заключений.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Регистрация заявлений и передача их на исполнение
34. Поступившие в Управление заявления, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 3 дней со дня поступления.
Регистрация заявления является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
35. После регистрации заявления с актами выбора земельного участка с проектом границ передаются на рассмотрение и исполнение уполномоченным должностным лицам Управления.
Обследование земельного участка
36. Уполномоченные должностные лица Управления обязаны провести обследование земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства на соответствие их размещения ветеринарным нормам и правилам. Обследования проводится в срок не позднее 5 дней со дня регистрации заявления.
Обследование земельного участка осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления с участием заявителя либо его представителя.
37. Обследование земельного участка осуществляется с целью соблюдения санитарно-защитных зон и зооветеринарных разрывов, а также иных ветеринарно-санитарных требований.
38. По результатам обследования составляется акт (приложение N 2), который подлежит подписанию заявителем либо его представителем.
Подготовка, оформление и направление (выдача) заключений, отказа в выдаче заключений
39. Конечным результатом предоставления заявителю государственной услуги является:
в случае принятия решения о выдаче заключения:
- направление (выдача) заключения при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам;
в случае принятия решения об отказе в выдаче заключения:
- направление копии уведомления об отказе в выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам.
40. При рассмотрении заявления и документов осуществляется проверка содержащихся в них сведений, их достоверность.
41. При подготовке отрицательного решения по результатам проверки документов или обследования земельного участка, в нем должны быть указаны конкретные причины отказа в выдаче заключения.
42. Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему принято решение, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 3 дней с момента принятия решения.
43. Выдача заключения осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления. Время выдачи составляет 30 минут. Учет выдачи и получения заключения ведется в специальном журнале, прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
44. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заместителем начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
46. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
48. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц, государственных служащих
49. Граждане имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, специалистами Управления при оказании ими государственной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Управления, начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников отделов Управления, специалистов Управления является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником Управления подаются в Администрацию края.
50. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
51. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
52. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, заместителями начальника Управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником Управления, заместителями начальника Управления, начальниками отделов Управления, специалистами Управления при оказании ими государственной услуги является принятие одного из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Начальнику управления ветеринарии
Алтайского края
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Адрес: __________________________
_________________________________
Тел./факс: ______________________
Заявление
на выдачу заключения юридическим и физическим лицам при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
Прошу выдать заключение при предоставлении земельного участка,
расположенного:
___________________________________________________________________,
(фактическое местонахождение земельного участка)
под строительство __________________________________________________
(указать вид планируемой деятельности: производство
____________________________________________________________________
и (или) хранение продуктов животноводства)
К заявлению прилагаются:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Итого документов на ________ листах.
Документы сданы: Документы приняты:
Дата: "___" ___________ 200__ г. Дата: "___" __________ 200__ г.
___________ /_______________/ _____________ /_______________/
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Российская Федерация
Государственная ветеринарная служба Алтайского края
Управление ветеринарии Алтайского края
Акт
обследования земельного участка
Акт составлен: дата _____________ время ________________
место составления ______________________________________
Нами (мною) ________________________________________________________
(ф.и.о. должностных лиц управления ветеринарии Алтайского края
____________________________________________________________________
В присутствии ______________________________________________________
(ф.и.о. и должность представителя юридического лица,
____________________________________________________________________
ф.и.о. индивидуального предпринимателя, физического лица либо их
представителей)
____________________________________________________________________
проведено обследование земельного участка __________________________
____________________________________________________________________
(указать место нахождения)
____________________________________________________________________
В ходе проведения обследования установлено:
____________________________________________________________________
(описание местоположения земельного участка с указанием
____________________________________________________________________
санитарно-защитных зон и зооветеринарных разрывов, объектов жилого
фонда и т.д.)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
При проведении обследования выявлено несоблюдение санитарно-защитных
зон и зооветеринарных разрывов, иных ветеринарно-санитарных
требований _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Акт по результатам проведения обследования составлен:
___________________________________________ ___________________
(ф.и.о. должностного лица управления (подпись)
ветеринарии Алтайского края)
___________________________________________ ___________________
(ф.и.о. должностного лица управления (подпись)
ветеринарии Алтайского края)
К акту прилагается: ________________________________________________
Дата: "____" _____________________ г.
С актом ознакомлен и один экземпляр получил
_____________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Российская Федерация
Государственная ветеринарная служба Алтайского края
Управление ветеринарии Алтайского Края
Заключение
при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам
Заключение составлено: "_____"________________ 200 ___ г.
место составления _______________________________________
(населенный пункт)
Земельный участок под строительство предприятий по производству и
хранению продуктов животноводства, их размещение, расположенный:
____________________________________________________________________
(адрес, точное место расположения)
соответствуют ветеринарным нормам и правилам.
Главный государственный
ветеринарный инспектор подпись Ф.И.О.
м.п.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
ветеринарии Алтайского края
государственной услуги
Блок-схема
Предоставления государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельных участков под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии их размещения ветеринарным нормам и правилам"
Блок-схема не приводится
<< Назад |
||
Содержание Приказ управления ветеринарии Алтайского края от 24 мая 2012 г. N 164-п "О внесении изменений в приказ управления ветеринарии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.