Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Оренбурга
от 03.09.2020 N 1384-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Административном регламенте, применяются в том значении, в каком они используются в соответствующих отраслях законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, муниципальных правовых актах города Оренбурга.
В случае изменения в действующем законодательстве Российской Федерации понятий и их значений, используемых в настоящем Административном регламенте, данные понятия и их значения должны использоваться с учетом изменений.
1.3. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или непосредственно в управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с комплексным запросом в порядке, установленном статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ выраженном в устной, письменной или электронной форме (далее - заявка).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1) информация о месте нахождения и графике работы Администрации города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также о других государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
N |
Наименование организаций, в которые необходимо обратиться для предоставления муниципальной услуги |
Местонахождение организаций |
График работы |
1. |
Управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 60, каб. N 4 |
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье |
2. |
Отдел по работе с обращениями граждан управления документационного обеспечения и работы с обращениями граждан администрации города Оренбурга |
460000, г. Оренбург, ул. Советская, д. 47 |
понедельник - среда, пятница с 9:00 до 18:00, ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "среда, пятница" имеется в виду "среда", график работы Отдела в пятницу приводится в следующем абзаце
пятница с 9:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:48, неприемные и выходные дни: четверг, суббота, воскресенье |
3. |
Государственное автономное учреждение Оренбургской области "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
460019, г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, д. 1/2 |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
4. |
Муниципальное автономное учреждение "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" |
460036, г. Оренбург, ул. Расковой, д. 10а |
понедельник - пятница с 08:30 до 20:30 без перерыва, суббота с 08:30 до 17:30 без перерыва, выходной день - воскресенье |
2) справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Оренбурга и официального Интернет-портала города Оренбурга, ее отраслевых (функциональных) или территориальных органов, а также других государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; адрес официального Интернет-портала города Оренбурга, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, по следующей форме:
3) для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может обратиться с устным запросом в управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или по электронной почте.
Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть также получена в электронной форме через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Портал);
4) управление не позднее 3 дней со дня принятия настоящего Административного регламента либо внесения в него изменений размещает его текст в печатном виде в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном Интернет-портале города Оренбурга.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление мобилизационной и режимно-секретной работы администрации города Оренбурга.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги:
предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года);
отказ в предоставлении данных в связи с отсутствием запрашиваемых сведений.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 7 рабочих дней с момента регистрации поступившей заявки с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) постановление Правительства Российской Федерации от 03.11.1994 N 1233 "Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти, уполномоченном органе управления использованием атомной энергии и уполномоченном органе по космической деятельности".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявка, составленная по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя;
3) доверенность, удостоверяющая права (полномочия) уполномоченного представителя физического или юридического лица, если с заявкой обращается уполномоченный представитель заявителя.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.6.1. Требования к документам, предоставляемым заявителем:
1) разборчивое написание текста, отсутствие исправлений, сокращений;
2) точное и полное указание следующих данных:
для физических лиц - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), место жительства, контактный телефон;
для юридических лиц - наименование юридического лица в соответствии с учредительными документами, юридический адрес, контактный телефон;
3) отсутствие в документах неоговоренных исправлений.
2.6.2. Требования к документам, направляемым МФЦ для обеспечения в получении заявителем муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в получении" имеется в виду "получения"
1) заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ;
2) сведения, документы и (или) информация, необходимая для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса.
2.7. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2) представление документов в ненадлежащий орган;
3) нарушение требований к оформлению документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине и (или) должностного лица Администрации города Оренбурга, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
2.13. Заявка о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявок о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами, оснащены канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
оборудование стульями;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалетов) и мест для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудование визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, в том числе:
а) Административного регламента предоставления муниципальной услуги;
б) адресов и телефонов мест предоставления муниципальной услуги;
в) адресов электронной почты и официального Интернет-портала Администрации города Оренбурга;
г) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) образца заполнения заявки на предоставление муниципальной услуги;
оборудование стульями и столами для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационному стенду и столам для оформления документов;
4) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями, в том числе слепых (слабовидящих), глухих (слабослышащих), а также передвигающихся с помощью кресел-колясок:
территория, прилегающая к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована парковочными местами для транспорта инвалидов;
лестницы должны быть оборудованы поручнями и дублированы пандусами или подъемными устройствами;
входные группы должны быть оборудованы кнопкой вызова персонала для инвалидов;
помещения должны обеспечивать беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения кресел-колясок;
столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с наличием увеличивающего устройства и с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств, для передвижения кресел-колясок.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
1) показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления данной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
обеспечение возможности направления заявки по электронной почте;
отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-портале города Оренбурга;
2) показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах (включая порядок подачи комплексного запроса на предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ:
специалисты МФЦ при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг организуют предоставление заявителю двух и более муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае ответственный специалист направляет в органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным специалистом МФЦ, и скрепленные печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Особенности выполнения административных процедур в МФЦ:
специалисты МФЦ осуществляют:
прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги, а также прием комплексных запросов;
представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
составление на основании комплексного запроса заявлений на предоставление конкретных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписание таких заявлений и скрепление их печатью МФЦ, формирование комплектов документов, необходимых для получения муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе (указанные комплекты документов формируются из числа документов, сведений и (или) информации, представленных заявителем в МФЦ при обращении с комплексным запросом, а также документов, сведений и (или) информации, полученных МФЦ самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия, а также вследствие получения результатов муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе и необходимых для получения иных муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе), направление указанных заявлений и комплектов документов в органы, предоставляющие муниципальные услуги;
представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ;
взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
выдачу заявителям документов, полученных от органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, а также по результатам предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные многофункциональным центром выписки из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги;
иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) подготовка и выдача материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города Оренбурга или МФЦ с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет рассмотрение представленных документов в момент обращения заявителя:
проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия пункту 2.6 настоящего Административного регламента;
принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявки и прилагаемых к ней документов.
При обращении заявителя в отдел по работе с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга:
Работники отдела по работе с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга:
обеспечивают прием заявителя для предоставления муниципальной услуги;
оповещают главного специалиста управления.
Главный специалист управления:
в срок не позднее 10 минут прибывает в отдел по работе с обращениями граждан управления по общественным связям и организации деятельности администрации города Оренбурга;
осуществляет прием заявки.
3.2.3. В случае представления заявителем полного пакета документов ответственный специалист принимает решение о приеме заявки и прилагаемых к ней документов, выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.
В случае если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, незамедлительно возвращает заявителю документы с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и причин отказа в приеме.
В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме заявка может быть подана повторно;
3.2.4. Результатом административной процедуры является:
формирование представленного пакета документов с последующей его передачей начальнику управления на рассмотрение;
возврат заявки и приложенных к ней документов с проставлением на заявке отметки о возврате.
3.2.5. Способом фиксации административной процедуры является:
оформление расписки в двух экземплярах с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя (один экземпляр остается у заявителя, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов);
проставление на заявке отметки о возврате заявки и прилагаемых к ней документов.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Подготовка и выдача материалов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, либо письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление представленных документов на рассмотрение начальнику управления.
3.3.2. Начальник управления рассматривает поступившие документы и направляет их главному специалисту для определения наличия запрашиваемых сведений в управлении.
3.3.3. Главный специалист, исходя из наличия сведений в управлении, определяет возможность предоставления запрашиваемых сведений.
3.3.4. Результатом административной процедуры является:
при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке - выдача заявителю запрашиваемых документов с сопроводительном письмом и приложением копий необходимых материалов из землеустроительных дел.
Сопроводительное письмо регистрируется главным специалистом в журнале учета отправляемой документации управления. В случае передачи материалов для выдачи заявителю через МФЦ главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче запрашиваемых документов, сформированных в результате исполнения заявки. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учета отправляемой документации управления;
при отсутствии сведений о земельном участке - выдача заявителю письма, подготовленного главным специалистом в течение 2 рабочих дней с момента регистрации заявки, зарегистрированного в журнале учета отправляемой документации управления.
В случае передачи письма для выдачи заявителю через МФЦ главным специалистом дополнительно составляется акт о передаче письма. Акт регистрируется главным специалистом в журнале учета отправляемой документации управления.
3.3.5. Способом фиксации административной процедуры является:
при наличии сведений о запрашиваемом земельном участке - отметка заявителя о получении запрашиваемых документов на втором экземпляре сопроводительного письма;
при отсутствии сведений о земельном участке - отметка заявителя о получении письма на втором экземпляре письма.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет начальник управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Оренбурга либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и низкое качество предоставления муниципальной услуги.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава города Оренбурга или уполномоченное им должностное лицо Администрации города Оренбурга.
4.5. Для проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и работники Администрации города Оренбурга.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.7. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Главы города Оренбурга с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
4.9. Специалисты управления несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами действующего законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Начальник управления несет ответственность за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
4.11. По результатам проведения проверок своевременности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.12. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Главой города Оренбурга или уполномоченным им должностным лицом.
4.13. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, в письменных обращениях, по электронной почте, на официальном Интернет-портале города Оренбурга. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации обращения заявителя, комплексного запроса, направленного в порядке, установленном статьей 15.1. Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказа управления, должностных лиц управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.
В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию города Оренбурга, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием официального Интернет-портала города Оренбурга, Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации города Оренбурга.
Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника управления подается в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Оренбургской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, муниципального служащего, начальника управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального Интернет-портала города Оренбурга, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи Федерального закона N 210-ФЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "статьи" имеется в виду "статьи 16"
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
5.6. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению начальником управления, в Администрацию города Оренбурга - Главой города Оренбурга в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа управления, начальника управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "Оренбургский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации проектов" подаются учредителю учреждения - в Администрацию города Оренбурга. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГАУ "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" подаются учредителю учреждения - в министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы начальником управления, Главой города Оренбурга, руководителем МФЦ, учредителями МФЦ принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения по жалобе не является для заявителя обязательным.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом, ответственным за рассмотрение жалобы;
2) путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
3) посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном Интернет-портале города Оренбурга в сети Интернет: http://www.orenburg.ru;
4) посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с частью 1 настоящего пункта, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "частью 1 настоящего пункта" имеется в виду "пунктом 5.3 настоящего раздела"
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее
выполненных отводах земельных
участков, землеустроительных дел
(за период до 1996 года)"
ФОРМА ЗАЯВКИ
Начальнику управления мобилизационной
и режимно-секретной работы
администрации города Оренбурга
от ___________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(для физических лиц - фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии);
для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма (далее - заявитель)
Адрес заявителя: _____________________
_____________________________________
(место регистрации физического лица;
местонахождение юридического лица)
Телефон заявителя: ___________________
ЗАЯВКА
Прошу Вас предоставить имеющиеся в наличии материалы по отводу земельного участка, расположенного по адресу:
________________________________________________________
_______________________________________________________
сведения о земельном участке: адрес, схема и ведомость координат границ земельного участка (при их наличии)
Приложение (при наличии): Схема расположения земельного участка на ___ листе(ах)*.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. физического лица; |
"___" ____________ 20___ г. (дата составления заявки) |
|
|
_______________________
*Схема расположения земельного участка прикладывается, в случае если адрес не может однозначно определить местоположение земельного участка.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее
выполненных отводах земельных
участков, землеустроительных дел
(за период до 1996 года)"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Предоставление данных о ранее выполненных отводах земельных участков, землеустроительных дел (за период до 1996 года)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 3 сентября 2020 г. N 1384-п "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.