Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к приказу Министерства
промышленности и энергетики
Алтайского края
от 04.09.2020 N 25/100-ап
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных (бюджетных и автономных) учреждений, подведомственных Министерству промышленности и энергетики Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных (бюджетных и автономных) учреждений, подведомственных Министерству промышленности и энергетики Алтайского края (далее - "Учреждение").
2. Учреждение составляет План финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - "План") в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется и утверждается на текущий финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия закона о бюджете.
II. Требования к составлению Плана
4. План составляется Учреждением по кассовому методу в валюте Российской Федерации, с соблюдением Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (далее - "Требования").
5. При составлении Плана (внесении в него изменений) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств на основании направленной Министерством промышленности и энергетики Алтайского края (далее - "Министерство") информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
План должен составляться на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
6. Учреждение составляет проект Плана по образцу, приведенному в приложении к Требованиям:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - "целевые субсидии"), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - "субсидия на осуществление капитальных вложений");
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - "грант");
д) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом Учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
При подготовке предложений в проект закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
7. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) Учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
При необходимости по письменному решению Министерства показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
8. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации Учреждения.
9. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
10. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка.
11. Учреждение осуществляет внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
12. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана Учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
13. Учреждение формирует проект Плана, который утверждается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
План краевого государственного автономного учреждения утверждается после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного Учреждения.
14. Сформированный и утвержденный проект Плана предоставляется в Министерство для согласования в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Учреждением информации о планируемом объеме расходных обязательств.
15. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется Учреждением и в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия закона о краевом бюджете направляется на согласование в Министерство.
16. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
17. В целях внесения изменений в План составляется новый, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности). План с учетом изменений утверждается руководителем Учреждения (лицом, исполняющим его обязанности).
18. Внесение в План изменений, не связанных с принятием закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих расчетов и обоснований их необходимости.
19. При наличии замечаний проект Плана не согласовывается и возвращается Учреждению для последующей доработки.
20. Согласование проекта Плана осуществляется в виде письма Министерства, которое готовит организационно-финансовый отдел Министерства. Указанное письмо не позднее 3 (трех) рабочих дней после согласования проекта Плана направляется в Учреждение.
21. План считается утвержденным и согласованным в установленном порядке с момента получения Учреждением письма Министерства о согласовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.