Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минсельхоза РС (Я)
от 28 августа 2020 г. N 606
Порядок
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение части затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, специальной и специализированной техники, для производства хлеба и хлебобулочных изделий
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подпрограмме "Система заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной и промысловой продукции" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы", утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 10 декабря 2019 года N 873.
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, специальной и специализированной техники, для производства хлеба и хлебобулочных изделий в рамках реализации мероприятия подпрограммы "Система заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной и промысловой продукции".
В рамках настоящего Порядка используются следующие понятия:
Хлебобулочные изделия - вырабатываемые из основного сырья для хлебобулочного изделия или основного сырья для хлебобулочного изделия и дополнительного сырья для хлебобулочного изделия, обладающие недлительным сроком хранения и относящиеся к продукции, определенной кодами 10.71.11.100 "Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения", 10.71.11.110 "Хлеб недлительного хранения", 10.71.11.190 "Изделия хлебобулочные недлительного хранения прочие" Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008), принятого приказом Федерального агентства от 31.01.2014 N 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", соответствующие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Специализированные хлеб и хлебобулочные изделия - диетическая пищевая продукция, для которой установлены требования к содержанию и (или) соотношению отдельных веществ или всех веществ и компонентов, и (или) изменено содержание и (или) соотношение отдельных веществ относительно естественного их содержания в такой пищевой продукции, и (или) в состав включены не присутствующие изначально вещества или компоненты (кроме пищевых добавок и ароматизаторов), и (или) изготовитель заявляет об их лечебных и (или) профилактических свойствах и которая предназначена для целей безопасного употребления этой пищевой продукции отдельными категориями людей, соответствующая требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания" (ТР ТС 027/2012).
Обогащенные микронутриентами хлеб и хлебобулочные изделия - функциональный пищевой продукт, получаемый добавлением одного или нескольких функциональных пищевых ингредиентов к традиционным пищевым продуктам в количестве, обеспечивающем предотвращение или восполнение имеющегося в организме человека дефицита питательных веществ, соответствующий требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
1.3. Направления затрат на возмещение которых предоставляется субсидия:
возмещение части затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, специальной и специализированной техники, для производства хлеба и хлебобулочных изделий.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели.
1.6. Критериями отбора получателя субсидии являются:
а) осуществление основного вида экономической деятельности "Производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения" (код ОКВЭД 10.71.1), "Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения" (код ОКВЭД "10.71").
б) своевременная оплата лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) в соответствии с графиком платежей.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Перечень документов, предоставляемых лицом, претендующим на получение субсидии:
а) заявление на участие в отборе получателей субсидии, включающее в себя согласие на обработку персональных данных, по форме, утвержденной Министерством;
б) копии договора финансовой аренды (лизинга) и (или) дополнительного соглашения к договору финансовой аренды (лизинга) с графиком оплаты лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга), акта приема-передачи предмета лизинга;
в) копии платежных поручений подтверждающих факт уплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга);
г) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), а также просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия) по форме, утвержденной Министерством;
д) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии о том, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной Министерством;
для индивидуальных предпринимателей: справка, подписанная индивидуальным предпринимателем о не прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя по форме, утвержденной Министерством;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий.
Документы, указанные в настоящем пункте, не представленные по собственной инициативе лица, претендующего на получение субсидии, запрашиваются Министерством в порядке электронного межведомственного информационного взаимодействия (путем получения сведений из реестра https://egrul.nalog.ru).
ж) справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на те же цели, указанные в настоящем Порядке по форме, утвержденной Министерством;
з) для юридических лиц: справка, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии, о том, что лицо, претендующее на получение субсидии, не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) (при его заключении) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня.
2.3. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) составляет 5 рабочих дней.
2.4. В извещении указываются:
а) полное наименование Министерства;
б) наименование субсидии;
в) за какой период предоставляется субсидия;
г) категории получателей субсидии;
д) критерии отбора получателей субсидии;
е) условия предоставления субсидии;
ж) требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;
з) форма заявления на участие в отборе;
и) перечень документов, прилагаемых к заявлению на участие в отборе;
к) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.
2.5. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в извещении, а также изменения сроков приема заявлений на участие в отборе получателей субсидии Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее чем за 3 рабочих дня до дня завершения приема заявлений на участие в отборе получателя субсидии.
2.6. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявлений на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе такой срок составлял не менее трех рабочих дней.
2.7. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на участие в отборе на момент подписания таких приказов Министерства.
2.8. Лицо, претендующее на получение субсидии, подает соответствующее заявление на участие в отборе с приложенными документами в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.
2.9. Заявление на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.
2.10. В случае, если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации, к заявлению на участие в отборе прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени лица, претендующего на получение субсидии. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.
2.11. К заявлению на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявление на участие в отборе получателей субсидий в соответствии с пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
2.12. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Порядка.
2.13. Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.
2.14. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений на участие в отборе.
2.15. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению и лицу, претендующему на получение субсидии, отказывается в предоставлении субсидии в случаях:
а) несоблюдения требований пунктов 2.8 - 2.11 настоящего Порядка;
б) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, категориям и критериям получателей субсидии, установленным пунктами 1.5 - 1.6 настоящего Порядка;
в) несоответствия лица, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным пунктом 2.24 настоящего Порядка;
г) несоответствия представленных Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставления (представление не в полном объеме) указанных документов;
д) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.25 настоящего Порядка;
е) недостоверности представленной лицом, претендующим на получение субсидии, информации.
2.16. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.
2.17. Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.
2.18. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии в адрес лиц, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае, если электронный адрес указан в заявлении на участие в отборе).
2.18.1. Лица, претендующие на получение субсидии, ранее прошедшие отбор получателей субсидии, в соответствии с порядком предоставления субсидии, утвержденный приказом Министерства, для предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования для производства хлеба и хлебобулочных изделий, специальной и специализированной техники считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.
2.18.2. Лица, претендующие на получение субсидии после оплаты лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, для производства хлеба и хлебобулочных изделий, специальной и специализированной техники, предоставляют в Министерство следующие документы:
а) заявление на получение субсидии, по форме, утвержденной Министерством;
б) копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, для производства хлеба и хлебобулочных изделий, специальной и специализированной техники за период, указанный в заявлении на получение субсидии.
2.19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
При превышении общей суммы поступивших заявлений пределов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год, распределение субсидий по получателям производится по очередности поданных заявлений.
2.20. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 10,491 млн. рублей, но не более 80 процентов фактически понесенных затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, специальной и специализированной техники для производства хлеба и хлебобулочных изделий и определяется:
I = V * S / W
где
I - размер субсидий, подлежащий перечислению получателю субсидии;
V - фактический объем понесенных затрат по оплате лизинговых платежей, подтвержденный документами, указанными в подпункте в) пункта 2.1 настоящего Порядка, в рублях;
S - общая сумма субсидии на возмещение части затрат на оплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) технологического оборудования, специальной и специализированной техники, для производства хлеба и хлебобулочных изделий;
W - общий объем понесенных затрат по оплате лизинговых платежей подтвержденный документами, указанными в подпункте в) пункта 2.1 настоящего Порядка, в рублях.
2.21. Результатом предоставления субсидии является объем производства хлеба и хлебобулочных изделий, включая диетические и обогащенные с микронутриентами за текущий финансовый год.
Плановое значения результата предоставления субсидии указываются в Соглашении.
2.22. В соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887, Министерство заключает с каждым получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) приказом от 30.12.2016 N 01-04/2025-Н.
Соглашение заключается в течение не более 3 (трех) рабочих дней со следующего дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня получателей субсидий с обязательным включением условий, обязывающих победителя предоставлять отчеты, в срок до 1 февраля 2021 г., подтверждающие исполнение плановых показателей в соответствии с упомянутой Типовой формой.
По соглашению сторон заключается дополнительное Соглашение к Соглашению, в том числе Соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.23. Министерство представляет Соглашения в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов.
2.24. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии, на день подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).
Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота и документом, указанным в подпункте г) пункта 2.1 настоящего Порядка.
б) юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
в) для юридических лиц: получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) получатели субсидий не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов на те же цели, указанные в настоящем Порядке;
д) <*> подтверждение постановки на учет лица, претендующего на получение субсидии, в налоговых органах порядке, установленном действующим законодательством на дату подачи заявления на участие в отборе получателей субсидий;
е) <*> представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они зарегистрированы.
Требования, указанные в настоящем подпункте, подтверждаются справкой, предоставляемой структурным подразделением Министерства, уполномоченным на формирование отчетности о финансово-экономическом состоянии субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);
ж) <*> включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве.
Требование, указанное в настоящем подпункте, подтверждается справкой, предоставляемой государственным казенным учреждением Республики Саха (Якутия) "Центр ресурсного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)", уполномоченным на ведение единого реестра субъектов деятельности в сельском хозяйстве Республики Саха (Якутия);
з) представление Министерству лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соблюдение сроков предоставления документов.
------------------------------
<*> требования, по которым подтверждающие документы предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.25. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие согласия лица, претендующего на получение субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
б) отсутствие у заявителя просроченной (нерегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Условие, указанное в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота и документом, указанным в подпункте г) пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.26. Отбор получателей субсидии проводится до 01 декабря текущего финансового года.
2.27. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства об утверждении перечня получателей субсидий.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.2. Результатом предоставления субсидий (далее - результат) является выполнение объема производства хлеба и хлебобулочных изделий, включая диетические и обогащенные с микронутриентами за текущий финансовый год.
Эффективность использования субсидий оценивается на основании предоставленных отчетов о достижении результатов, согласно приложению к настоящему Порядку.
3.3. Оценка эффективности использования субсидий (Э) производится на основании определения значений достигнутых результатов, установленных Соглашением, и определяется по формуле:
где:
Хфi - фактическое значение i-го результата по итогам отчетного года;
Хпi - плановое значение i-го результата.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. В случае выявления по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, нарушения условий, установленных при их предоставлении, получатель субсидии производит возврат субсидии в полном объеме.
4.3. Если получателем субсидии в отчетном году результат предоставления субсидии не достигнуты от показателя результата, установленного в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 мая года, следующего за текущим финансовым годом, рассчитывается по формуле:
где
a - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - показатель фактически достигнутого результата;
c - показатель результата, установленный в Соглашении, за исключением случаев, если исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.4. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных в пункте 4.3 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствовавших исполнению соответствующих обязательств.
В случае наступления этих обстоятельств получатель субсидии обязан в течение одного месяца уведомить Министерство.
4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 и 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение
к Порядку предоставления из
государственного бюджета РС (Я)
субсидии на возмещение части затрат
на оплату лизинговых платежей
по договорам финансовой аренды
(лизинга) технологического оборудования,
специальной и специализированной техники,
для производства хлеба и хлебобулочных изделий
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидий
по состоянию
на ___ __________ 20___ г.
Наименование Получателя ______________________
Периодичность: годовая
N |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий |
тонн |
168 |
|
|
|
|
2 |
включая диетические и обогащенные с микронутриентами за текущий финансовый год |
тонн |
168 |
|
|
|
|
Руководитель Получателя _____________ ___________ __________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ___________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
"___" __________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2020 г. N 606 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.