Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 июня 2021 г. - Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 31 мая 2021 г. N 39
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 27.08.2020 N 67
Порядок
предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса
20 ноября 2020 г., 31 мая 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
2. Под "вещами индивидуального пользования" в целях настоящего Порядка понимается одежда, обувь, белье, предметы личной гигиены и иное имущество, предназначенное для использования только одним лицом.
3. Целью предоставления субсидии в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Кадровое, консультационное и информационное обеспечение агропромышленного комплекса", входящей в состав государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - программа), является финансовое обеспечение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на поддержку кадров агропромышленного комплекса.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категориями получателей субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет", а также на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, о внесении в него изменений.
7. Способом проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (определение Департаментом получателя субсидии на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
8. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала приема заявок.
В объявлении о проведении отбора указывается информация, указанная в подпункте "б" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
9. Организатором отбора является Департамент.
10. Участники отбора должны соответствовать на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявления на участие в отборе (далее - заявка), требованиям, установленным пунктами 5, 17 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе участники отбора представляют в Департамент в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) письменное обязательство получателя субсидии заключить между получателем субсидии и молодым специалистом и (или) научным работником в течение 20 рабочих дней с даты получения субсидии соглашение о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение, содержащее условия, предусмотренные подпунктом 9) пункта 18 настоящего Порядка, или копия указанного соглашения (при наличии);
3) заверенные получателем субсидии копии:
а) трудового договора между участником отбора и молодым специалистом и (или) научным работником, которому планируется предоставить выплату на обустройство и хозяйственное обзаведение;
б) приказа (распоряжения) о приеме на работу молодого специалиста и (или) научного работника;
в) документа об образовании и (или) о квалификации молодого специалиста и (или) научного работника;
4) список молодых специалистов и (или) научных работников на получение выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Поступившие заявки регистрируются Департаментом в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.
12. Участники отбора вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявка.
В случае если Участник отбора не представил по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия.
13. В течение 20 рабочих дней с даты подачи заявки Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям в порядке очередности поступления заявок и принимает одно из следующих решений:
1) о соответствии заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) об отклонении заявки.
14. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) несоответствие участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Информацию об отклонении заявки Департамент направляет участнику отбора по указанному в заявке адресу в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки.
16. Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
Информация о проведении отбора, о результатах рассмотрения предложений (заявок), об участниках отбора и результатах отбора, в том числе о заключенных с участниками отбора соглашениях, является информацией ограниченного доступа.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
17. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи заявки, следующим требованиям:
а) осуществлять хозяйственную деятельность на территории Томской области;
б) состоять на учете в налоговом органе на территории Томской области;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, а также просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
е) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 Порядка;
2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также включение таких положений в Соглашение;
3) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
4) обязательство предоставления молодому специалисту и (или) научному работнику выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в сроки, предусмотренные Соглашением;
5) наличие трудового договора между участником отбора и молодым специалистом и (или) трудового договора между участником отбора и научным работником, заключенного в соответствии со статьей 336.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
6) предоставление выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение осуществляется молодому специалисту и (или) научному работнику, соответствующему следующим критериям:
а) возраст молодого специалиста и (или) научного работника на дату подачи заявления не превышает 35 лет (включительно);
б) молодой специалист и (или) научный работник проживает в сельском или городском поселении Томской области;
в) с даты трудоустройства молодого специалиста и (или) научного работника к получателю субсидии не прошло более пяти лет;
г) трудоустройство молодого специалиста и (или) научного работника на условиях полного рабочего дня с режимом рабочего времени, установленного в соответствии со статьей 100 Трудового кодекса Российской Федерации;
д) выплата на обустройство и хозяйственное обзаведение молодому специалисту и (или) научному работнику получателем субсидии ранее не предоставлялась;
е) дополнительный критерий, которому должен соответствовать молодой специалист:
молодой специалист имеет высшее или среднее профессиональное образование по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 4 к настоящего Порядку, или имеет дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
ж) дополнительный критерий, которому должен соответствовать научный работник:
научный работник имеет высшее профессиональное образование по профессиям, специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Порядку и соответствует положениям пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике";
7) предоставление выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение не осуществляется молодому специалисту и (или) научному работнику, когда он не выполняет свою трудовую функцию, но за ним сохраняется его должность;
8) обязательство сохранения трудовых отношений между получателем субсидии и молодым специалистом и (или) научным работником сроком не менее пяти лет со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение, за исключением случаев прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, предусмотренных пунктами 1), 2), 5) - 7), 11) статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
9) наличие соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение между получателем субсидии и молодым специалистом и (или) научным работником, содержащего следующие условия:
а) предоставление молодому специалисту должности, соответствующей полученной профессии, специальности и (или) направлению подготовки, соответствующей приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства и агропромышленного комплекса Томской области, по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, или предоставление научному работнику должности в соответствии с Перечнем должностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.09.2015 N 937 "Об утверждении перечня должностей научных работников, подлежащих замещению по конкурсу, и порядка проведения указанного конкурса";
б) сохранение уровня заработной платы, установленного трудовым договором в соответствии с действующей у получателя субсидии системой оплаты труда, не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента);
в) использование молодым специалистом и (или) научным работником выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в течение 6 месяцев со дня ее получения;
г) предоставление получателю субсидии молодым специалистом и (или) научным работником отчета об использовании выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в течение 7 месяцев со дня ее получения;
д) обязательство молодого специалиста и (или) научного работника вернуть выплату на обустройство и хозяйственное обзаведение в случае прекращения трудовых отношений по инициативе молодого специалиста и (или) научного работника до истечения пятилетнего срока со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение;
е) порядок возврата молодым специалистом и (или) научным работником выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение в случае прекращения трудовых отношений по инициативе молодого специалиста и (или) научного работника;
10) обязательство получателя субсидии уведомить Департамент о расторжении трудового договора с молодым специалистом и (или) научным работником в сроки, предусмотренные Соглашением.
18. Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка, предусмотрены в пунктах 11, 12 настоящего Порядка.
19. Департамент в течение 20 рабочих дней с даты принятия решения, указанного подпункте 1) пункта 13 настоящего Порядка, рассматривает указанные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется Департаментом в пределах своих полномочий с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
20. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
21. О принятом решении об отказе в предоставлении субсидии Департамент уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения. Департамент вносит запись об отказе в предоставлении субсидии в журнал регистрации в течение 1 рабочего дня с даты направления получателю субсидии уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
22. Решение о предоставлении субсидии принимается путем подписания сводной справки-расчета причитающихся субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса по форме, утвержденной распоряжением Департамента.
В течение 7 рабочих дней со дня подписания сводной справки-расчета причитающихся субсидий на финансовое обеспечение затрат на поддержку кадров агропромышленного комплекса Департамент направляет получателю субсидии проект Соглашения.
Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения направляет в адрес Департамента подписанное Соглашение.
Соглашение, дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Департаментом финансов Томской области.
После подписания Соглашения Департамент его нумерует и регистрирует в электронном виде в реестре соглашений о предоставлении субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственного производства в Томской области на текущий финансовый год.
23. В Соглашение включаются:
1) критерии для молодого специалиста и (или) научного работника, предусмотренные подпунктом 6) пункта 17 настоящего Порядка;
2) условие о сохранении трудовых отношений между получателем субсидии и молодым специалистом и (или) научным работником сроком не менее пяти лет со дня заключения соглашения о предоставлении выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение, за исключением случаев прекращения трудового договора по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, предусмотренных пунктами 1), 2), 5) - 7), 11) статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации;
3) условие о согласии получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (далее - Соглашение) на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) (далее - лица, получающие средства на основании договоров), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели и порядка предоставления субсидии.
В случае если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам, в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц;
4) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) положения о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии при принятии Департаментом по согласованию с Департаментом финансов Томской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
24. Условия заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение:
1) изменение значения показателя непосредственного результата мероприятия программы в течение финансового года. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 10 календарных дней с даты принятия соответствующего решения;
2) изменение платежных реквизитов, наименование любой из сторон, техническая ошибка. В этом случае дополнительное соглашение к Соглашению заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
3) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении. В этом случае дополнительное соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного получателем субсидии письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.
Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению сторон Соглашения или в одностороннем порядке.
Расторжение Соглашения в одностороннем порядке осуществляется по требованию Департамента в случае недостижения согласия по новым условиям, указанным в подпункте 4) пункта 23 настоящего Порядка, в течение 5 дней со дня недостижения такого согласия.
25. Размер субсидии получателю субсидии для предоставления выплаты на обустройство и хозяйственное обзаведение составляет:
научному работнику - 500 тысяч рублей;
молодому специалисту - 300 тысяч рублей.
Источником финансового обеспечения субсидии являются средства, предоставляемые из областного бюджета.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Повторное предоставление субсидий в целях возмещения одних и тех же затрат не допускается.
26. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии в очередном финансовом году.
Решение о предоставлении субсидии получателю субсидии, соответствующему установленным настоящим Порядком требованиям, в очередном финансовом году принимается Департаментом до 15 февраля очередного финансового года без повторного прохождения отбора, при условии доведения до Департамента в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.
Субсидия перечисляется получателю субсидии, заключившему Соглашение с Департаментом, не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии в очередном финансовом году на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
Заключение Соглашения с получателем субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
27. Результатом предоставления субсидии является увеличение или сохранение молодых специалистов и (или) научных работников, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса на 31 декабря года предоставления субсидии - 24 человека.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель результата), является количество молодых специалистов и (или) научных работников, привлеченных в сферу агропромышленного комплекса.
Значение показателя результата устанавливается Департаментом в Соглашении.
28. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
29. Направлением затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является предоставление получателем субсидии молодым специалистам и (или) научным работникам выплат на обустройство и хозяйственное обзаведение (за исключением приобретения вещей индивидуального пользования), в том числе на улучшение жилищных условий молодого специалиста и (или) научного работника.
30. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включение таких положений в Соглашение возможно при принятии Департаментом по согласованию с Департаментом финансов Томской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
При отсутствии потребности в указанных средствах возврат неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет осуществляется получателем субсидии в срок не позднее 25 января года, следующего за отчетным по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
4. Требования к отчетности
31. Получатели субсидии представляют в Департамент не позднее 1 марта года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
32. Департамент вправе установить в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
33. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, условий, цели и порядка предоставления субсидий.
34. В случае нарушения получателем субсидии, а также лицами, получающими средства на основании договоров, условий, цели и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии, а также лицам, получающим средства на основании договоров, письменное уведомление о возврате субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в областной бюджет (далее - уведомление) в полном объеме.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии, а также лица, получающие средства на основании договоров, осуществляют возврат субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в областной бюджет в полном объеме по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляют в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом.
35. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результата, установленное Соглашением, Департамент направляет получателю субсидии уведомление.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результата, установленное Соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата = V субсидии x k, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результата, установленное Соглашением.
36. В случае получения отказа получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, от добровольного возврата субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев со дня получения Департаментом от получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, отказа от возврата субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий.
В случае неполучения от получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, добровольного возврата субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии, средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в сроки, установленные настоящим пунктом, субсидия, средства, полученные на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом уведомления.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень |
|
Содержание Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 27 августа 2020 г. N 67 "О предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.