В целях усовершенствования системы работы в Администрации г. Улан-Удэ постановляю:
1. Внести в Регламент Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.06.2020 N 125, следующие изменения:
1.1. В абзаце 2 пункта 2.10 после слов "количество участников," дополнить словами "использование видео-конференц-связи,".
1.2. Абзац 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "Планерные совещания мэра города проводятся еженедельно по средам в 08.00 час.
По отдельным поручениям мэра города проводятся рабочие совещания.".
1.3. Абзац 1 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Решения, принятые на совещаниях, оформляются протоколом. Проект протокола составляется в течение двух рабочих дней. Согласование проекта протокола осуществляется в течение одного рабочего дня исполнителями в системе электронного документооборота или на бумажном носителе в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. После утверждения протокола председателем совещания протокол направляется для исполнения согласно поручениям. Оригиналы протоколов хранятся в структурных подразделениях, оформивших протокол.".
1.4. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Решения, принятые коллегиальными органами, оформляются в соответствии с положениями о коллегиальных органах.".
1.5. Абзац 2 пункта 3.7 изложить в следующей редакции: "Подготовку и организацию совещания осуществляют аппарат Администрации совместно со структурными подразделениями Администрации.".
1.6. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. В состав Коллегии входят председатель Улан-Удэнского городского Совета депутатов, председатель Контрольно-счетной палаты, заместители мэра города, заместитель мэра - руководитель аппарата Администрации, руководители администраций районов, начальник Управления МВД России по г. Улан-Удэ (по согласованию). Председателем Коллегии является мэр города.".
1.7. Абзац 2 пункта 4.6 изложить в следующей редакции: "Организационные комитеты возглавляются мэром города или по поручению мэра города его заместителями.".
1.8. Абзац 1 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Проекты правовых актов Администрации разрабатываются структурными подразделениями Администрации города (далее - разработчики) и направляются на согласование в системе электронного документооборота, за исключением проектов правовых актов, содержащих персональные данные, которые представляются на согласование с листом согласования, подписанным руководителем структурного подразделения.".
1.9. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Проекты правовых актов Администрации вносятся с приложением пояснительной записки, заключения Правового комитета, скрин-копии размещения правового акта на сайте ОМСУ, списка рассылки, копий ранее принятого правового акта, в который вносятся изменения данным проектом.
Проекты правовых актов, пояснительные записки к ним должны иметь идентичные заголовки, раскрывающие основное содержание проекта, и должны быть согласованы с руководителем структурного подразделения.
Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование необходимости принятия акта и пояснения о состоянии законодательства в данной сфере;
- характеристику содержания проекта, его принципиально новых положений, ожидаемых результатов применения;
- предмет, цели и основные положения проекта;
- экономическое обоснование;
- прогнозы ожидаемых последствий их реализации;
- перечень правовых актов, в которые необходимо внести изменения и дополнения либо которые необходимо признать утратившими силу;
- результат проведенной работы по анализу коррупциогенности проекта правового акта и вывод об отсутствии в нем коррупциогенных факторов.".
1.10. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Согласование проекта правового акта подтверждается электронной цифровой подписью или рукописной подписью (далее - подпись).
Подпись в листе согласования означает согласование содержания проекта правового акта.
Лист согласования включает в себя личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату.
Лист согласования, сформированный в системе электронного документооборота, содержит отметку о результатах согласования. Штамп ЭЦП содержится в системе и доступен для просмотра всем участникам процесса согласования.".
1.11. Исключить из абзаца 2 пункта 5.15 слова "листа согласования".
1.12. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Организация работы с документами, в том числе в системе электронного документооборота, подготовка документов к хранению осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.".
1.13. Пункт 6.12 изложить в следующей редакции:
"6.12. Доставка входящих и исходящих документов, а также переписка между структурными подразделениями в Администрации города осуществляется протокольным отделом и работниками структурных подразделений Администрации, ответственными за ведение делопроизводства, посредством системы электронного документооборота, электронной почтой или курьером.".
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю.Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 3 сентября 2020 г. N 218 "О внесении изменений в регламент Администрации г. Улан-Удэ, утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.06.2020 N 125"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник города Улан-Удэ" от 11 сентября 2020 г. N 34