Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Лабытнанги
от 8 сентября 2020 г. N 1147
Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
N |
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Численность населения (в среднегодовом исчислении) |
тыс. чел. |
26,16 |
26,25 |
26,34 |
26,44 |
26,52 |
26,59 |
1.2. |
Численность населения трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
16,78 |
16,65 |
16,48 |
16,32 |
16,15 |
15,99 |
1.3. |
Численность населения старше трудоспособного возраста |
тыс. чел. |
3,70 |
3,92 |
4,04 |
4,16 |
4,28 |
4,41 |
1.4. |
Общий коэффициент рождаемости |
число родившихся на 1000 человек населения |
11,10 |
8,20 |
8,35 |
8,32 |
7,92 |
7,52 |
1.5. |
Общий коэффициент смертности |
число умерших на 1000 человек населения |
5,80 |
7,10 |
6,95 |
6,88 |
6,82 |
6,77 |
1.6. |
Коэффициент естественного прироста населения |
на 1000 человек населения |
5,54 |
1,10 |
1,40 |
1,43 |
1,09 |
0,75 |
1.7. |
Миграционный прирост (убыль) |
тыс. чел |
-0,05 |
0,05 |
0,06 |
0,06 |
0,04 |
0,04 |
2. |
Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Объем отгруженной продукции (работ/ услуг) |
млн. руб. |
4 868,00 |
5 590,00 |
5 813,60 |
5 988,00 |
6 167,60 |
6 352,60 |
2.2. |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
389,0 |
115,0 |
104,0 |
103,0 |
103,0 |
103,0 |
2.3. |
Добыча полезных ископаемых (раздел В) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Добыча прочих полезных ископаемых (08) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Обрабатывающие производства (раздел С) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
98,40 |
84,10 |
103,00 |
103,50 |
103,50 |
103,50 |
2.6. |
Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (раздел D) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
107,30 |
99,60 |
104,20 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
2.7. |
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений (раздел Е) |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
100,10 |
107,80 |
104,10 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
2.8. |
Потребление электроэнергии |
млн. кВт. ч. |
110,13 |
111,4 |
112,58 |
113,03 |
113,48 |
113,94 |
3. |
Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
в ценах соответствующих лет; млн. руб. |
410,60 |
216,30 |
220,60 |
225,00 |
229,50 |
234,10 |
3.2. |
Индекс производства по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
380,00 |
52,60 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
102,00 |
3.3. |
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
105,20 |
105,20 |
105,70 |
105,50 |
105,40 |
105,10 |
3.4. |
Ввод в действие жилых домов |
тыс. кв. м. в общей площади |
6,78 |
3,49 |
0,00 |
14,16 |
44,94 |
26,10 |
4. |
Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года) |
единиц |
1 140 |
1 139 |
915 |
950 |
990 |
1 000 |
4.2. |
Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей) |
тыс. чел. |
2,68 |
2,69 |
2,15 |
2,20 |
2,25 |
2,27 |
5. |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Инвестиции в основной капитал |
млрд. рублей |
0,97 |
1,72 |
1,79 |
1,86 |
1,93 |
2,01 |
5.2. |
Темп рост объема инвестиций в основной капитал |
% г/г |
37,00 |
177,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
104,00 |
5.3. |
Индекс-дефлятор |
% г/г |
105,30 |
105,30 |
105,10 |
104,00 |
104,10 |
104,10 |
5.4. |
Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Собственные средства |
млн. рублей |
276,72 |
1 000,49 |
1 040,00 |
1 081,00 |
1 124,80 |
1 169,80 |
5.6. |
Привлеченные средства, из них: |
млн. рублей |
700,73 |
721,13 |
749,84 |
779,80 |
811,00 |
843,40 |
5.7. |
кредиты банков, в том числе: |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.8. |
кредиты иностранных банков |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.9. |
Заемные средства других организаций |
млн. рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.10. |
Бюджетные средства, в том числе: |
млн. рублей |
692,20 |
672,44 |
692,00 |
719,80 |
748,60 |
778,59 |
5.11. |
федеральный бюджет |
млн. рублей |
5,73 |
4,05 |
4,16 |
4,33 |
4,50 |
4,68 |
5.12. |
бюджеты субъектов Российской Федерации |
млн. рублей |
521,94 |
524,71 |
545,69 |
567,52 |
590,22 |
613,82 |
5.13. |
из местных бюджетов |
млн. рублей |
164,54 |
143,69 |
149,34 |
155,32 |
161,53 |
167,99 |
5.14. |
Прочие |
млн. рублей |
7,43 |
46,97 |
47,84 |
49,75 |
51,74 |
53,81 |
6. |
Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
6.1. |
Численность рабочей силы |
тыс. чел. |
10,44 |
10,66 |
11,31 |
11,70 |
11,86 |
12,04 |
6.2. |
Численность занятых в экономике |
тыс. чел |
10,31 |
10,55 |
10,96 |
11,36 |
11,56 |
11,76 |
6.3. |
Номинальная начисленная среднемесячная заработная плата работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
руб/мес |
80 025,00 |
82 992,20 |
83 830,20 |
84 775,50 |
86 185,60 |
87 662,90 |
6.4. |
Темп номинальной начисленной среднемесячной заработной платы работников организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
% г/г |
108,20 |
103,70 |
101,00 |
101,00 |
101,90 |
101,40 |
6.5. |
Уровень зарегистрированной безработицы (на конец года) |
% |
1,30 |
1,20 |
3,09 |
2,90 |
2,52 |
2,32 |
6.6. |
Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения (на конец года) |
тыс. чел. |
0,13 |
0,11 |
0,35 |
0,34 |
0,30 |
0,28 |
6.7. |
Фонд заработной платы работников организаций |
млн. руб. |
8 157,80 |
8 666,30 |
9 244,90 |
9 746,00 |
10 100,10 |
10 468,30 |
6.8. |
Темп роста фонда заработной платы работников организаций |
% г/г |
111,00 |
106,00 |
106,00 |
105,40 |
103,60 |
103,60 |
Пояснительная записка
к Прогнозу социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
Введение
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов (далее - прогноз), разработан в соответствии с постановлением Администрации города Лабытнанги от 01 июля 2016 г. N 717 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на среднесрочный период".
Прогноз разработан исходя из мониторинга статистических показателей социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги за 2018 - 2019 годы и истекший период 2020 года, анализа и тенденций развития экономики и социальной сферы на основе выбранных сценарных условий социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование, город Лабытнанги). При разработке прогноза использованы официальные статистические данные, материалы отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги и предприятий, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории города Лабытнанги.
Для разработки прогноза, за основу принят вариант 1 (базовый) прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, разработанных и рекомендованных к применению Министерством экономического развития Российской Федерации.
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги за отчетный период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги за текущий финансовый год
На 01 января 2020 года численность населения муниципального образования город Лабытнанги составила 26,29 тыс. человек, что выше уровня 2019 года на 0,3%. По предварительной оценке численность населения города Лабытнанги в 2020 году составит 26,39 тыс. человек.
В январе - мае 2020 года в городе Лабытнанги, по статистическим данным, родилось 108 детей или 124% к соответствующему периоду 2019 года. По итогам 2020 года ожидаемое значение показателя - 220 детей, в 2019 году родилось 214 детей, рост 2,8%.
На 01 июля 2020 года смертность составила 80 человека или 96,3% к соответствующему периоду 2019 года. По итогам 2020 года ожидаемое значение показателя - 183 человека в 2019 году количество умерших - 186 человек, уровень снижения - 1,7%.
За январь - июнь 2020 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по статистическим данным составляет 3 105,5 млн. руб. Оценка данного показателя в 2020 году составит 5 813,6 млн. рублей (104,0% к 2019 году).
В январе - марте 2020 года предприятиями и организациями всех форм собственности инвестировано в реальный сектор экономики 118,7 млн. рублей, что в сопоставимых ценах выше на 365% аналогичного периода 2019 года (32,5 млн. рублей). В отраслевой структуре основной вклад обеспечивают предприятия и организации, осуществляющие деятельность в сфере обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха, транспортировка и хранение, образования, культуры, спорта, организации досуга и развлечений. Ожидаемый объем инвестиций в основной капитал в 2020 году оценивается в сумме 1 790,0 млн. рублей.
За январь - май 2020 года фактический размер среднемесячной номинально начисленной заработной платы одного работника в организациях (без субъектов малого предпринимательства) сложился на уровне 87 260,00 рублей, что составило 104,9% к соответствующему периоду 2019 года. По предварительной оценке размер среднемесячной номинально начисленной заработной платы одного работника в организациях (без субъектов малого предпринимательства) в 2020 году - 83 830,00 рублей, что на 1,0% выше уровня 2019 года.
Численность занятых в экономике (с учетом занятых индивидуальным трудом) в 2020 году ожидается 10,96 тыс. человек или 104% к уровню 2019 года. По состоянию на 01 июля 2020 года численность официально зарегистрированных безработных составила 0,30 тыс. человек. По предварительной оценке численность безработных в 2020 году составит 0,35 тыс. человек.
Характеристика Прогноза социально-экономического развития города Лабытнанги на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
I. Население
Среднегодовая численность населения города Лабытнанги в 2019 году составила 26,25 тыс. человек, увеличение к уровню 2018 года - 0,3%. За счет миграционного обмена численность населения города Лабытнанги увеличится в 2020 году - 0,06 тыс. человек, 2021 - 0,06 тыс. человек, 2022 - 0,04 тыс. человек, 2023 - 0,04 тыс. человек.
Также сохранится положительный естественный прирост населения. В 2019 году коэффициент естественного прироста составил 1,10 на 1 000 человек населения. Коэффициент естественного прироста населения в период 2021 - 2023 годов составит 1,43 - 0,75 чел. на 1 000 чел. населения.
При этом стоит отметить, что сокращение числа женщин ранне- и среднерепродуктивного возраста (20 лет - 34 года), а также откладывание рождения первого ребенка на более поздний период будут сдерживать рост рождаемости, в результате возможности роста коэффициента рождаемости будут ограничены.
В 2020 году по оценочным данным коэффициент рождаемости составит 8,35 чел. на 1 000 чел. населения, в прогнозном периоде 2021 - 2023 годов будет в пределах 8,32 - 7,52 чел. на 1 000 чел. населения.
Коэффициент смертности в 2020 году, по оценке, ниже уровня 2019 года (6,95 умерших на 1000 человек населения). В прогнозном периоде 2021 - 2023 годов будет в пределах 6,88 - 6,77 промилле.
В течение всего прогнозного периода на численность населения будет оказывать влияние уменьшение естественного прироста населения, а также миграционный прирост. Так численность населения с 26,34 тыс. человек в 2020 году увеличится до 26,59 тыс. человек в 2023 году (+0,9%).
II. Промышленное производство
Промышленными предприятиями города Лабытнанги в 2019 году отгружено товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности организаций (без субъектов малого предпринимательства) в действующих ценах на сумму 5 590,0 млн. рублей, в том числе: обрабатывающие производства - 5,3 млн. рублей, обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха -1 202,8 млн. рублей, водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - 148,6 млн. рублей.
Основными предприятиями, осуществляющими производство и распределение электроэнергии, газа и воды остаются: Филиал Передвижные электростанции "Лабытнанги" ПАО "Передвижная энергетика", ОАО "Тепло-Энергетик", МПП ЖКХ МО г. Лабытнанги "Ямал", ООО "Авто-Миг плюс".
Прогноз развития промышленности по отдельным видам экономической деятельности:
обрабатывающие производства в 2020 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2019 года на 3%. В 2023 году к 2019 году ожидается прирост на 13,5%;
обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха в 2020 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2019 года на 4,2%. В 2023 году к 2019 году ожидается прирост на 16,2%;
водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений в 2020 году предусматривает увеличение общего объема производства в сопоставимых ценах к уровню 2019 года на 4,1%. В 2022 году к 2019 году ожидается прирост на 16,7%.
III. Строительство
За 2019 год объем строительных работ, выполненных собственными силами, по городу Лабытнанги составил 216,3 млн. рублей, что в сопоставимых ценах ниже соответствующего периода 2018 года на 47,4%.
Основными предприятиями, осуществляющие строительные работы являются: ООО "Проектстройсервис", АО "Ямалтрансстрой", ООО ПК "Тракт".
Населением за счет собственных и привлеченных средств в январе - декабре 2019 года индивидуальными застройщиками построено 8 жилых домов общей
площадью жилых помещений 2125 м2, что составило 58,2% от общего объема жилищного строительства.
В 2021 - 2023 годах на территории города Лабытнанги планируется ввести в действие более 85,22 тыс. кв. м общей площади жилых домов.
В прогнозном периоде, средний прирост объема строительных работ составит около 2% в год. В действующих ценах объем строительных работ в 2020 году ожидается в сумме 220,6 млн. рублей, в 2021 году - 225,0 млн. рублей, 2022 году - 229,5 млн. рублей, 2023 году - 234,10 млн. рублей.
IV. Прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Лабытнанги
Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Лабытнанги рассматривается в качестве одного из важнейших факторов дальнейшего экономического роста, эффективного инструмента реализации политики в области обеспечения занятости населения. Поэтому усилия Администрации города Лабытнанги направлены на поддержку этого сектора, на создание благоприятных условий для развития и расширения действующих малых и средних предприятий, увеличение доли поступления налоговых платежей малого бизнеса в местный бюджет.
По данным Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01 января 2020 года на территории муниципального образования город Лабытнанги осуществляли деятельность 1139 субъектов малого и среднего предпринимательства, из них, по типу субъекта 871 индивидуальный предприниматель и 268 юридических лиц - субъектов малого и среднего предпринимательства, по категории субъекта 1105 микропредприятий, 34 малых предприятий.
Структура малого предпринимательства на протяжении нескольких лет в городе Лабытнанги остается неизменной. Основную часть бизнеса муниципального образования город Лабытнанги составляет: оптовая и розничная торговля - 32% в общем количестве предприятий, транспорт и связь - 22%, строительство - 6%, обрабатывающие производства - 3%, общественное питание - 2,8%, предоставление прочих услуг - 8,5%, иные виды деятельности - 25,7%.
На основании данных Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования город Лабытнанги на 01.08.2020 осуществляют деятельность 1075 субъектов малого и среднего предпринимательства.
Прогнозный период 2021 - 2023 годов развития малого и среднего предпринимательства сформирован, исходя из складывающихся внешних и внутренних факторов, влияющих на деятельность малых и средних предприятий, в том числе в сложившихся условиях кризисной ситуации, связанной с пандемией COVID-19, отменой единого налога на вмененный доход, введения специального налогового режима для самозанятых граждан, а также порядка включения организаций и индивидуальных предпринимателей в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства, развития молодежного предпринимательства, формирования
конкурентной среды в экономике муниципального образования город Лабытнанги в условиях сложной экономической обстановки, одной из основных задач Администрации города Лабытнанги является оказание эффективной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в различных видах и формах.
V. Инвестиции
В 2019 году предприятиями и организациями всех форм собственности инвестировано в реальный сектор экономики города Лабытнанги 1 721,60 млн. рублей, темп роста к 2018 года составил 177,0%.
В январе - декабре 2019 года в общем объеме инвестиций затраты на строительство зданий (кроме жилых), сооружений и расходы на улучшение земель составили 48,4%, на приобретение машин, оборудования, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты - 51,0%, прочие инвестиции - 0,3%, объекты интеллектуальной собственности - 0,1%,
Большая часть инвестиций в основной капитал направлена организациями по видам экономической деятельности: "транспортировка и хранение (41,0% от общего объема инвестиций), "обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" (33,7%), "государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение" (4,4%), "деятельность профессиональная, научная и техническая" (3,4), "образование" (3,2%).
За счет собственных средств организаций финансировалось 58,0% инвестиций в основной капитал.
В прогнозном периоде предполагается прирост инвестиции в основной капитал организаций города Лабытнанги в среднем от 4,0% в год. Объем инвестиций в основной капитал организаций в текущих ценах в 2020 году оценивается 1 790,46 млн. рублей, в 2021 году - 1 862,08 млн. рублей, в 2022 году - 1 936,57 млн. рублей, в 2023 году - 2 014,03 млн. рублей, что будет связано с ростом предпринимательской активности, реализацией инвестиционных проектов на территории города Лабытнанги.
VI. Труд и занятость
В 2019 году численность населения занятого в экономике города Лабытнанги составляет 10,66 тыс. человек или 102,1% к уровню 2018 года. По предварительной оценке численность экономически активного населения города Лабытнанги в 2020 году составит 11,31 тыс. человек, что на 6% выше 2019 года. Основным фактором увеличения численности работающего населения города станет реализация инвестиционных проектов на территории города Лабытнанги.
В прогнозном периоде численность занятых в экономики в 2021 году - 11,70 тыс. человек, 2022 году - 11,86 тыс. человек, 2023 году - 12,04 тыс. человек.
В 2019 году численность безработных граждан, зарегистрированных в службе занятости населения города Лабытнанги, составила 0,11 тыс. человек, что меньше показателя 2018 года на 15,4%. Уровень регистрируемой безработицы за 2019 год снизился на 0,1 процентных пункта и составил 1,2%. В 2020 году наблюдается увеличение численности официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости населения. Так, по состоянию на 01 июля их численность составила 0,30 тыс. человек (по сравнению с 0,11 тыс. человек на 01 января 2020 года).
По предварительной оценке численность безработных в 2020 году предположительно составит 0,35 тыс. человек.
В прогнозном периоде численность официально зарегистрированных безработных в органах службы занятости населения составит в 2021 году - 0,34 тыс. человек, в 2022 году - 0,30 тыс. человек, в 2023 году - 0,28 тыс. человек. Уровень зарегистрированной безработицы снизится к 2023 году до 2,32%.
Основные параметры муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги
1. Муниципальная программа "Развитие муниципальной системы образования города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Обеспечение развития образовательного потенциала населения и совершенствование системы образования в соответствии с социальным спросом граждан, общества и рынка труда на качественное образование.
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов России, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи муниципальной программы:
Предоставление населению муниципального образования доступного качественного дошкольного, общего и дополнительного образования, организация отдыха детей в каникулярное время.
Обеспечение реализации социальной поддержки и социальной защиты обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Развитие муниципальной системы образования.
Формирование механизмов оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности и прозрачности.
Финансовое, организационно-методическое, информационное обеспечение реализации муниципальной программы.
Подпрограммы:
Содействие развитию дошкольного, общего и дополнительного образования города Лабытнанги.
Обеспечение мер социальной поддержки в сфере образования; Модернизация системы образования. Обеспечение реализации муниципальной программы. Комплексное обслуживание сферы образования.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Соблюдение установленных в Ямало-Ненецком автономном округе значений показателей средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования, педагогических работников дошкольных образовательных организаций, педагогических работников организаций дополнительного образования.
Доля детей дошкольного возраста, охваченных дошкольным образованием (в возрасте до 3 лет и в возрасте с 3 и до 7 лет).
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детского населения (0 - 18 лет).
Доля выпускников общеобразовательных организаций, успешно завершивших освоение основных общеобразовательных программ среднего общего образования и получивших документ государственного образца об образовании.
Доля получателей муниципальной услуги в сфере образования, удовлетворённых полнотой и качеством этой услуги, в общем количестве опрошенных.
2. Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан и охрана труда в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
Создание необходимых условий для реализации прав граждан в области социальной защиты населения и обеспечения развития системы социальной защиты населения.
Задачи муниципальной программы:
Повышение уровня и качества жизни граждан на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в городе Лабытнанги.
Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Подпрограммы:
Социальное обеспечение населения.
Доступная среда.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Доля граждан льготных категорий, обеспеченных мерами социальной, поддержки от общей численности граждан, имеющих право на их получение.
3. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Обеспечение комфортным жильем и коммунальной инфраструктурой в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Формирование рынка доступного жилья, повышение качества жилищного обеспечения населения, снижение объемов аварийного жилья. Развитие инфраструктуры муниципального образования. Задачи муниципальной программы:
Комплексное освоение территорий для строительства жилья и градостроительного развития.
Стимулирование спроса на рынке доступного жилья, создание условий для развития ипотечного жилищного кредитования.
Выполнение обязательств по обеспечению жильём населения.
Ликвидация на территории муниципального образования город Лабытнанги жилого фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, строений, не предназначенных для проживания граждан, используемых в качестве жилого помещения.
Модернизация коммунальной инфраструктуры.
Создание условий для формирования необходимого количества земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
Реализация мероприятий в установленной сфере деятельности.
Подпрограммы:
Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Лабытнанги.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков под индивидуальное жилищное строительство, предназначенных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей.
Обеспечение организации строительства (реконструкции), капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Общая площадь жилья, введенного в эксплуатацию на участках, обеспеченных коммунальной инфраструктурой.
Количество молодых семей, а также семей, исключенных по достижении предельного возраста из списка молодых семей, реализовавших Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Количество расселенных строений, не предназначенных для проживания, используемых гражданами в качестве жилых помещений.
Доля снесенных аварийных жилых домов к общему количеству жилых домов, признанных аварийными.
Объем выполненных работ по строительству объектов коммунальной инфраструктуры.
Количество земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой, для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей.
4. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации город Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
Повышение качества и доступности жилищно-коммунальных, бытовых и ритуальных услуг для потребителей.
Задачи муниципальной программы:
Удовлетворение спроса потребителей на жилищно-коммунальные, бытовые и ритуальные услуги.
Обеспечение безопасной эксплуатации и комфортного проживания граждан в жилищном фонде.
Обеспечение энерго- и ресурсосбережения на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления. Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Обеспечение надежности функционирования жилищно-коммунального комплекса муниципального образования город Лабытнанги.
Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Комплексное обслуживание функционирования жилищно-коммунальной сферы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Соотношение объемов фактически предоставленных субсидий на возмещение затрат организациям, оказывающим коммунальные, бытовые и ритуальные услуги населению к объему фактически предоставленных коммунальных услуг населению.
Доля площади жилищного фонда обеспеченного ремонтом в общей площади жилищного фонда требующей ремонта.
Удельная величина потребления электрической энергии в многоквартирных домах.
Удельная величина потребления тепловой энергии в многоквартирных домах.
Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах.
5. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Безопасный город".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги.
Цель муниципальной программы:
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории города Лабытнанги.
Развитие на территории города Лабытнанги аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов.
Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, воспитанию толерантности, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма.
Подпрограммы:
Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Количество зарегистрированных преступлений.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах.
Количество преступлений на межнациональной и религиозной основе.
6. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги. Цель муниципальной программы:
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Обеспечение безопасных условий проживания населения в муниципальном образовании, снижение угроз и возможного ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Безопасность жизнедеятельности населения муниципального образования город Лабытнанги.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Доля разработанных муниципальных нормативных правовых актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в процентном соотношении от рекомендуемых к разработке МЧС России нормативных правовых актов.
Количество проведённых рейдов по соблюдению установленных муниципальными правовыми актами запретов выхода людей и выезда транспортных средств на лёд водных объектов, расположенных в границах муниципального образования город Лабытнанги, в процентном соотношении от планируемого количества рейдов.
Количество проведённых заседаний КЧС и ОПБ в МО город Лабытнанги.
Готовность муниципального образования город Лабытнанги к пожароопасному сезону.
7. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие культуры в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы: Воспитание культурных и духовно развитых людей.
Сохранение и развитие культурного потенциала и культурного наследия как фактора социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Совершенствование деятельности культурно-досуговых учреждений.
Поддержка и развитие детского художественно-эстетического образования.
Создание условий для развития музейного дела и осуществления им социокультурных функций.
Развитие системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить доступ граждан к знаниям, информации и культурным ценностям.
Повышение эффективности управления в сфере культуры и искусства.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ.
Подпрограммы:
Сохранение и развитие творческого потенциала и культурного наследия. Художественно-эстетическое развитие детей и молодежи. Организация музейного и библиотечного обслуживания. Обеспечение реализации муниципальной программы. Комплексное обслуживание сферы культуры.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Прирост посещений платных культурно-массовых мероприятий культурно-досуговых учреждений.
Прирост участников клубных формирований. Прирост зрителей на сеансах отечественных фильмов. Прирост учащихся детской школы искусств. Прирост посещений музея.
Прирост посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках.
8. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Развитие и реализация потенциала человека в сфере физической культуры и спорта
Задачи муниципальной программы:
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Обеспечение подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Совершенствование системы мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений.
Кадровое и финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
Повышение эффективности деятельности сфере физической культуры и спорта".
Подпрограммы:
Развитие физической культуры и массового спорта. Подготовка спортивного резерва.
Обеспечение мер социальной поддержки в сфере физической культуры и спорта.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Комплексное обслуживание сферы физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от 3 лет до 79 лет.
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.
Количество спортсменов, входящих в составы сборных команд ЯНАО.
Доля спортсменов, завоевавших призовые места в официальных спортивных мероприятиях различного уровня (за исключением муниципального) от общего количества спортсменов, участников этих мероприятий.
9. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Город молодой".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории муниципального образования город Лабытнанги. Задачи муниципальной программы:
Организация и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение различных форм отдыха детей и молодёжи.
Организация и осуществление мероприятий, направленных на обеспечение здорового образа жизни.
Подпрограммы:
Молодёжь.
Отдых, оздоровление и трудовая занятость детей и молодёжи в муниципальном
образовании город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Доля детей и молодежи, охваченных различными формами организации
отдыха.
Количество молодёжи, принявшей участие в мероприятиях, направленных на обеспечение здорового образа жизни.
10. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Экономическое развитие города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление экономики Администрации города Лабытнанги. Цель муниципальной программы:
Обеспечение устойчивого экономического развития муниципального образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Развитие системы муниципального стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги.
Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение устойчивого развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории города Лабытнанги.
Насыщение потребительского рынка товарами и услугами, содействие развитию правовой грамотности граждан и субъектов предпринимательской деятельности по вопросам защиты прав потребителей.
Подпрограммы:
Совершенствование и обеспечение эффективного функционирования комплексной системы стратегического планирования социально-экономического развития города Лабытнанги.
Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Лабытнанги.
Развитие сельского хозяйства на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Развитие потребительского рынка и защита прав потребителей на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Обеспеченность документами стратегического планирования.
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города
Количество размещенных информационных материалов в средствах массовой информации для сельскохозяйственных производителей.
Доля принятых обращений потребителей, по которым проведена работа и (или) даны соответствующие разъяснения.
Доля проведенных ярмарочных мероприятий различных форматов.
11. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Информационное обеспечение в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы:
Муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Создание условий для развития муниципальных СМИ.
Обеспечение информационной открытости, формирование благоприятного имиджа города Лабытнанги посредством освещения деятельности органов местного самоуправления через СМИ.
Задачи муниципальной программы:
Обеспечение жителей муниципального образования город Лабытнанги достоверной социально-значимой информацией посредством выпуска печатного
СМИ.
Обеспечение жителей муниципального образования город Лабытнанги достоверной социально-значимой информацией посредством эфирного телевещания. Подпрограммы:
Информационное обеспечение в муниципальном образовании город Лабытнанги посредством периодического печатного СМИ".
Информационное обеспечение в муниципальном образовании город Лабытнанги посредством эфирного телерадиовещания".
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Среднегодовой объем тиража.
Количество подписчиков на электронную версию газеты. Количество печатных страниц.
Доля объема эфирного телевещания программ собственного производства в общем объеме эфирного телевещания.
12. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие городской среды муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Улучшение показателей качества городской среды и внешнего облика муниципального образования город Лабытнанги. Задачи муниципальной программы:
Повышение уровня эксплуатации объектов благоустройства муниципального образования город Лабытнанги.
Обеспечение качественного уровня перевозки пассажиров и доступность общественного транспорта для маломобильных групп населения.
Обновление парка подвижного состава и совершенствование его структуры.
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Лабытнанги.
Повышение уровня благоустройства автомобильных дорог общего пользования местного значения, дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним.
Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах муниципального образования город Лабытнанги.
Организация мероприятий по охране окружающей среды.
Повышение уровня благоустройства муниципального образования город Лабытнанги.
Подпрограммы:
Благоустройство и озеленение территории муниципального образования город Лабытнанги.
Развитие городского транспорта в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования город Лабытнанги.
Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Охрана окружающей среды в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Формирование комфортной и современной городской среды в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, имеющих искусственное освещение.
Площадь территории муниципального образования, на которой производятся работы по озеленению.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, охваченная городскими маршрутами.
Количество муниципальных маршрутных автобусов, оснащенных аппарелью и местами для людей с ограниченными возможностями передвижения.
Количество муниципальных автобусов со сроком эксплуатации не более четырех лет
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, убираемых механизированным способом.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Количество профилактических мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения.
Площадь земельных участков (объектов) обеспеченных мероприятиями по охране окружающей среды.
Общая площадь благоустроенных общественных территорий в городе Лабытнанги
Количество благоустроенных дворовых территорий, в отношении которых проведена инвентаризация.
Площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов, в отношении которых проведена инвентаризация.
Количество благоустроенных общественных территорий, в отношении которых проведена инвентаризация.
13. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Оптимизация муниципального имущества (муниципальной собственности). Контроль за использованием земельных участков.
Обеспечение функционирования системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории муниципального образования город Лабытнанги.
Решение вопросов местного значения в установленной сфере деятельности. Подпрограммы:
Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Комплексное обслуживание сферы градостроительства, землепользования и
имущественных отношений.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Доля оптимизированного муниципального имущества в интересах обеспечения
устойчивых предпосылок для экономического развития города.
Показатель, учитывающий количество земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот.
14. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Управление муниципальными финансами города Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги". Цель муниципальной программы:
Реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании город Лабытнанги. Задачи муниципальной программы:
Повышение качества составления и организации исполнения местного бюджета.
Формирование и реализация финансовой, бюджетной и налоговой политики в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования город Лабытнанги.
Организационно-методическое руководство бюджетным процессом и координация деятельности участников бюджетного процесса.
Рост качества управления муниципальными финансами.
Подпрограммы:
Управление муниципальным долгом.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Финансовое обеспечение расходных обязательств
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов местного бюджета.
Доля расходов бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ.
Исполнение местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам к первоначально утвержденному уровню.
Процент выполнения контрольных мероприятий (ревизий, проверок) к общему количеству запланированных мероприятий.
Результативность контрольных мероприятий (объем средств, используемый с нарушением законодательства, к общему объему средств бюджета).
Доля расходов по исполнению судебных актов (исполнительных листов) по обращению взыскания на средства местного бюджета.
Доля учреждений, не соблюдающих требования для выполнения мероприятий, предусмотренных Соглашением между департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа и МО г. Лабытнанги о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО г. Лабытнанги.
Качественное обеспечение (сопровождение) программных продуктов, направленных на обеспечение бюджетного процесса в МО г. Лабытнанги.
Обеспечение публикации в сети Интернет информации о системе (результатах) управления муниципальными финансами.
Количество муниципальных учреждений, имеющих надлежащее качество организации и осуществления бюджетного процесса.
15. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Совершенствование муниципального управления".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Отдел муниципальной службы и кадровой политики Администрации города Лабытнанги. Цель муниципальной программы:
Повышение эффективности муниципального управления в муниципальном образования город Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Развитие и совершенствование кадровой политики.
Создание условий для бесперебойного функционирования органов местного самоуправления и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги.
Кадровое, нормативно-правовое и финансовое обеспечение муниципальной программы.
Подпрограммы: Кадровая политика.
Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
Обеспечение реализации муниципальной программы.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Доля исполнения целевых показателей подпрограммы "Кадровая политика".
16. Муниципальная программа муниципального образования город
Лабытнанги "Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Повышение уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
Увеличение срока службы объектов социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
Задачи муниципальной программы:
Создание новой и реконструкция действующей социальной инфраструктуры в городе Лабытнанги.
Приведение объектов социальной инфраструктуры города Лабытнанги в нормативное состояние.
Подпрограммы:
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы муниципального образования город Лабытнанги.
Капитальный и текущий ремонт объектов социальной сферы муниципального образования город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Доля объектов, фактически выбывших из состава объектов незавершенных строительством к объектам, запланированным к выбытию из состава объектов незавершенных строительством.
Доля отремонтированных объектов капитального ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ.
Доля отремонтированных объектов текущего ремонта, к общему числу объектов, запланированных к проведению ремонтных работ.
17. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Управление внутренней политики.
Цель муниципальной программы:
Повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций, эффективное использование их потенциала в решении задач социально экономического развития города.
Задачи муниципальной программы:
Создание на территории муниципального образования город Лабытнанги условий для развития потенциала социально ориентированных некоммерческих организаций, поддержки их социально значимой деятельности
Подпрограммы:
Развитие социально ориентированной деятельности некоммерческих организаций в муниципальном образовании город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Число проектов, получивших финансовую поддержку на муниципальном, региональном, федеральном уровнях.
Доля жителей муниципального образования - пользователей услуг социально ориентированных некоммерческих организаций.
Доля социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в советах, выставках, фестивалях, конкурсах, форумах, конференциях, совещаниях регионального и муниципального уровней.
Регистрация новых социально ориентированных организаций.
18. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Развитие информационных технологий, связи и информационной безопасности в муниципальном образовании город Лабытнанги".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация города Лабытнанги (отдел информационных технологий). Цель муниципальной программы:
Развитие информационно-коммуникационных технологий. Задачи муниципальной программы:
Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и обеспечение защиты информации.
Повышение эффективности управления информационными ресурсами. Подпрограммы:
Усовершенствование компьютерной техники, программного обеспечения и защиты информации.
Развитие и использование систем связи в рамках городской сети муниципального образования город Лабытнанги.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы:
Доля автоматизированных рабочих мест в муниципальных учреждениях, прошедших техническую и программную модернизацию и обеспеченных необходимым уровнем информационной безопасности (от запланированного числа).
Доля муниципальных учреждений, подключенных к ВОЛС и перешедших на IP-телефонию (от запланированного числа муниципальных учреждений).
19. Муниципальная программа муниципального образования город Лабытнанги "Поддержка местных инициатив".
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
Цель муниципальной программы:
Создание и развитие эффективных механизмов и традиций вовлечения населения, включая уязвимые группы, в обсуждение и совместное принятие решений, касающихся вопросов местного развития.
Задачи муниципальной программы:
Создание условий для участия населения МО г. Лабытнанги в решении вопросов местного значения. Подпрограммы:
Реализация проектов местных инициатив населения МО г. Лабытнанги. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы: Разработка муниципальных правовых актов о механизме инициативного бюджетирования.
Информирование населения о механизме инициативного бюджетирования посредством различных ресурсов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 сентября 2020... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.