Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к Карте проверки
оператора аэродрома гражданской авиации
_______________________________________
(наименование юридического лица)
_______________________________________
(наименование аэродрома)
ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПОИСКОВОГО И АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ НА АЭРОДРОМЕ
п/п |
Контролируемые xapaктepистики |
Проверяемые параметры |
Результат проверки |
Соответствие/ |
|
1. |
Личный состав службы ПАСОП (Приложение 1 РПАСОП ГА-91; приказ ФАС России от 11.12.1998 N 361; Федеральный закон от 22.08.1995 N 151-ФЗ; постановление Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1091) |
численность личного состава службы ПАСОП |
по штату, чел. |
|
|
по списку, чел. |
|
|
|||
укомплектованность, % |
|
|
|||
численность личного состава ВПО службы ПАСОП |
по штату, чел. |
|
|
||
по списку, чел. |
|
|
|||
аттестованных спасателей, чел. |
|
|
|||
укомплектованность аттестованными спасателями, % |
|
|
По-видимому, в тексте предыдущей строки таблицы допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "22.12.2011"
2. |
Аварийно-спасательная команда (глава 3, Приложение 1 РПАСОП ГА-91) |
численность дежурной смены АСК |
наименование расчета, чел. |
|
|
||||
наименование расчета, чел. |
|
|
|||||||
наименование расчета, чел. |
|
|
|||||||
наименование расчета, чел. |
|
|
|||||||
наименование расчета, чел. |
|
|
|||||||
Всего, чел. |
|
|
|||||||
время прибытия по сигналу "Тревога" |
руководитель АСР, мин |
|
|
||||||
наименование расчета, мин |
|
|
|||||||
наименование расчета, мин |
|
|
|||||||
наименование расчета, мин |
|
|
|||||||
наименование расчета, мин |
|
|
|||||||
3. |
Время развертывания ПА в любой точке каждой ИВПП с подачей огнетушащего состава (пункт 3 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
ИВПП-1 |
первый ПА, мин |
|
|
||||
последующие ПА, мин |
|
|
|||||||
первый ПА, мин |
|
|
|||||||
последующие ПА, мин |
|
|
|||||||
ИВПП-N |
первый ПА. мин |
|
|
||||||
последующие ПА, мин |
|
|
|||||||
первый ПА, мин |
|
|
|||||||
последующие ПА, мин |
|
|
|||||||
4. |
Укомплектованность ПА (пункт 4 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
пожарно-техническим оборудованием |
|
|
|||||
средствами для обеспечения эвакуации людей из аварийного ВС |
|
|
|||||||
средствами для индивидуальной защиты личного состава пожарно-спасательных расчетов |
|
|
|||||||
шанцевым инструментом |
|
|
|||||||
5. |
Наличие резерва пенообразователя и пунктов для повторных заправок ПА водой (пункт 5 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
тип и количество пенообразователя, л |
|
|
|||||
кол-во пунктов заправки водой |
|
|
|||||||
6. |
Наличие устройств, рекомендованных для покрытия ИВПП пеной (пункт 10 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
количество устройств для покрытия ВПП пеной, шт. |
|
|
|||||
7. |
Наличие на наблюдательном пункте для обеспечения наблюдений за взлетом и посадкой ВС (пункт 7 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
оптических приборов для наблюдения |
|
|
|||||
УКВ-приемника для прослушивания радиообмена между экипажем ВС и диспетчерским пунктом ОВД |
|
|
|||||||
прямой телефонной или радиосвязи с диспетчерским пунктом ОВД |
|
|
|||||||
радиосвязи с аэродромными ПА |
|
|
|||||||
радиосвязи с транспортным средством (автомобилем) для обеспечения руководства аварийно-спасательными работами |
|
|
|||||||
прямой телефонной или радиосвязи с пунктом централизованного наблюдения |
|
|
|||||||
возможности подачи звукового сигнала тревоги и оповещения ПСР |
|
|
|||||||
8. |
Наличие на пункте централизованного наблюдения (пункт 8 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
телефонной связи с выходом на городскую телефонную сеть |
|
|
|||||
прямой телефонной или радиосвязи с пунктом связи ГПС МЧС России |
|
|
|||||||
радиосвязи с аэродромными ПА |
|
|
|||||||
радиосвязи с транспортным средством (автомобилем) для обеспечения руководства аварийно-спасательными работами |
|
|
|||||||
9. |
Основная аварийно-спасательная станция (ОАСС) |
количество боксов для ПА, шт. |
|
|
|||||
условия размещения ОАСС на аэродроме |
удаление от ИВПП, м |
|
|
||||||
наличие препятствий на пути движения ПА |
|
|
|||||||
количество поворотов для выезда на ИВПП |
|
|
|||||||
наличие |
прямой связи между зданиями АСС |
|
|
||||||
звуковой сигнализации тревоги |
с диспетчерских пунктов ОВД |
|
|
||||||
с ПЦН |
|
|
|||||||
с НП |
|
|
|||||||
10. |
Стартовая аварийно-спасательная станция (САСС) (пункты 6, 9 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) (ПРИ НАЛИЧИИ) |
количество боксов для ПА, шт. |
|
|
|||||
условия размещения ОАСС на аэродроме |
удаление от ИВПП, м |
|
|
||||||
наличие препятствий на пути движения ПА |
|
|
|||||||
количество поворотов для выезда на ИВПП |
|
|
|||||||
наличие |
прямой связи между зданиями АСС |
|
|
||||||
звуковой сигнализации тревоги |
с диспетчерских пунктов ОВД |
|
|
||||||
с ПЦН |
|
|
|||||||
с НП |
|
|
|||||||
11. |
Наличие санитарного автомобиля (пункт 11 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
марка и модель |
|
|
|||||
количество носилок, шт. |
|
|
|||||||
количество медицинских укладов, шт. |
|
|
|||||||
12. |
Наличие плавучих транспортных средств (пункт 12 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
катера |
тип и количество, шт. |
|
|
||||
наличие оборудования для связи |
|
|
|||||||
количество групповых или индивидуальных плавсредств |
|
|
|||||||
моторные лодки |
тип и количество, шт. |
|
|
||||||
наличие оборудования для связи |
|
|
|||||||
количество групповых или индивидуальных плавсредств |
|
|
|||||||
13. |
Наличие транспортного средства повышенной проходимости (пункт 13 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
марка и модель |
|
|
|||||
наличие УКВ и КВ радиостанций |
|
|
|||||||
количество посадочных, мест для поисково-спасательной группы |
|
|
|||||||
укомплектованность аварийно-спасательным снаряжением |
|
|
|||||||
14. |
Наличие транспортного средства (автомобиля) повышенной проходимости для обеспечения руководства аварийно-спасательными работами (пункт 14 Приложения 13 РПАСОП ГА-91) |
марка и модель |
|
|
|||||
наличие |
средств связи |
|
|
||||||
громкоговорящей установки |
|
|
|||||||
связи с диспетчерскими пунктами ОВД |
|
|
|||||||
связи с ПА |
|
|
|||||||
связи с ПЦН |
|
|
|||||||
связи с экипажем ВС, терпящего бедствие |
|
|
|||||||
15. |
Наличие учебной базы (Приложение 28 РПАСОП ГА-91) |
объекты учебно-тренировочного полигона |
самолет-тренажер |
|
|
||||
площадка для тушения пожара разлитого авиатоплива |
|
|
|||||||
площадка для тушения пожара на двигателе |
|
|
|||||||
площадка для тушения пожара шасси |
|
|
|||||||
площадка для тушения пожара истекающего авиатоплива |
|
|
|||||||
элементы конструкции фюзеляжа |
|
|
|||||||
полоса препятствий |
|
|
|||||||
дымокамера |
|
|
|||||||
учебный класс для проведения теоретических занятий |
|
|
_________________________ __________________________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 7 сентября 2017 г. N Исх-20442/08 О направлении Таблицы проверки поискового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.