Постановление Совета министров Республики Крым от 9 сентября 2020 г. N 566
"О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 666"
В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым", Законом Республики Крым от 28 ноября 2019 года N 19-ЗРК/2019 "О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести в постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 666 "Об утверждении Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
в паспорте Государственной программы развития здравоохранения в Республике Крым (далее - Программа):
строку:
Государственные программы Российской Федерации и/или федеральные целевые программы, на реализацию которых направлены мероприятия Программы |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие здравоохранения", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640; Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790 |
заменить строкой следующего содержания:
строки:
Этапы и сроки реализации Программы |
2018 - 2022 годы |
Объемы бюджетных ассигнований Программы |
Общий размер финансирования Программы в 2018 - 2022 годах составляет 134 345 345,08 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 18 376 132,11 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 4 145 098,91 тыс. руб.; 2019 г. - 5 529 797,50 тыс. руб.; 2020 г. - 4 019 804,10 тыс. руб.; 2021 г. - 2 210 116,90 тыс. руб.; 2022 г. - 2 471 314,70 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым: 91 919 212,97 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 18 007 897,28 тыс. руб.; 2019 г. - 19 353 442,70 тыс. руб.; 2020 г. - 17 573 204,60 тыс. руб.; 2021 г. - 18 114 154,39 тыс. руб.; 2022 г. - 18 870 514,00 тыс. руб.; средства бюджетов других субъектов Российской Федерации: 24 050 000,0 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 0,00 тыс. руб.; 2019 г. - 0,00 тыс. руб.; 2020 г. - 8 050 000,00 тыс. руб.; 2021 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.; 2022 г. - 8 000 000,00 тыс. руб. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджетов других субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Увеличение продолжительности жизни при рождении до 73,57 года к 2022 году; снижение смертности от всех причин до 13,4 на 1 000 населения к 2022 году; снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 209,5 на 100 тыс. населения к 2022 году; снижение смертности от туберкулеза до 11,9 на 100 тыс. населения к 2022 году; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 16,1 на 100 тыс. населения к 2022 году; снижение младенческой смертности до 4,7 на 1 тыс. родившихся живыми к 2022 году; снижение материнской смертности до 3,5 на 100 тыс. детей, родившихся живыми, к 2022 году; охват профилактическими медицинскими осмотрами детей до 97,3 процента к 2022 году; снижение смертности от ишемической болезни сердца до 700,3 умершего на 100 тыс. человек населения к 2022 году; снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 142,5 на 100 тыс. населения к 2022 году; снижение смертности от болезней системы кровообращения до 654,1 умершего на 100 тыс. человек населения к 2022 году; увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,716 к 2022 году |
заменить строками следующего содержания:
раздел 2 "Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Общегосударственные приоритеты в сфере здравоохранения, которыми руководствуется Республика Крым, в настоящее время установлены:
Указом Президента Российской Федерации от 09 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Указом Президента Российской Федерации от 09 июня 2010 года N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года";
Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 года N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения";
Указом Президента Российской Федерации от 06 июня 2019 года N 254 "О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года";
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1640 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранёния";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 2599-р "Об утверждении плана мероприятий "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2013 года N 267-р "Об утверждении комплекса мер, направленных на совершенствование оказания медицинской помощи населению на основе государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2013 года N 614-р "О Комплексе мер по обеспечению системы здравоохранения Российской Федерации медицинскими кадрами до 2018 года";
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 апреля 2011 года N 364 "Об утверждении Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 февраля 2013 года N 66 "Об утверждении Стратегии лекарственного обеспечения населения Российской Федерации на период до 2025 года и плана ее реализации";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 года N 420 "Об утверждении Программы мероприятий по охране здоровья матери и ребенка";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 августа 2014 года N 446 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" в Министерстве здравоохранения Российской Федерации";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 7 марта 2018 года N 92н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи детям" (далее - приказ Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н)".
Основные приоритеты в области совершенствования и модернизации здравоохранения направлены на повышение эффективности функционирования системы здравоохранения, улучшение состояния здоровья детей и матерей, снижение смертности от управляемых причин и предупреждение распространения социально значимых заболеваний, формирование условий для развития здорового образа жизни.
Цель Программы: обеспечение доступности медицинской помощи и повышение эффективности медицинских услуг, объемы, виды и качество которых должны соответствовать уровню заболеваемости и потребностям населения, передовым достижениям медицинской науки.
Задачи Программы: обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Республики Крым, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения, продуктов специализированного лечебного питания; медико-биологическое обеспечение охраны здоровья населения; обеспечение системности организации охраны здоровья; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; совершенствование и развитие антитеррористической защищенности медицинских учреждений; создание передовой научно-практической базы внедрения современных методов лечения.
Целевые индикаторы реализации Программы: ожидаемая продолжительность жизни при рождении; смертность от всех причин, число умерших на 1000 населения; смертность от новообразований, на 100 тыс. населения; смертность от туберкулёза, на 100 тыс. населения; смертность от дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения; младенческая смертность, на 1000 родившихся живыми; материнская смертность, на 100 тыс. родившихся живыми; охват профилактическими медицинскими осмотрами детей, процентов; смертность от ишемической болезни сердца; смертность от цереброваскулярных заболеваний; смертность от болезней системы кровообращения; суммарный коэффициент рождаемости.
Результаты реализации Программы:
увеличение продолжительности жизни при рождении до 77,40 лет к 2024 году;
снижение смертности от всех причин до 13,0 на 1000 умерших человек населения к 2024 году;
снижение смертности от новообразований (в том числе злокачественных) до 205,2 на 100 тыс. человек населения умерших к 2024 году;
снижение смертности от туберкулеза до 11,7 на 100 тыс. человек населения умерших к 2024 году;
снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 16,0 на 100 тыс. человек населения умерших к 2024 году;
снижение младенческой смертности до 4,5 на 1 тыс. родившихся живыми к 2024 году;
снижение материнской смертности до 3,5 умерших женщин на 100 тыс. детей, родившихся живыми к 2024 году;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей до 97,3 процента к 2024 году;
снижение смертности от ишемической болезни сердца до 382,5 умерших на 100 тыс. человек населения к 2024 году;
снижение смертности от цереброваскулярных заболеваний до 142,0 умерших на 100 тыс. человек населения к 2024 году;
снижение смертности от болезней системы кровообращения до 560,0 умерших на 100 тыс. человек населения к 2024 году;
увеличение суммарного коэффициента рождаемости до 1,758 к 2024 году.
Качественное улучшение состояния здоровья населения Республики Крым диктует новые требования к системе здравоохранения.
Этапы и сроки реализации Программы: в период 2018 - 2024 годов. Решение поставленных в Программе задач является необходимым условием для решения текущих проблем системы здравоохранения, что позволит также внести существенный вклад в решение глобальной задачи";
в разделе 3 "Характеристика подпрограмм и основных мероприятий Программы"
абзац:
"многопрофильный республиканский медицинский центр Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Крымская республиканская клиническая больница имени Н.А. Семашко" г. Симферополь (в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года")
заменить абзацем следующего содержания:
"многопрофильный республиканский медицинский центр Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Крымская республиканская клиническая больница имени Н.А. Семашко" г. Симферополь (в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года");
"оказание медицинской реабилитации в специализированных медицинских организациях"
признать утратившим силу;
абзац:
"N 3 "Борьба с онкологическими заболеваниями" - переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями."
заменить абзацем следующего содержания:
"N 3 "Борьба с онкологическими заболеваниями". Переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями.";
раздел 7 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Программы в 2018 - 2024 годах составляет 175 374 852,23 тыс. руб., из них 21 593 608,01 тыс. руб. средства федерального бюджета:
в том числе:
2018 г. - 4 145 098,91 тыс. руб.;
2019 г. - 5 529 797,50 тыс. руб.;
2020 г. - 7 150 800,00 тыс. руб.;
2021 г. - 2 288 596,90 тыс. руб.;
2022 г. - 2 471 314,70 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым: 129 731 244,22 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 18 007 897,28 тыс. руб.;
2019 г. - 19 353 442,70 тыс. руб.;
2020 г. - 17 731 944,47 тыс. руб.;
2021 г. - 18 118 284,42 тыс. руб.;
2022 г. - 18 870 514,03 тыс. руб.;
2023 г. - 18 824 580,66 тыс. руб.;
2024 г. - 18 824 580,66 тыс. руб.;
средства бюджетов других субъектов Российской Федерации: 24 050 000,0 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 0,00 тыс. руб.;
2019 г. - 0,00 тыс. руб.;
2020 г. - 8 050 000,00 тыс. руб.;
2021 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.;
2022 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджетов других субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период. Сведения об объеме средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, представлены в приложении 5 к Программе";
в подпрограмме 1 "Программа модернизации здравоохранения Республики Крым" (далее - Подпрограмма 1):
в паспорте Подпрограммы 1:
строку:
Ответственные исполнители Подпрограммы 1 |
Министерство здравоохранения Республики Крым. |
заменить строкой следующего содержания:
Ответственные исполнители Подпрограммы 1 |
Министерство здравоохранения Республики Крым, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым. |
строку:
Задачи Подпрограммы 1 |
Модернизация государственных учреждений здравоохранения с целью доведения их до федеральных стандартов и нормативов; развитие и совершенствование сети медицинских организаций, оказывающих первичную и высокотехнологичную медицинскую помощь (в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790); |
заменить строкой следующего содержания:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 1 в 2018 - 2022 годах составляет 34 333 308,04 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета 6 579 363,91 тыс. руб. в том числе: 2018 г. - 2 907 074,31 тыс. руб.; 2019 г. - 3 275 070,00 тыс. руб.; 2020 г. - 397 219,60 тыс. руб.; 2021 г. - 0,00 тыс. руб.; 2022 г. - 0,00 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым: 3 703 944,13 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 1 224 489,12 тыс. руб.; 2019 г. - 1 786 736,72 тыс. руб.; 2020 г. - 244 181,39 тыс. руб.; 2021 г. - 224 268,45 тыс. руб.; 2022 г. - 224 268,45 тыс. руб.; средства бюджетов других субъектов Российской Федерации: 24 050 000,0 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 0,00 тыс. руб.; 2019 г. - 0,00 тыс. руб.; 2020 г. - 8 050 000,00 тыс. руб.; 2021 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.; 2022 г. - 8 000 000,00 тыс. руб. 2023 г. - 0,00 тыс. руб.; 2024 г. - 0,00 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 1 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета, бюджета Республики Крым и бюджетов других субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1 |
Доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения до 63%; ввод в эксплуатацию объекта многопрофильного республиканского медицинского центра здравоохранения; ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий. |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 1, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 1, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 1, сроки её реализации":
абзац:
"Задачи Подпрограммы 1: совершенствование материально-технической базы учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Крым, в том числе: проведение капитального ремонта (в т.ч. разработка проектно-сметной документации), благоустройство территории (в т.ч. разработка проектно-сметной документации); оснащение оборудованием (в т.ч. малоценным), мебелью, медицинскими изделиями (в т.ч. малоценными), медицинской техникой и изделиями медицинского назначения, транспортными средствами (наземный транспорт, воздушный транспорт), передвижными диагностическими комплексами; поставка и монтаж быстровозводимых объектов; капитальные вложения в объекты капитального строительства (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) с целью доведения их до федеральных стандартов и нормативов; развитие и сети учреждений здравоохранения, оказывающих первичную и высокотехнологичную медицинскую помощь, в том числе в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790."
заменить абзацем следующего содержания:
"Задачи Подпрограммы 1: совершенствование материально-технической базы учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Крым, в том числе: проведение капитального ремонта (в т.ч. разработка проектно-сметной документации), благоустройство территории (в т.ч. разработка проектно-сметной документации); оснащение оборудованием (в т.ч. малоценным), мебелью, медицинскими изделиями (в т.ч. малоценными), медицинской техникой и изделиями медицинского назначения, транспортными средствами (наземный транспорт, воздушный транспорт), передвижными диагностическими комплексами; поставка и монтаж быстровозводимых объектов; капитальные вложения в объекты капитального строительства (в т.ч. разработка проектно-сметной документации) с целью доведения их до федеральных стандартов и нормативов; развитие сети учреждений здравоохранения, оказывающих первичную и высокотехнологичную медицинскую помощь, в том числе в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790.";
абзацы:
"Результаты реализации Подпрограммы 1: доля государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения 63%; ввод в эксплуатацию объекта многопрофильного республиканского медицинского центра здравоохранения; ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацами следующего содержания:
"Результаты реализации Подпрограммы 1: уменьшение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения; ввод в эксплуатацию объекта многопрофильного республиканского медицинского центра здравоохранения; ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1: в период 2018 - 2024 годов.";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 1":
абзац:
"2. Многопрофильный республиканский медицинский центр Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Крымская республиканская клиническая больница имени Н.А. Семашко" г. Симферополь (в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года"):"
заменить абзацем следующего содержания:
"2. Многопрофильный республиканский медицинский центр Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Крымская республиканская клиническая больница имени Н.А. Семашко" г. Симферополь (в рамках реализации федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2024 года")", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790;
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 1 в 2018 - 2024 годах составляет 36 745 037,07 тыс. руб., из них:
средства федерального бюджета: 8 444 263,91 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 2 907 074,31 тыс. руб.;
2019 г. - 3 275 070,00 тыс. руб.;
2020 г. - 2 262 119,60 тыс. руб.;
2021 г. - 0,00 тыс. руб.;
2022 г. - 0,00 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым: 4 250 773,16 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 1 224 489,12 тыс. руб.;
2019 г. - 1 786 736,72 тыс. руб.;
2020 г. - 342 473,52 тыс. руб.;
2021 г. - 224 268,45 тыс. руб.;
2022 г. - 224 268,45 тыс. руб.;
2023 г. - 224 268,45 тыс. руб.;
2024 г. - 224 268,45 тыс. руб.;
средства бюджетов других субъектов Российской Федерации: 24 050 000,0 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 0,00 тыс. руб.;
2019 г. - 0,00 тыс. руб.;
2020 г. - 8 050 000,00 тыс. руб.;
2021 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.;
2022 г. - 8 000 000,00 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
Реализация Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, бюджетов других субъектов Российской Федерации, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета, бюджета Республики Крым, бюджетов других субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период";
в подпрограмме 2 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - Подпрограмма 2):
в паспорте Подпрограммы 2:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 2 в 2018 - 2022 годах составляет 13 123 045,61 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 1 945 076,60 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 178 639,30 тыс. руб.; 2019 г. - 347 027,70 тыс. руб.; 2020 г. - 987 467,40 тыс. руб.; 2021 г. - 199 614,60 тыс. руб.; 2022 г. - 232 327,60 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым - 11 177 969,01 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 2 030 982,31 тыс. руб.; 2019 г. - 2 199 004,10 тыс. руб.; 2020 г. - 2 259 479,83 тыс. руб.; 2021 г. - 2 326 926,70 тыс. руб.; 2022 г. - 2 361 576,06 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2 |
Увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез. Увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 95%. Увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения. Снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В, С. Увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита. Снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь). Повышение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей. Повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей. Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями. Увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более. Дооснащение медицинскими изделиями детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Республики Крым, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям, позволит в более ранние сроки выявлять заболевания и своевременно оказывать медицинскую помощь детям, а также будет способствовать выявлению и профилактике факторов риска, влияющих на развитие заболеваний. |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 2, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 2, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 2, сроки ее реализации":
абзацы:
"Результаты реализации Подпрограммы 2: увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез. Увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей не менее 95%. Увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения. Снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В, С. Увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита. Снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь). Повышение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей. Повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей. Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями. Увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более. Дооснащение медицинскими изделиями детских поликлиник и детских поликлинических отделений учреждений здравоохранения Республики Крым, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям, позволит в более ранние сроки выявлять заболевания и своевременно оказывать медицинскую помощь детям, а также будет способствовать выявлению и профилактике факторов риска, влияющих на развитие заболеваний.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацами следующего содержания:
"Результаты реализации Подпрограммы 2: увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез. Увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей. Увеличение охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных учреждениях системы здравоохранения. Снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В, С. Увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, от общего числа лиц, зараженных вирусом иммунодефицита. Снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь). Повышение удовлетворения потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей. Повышение удовлетворения спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей. Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными новообразованиями. Увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более. Дооснащение медицинскими изделиями детских поликлиник и детских поликлинических отделений учреждений здравоохранения Республики Крым, оказывающих первичную медико-санитарную помощь детям, позволит в более ранние сроки выявлять заболевания и своевременно оказывать медицинскую помощь детям, а также будет способствовать выявлению и профилактике факторов риска, влияющих на развитие заболеваний.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2: в период 2018 - 2024 годов.";
в разделе 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 2":
абзац:
"- увеличение профилактическими медицинскими осмотрами детей - не менее 97,3%."
заменить абзацем следующего содержания:
"- увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей.";
абзац:
"- охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ населения Крыма - не менее 24%;"
заменить абзацем следующего содержания:
"- увеличение охвата медицинским освидетельствованием на ВИЧ населения Крыма;";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 2 в 2018 - 2024 годах составляет 17 727 585,02 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 1 945 076,60 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 178 639,30 тыс. руб.;
2019 г. - 347 027,70 тыс. руб.;
2020 г. - 987 467,40 тыс. руб.;
2021 г. - 199 614,60 тыс. руб.;
2022 г. - 232 327,60 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым - 15 782 508,41 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 2 030 982,31 тыс. руб.;
2019 г. - 2 199 004,10 тыс. руб.;
2020 г. - 2 319 680,84 тыс. руб.;
2021 г. - 2 208 395,81 тыс. руб.;
2022 г. - 2 343 045,17 тыс. руб.;
2023 г. - 2 340 700,09 тыс. руб.;
2024 г. - 2 340 700,09 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период";
в подпрограмме 3 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - Подпрограмма 3)":
в паспорте Подпрограммы 3:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 3 в 2018 - 2022 годах составляет 65 784 617,19 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 5 892 770,10 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 230 497,00 тыс. руб.; 2019 г. - 1 153 448,40 тыс. руб.; 2020 г. - 1 833 989,10 тыс. руб.; 2021 г. - 1 226 489,60 тыс. руб.; 2022 г. - 1 448 346,00 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым: 59 891 847,09 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 11 450 246,27 тыс. руб.; 2019 г. - 11 772 031,89 тыс. руб.; 2020 г. - 11 671 609,82 тыс. руб.; 2021 г. - 12 212 360,22 тыс. руб.; 2022 г. - 12 785 598,89 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 2 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3 |
Снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами. Снижение смертности от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения). Снижение смертности от туберкулёза до 17,0 на 100 тыс. человек населения; доля абациллированных больных туберкулёзом от числа вновь выявленных больных туберкулёзом с бактериовыделением 59,8%; доля лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением не менее 48% |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 3, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 3, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 3, сроки ее реализации":
абзацы:
"Результаты реализации Подпрограммы 3: снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами; снижение смертности от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения); снижение смертности от туберкулёза до 17,0 на 100 тыс. человек населения; доля абациллированных больных туберкулёзом от числа вновь выявленных больных туберкулёзом с бактериовыделением 59,8%; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учёте не менее 48%.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацами следующего содержания:
"Результаты реализации Подпрограммы 3: Снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами. Снижение смертности от ишемической болезни сердца (на 100 тыс. человек населения). Снижение смертности от туберкулёза; увеличение доли абациллированных больных туберкулёзом от числа вновь выявленных больных туберкулёзом с бактериовыделением; увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, от общего числа, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением.
Этапы и сроки реализации - Подпрограммы 3: в период 2018 - 2024 годов.";
раздел 3 "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Подпрограммой 3 предусмотрена реализация 9 основных мероприятий с учетом мероприятий региональных проектов: "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи", "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями", "Борьба с онкологическими заболеваниями", национального проекта "Здравоохранение":
1. Соответствие деятельности медицинских организаций порядкам и стандартам оказания медицинской помощи:
- в круглосуточных и дневных стационарах;
- оказание скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи;
- обеспечение медицинскими изделиями для заготовки крови и обеспечение безопасности донорской крови и ее компонентов.
2. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом:
- обеспечение диагностическими средствами для выявления, определения чувствительности микробактерии туберкулеза и мониторинга лечения лиц, больных туберкулезом с множественной устойчивостью возбудителя;
- снижение смертности от туберкулеза;
- доля абациллированных больных туберкулезом от числа вновь выявленных больных туберкулезом с бактериовыделением.
3. Оказание медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека и гепатитами В и С:
- обеспечение диагностическими средствами для выявления и мониторинга лечения лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека, вирусными гепатитами В и С;
- увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете.
4. Обеспечение оказания медицинской помощи населению на территории Республики Крым:
- обеспечение оказания медицинской помощи неработающему населению;
- снижение доли больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности больных психическими расстройствами.
5. Оказание высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования:
- снижение смертности от ишемической болезни сердца.
6. Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в Республике Крым, в том числе проживающим в труднодоступных районах, а также расходы на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации для жителей Республики Крым.
6.1. N 1 "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи" Обеспечение закупки авиационных работ в целях оказания медицинской помощи:
- развитие санавиационной службы скорой медицинской помощи Республики Крым.
6.2 Расходы на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации для жителей Республики Крым:
- развитие санавиационной службы скорой медицинской помощи Республики Крым.
7. Развитие паллиативной медицинской помощи:
- обеспечение медицинских организаций, оказывающих паллиативную медицинскую помощь, медицинскими изделиями в соответствии с порядками оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению и детям.
8. N 2 "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями":
8.1 N 2 "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями". Оснащение оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений
8.2 N 2 "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями". Профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении.
9. N 3 "Борьба с онкологическими заболеваниями". Переоснащение медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным с онкологическими заболеваниями:
- улучшение качества предоставления медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями медицинскими организациями, оказывающими данную медицинскую помощь.
Сведения о показателях (индикаторах) Подпрограммы 3 и их значениях указаны в приложении 1 к Программе.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 3 в 2018 - 2024 годах составляет 92 109 210,55 тыс. руб., из них средства федерального бюджета: 6 787 367,50 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 230 497,00 тыс. руб.;
2019 г. - 1 153 448,40 тыс. руб.;
2020 г. - 2 728 586,5 тыс. руб.;
2021 г. - 1 226 489,60 тыс. руб.;
2022 г. - 1 448 346,00 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым: 85 321 843,05 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 11 450 246,27 тыс. руб.;
2019 г. - 11 772 031,89 тыс. руб.;
2020 г. - 11 617 584,60 тыс. руб.;
2021 г. - 12 212 360,22 тыс. руб.;
2022 г. - 12 785 598,89 тыс. руб.;
2023 г. - 12 742 010,59 тыс. руб.;
2024 г. - 12 742 010,59 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 3 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
в подпрограмме 4 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее - Подпрограмма 4):
в паспорте Подпрограммы 4:
строки:
Задачи Подпрограммы 4 |
Формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования. Достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками. Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских, фармацевтических и педагогических работников. Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основании приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи. Развитие в рамках непрерывного медицинского образование системы дополнительного профессионального образования медицинского, фармацевтического и педагогического персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения. Предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4 |
Показатель 4.1 "Количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения". Показатель 4.2 "Соотношение врачей и среднего медицинского персонала". Показатель 4.3 "Соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате". Показатель 4.4 "Соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате". Показатель 4.5 "Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате". Показатель 4.6 "Доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества". Показатель 4.7 "Доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества". Показатель 4.8 "Доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества". Показатель 4.9 "Доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества". Показатель 4.10 "Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки". Показатель 4.11 "Доля медицинских работников (врачей, фельдшеров) в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты" Показатель 4.12 "Доля предоставленного жилья от количества, запланированного к предоставлению, нарастающим итогом" |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 4 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 4 в 2018 - 2022 годах составляет 4 338 279,93 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 312 187,50 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 0,00 тыс. руб.; 2019 г. - 45 000,00 тыс. руб.; 2020 г. - 97 137,50 тыс. руб.; 2021 г. - 81 462,50 тыс. руб.; 2022 г. - 88 587,50 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым 4 026 092,43 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 672 097,72 тыс. руб.; 2019 г. - 745 298,40 тыс. руб.; 2020 г. - 921 707,86 тыс. руб.; 2021 г. - 839 734,60 тыс. руб.; 2022 г. - 847 253,85 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 4 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 4, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 4, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 4, сроки ее реализации":
абзацы:
"Задачи Подпрограммы 4:
- формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;
- достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;
- создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских, фармацевтических и педагогических работников;
- обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основании приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи;
- развитие в рамках непрерывного медицинского образование системы дополнительного профессионального образования медицинского фармацевтического и педагогического персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения;
- предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам) в возрасте до 50 лет, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек.
Целевые индикаторы реализации Подпрограммы 4: количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате; доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества; доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки; доля медицинских работников (врачей, фельдшеров) в возрасте до 50 лет, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты; доля предоставленного жилья от количества, запланированного к предоставлению, нарастающим итогом"
заменить абзацами следующего содержания:
"Задачи Подпрограммы 4:
- формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения в Республике Крым с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;
- достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;
- создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских, фармацевтических и педагогических работников;
- обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основании приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи;
- развитие в рамках непрерывного медицинского образования системы дополнительного профессионального образования медицинского фармацевтического и педагогического персонала медицинских организаций государственной системы здравоохранения;
- предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек;
- обеспечение служебным жильём медицинских работников (врачей, фельдшеров) государственных учреждений здравоохранения Республики Крым.
Целевые индикаторы реализации Подпрограммы 4: количество врачебного и среднего медицинского персонала, работающего в медицинских организациях государственной системы здравоохранения; соотношение врачей и среднего медицинского персонала; соотношение средней заработной платы работников с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и специалистов с иным высшим образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы среднего медицинского и фармацевтического персонала и специалистов с иным средним профессиональным образованием, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), к средней заработной плате; соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате; доля медицинских и фармацевтических работников с высшим образованием, подготовленных по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях высшего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических работников со средним профессиональным образованием, подготовленных по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в образовательных учреждениях среднего и/или дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля младшего медицинского персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования в соответствии с профессиональными стандартами, от планового количества; доля педагогического персонала, подготовленного по программам дополнительного профессионального образования, от планового количества; доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки, которые трудоустроились после завершения обучения в медицинские организации государственной системы здравоохранения, от общего количества выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки; доля медицинских работников (врачей, фельдшеров), прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, получивших единовременные компенсационные выплаты, от количества, которому запланированы выплаты; доля предоставленного жилья от количества, запланированного к предоставлению, нарастающим итогом.";
абзац:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацем следующего содержания:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4: в период 2018 - 2024 годов.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 4 в 2018 - 2024 годах составляет 6 543 323,03 тыс. руб., из них:
средства федерального бюджета: 682 966,00 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 0,00 тыс. руб.;
2019 г. - 45 000,00 тыс. руб.;
2020 г. - 467 916,00 тыс. руб.;
2021 г. - 81 462,50 тыс. руб.;
2022 г. - 88 587,50 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.
средства бюджета Республики Крым 5 860 357,03 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 672 097,72 тыс. руб.;
2019 г. - 745 298,40 тыс. руб.;
2020 г. - 961 464,76 тыс. руб.;
2021 г. - 939 734,60 тыс. руб.;
2022 г. - 847 253,85 тыс. руб.;
2023 г. - 847 253,85 тыс. руб.;
2024 г. - 847 253,85 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 4 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
раздел 7 "Анализ рисков реализации Подпрограммы 4 и описание мер управления рисками" и раздел 8 "Механизм реализации Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"7. Анализ рисков реализации Подпрограммы 4 и описание мер управления рисками
Реализация Подпрограммы 4 сопряжена с возникновением и преодолением различных рисков, которые могут существенным образом повлиять на достижение запланированных результатов.
Управление рисками реализации Подпрограммы 4 включает в себя: предварительную идентификацию рисков;
оценку вероятности возникновения и степени их влияния на достижение запланированных результатов Подпрограммы 4; текущий мониторинг наступления рисков;
планирование и осуществление м^р по снижению вероятности и уменьшению негативных последствий возникновения рисков.
На ход реализации Подпрограммы 4 существенное влияние оказывают следующие группы рисков: финансовые и правовые.
Наиболее значимым финансовым риском является недостаток финансирования Подпрограммы 4, причины возникновения которого в большей степени определяются внешними факторами: недополученные доходы бюджета Республики Крым, незапланированное увеличение расходов и, как следствие, увеличение дефицита бюджета Республики Крым, которое приводит к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств. Наступление данного риска может повлечь за собой полное или частичное невыполнение мероприятий и, как следствие, недостижение целевых значений индикаторов (показателей) Подпрограммы 4.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с недостатком финансирования Подпрограммы 4, осуществляются при помощи следующих мер:
привлечение средств на реализацию мероприятий Подпрограммы 4 из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в частности, получение субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий отдельных подпрограмм);
рациональное использование имеющихся средств (получение экономии при осуществлении закупок для государственных нужд);
повышение инвестиционной привлекательности, эффективности взаимодействия заинтересованных сторон, а также привлечение источников внебюджетного финансирования мероприятия по обеспечению служебным жильём медицинских работников (врачей, фельдшеров) государственных учреждений здравоохранения Республики Крым;
составление и исполнение ежемесячного графика финансирования и своевременное использование средств при реализации мероприятий Подпрограммы 4;
корректировка Подпрограммы 4 в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между приоритетными направлениями Подпрограммы 4.
Правовые риски реализации Подпрограммы 4 связаны с возможными изменениями законодательства и приоритетов государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 4 на федеральном уровне, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Подпрограммы 4, что может привести к увеличению сроков или изменению условий реализации мероприятий Подпрограммы 4. Также правовые риски связаны с возможностью утраты права собственности, образованием убытков в связи с ошибками при заключении договоров и контрактов, появлением претензий третьих лиц, наличием не выявленных обременений объектов. Специфика экономико-правового оборота недвижимости, многоступенчатость сделок с недвижимостью требуют особого внимания к юридической стороне сделок. Причиной возникновения последующих претензий по сделкам, судебных исков часто является недостаточный уровень юридического анализа при проведении сделок, невозможность получения полной информации о правовом статусе недвижимости и правах третьих лиц.
Снижение вероятности и минимизация последствий наступления рисков, связанных с изменением законодательства или приоритетов государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 4 на федеральном уровне, осуществляются при помощи следующих мер:
регулярный мониторинг изменений законодательства Российской Федерации в сфере реализации Подпрограммы 4;
реализация мероприятий с учетом результатов проводимого мониторинга, при необходимости - проведение корректировки Подпрограммы 4;
тщательное юридическое исследование документов, связанных с реализацией Подпрограммы 4, сотрудничество со страховыми компаниями в сфере реализации Подпрограммы 4.
Экономические риски возникают при совершении сделок с недвижимостью и связаны, прежде всего, с изменением рыночной ситуации, которое может найти проявление в целом ряде факторов - отсутствии предложения (жилья) на рынке недвижимости соответствующего населенного пункта, росте цен на материалы и оборудование, появлении альтернативных предложений на рынке (например, рост предложения аренды помещений как альтернатива приобретения в собственность), увеличении стоимости квадратного метра жилья.
Возможность предотвращения или снижения степени вероятности потерь в связи с существованием экономических рисков зависит от глубины проработки принимаемых экономических решений, постоянного изучения ситуации на рынке недвижимости, а также путем привлечения специалистов к обсуждению и согласованию мероприятия по обеспечению служебным жильём медицинских работников (врачей, фельдшеров), оказывающих первичную медико-санитарную помощь и скорую медицинскую помощь.
Организационные риски связаны с изменением условий реализации Подпрограммы 4. Уровень решения поставленных задач Подпрограммы 4 и достижение целевых показателей зависит не только от исполнителя, но и от федеральных и региональных органов исполнительной власти. Риски данной группы могут быть связаны с недостаточной эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, нарушением планируемых сроков реализации Подпрограммы 4.
Минимизировать организационные риски возможно путем обеспечения эффективной координации и взаимодействия заинтересованных сторон, системности в реализации мероприятий Подпрограммы 4, осуществления систематического мониторинга хода выполнения мероприятий Подпрограммы 4.
8 Механизм реализации Подпрограммы 4
Подпрограмма 4 реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой ' и направленных на решение задач Подпрограммы 4 для достижения цели Подпрограммы 4.
Реализация Подпрограммы 4 осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым путём предоставления субсидий учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, для достижения целей Подпрограммы 4, а также за счёт возможного привлечения внебюджетных источников финансирования.
Участниками мероприятия Подпрограммы 4 по обеспечению служебным жильём являются медицинские работники (врачи, фельдшеры) государственных учреждений здравоохранения Республики Крым, не обеспеченные жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.
Обеспечение жильем участников мероприятия осуществляется в пределах предусмотренных ассигнований в форме предоставления служебных жилых помещений по договорам найма служебных жилых помещений в порядке, установленном Законом Республики Крым от 27 апреля 2016 года N 244-ЗРК/2016 "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Крым" и нормативным правовым актом Министерства здравоохранения Республики Крым, определяющим Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда в учреждениях здравоохранения Республики Крым, отнесенных к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым в целях реализации Подпрограммы 4.
Министерство здравоохранения Республики Крым организует работу по реализации мероприятия по обеспечению служебным жильём медицинских работников (врачей, фельдшеров) государственных учреждений здравоохранения Республики Крым совместно с подведомственными государственными учреждениями здравоохранения Республики Крым.
В целях реализации мероприятия по обеспечению служебным жильём медицинских работников (врачей, фельдшеров) государственных учреждений здравоохранения Республики Крым осуществляется приобретение объектов недвижимого имущества (жилых помещений) в государственную собственность Республики Крым на основании заявок (предложений) о потребности приобретения жилых помещений, поступающих от отнесенных к ведению Министерства здравоохранения Республики Крым государственных учреждений здравоохранения Республики Крым, на рынке недвижимости Республики Крым в соответствии с доведёнными ассигнованиями на приобретение объектов недвижимого имущества (жилых помещений) в государственную собственность Республики Крым и прогнозной потребностью в приобретении объектов недвижимого имущества (жилых помещений) в государственную собственность Республики Крым в разрезе медицинских организаций, указанной в приложении 10 к Программе.
Расчетная стоимость приобретения жилого помещения определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, рассчитанной исходя из нормы предоставления служебных жилых помещений на одного человека, установленной в Республике Крым, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории Республике Крым, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Закрепление жилых помещений, приобретенных в государственную собственность Республики Крым в рамках реализации Подпрограммы 4, на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения Республики Крым осуществляет Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым по предложению Министерства здравоохранения Республики Крым.
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым осуществляет включение жилых помещений в состав специализированного жилищного фонда Республики Крым с отнесением к служебным жилым помещениям в порядке, установленном законодательством.
Контроль исполнения Подпрограммы 4 осуществляет Министерство здравоохранения Республики Крым в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения", от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
Государственные учреждения здравоохранения Республики Крым, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Крым осуществляет функции и полномочия учредителя, по требованию ответственного исполнителя Подпрограммы 4 представляют в установленные сроки необходимую информацию и расчеты потребности в финансовых средствах для формирования перечня мероприятий на соответствующий период.";
в подпрограмме 5 "Совершенствование и развитие антитеррористической защиты медицинских учреждений" (далее - Подпрограмма 5):
в паспорте Подпрограммы 5:
строки:
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 5 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 5 в 2018 - 2022 годах составляет 370 788,64 тыс. руб., из них: средства бюджета Республики Крым - 370 788,64 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 60 980,85 тыс. руб.; 2019 г. - 60 980,14 тыс. руб.; 2020 г. - 82 942,55 тыс. руб.; 2021 г. - 82 942,55 тыс. руб.; 2022 г. - 82 942,55 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 5 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
Увеличение доли зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, оснащенных системами антитеррористической защиты, до 35%. |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 5, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 5, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 5, сроки ее реализации":
абзац:
"Результаты реализации Подпрограммы 5: увеличение доли зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, оснащенных системами антитеррористической защиты, до 35%."
заменить абзацем следующего содержания:
"Результаты реализации Подпрограммы 5: увеличение доли зданий и сооружений государственных учреждений здравоохранения, оснащенных системами антитеррористической защиты.";
абзац:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5: в период 2018 - 2022 годов"
заменить абзацем следующего содержания:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5: в период 2018 - 2024 годов";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 5 в 2018 - 2024 годах составляет 536 673,74 тыс. руб., из них:
средства бюджета Республики Крым 536 673,74 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 60 980,85 тыс. руб.;
2019 г. - 60 980,14 тыс. руб.;
2020 г. - 82 942,55 тыс. руб.;
2021 г. - 82 942,55 тыс. руб.;
2022 г. - 82 942,55 тыс. руб.;
2023 г. - 82 942,55 тыс. руб.;
2024 г. - 82 942,55 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 5 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
в подпрограмме 6 "Совершенствование механизмов лекарственного обеспечения, гарантии в области лекарственной помощи населению" (далее - Подпрограмма 6):
в паспорте Подпрограммы 6:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 6 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 6 в 2018 - 2022 годах составляет 11 211 587,02 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета: 3 639 921,20 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 827 091,60 тыс. руб.; 2019 г. - 707 407,30 тыс. руб.; 2020 г. - 702 950,40 тыс. руб.; 2021 г. - 701 501,20 тыс. руб.; 2022 г. - 700 970,70 тыс. руб.; средства бюджета Республики Крым: 7 571 665,82 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 1 379 129,00 тыс. руб.; 2019 г. - 1 785 938,70 тыс. руб.; 2020 г. - 1 431 804,18 тыс. руб.; 2021 г. - 1 427 921,76 тыс. руб.; 2022 г. - 1 546 872,18 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 6 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
заменить строкой следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 6, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 6, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 6, сроки ее реализации":
абзац:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацем следующего содержания:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6: в период 2018 - 2024 годов.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 6 в 2018 - 2024 годах составляет: 14 394 253,99 тыс. руб., из них:
средства федерального бюджета: 3 639 921,20 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 827 091,60 тыс. руб.;
2019 г. - 707 407,30 тыс. руб.;
2020 г. - 702 950,40 тыс. руб.;
2021 г. - 701 501,20 тыс. руб.;
2022 г. - 700 970,70 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым: 10 754 332,79 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 1 379 129,00 тыс. руб.;
2019 г. - 1 785 938,70 тыс. руб.;
2020 г. - 1 446 603,18 тыс. руб.;
2021 г. - 1 446 452,67 тыс. руб.;
2022 г. - 1 565 403,08 тыс. руб.;
2023 г. - 1 565 403,08 тыс. руб.;
2024 г. - 1 565 403,08 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 6 осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
в подпрограмме 7 "Медицинская реабилитация населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей" (далее - Подпрограмма 7):
в паспорте Подпрограммы 7:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 7 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 7 в 2018 - 2022 годах составляет 4 494 635,48 тыс. руб., из них средства бюджета Республики Крым: 4 494 635,48 тыс. руб., в том числе: 2018 г. - 1 062 341,20 тыс. руб.; 2019 г. - 866 083,73 тыс. руб.; 2020 г. - 832 454,62 тыс. руб.; 2021 г. - 855 783,32 тыс. руб.; 2022 г. - 877 972,60 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 7 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7 |
Охват пациентов санаторно-курортным лечением до 45%; увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний до 73,57 лет. |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 7, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 7, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 7, сроки ее реализации":
абзацы:
"Целевые индикаторы Подпрограммы 7: Охват санаторно-курортным лечением.
Результаты реализации Подпрограммы 7: охват пациентов санаторно-курортным лечением до 45%; увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний до 73,57 лет.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7: в период 2018 - 2022 годов"
заменить абзацами следующего содержания:
"Целевые индикаторы Подпрограммы 7: Охват санаторно-курортным лечением.
Результаты реализации Подпрограммы 7: увеличение охвата пациентов санаторно-курортным лечением; снижение числа лиц, больных туберкулезом, прервавших лечение.
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7: в период 2018 - 2024 годов."
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 7" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 7 в 2018 - 2024 годах составляет 6 342 370,67 тыс. руб., из них:
средства федерального бюджета: 87 200,00 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 0,00 тыс. руб.;
2019 г. - 0,00 тыс. руб.;
2020 г. - 8 720,00 тыс. руб.;
2021 г. - 78 480,00 тыс. руб.;
2022 г. - 0,00 тыс. руб.;
2023 г. - 0,00 тыс. руб.;
2024 г. - 0,00 тыс. руб.;
средства бюджета Республики Крым: 6 255 170,67 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 1 062 341,20 тыс. руб.;
2019 г. - 866 083,73 тыс. руб.;
2020 г. - 832 914,62 тыс. руб.;
2021 г. - 859 913,32 тыс. руб.;
2022 г. - 877 972,60 тыс. руб.;
2023 г. - 877 972,60 тыс. руб.;
2024 г. - 877 972,60 тыс. руб.;
Реализация Подпрограммы 7 осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
в подпрограмме 8 "Развитие фундаментальной медицины и оказание медицинской помощи в рамках клинической апробации методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации" (далее Подпрограмма 8):
в паспорте Подпрограммы 8:
строки:
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8 |
2018 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 8 |
Общий размер финансирования Подпрограммы 8 в 2018 - 2022 годах составляет 352 105,27 тыс. руб., в том числе средства бюджета Республики Крым 352 105,27 тыс. руб., из них: 2018 г. - 64 030,11 тыс. руб.; 2019 г. - 71 422,30 тыс. руб.; 2020 г. - 62 134,55 тыс. руб.; 2021 г. - 77 335,89 тыс. руб.; 2022 г. - 77 182,42 тыс. руб. Объем финансирования Подпрограммы 8 подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального бюджета и бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и на плановый период |
заменить строками следующего содержания:
в разделе 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы 8, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации Подпрограммы 8, основные ожидаемые конечные результаты Подпрограммы 8, сроки ее реализации":
абзац:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8: в период 2018 - 2022 годов."
заменить абзацем следующего содержания:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8: в период 2018 - 2024 годов.";
раздел 6 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 8" изложить в следующей редакции:
"Общий размер финансирования Подпрограммы 8 в 2018 - 2024 годах составляет 506 470,11 тыс. руб., из них:
средства бюджета Республики Крым: 506 470,11 тыс. руб., в том числе:
2018 г. - 64 030,11 тыс. руб.;
2019 г. - 71 422,30 тыс. руб.;
2020 г. - 62 134,55 тыс. руб.;
2021 г. - 77 335,89 тыс. руб.;
2022 г. - 77 182,42 тыс. руб.;
2023 г. - 77 182,42 тыс. руб.;
2024 г. - 77 182,42 тыс. руб.
Реализация Подпрограммы 8 осуществляется за счет средств бюджета Республики Крым, объем которых подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.";
приложения 1, 2, 5 к Программе изложить в новой редакции (прилагаются);
дополнить приложением 10 к Программе (прилагается).
Председатель Совета министров |
Ю. Гоцанюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Совета министров Республики Крым от 9 сентября 2020 г. N 566 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 12 декабря 2017 года N 666"
Вступает в силу с 9 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Крым (http://rk.gov.ru/) 9 сентября 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 15 сентября 2020 г. N 9100202009150015
Постановлением Совета министров Республики Крым от 1 июня 2023 г. N 379 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2023 г.