Постановление Администрации Афанасьевского муниципального района Кировской области от 28 ноября 2019 г. N 358
"О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 11.04.2019 N 113"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством администрация Афанасьевского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Афанасьевского района от 11.04.2019 N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования" следующие изменения:
1.1. Часть 2.15. раздела 2 изложить в новой редакции следующего содержания:
"2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1 Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение органом, предоставляющим муниципальную услугу, беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала, Портала Кировской области;
простота и ясность изложения информационных документов.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре (в том числе не в полном объеме).
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации, в том числе в электронной форме, о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) Отдела, его должностных лиц либо муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
наличие судебных решений об отказе в удовлетворении жалоб на решения или действия (бездействие).
2.15.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в Отдел), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.15.5. Получение муниципальной услуги посредством комплексного запроса невозможно."
Абзац 8 части 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня."
1.3. Абзац 4 части 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Максимальный срок выполнения действий не может превышать 3 дней."
1.4. Абзац 3 части 3.4 раздела 3 изложить в новой редакции:
"После заверения уполномоченным должностным лицом администрации, сведения из информационной системы выдаются (направляются) в срок, не превышающий 10 дней."
1.5. Абзац 1 части 2.11 раздела 2 изложить в новой редакции:
"Порядок, размер и основания платы за предоставление муниципальной услуги определён в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
1.6. Пункт 5.6.2. части 5.6. раздела 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения."
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Исполняющий полномочия главы |
А.А. Сероев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Афанасьевского муниципального района Кировской области от 28 ноября 2019 г. N 358 "О внесении изменений в постановление администрации Афанасьевского района от 11.04.2019 N 113"
Вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике основных нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Афанасьевский муниципальный район от 30 декабря 2019 г. N 91
Постановлением Администрации Афанасьевского муниципального округа Кировской области от 17 февраля 2023 г. N 90 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2023 г.