Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 13.08.2020 N 440-п
"Приложение
к постановлению
администрации Савинского
муниципального района
от 06.04.2016 N 176-п
Положение
о порядке расходования средств резервного фонда администрации Савинского муниципального района Ивановской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Савинского муниципального района Ивановской области (далее - резервный фонд администрации) разработано в с соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Положение определяет направления использования средств резервного фонда администрации, цели, на которые они выделяются, условия их предоставления, порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда администрации и основание для их выделения, осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда администрации, а так же подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации.
1.2. Источниками формирования резервного фонда администрации являются средства бюджета Савинского муниципального района.
1.3. Резервный фонд администрации создается для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с угрозой чрезвычайных ситуаций, ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные настоящим Положением.
Размер резервного фонда администрации определяется решением о бюджете Савинского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и не может превышать трех процентов общего объема расходов.
Размер резервного фонда администрации может корректироваться в течение финансового года при уточнении бюджета Савинского муниципального района в установленном порядке.
2. Направления и цели использования средств резервного фонда администрации
2.1. Средства резервного фонда администрации предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе в связи с угрозой чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.
2.2. Средства резервного фонда администрации расходуются на следующие цели:
а) проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения и защиты населения;
б) проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
в) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;
г) закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
д) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан в течение необходимого срока, но не более одного месяца;
е) реализацию мероприятий по решениям Главы Савинского муниципального района, которые не могли быть предусмотрены при составлении бюджета Савинского муниципального района, направленных на обеспечение жизнедеятельности муниципального образования в рамках полномочий администрации Савинского муниципального района и носящих чрезвычайный характер.
Использование средств резервного фонда администрации на другие цели запрещается.
3. Условия предоставления средств из резервного фонда администрации
3.1. Финансирование мероприятий на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в связи с угрозой чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера из резервного фонда администрации производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее - организации), средств администраций поселений Савинского муниципального района (далее - поселения), а также страховых фондов и других источников.
Возмещение расходов бюджета Савинского муниципального района, связанных с угрозой чрезвычайных ситуаций, предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда администрации
4.1. По поручению Главы Савинского муниципального района комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Савинского муниципального района (далее - Комиссия) рассматривает возможность выделения средств из резервного фонда и вносит предложения в течение двух недель со дня соответствующего поручения.
4.2. В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении бюджетов поселений района, организаций, главных распорядителей и получателей средств бюджета Савинского муниципального района, руководители - главные распорядители бюджета Савинского муниципального района и главы администраций поселений района не позднее 10 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации, либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, обращаются в администрацию Савинского муниципального района с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации, содержащей обоснование запрашиваемых средств на оказание помощи и цель их использования.
При обращении к Главе Савинского муниципального района о выделении средств из резервного фонда администрации главы поселений и организации должны указывать данные о количестве погибших и пострадавших людей (получивших ущерб (вред)), размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.
4.3. Документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы) передаются на рассмотрение Комиссии.
4.4. Обосновывающими документами являются:
- акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);
- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;
- сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);
- стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);
- основные сведения о прямом материальном ущербе;
- справки страховых организаций;
- справка о факте стихийного гидрометеорологического явления;
- акт расследования причины аварии, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;
- фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения) или видеодокументы;
- документы содержащие сведения о состоянии окружающей среды, опасных природных явлениях и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций и угрозы жизни и здоровью населения, прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
Если при обращении в администрацию Савинского муниципального района с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрация в течение 10 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации, либо угрозы возникновения чрезвычайной ситуации не представлено обосновывающих документов, вопрос о выделении денежных средств не рассматривается.
4.5. Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов в Комиссию, осуществляет ответственный секретарь Комиссии. Комиссия проводит проверку представленных обосновывающих документов. При наличии замечаний к обосновывающим документам в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.
4.6. При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда администрации составляется Протокол.
В случае принятия Главой Савинского муниципального района и (или) Комиссией решения об отказе, в течение 10 рабочих дней заявитель уведомляется о принятом решении.
5. Основание для выделения средств из резервного фонда
5.1. Основанием для выделения средств из резервного фонда администрации является постановление администрации Савинского муниципального района (далее - постановление). В постановлении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного постановления.
Проект постановления о выделении средств из резервного фонда администрации готовится финансовым управлением администрации Савинского муниципального района Ивановской области. Подготовка проекта постановления администрации Савинского муниципального района осуществляется в срок не более 10 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии.
5.2. Использование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные постановлением, не допускается.
6. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда администрации
6.1. Главные распорядители средств бюджета Савинского муниципального района, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда администрации, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.2. Средства резервного фонда администрации, предоставленные в соответствии с постановлением, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.
Средства резервного фонда подлежат возврату в бюджет Савинского муниципального района в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности. Неиспользованные средства не могут быть направлены на иные цели.
7. Подготовки отчета об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации
7.1. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации утверждается решением Совета Савинского муниципального района об исполнении бюджета Савинского муниципального района за полугодие текущего финансового года и об исполнении бюджета Савинского муниципального района за отчетный финансовый год в установленном порядке."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Савинского муниципального района Ивановской области от 13 августа 2020 г. N 440-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.