Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Магаданской области от 21 апреля 2010 г. N 193-па "О Порядке предоставления дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям граждан" следующие изменения:
1.1. Пункт 4 признать утратившим силу.
1.2. Порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по изготовлению и ремонту зубных протезов (за исключением протезов, изготавливаемых с применением драгоценных металлов и металлокерамики) отдельным категориям граждан, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление администрации Магаданской области от 11 июля 2012 г. N 495-па "О Порядке назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области" следующие изменения:
2.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2.2. Порядок назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации Магаданской области от 26 июля 2012 г. N 537-па "Об утверждении Порядка назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
3.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
3.2. В Порядке назначения и выплаты единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном указанным постановлением:
- пункты 3-6 изложить в следующей редакции:
"3. Для получения ЕДВ заявитель подает в государственную организацию заявление о назначении ЕДВ (далее - заявление) в котором указывает способ уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способ доставки денежных средств.
К заявлению прилагаются копии следующих документы:
а) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) вступившее в законную силу решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка;
в) свидетельство об усыновлении (удочерении) ребенка;
г) свидетельство о рождении ребенка (паспорт - для ребенка, достигшего возраста 14 лет) либо иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации.
4. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
а) документы, подтверждающие место жительства или место пребывания заявителя на территории Магаданской области.
б) справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (в случае усыновления (удочерения) ребенка с ограниченными возможностями здоровья).
В случае непредставления заявителем указанных документов, государственная организация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые сведения.
Копии документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностных лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3, 4 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления или в форме электронного документа с использованием федерального государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
При направлении заявления и документов по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов, указанных в пункте 3, 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. Днем обращения за назначением ЕДВ является дата регистрации поступления в государственную организацию заявления и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. В случае отправления заявления по почте днем обращения за назначением ЕДВ является дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления.";
- пункт 8 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 5 настоящего Порядка;
- представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.";
- пункты 9-10 изложить в следующей редакции:
"9. Государственная организация уведомляет заявителя в 10-дневный срок со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении. В случае отказа в назначении ЕДВ в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования.
10. Выплата ЕДВ производится в течение 30 дней после принятия решения о ее назначении путем перечисления государственной организацией указанных средств на лицевой счет заявителя, открытый в кредитных организациях, или через организации почтовой связи.".
4. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 13 февраля 2014 г. N 96-пп "О Порядке предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области" следующие изменения:
4.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
4.2. Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
5. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 10 апреля 2014 г. N 281-пп "О Порядке оплаты проезда инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, в целях реабилитации (абилитации)" следующие изменения:
5.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 1 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:".
5.2. Порядок оплаты проезда инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, в целях реабилитации (абилитации), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
6. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 05 июня 2014 г. N 470-пп "О Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями" следующие изменения:
6.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Магаданской области от 01 ноября 2019 г. N 718-пп "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Формирование доступной среды в Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:".
6.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
6.3. В Порядке компенсации расходов на проживание детям-инвалидам и сопровождающим их лицам, прибывшим из районов Магаданской области на реабилитацию в Магаданское областное государственное бюджетное учреждение социальной поддержки населения "Магаданский областной центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями", утвержденном указанным постановлением:
- пункты 4-7 изложить в следующей редакции:
"4. Для получения компенсации расходов на проживание заявитель подает в организацию социальной поддержки и социального обслуживания населения по месту пребывания семьи в Магаданской области (далее - организация) заявление о предоставлении компенсации расходов на проживание (далее - заявление) с указанием способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида (паспорт - для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет) или иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации;
в) копию индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной федеральной организацией медико-социальной экспертизы;
г) кассовый чек об оплате услуг за проживание, а при осуществлении расчетов без применения контрольно-кассовой техники - приходный кассовый ордер или иной документ, оформленный на бланке строгой отчетности для осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
д) счет или другой документ организации - наймодателя, подтверждающий фактические затраты по проживанию без учета стоимости дополнительных услуг (питание, стирка белья и др.), заверенные печатью данной организации - при проживании в жилом помещении организации - наймодателя;
е) договор найма (поднайма) жилого помещения с указанием размера платы за жилое помещение - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя.
5. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
а) копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или копия листа записи Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - при проживании в жилом помещении наймодателя - индивидуального предпринимателя;
б) копию справки, выданной федеральной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку.
В случае непредставления заявителем указанных документов, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Организация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает справку о сроках курса реабилитации ребенка-инвалида в Центре.
6. Заявление и документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федерального государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
7. При личном обращении, документы, указанные в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, могут быть представлены как в подлинниках, возвращаемых заявителю, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.";
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Днем обращения за получением компенсации расходов на проживание является дата регистрации поступления заявления и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в организацию.";
- пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации расходов на проживание являются:
а) несоблюдение заявителем условий, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте
4 настоящего Порядка;
в) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктами 7, 8 и 9 настоящего Порядка;
г) представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.".
7. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 11 июня 2015 г. N 373-пп "О Порядке компенсации расходов за оказанные бытовые услуги неработающим инвалидам I или II группы, семьям с детьми-инвалидами" следующие изменения:
в Порядке компенсации расходов за оказанные бытовые услуги неработающим инвалидам I или II группы, семьям с детьми-инвалидами, утвержденном указанным постановлением:
- в пункте 3:
после слов "предоставлении компенсации" дополнить словами "с указанием способа уведомления о принятом решении, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.";
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К заявлению о предоставлении компенсации прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность;
б) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида (паспорт - для ребенка-инвалида, достигшего возраста 14 лет) или иные документы, подтверждающие рождение и регистрацию ребенка на территории иностранного государства в соответствии с федеральным законодательством и международными договорами Российской Федерации (для семей с детьми-инвалидами);
в) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя, в случае подачи заявления таким лицом в интересах заявителя;
г) документы, подтверждающие оплату бытовых услуг (товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу, содержащий сведения о наименовании и количестве оплаченных услуг, сумму оплаты);
д) справка об отсутствии централизованного горячего водоснабжения для получения компенсации расходов за оказание бытовой услуги, указанной в пункте 5 Перечня.
е) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности (предоставляется неработающими инвалидами I или II группы).";
- пункты 6-7 изложить в следующей редакции:
"6. Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
а) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;
б) справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае непредставления заявителем (его представителем (законным представителем) документов, указанных в настоящем пункте, государственная организация запрашивает их в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления запросов о представлении необходимых документов.
7. Копии документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, представляются одновременно с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявление и документы, указанные в пунктах 4 и 6, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федерального государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, прилагаемые к заявлению на выплату компенсации, представляемые по почте, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление на выплату компенсации и прилагаемые к нему документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Вне зависимости от способа подачи заявления о предоставлении компенсации и прилагаемых к нему документов, документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 4 настоящего Порядка, представляются (направляются) в подлиннике.";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. При подаче заявления на выплату компенсации в форме электронного документа заявитель обязан предоставить документы, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 4 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату компенсации в форме электронного документа в организацию.";
- пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
- несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
- представление в организацию не в полном объеме документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "е" пункта 4 настоящего Порядка (в случае обращения за компенсацией расходов за бытовую услугу, указанную в пункте 5 Перечня, а также документа, указанного в подпункте "д" пункта 4 настоящего Порядка);
- представление документа (документов), оформленных с нарушением требований, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
- представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.";
- в пункте 15 слово "Федеральной" заменить словом "федеральной".
8. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 22 июля 2016 г. N 615-пп "Об утверждении Порядка предоставления бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области" следующие изменения:
в Порядке предоставления бесплатного горячего питания отдельным категориям граждан, проживающих на территории Магаданской области, утвержденном указанным постановлением:
- в пункте 3 слова "на 2014 - 2020 годы"" исключить;
- пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:
"6. Для получения услуги заявитель подает в учреждение заявление. Заявление и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, заявитель (его представитель (законный представитель) может представить в учреждение лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном порядке.
Заявление и документы, представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7. При обращении за получением услуги, одновременно с заявлением и согласием на обработку персональных данных, представляются следующие документы и сведения:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) заявителя в случае обращения за получением услуги представителя заявителя;
в) копии свидетельства о браке или о расторжении брака (при наличии) (для лиц, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящего Порядка);
г) копии свидетельств о смерти членов семьи (при наличии) (для лиц, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящего Порядка);
д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи в соответствии с действующим законодательством (для лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка);
е) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности, за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 9 настоящего Порядка (для неработающих членов семьи);
ж) копия справки о прохождении флюорографического обследования;
з) копия справки об освобождении (для лиц, указанных в подпункте "е" пункта 4 настоящего Порядка).";
- в пункте 8 слова "в подпунктах "а" - "з", "м" пункта 7" заменить словами "в пункте 7";
- пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Заявитель вправе приложить к заявлению следующие документы:
а) сведения (документ) о том, что гражданин является получателем пенсии в соответствии с действующим законодательством (для лиц, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 4 настоящего Порядка);
б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в Магаданской области;
в) справка об отсутствии (наличии) регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, учредителя (участника) хозяйствующих обществ;
г) копия справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для лиц, указанных в подпунктах "в" и "г" пункта 4 настоящего Порядка).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, учреждение запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- пункт 13 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) представление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 6 настоящего Порядка.".
9. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 22 июля 2016 г. N 616-пп "Об утверждении Порядка предоставления на территории отдельных городских округов Магаданской области льгот в сфере нотариата" следующие изменения:
9.1. Пункт 2 признать утратившим силу.
9.2. В Порядке предоставления на территории отдельных городских округов Магаданской области льгот в сфере нотариата, утвержденном указанным постановлением:
- абзац четвертый пункта 4 признать утратившим силу;
- пункт 5 дополнить абзацами пятым и шестым следующего содержания:
"- копии справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности (для инвалидов I и II группы).
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает их в соответствующих органах в рамках межведомственного информационного взаимодействия путем направления запросов о представлении необходимых документов.";
- абзац второй пункта 6 признать утратившим силу;
- пункт 8 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"- представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.";
- пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Порядка, осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление отдельным категориям граждан, проживающим на территории Магаданской области, льгот в сфере нотариата в виде компенсации в рамках Подпрограммы "Обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 07 ноября 2013 г. N 1081-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие социальной защиты населения Магаданской области".".
10. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 17 января 2020 г. N 13-пп "Об утверждении Порядка предоставления компенсации расходов на автомобильное топливо семьям с детьми-инвалидами" следующие изменения:
в Порядке предоставления компенсации расходов на автомобильное топливо семьям с детьми-инвалидами, утвержденном указанным постановлением:
- пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Для назначения компенсации один из родителей либо единственный родитель (далее - заявитель) представляет в организацию заявление с указанием способа доставки денежных средств (через кредитные организации путем зачисления денежных средств на банковский счет заявителя либо почтовым переводом через организации федеральной почтовой связи) и способа уведомления о принятом решении с приложением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) свидетельства о рождении ребенка либо иных документов, подтверждающих рождение и регистрацию ребенка (имеющего гражданство Российской Федерации) на территории иностранного государства в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации;
3) ИПРА ребенка-инвалида;
4) водительского удостоверения заявителя;
5) паспорта транспортного средства, выписанного на имя заявителя;
6) действующего полиса ОСАГО.
Заявитель вправе самостоятельно приложить к заявлению следующие документы:
- документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с ребенком на территории Магаданской области;
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности, выданную федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в абзацах девятом и десятом настоящего пункта, организация запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.";
- в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федерального государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении обращения за назначением компенсации по почте подпись заявителя и копии документов, указанных в подпунктах 1-6 пункта 4 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном законом порядке. В случае самостоятельного предоставления заявителем документа, указанного в абзаце девятом пункта 4 настоящего Порядка, данный документ предоставляется в подлиннике.";
- пункт 8 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) представление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 6 настоящего Порядка.".
11. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор Магаданской области |
С.К. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2020 г. N 613-пп "О внесении изменений в отдельные постановления администрации Магаданской области и Правительства Магаданской области"
Вступает в силу с 10 сентября 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 сентября 2020 г. N 4900202009090017