Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Магаданской области
от "03" сентября 2020 г. N 613-пп
"Порядок
предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области
1. Настоящий Порядок предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области (далее - Порядок), определяет правила предоставления дополнительной меры социальной поддержки неработающих инвалидов, проживающих на территории Магаданской области, являющихся получателями социальной пенсии, достигших возраста 18 лет и старше (далее - неработающие инвалиды), по оплате стоимости проезда в пределах территории Российской Федерации к месту отдыха и обратно (далее - дополнительная мера социальной поддержки).
Дополнительная мера социальной поддержки распространяется также на проживающих на территории Магаданской области лиц, сопровождающих неработающих инвалидов 1 группы при проезде к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации (далее - сопровождающее лицо).
2. Дополнительная мера социальной поддержки может производиться в виде:
а) предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд неработающего инвалида (сопровождающего лица) к месту отдыха и обратно;
б) возмещения фактически произведенных неработающим инвалидом (сопровождающим лицом) расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, не превышающих стоимости проезда, определенной статьей 2 Закона Магаданской области Закон Магаданской области от 01 ноября 2013 г. N 1658-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки неработающих инвалидов, являющихся получателями социальной пенсии, проживающих на территории Магаданской области" (далее - Закон Магаданской области N 1658-ОЗ).
Дополнительная мера социальной поддержки предоставляется один раз в два года.
Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке, начиная с 01 января года, в котором неработающему инвалиду на основании поданного им заявления была предоставлена дополнительная мера социальной поддержки в данном периоде, но не ранее чем с 01 января 2014 года.
В случае, если неработающий инвалид (его представитель) не обращался с заявлением о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки в истекшие двухгодичные периоды, оплата расходов за эти периоды не производится.
3. Заявителем является лицо, относящееся к категории лиц, указанных в абзаце первом пункта 1 настоящего Порядка.
Представителем заявителя может быть лицо, действующее от имени заявителя по доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или законный представитель заявителя.
Предоставление дополнительной меры социальной поддержки производится организацией социальной поддержки и социального обслуживания населения Магаданской области (далее - организация) по месту жительства или по месту пребывания заявителя.
Отсутствие получения дополнительной меры социальной поддержки по иному месту жительства (пребывания) устанавливается организацией на основании данных межведомственного информационного взаимодействия.
4. Для получения меры социальной поддержки заявитель подает в организацию заявление о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки (далее - заявление) с указанием места отдыха, вида предоставления дополнительной меры социальной поддержки (возмещение фактически произведенных расходов или предоставление проездных документов), способа уведомления об удовлетворении или об отказе в удовлетворении заявления, а также способа доставки денежных средств, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
5. При обращении за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно, одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:
а) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность сопровождающего лица, - в случае проезда неработающего инвалида 1 группы совместно с сопровождающим лицом;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки представителя заявителя;
г) копия документа, подтверждающего отсутствие трудовой деятельности.
6. Заявитель вправе по своей инициативе представить следующие документы:
а) копию документа, подтверждающего отсутствие государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
б) копию документа, подтверждающего место жительства либо место пребывания заявителя;
в) копию документа, подтверждающего, что заявитель является получателем социальной пенсии;
г) копию справки, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, организация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия необходимые сведения.
Организация вправе осуществлять проверку достоверности сведений, представленных заявителем, для предоставления дополнительной меры социальной поддержки.
7. При обращении за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающим инвалидом и сопровождающим лицом расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно дополнительно к документам, указанным в пункта 5 настоящего Порядка, прилагаются подлинники проездных и перевозочных документов (билетов, багажных квитанций, и иных документов, оформленных перевозчиком или его уполномоченным агентом), подтверждающих расходы заявителя и документ, подтверждающий произведенную заявителем оплату перевозки:
а) чек или другой документ, оформленный на бланке строгой отчетности, подтверждающий оплату перевозки (при оплате наличными денежными средствами);
б) слипы или чеки электронных терминалов при проведении операций с использованием банковской карты, держателем которой является заявитель (его родитель, законный представитель) (при оплате банковской картой);
в) выписка из лицевого счета держателя банковской карты, выдаваемая кредитной организацией, заверенная печатью (штампом) кредитной организации, подтверждающая совершение операций с использованием банковской карты по оплате электронного авиабилета кредитной организацией, в которой заявителю (его родителю, законному представителю) открыт банковский счет (при оплате банковской картой через интернет-сайты авиакомпаний);
г) копии документов, подтверждающих родство (в случае оплаты стоимости проезда неработающего инвалида (его сопровождающего лица) банковской картой, держателем которой является член семьи неработающего инвалида).
8. При осуществлении проезда по электронному пассажирскому билету на воздушном транспорте к заявлению и документам, указанным в пунктах 5, 7 настоящего Порядка, прилагаются:
а) маршрут-квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) на бумажном носителе;
б) посадочный талон, подтверждающий факт осуществления перевозки.
9. При осуществлении проезда по электронному проездному документу (билету), используемому на железнодорожном транспорте, к заявлению и документам, указанным в пунктах 5, 7 настоящего Порядка, прилагается контрольный купон электронного проездного документа (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), оформленного на бланке строгой отчетности.
10. Заявление и документы, указанные в пунктах 5-9 настоящего Порядка, заявитель может представить в организацию лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления, или в форме электронного документа с использованием федерального государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Копии документов, направляемые посредством почтовой связи, должны быть заверены в установленном законом порядке.
При личном обращении копии прилагаемых документов предоставляются с предъявлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются должностным лицом, принимающим документы, а оригиналы незамедлительно возвращаются заявителю.
Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Днем приема заявления считается день регистрации поступления заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в пунктах 5, 7-9 настоящего Порядка.
При направлении заявления по почте с приложением всех необходимых документов, указанных в пунктах 5, 7-9 настоящего Порядка, датой обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
12. Решение о предоставлении дополнительной меры социальной поддержки или об отказе в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки принимается организацией в течение 5 рабочих дней со дня приема заявления.
13. О принятом решении организация уведомляет заявителя в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
14. Основаниями для отказа в предоставлении дополнительной меры социальной поддержки являются:
а) несоответствие заявителя категории граждан, установленной статьей 1 Закона Магаданской области N 1658-ОЗ;
б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте
5 настоящего Порядка (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде предоставления проездных документов);
в) непредставление заявителем документов, указанных в пунктах
5, 7-9 настоящего Порядка (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающих инвалидом и сопровождающим лицом расходов);
г) непредставление подлинников документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 7, пунктах 8, 9 настоящего Порядка (в случае обращения за предоставлением дополнительной меры социальной поддержки в виде возмещения фактически произведенных неработающим инвалидом и сопровождающим лицом расходов);
д) предоставление документов, не соответствующих условиям предоставления, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
е) представление заявителем сведений, не соответствующих действительности.
15. Заявителю возмещаются (оплачиваются) фактические расходы по проезду к месту отдыха и обратно в пределах территории Российской Федерации, не превышающие стоимость проезда, установленной статьей 2 Закона Магаданской области N 1658-ОЗ:
а) при проезде на автомобильном транспорте по маршрутам, не включенным в реестр маршрутов межмуниципального и пригородного сообщений на территории Магаданской области, - по фактически произведенным расходам, но не более 2500 рублей на человека в одном направлении;
б) при проезде на автомобильном транспорте за пределами территории Магаданской области - в размере стоимости проезда в автобусе общего типа, а при отсутствии - в автобусах с мягкими откидными сиденьями.
При следовании заявителя к месту отдыха и обратно с пересадками могут применяться оба вида предоставления дополнительной меры социальной поддержки, предусмотренные частью 3 статьи 1 Закона Магаданской области N 1658-ОЗ.
Возмещению (оплате) также подлежат сборы за оформление и бланк проездного документа, за предварительную продажу проездного документа.
Не подлежат возмещению (оплате) расходы по оплате страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, дополнительные услуги повышенной комфортности, кроме платы за пользование постельными принадлежностями при проезде на железнодорожном транспорте.
16. В случае предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд неработающего инвалида (сопровождающего лица) к месту отдыха и обратно организация одновременно с уведомлением, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, направляет в организацию, осуществляющую продажу проездных документов (далее - агентство), заявку на приобретение проездных документов.
17. Оплата расходов на приобретение проездных документов осуществляется организацией по безналичному расчету на основе соответствующих договоров с организацией-перевозчиком или его уполномоченным агентом, предоставляющими услуги по реализации проездных документов в сроки, предусмотренные указанным договором.
18. В течение 3 рабочих дней с момента оплаты проездных документов организация уведомляет заявителя о возможности получения проездных билетов в агентстве по доверенности, предоставленной организацией.
19. Возмещение фактически произведенных заявителю расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно осуществляется организацией в течение 30 рабочих дней со дня предоставления подлинников проездных документов путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя, открытый им в кредитной организации, или доставляется организациями федеральной почтовой связи, в зависимости от указанного в заявлении способа предоставления компенсации расходов.
20. Расходы по перечислению и доставке денежных средств осуществляются за счет средств областного бюджета.".
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Магаданской области от 3 сентября 2020 г. N 613-пп "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.