Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п |
Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
Формы документов, необходимые для исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Разовые выплаты | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистами уполномоченного учреждения |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами уполномоченного учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ. в том числе при наличии технической возможности в электронном виде). Формирование личного дела и занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом уполномоченного учреждения |
Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный в пункте 17 Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом уполномоченного учреждения |
Запрашиваются уполномоченным учреждением в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Специалист уполномоченного учреждения после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь на обзаведение хозяйством в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем территориального отделения уполномоченного учреждения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи на обзаведение хозяйством принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении материальной помощи на обзаведение хозяйством |
Специалист территориального отделения уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем территориального отделения уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении материальной помощи на обзаведение хозяйством |
Специалист территориального отделения уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты | ||||||
6 |
Осуществление выплаты |
Уполномоченное учреждение осуществляет перечисление разовых выплат через отделения почтовой связи или на счета, открытые работниками в российских кредитных организациях, указанные в заявлениях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разовой выплаты. Предоставление ежемесячной выплаты заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца. |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист территориального отделения уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
2. Ежемесячные денежные выплаты специалистам, обучавшимся по очной форме обучения и работающим по специальности, соответствующей полученному образованию, на период до 3 лет после окончания образовательных организаций | ||||||
Информирование заявителей | ||||||
1 |
Информирование о порядке предоставления услуги: устное информирование (при обращении лично, по телефонному звонку), письменное информирование (нарочным; посредством направления почтой, в т.ч. электронной; направлением по факсу) |
Разъясняется порядок предоставления услуги; проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги; даются разъяснения, и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов; оказывается помощь в подготовке и направлении запросов в архивные учреждения, организации. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистами территориального отделения уполномоченного учреждения |
Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут. Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами территориального отделения уполномоченного учреждения в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством |
Специалист территориального отделения; специалист МФЦ |
Бумага, почтовые конверты, телефонный аппарат, факс, компьютер, наличие доступа к автоматизированным системам |
Нет |
Прием заявления и документов | ||||||
2 |
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов; снятие копий документов и их заверение; выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов; передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов |
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ). Формирование личного дела, занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом уполномоченного учреждения |
Регистрация заявления и документов, поступивших в уполномоченное учреждение, осуществляется в день их поступления. Специалист МФЦ доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов |
Специалист территориального отделения; специалист МФЦ |
Бланки заявлений; наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия | ||||||
3 |
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия |
В случае если заявителем не представлен по собственной инициативе документ, указанный пункта 17 Административного регламента, специалист уполномоченного учреждения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, запрашивает данный документ в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ. Занесение сведений в систему АСП осуществляется специалистом уполномоченного учреждения |
Запрашиваются уполномоченным учреждением в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники |
Нет |
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
4 |
Специалист уполномоченного учреждения после поступления заявления и документов, осуществляет проверку права заявителя на ежемесячные денежные выплаты в соответствии с действующим законодательством |
Проверяется право заявителя на назначение услуги; принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе; протокол подписывается руководителем территориального отделения уполномоченного учреждения |
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячных денежных выплат принимается органом социальной защиты населения не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения документов на предоставлении ежемесячных денежных выплат |
|
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе) в предоставлении ежемесячных денежных выплат | ||||||
5 |
Направление заявителю уведомления об отказе в предоставления услуги |
Готовится уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем; уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги; в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю) |
В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения в предоставлении ежемесячных денежных выплат |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты |
Нет |
Осуществление выплаты | ||||||
6 |
Осуществление выплаты |
Уполномоченное учреждение осуществляет перечисление разовых выплат через отделения почтовой связи или на счета, открытые работниками в российских кредитных организациях, указанные в заявлениях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении разовой выплаты. Предоставление ежемесячной выплаты заявителям осуществляется ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счета, открытые заявителями в российских кредитных организациях, или через отделения почтовой связи, указанные в заявлениях. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ежемесячной выплаты, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца. |
10-го числа каждого календарного месяца |
Специалист уполномоченного учреждения |
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага |
Нет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.