Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
3.1. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет подается в администрацию Канского района на имя Главы Канского района.
К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта;
- справку из финансово-кредитной организации (банка) заявителя, содержащей полные платежные реквизиты, или номер счета банковской карты для перечисления назначенной пенсии за выслугу лет муниципальному служащему;
- копии распоряжения, приказа об освобождении от должности муниципальной службы, заверенные соответствующим органом местного самоуправления или архивом;
- копии трудовой книжки, иных документов, подтверждающих специальный стаж службы, заверенные нотариально либо кадровой службой органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
- справка, подтверждающая размер среднемесячного заработка за последние 12 полных месяцев и размера должностного оклада по должности муниципальной службы;
- справка о периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, заверенная руководителем органа по последнему месту замещения должности муниципальной службы;
- справка о размере страховой пенсии по старости, получаемой на момент подачи заявления по собственной инициативе заявителя.
При обращении заявитель представляет оригиналы документов для заверения копий.
3.2. Решение об установлении пенсии за выслугу лет при наличии всех необходимых документов принимается в месячный срок Главой Канского района. В решении указывается процентное отношение к месячному денежному содержанию, дата, с которой устанавливается пенсия, срок установления пенсии. В случае принятия отрицательного решения заявитель письменно в течение 5 дней уведомляется об этом с указанием мотивов отказа в установлении пенсии за выслугу лет.
Решение об установлении пенсии за выслугу лет является основанием для назначения пенсии за выслугу лет. Решение Главы Канского района об установлении пенсии за выслугу лет принимается в форме распоряжения.
3.3. Решение об установлении пенсии за выслугу лет направляется вместе с указанными в пункте 3.1 настоящего Положения документами в муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия администрации Канского района" (далее - МКУ "ЦБ Канского района").
3.4. На основании полученных документов МКУ "ЦБ Канского района":
- запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия справку о размере страховой пенсии по старости, получаемой на момент подачи заявления при необходимости;
- рассчитывает и назначает пенсию за выслугу лет (в течение месяца со дня получения необходимых документов), приостанавливает, возобновляет, прекращает выплату пенсии за выслугу лет;
- обеспечивает выплату пенсии за выслугу лет;
- консультирует по вопросам назначения, расчета, перерасчета пенсии за выслугу лет.
3.5. МКУ "ЦБ Канского района" формирует и хранит личное дело, состоящее из документов муниципального служащего, послуживших основанием для определения размера пенсии за выслугу лет, обеспечивает ведение бухгалтерского учета и представление отчетности о выплачиваемых средствах.
Данные о лице, которому установлена пенсия за выслугу лет в соответствии с настоящим Положением, передаются в уполномоченный Правительством края орган исполнительной власти края для ведения сводного реестра лиц, получающих пенсию за выслугу лет, выплачиваемых за счет средств краевого бюджета и местных бюджетов, в порядке, утвержденном Губернатором края.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Решение Канского районного Совета депутатов Красноярского края от 27 февраля 2020 г. N 41-305 "Об утверждении положения о... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.